Артур-116 писал(а): Фиат Гранд Пунто (1.4 (немного не радует) 95 л.с. 10,5 разгон, внешний вид +)
В 450 не укладывается... 525.
Кольт 109 л.с. - 10,5 с.
Сузуки Свифт 92 л.с. - 11 с.
Поло 105 л.с. - 10,4 с.
Клио 110 л.с. - 10,2
Пежо 206 110 л.с. - 10,6
Skoda New Fabia 105 л.с. - 10,1 с.
Неплохой вариант:
BlackCat писал(а):Hyundai Getz 1.6 - 107 л.с. разгон до сотни - 9,6 сек.
Артур-116 писал(а):- разгон до сотни в пределах 13 с
У обычного Пунто будет 13,2 сек... И полный фарш.SMF писал(а):Кольт 109 л.с. - 10,5 с.
Артур-116 писал(а):Хочется:
- неплохую динамику (маневренность)
не получится совместить, у кольта на маневрах парусность большая и устойчивость не айс...
на остальном не ездил комментировать не могу...MIK1982 писал(а):не получится совместить, у кольта на маневрах парусность большая и устойчивость не айс...
на остальном не ездил комментировать не могу...
Мне кажется маневренность на больших скоростях и просто маневренность, две совершенно разные вещи... В городской толчее седа Д класса манёвренным ну никак назвать нельзя, на скорости может быть... Я понимаю в данном случае под манёвренностью - размер авто или я ошибаюсь?MIK1982 писал(а):не получится совместить, у кольта на маневрах парусность большая и устойчивость не айс...
на остальном не ездил комментировать не могу...
У всех машин А и В класса, на большой скорости присутствует парусность, поэтому производители душат движком... масса автомобиля причиной всему... Хотя многие авто С класса тоже грешат...SMF писал(а):У всех машин А и В класса, на большой скорости присутствует парусность
я имел в виду скорости около 100 км/ч, имхо рановато для напрягов в управлении при перестроениях
SMF
вопрос не в тему предложили уаз на армейских мостах, но с мотором от тойоты 3L человек говорит это с завода так шло - это может быть или гон и мотор ставили сами, в докуметы мотор внесенMIK1982 писал(а):SMF
вопрос не в тему предложили уаз на армейских мостах, но с мотором от тойоты 3L человек говорит это с завода так шло - это может быть или гон и мотор ставили сами, в докуметы мотор внесен
Делали опытные образцы, вообще много всяких вариаций... Попробую инфу у себя в закромах поискать... Коробка и раздатка чья стоит? Какого года авто? Стоимость?
MIK1982 писал(а):я имел в виду скорости около 100 км/ч, имхо рановато для напрягов в управлении при перестроениях
Ездил на Кольте не замечал на этой скорости парусности...SMF писал(а):Делали опытные образцы, вообще много всяких вариаций... Попробую инфу у себя в закромах поискать... Коробка и раздатка чья стоит? Какого года авто? Стоимость?
коробка и раздатка уазовские...
машина 1998 года но состояние внешнее неплохое...
цена вопроса 75 к.р. но там только мотор с доками стоит около 60к.р.
На новом Кольте ездил летом пробег был 1500 км. сравниваю со своей камрюхой...ChiToK писал(а):добавь 30 возьми новый лансер , там все сочетается )
Согласен и полностью поддерживаю. 8-)
В ТТСе: LancerX 1,5 109hp, 11,6 c., 482 132 руб.BlackCat писал(а):Нормальная у B-ек управляемость, по крайней мере лучше ВАЗа намного
ну ты нашел с чем сравнить еще бы с мопедом сравнил
BlackCat писал(а):она по сравнению с Гетц-ом не рулится совершенно
десятка вообще этим не славилась никогда
BlackCat писал(а):а еще не тормозит
а вот это факт... sLonic писал(а):ты нашел с чем сравнить еще бы с мопедом сравнил
А с чем сравнивать? Не с бугати же. У автора ВАЗ, я и написал, что по сравнению с его нынешней машиной, разница в управляемости будет и не в пользу нынешней машины.
sLonic писал(а):десятка вообще этим не славилась никогда
Я не думал, что так остро будет. Была у меня 112, управляемость устраивала, а потом перерыв на полтора года, и я сейчас очень неуютно чуствую себя.
Но один плюс несомненый есть у ВАЗа. У того кто в меня въехал ущерб на 5-7 тыр максимум, а у меня на 103 тыр (и еще не окончательный). ВАЗ я бы в любой подворотне починил кузовщину, а тут мне надо ехать к официалу. Вот сижу и жду доков из ГАИ, потом буду брать направление на сервис. Можно было бы конечно машину в подворотне починить, деньги со страховой получить и сбыть с рук. Но во-первых денег добивать до новой пришлось бы около 100 тыр (минимум) с учетом страховок, а во-вторых машине полтора года всего, ей еще ездить и ездить.
Т.ч. ремонт кузовщины на иномарке - очень большая неприятность.BlackCat писал(а): У того кто в меня въехал ущерб на 5-7 тыр максимум, а у меня на 103 тыр (и еще не окончательный).
Мои соболезнования, удачи в ремонте... Может ну его на хрен этот старый битый Гётц?не Шумахер писал(а):Мои соболезнования, удачи в ремонте...
Спасибо.
не Шумахер писал(а):Может ну его на хрен этот старый битый Гётц?
Там под замену - дверь багажника, стенка багажника, панель левой задней фары, фара, рихтовка заднего левого крыла, ремонт пола багажника, ну и бампер задний в сборе. Насчет - ну его нахрен, я думал. Но слишком серьезный угар получается, если в неотремонтированном виде продавать перекупам, машина уж больно специфичная. Делать в гараже - боязно, накосячат - потом вообще не продашь. Вот и остается - ремонтировать у официалов, те к кому буду обращаться по отзывам делают - от заводского отличить можно, но только если смотреть очень внимательно и знать куда. Отремонтируют, буду думать что с ним дальше делать.
А что брать взамен - туман. SX4 - ждать долго, да и стоит в полном приводе негуманно. Игнис - вроде ничего, но что-то какой-то он страшный и ждать не понятно сколько. К тому же накрутки на Сузуки у нас +40 тыр от московской цены (совсем сдурели). Кашкай - очереди до звезд и дорогой. Опять Гетц брать - шило на мыло, машина конечно хорошая, но второй раз не смешно. Да и душа просит если уж менять, то на что-то кроссоверное. Ладно, война план покажет. Может и съезжу в Москву за Игнис 1.5 4WD, если уговорю себя, что он не страшный. 8)не Шумахер писал(а):Мои соболезнования, удачи в ремонте...
И мои соболезнования... Хлопотное это дело, по себе знаю... тем более если прикипел... С другой стороны, кусок железа...
BlackCat писал(а):Может и съезжу в Москву за Игнис 1.5 4WD, если уговорю себя, что он не страшный.
ГП?