#51: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 22 Декабря 2007 19:40 |
Изменились. Новая модель, которую специально сделали похожей на предыдущую.
#52: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Декабря 2007 19:42 |
Изменились. Новая модель, которую специально сделали похожей на предыдущую.
#53: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 22 Декабря 2007 19:47 |
это надо у аудь спросить, почему они все как матрешки.
#54: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Декабря 2007 19:50 |
А кузова то разные достаточно.
о это можно и про БМВ сказать.
#55: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 22 Декабря 2007 21:26 |
Большинство нынешних ?паркетников? выполнены в стиле унисекс. На их фоне X-Trail выгодно отличается обилием прямых углов. На первый взгляд X-Trail практически не изменился. Однако цифры говорят обратное: колесная база увеличилась на 5 мм, общая длина - на 175 мм. Он стал выше на 10 мм. и шире на 20 мм. Также выросла жесткость кузова. Точные цифры держатся в секрете, но по словам представителей Nissan ? эти показатели лучше, чем у конкурентов.
Почему новый X-Trail не выглядит новым? Ответ прост: прежних клиентов все устраивало. Поэтому в Nissan решили ?не резать по живому?. К привычным внешним чертам добавили лишь несколько штрихов: рассеиватели фар стали крупней, а задняя часть обрела большую солидность. Остальные отличия во внешнем виде и не найдешь. Главные изменения ждут внутри.
По заявлению представителей Nissan, X-Trail получил совершенно новый салон. Так и есть, для X-Trail он новый, но при этом внешне он идентичен младшенькому - Nissan Qashqai. Более того, X-trail делит с ним и одну платформу.
В Nissan более не экспериментируют с центральным расположением приборов. Приборы, селектор выбора режима трансмиссии, вариатор, электроусилитель руля, кожа на сиденьях ? все такое же, как у Qashqai. Понятно, что унификация призвана снизить стоимость автомобиля. Владельцы более дешевых "Кашкаев" могут гордиться, но понравится ли это родство потенциальным покупателям X-trail?.
#56: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 22 Декабря 2007 21:27 |
#57: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Декабря 2007 21:39 |
. Это рестайл.
#58: Автор: mikal,
Добавлено: 22 Декабря 2007 21:52 |
Что за бред. Это рестайл.
#59: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 22 Декабря 2007 22:32 |
Как у икстрейлов. Жалкая попытка сделать кузов не похожим на предыдущий каждый раз проваливается. Ладно бы в пределах одной модели, а тут вообще все как один.
это точно не рестайл, про это они очень много и сами говорили...
Как видишь, кое что из того, что тебе кажется бредом таковым не является, ты это себе отложи на память
#60: Автор: mikal,
Добавлено: 22 Декабря 2007 22:53 |
Если я не прав, то попробуйте доказать обратное.
#61: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 22 Декабря 2007 23:21 |
Тебе же дали инфу. База увеличилась, размеры тоже, жёсткость. Одна платформа с Кашкаем. Поройся на какой старый сделан.
А так, по твоей логике, и V Гольф рестайлинг четвёртого.
#62: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 22 Декабря 2007 23:45 |
База увеличилась, размеры тоже, жёсткость. Одна платформа с Кашкаем.
#63: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2007 01:37 |
#64: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2007 16:22 |
Представьте только, если МБ будет выпускать новые модели, подросшие на несколько сантиметров, которые будут точной копией предыдущей.
#65: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2007 21:05 |
Гелик, МЛ... Cool
#66: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 23 Декабря 2007 21:14 |
#67: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Декабря 2007 09:14 |
Если ты про новый GL и ML то они совершенно разные и никакого сходство с предшественниками у них нет.
#68: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 24 Декабря 2007 09:21 |
Я уже заказал, в феврале придет серый 2.0 CVT Мотив простой, хотелось климат, АКП, полный привод и чтоб не разориццо на работу каждый день ездить. Из конкурентов есть Аутлендер ХЛ, но у него настройки другие - в поворотах хорошо держится, зато на кочках трясет. Мне надо, чтобы не трясло
Покатаюсь - отпишусь.
#69: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Декабря 2007 09:44 |
2,5л с вариатором без кожи - от989тыс
#70: Автор: dsp45, Откуда: г. Томск
Добавлено: 26 Декабря 2007 16:52 |
#71: Автор: av-antonov, Откуда: Первоуральск
Добавлено: 26 Декабря 2007 18:41 |
Склоняюсь к даному аппарату.
#72: Автор: mutabor_gl, Откуда: 35rus
Добавлено: 27 Декабря 2007 01:10 |
#73: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 27 Декабря 2007 02:49 |
а у обновленного панель приборов перенесли в нужное место? (сори, но картенок не смотрел)
#74: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 28 Декабря 2007 23:16 |
Называть практически старый автомобиль новым язык не поворачивается
Есть такое даже на 16 дисках,не говоря о 18 штатных теперь для всех комплектаций..
Давно присматриваюсь к модели 2007г. С мотором 2,0 Устраивает налог с владельцев транспортных средств, т.к 141 л.с.
#75: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Декабря 2007 09:25 |
У Икса штатные диски 16, не смотрятся ИМХО с новым кузовом. Пока так покатаюсь, а потом обязательно разорюсь на размерчик побольше..