А я похоже решусь на Х-Трейл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 19:40
mikal писал(а):

Изменились. Новая модель, которую специально сделали похожей на предыдущую.


Ты шутишь наверное? Какой смысл делать новую модель похожей в точ точ на предыдущую? Что за бред. Это рестайл.

#52:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 19:42
Mr.Cold писал(а):

mikal писал(а):

Изменились. Новая модель, которую специально сделали похожей на предыдущую.


Ты шутишь наверное? Какой смысл делать новую модель похожей в точ точ на предыдущую? Что за бред. Это рестайл.


это надо у аудь спросить, почему они все как матрешки.

#53:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 19:47
maxred писал(а):

это надо у аудь спросить, почему они все как матрешки.


Это новый образ в виде фирменной решетки сингл фрейм или что то в этом роде. А кузова то разные достаточно. Вот салоны идентичны практически. Но это можно и про БМВ сказать. Мне даже это нравится. Допустим мне нравится интерьер в А8 , но у меня не хватает тысяч 50 на нее :-D Я покупаю А4 и улыбаюсь. Мне все нравится и в кредит не залез. Very Happy

#54:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 19:50
Mr.Cold писал(а):

А кузова то разные достаточно.


Как у икстрейлов. Жалкая попытка сделать кузов не похожим на предыдущий каждый раз проваливается. Ладно бы в пределах одной модели, а тут вообще все как один.
Mr.Cold писал(а):

о это можно и про БМВ сказать.


е46/39 похожи, а разные поколения заметно отличаются, ну кроме разве что икс5.

#55:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 21:26
Из статьи про тест-драйв:
Цитата:

Большинство нынешних ?паркетников? выполнены в стиле унисекс. На их фоне X-Trail выгодно отличается обилием прямых углов. На первый взгляд X-Trail практически не изменился. Однако цифры говорят обратное: колесная база увеличилась на 5 мм, общая длина - на 175 мм. Он стал выше на 10 мм. и шире на 20 мм. Также выросла жесткость кузова. Точные цифры держатся в секрете, но по словам представителей Nissan ? эти показатели лучше, чем у конкурентов.

Почему новый X-Trail не выглядит новым? Ответ прост: прежних клиентов все устраивало. Поэтому в Nissan решили ?не резать по живому?. К привычным внешним чертам добавили лишь несколько штрихов: рассеиватели фар стали крупней, а задняя часть обрела большую солидность. Остальные отличия во внешнем виде и не найдешь. Главные изменения ждут внутри.

По заявлению представителей Nissan, X-Trail получил совершенно новый салон. Так и есть, для X-Trail он новый, но при этом внешне он идентичен младшенькому - Nissan Qashqai. Более того, X-trail делит с ним и одну платформу.

В Nissan более не экспериментируют с центральным расположением приборов. Приборы, селектор выбора режима трансмиссии, вариатор, электроусилитель руля, кожа на сиденьях ? все такое же, как у Qashqai. Понятно, что унификация призвана снизить стоимость автомобиля. Владельцы более дешевых "Кашкаев" могут гордиться, но понравится ли это родство потенциальным покупателям X-trail?.


#56:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 21:27
Кстати, сегодня уже заказал и внес аванс 8-)
ЗЫ: Забыл в салоне спросить, а хде их делают собственно? Confused
ЗЗЫ: Сразу предупредили, что цены на машины 2008 году уже будут на 18 тыр больше Confused

#57:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 21:39
[quote="Mr.Cold"]
mikal писал(а):

. Это рестайл.


это точно не рестайл, про это они очень много и сами говорили...

#58:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 21:52
Mr.Cold писал(а):

Что за бред. Это рестайл.


Как видишь, кое что из того, что тебе кажется бредом таковым не является, ты это себе отложи на память Laughing

#59:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:32
maxred писал(а):

Как у икстрейлов. Жалкая попытка сделать кузов не похожим на предыдущий каждый раз проваливается. Ладно бы в пределах одной модели, а тут вообще все как один.


Маринер писал(а):

это точно не рестайл, про это они очень много и сами говорили...


mikal писал(а):

Как видишь, кое что из того, что тебе кажется бредом таковым не является, ты это себе отложи на память


Да как вы не поняли. Это некий маркетинговый ход компании. Выходит типичный рестайл(по всем признакам). Они заявляют, мол новая модель, новая подвеска и все все новое и не похожее на старое. Очень красиво. Чистой воды маркетинг и PR отдел. Если я не прав, то попробуйте доказать обратное. С удовольствием почитаю. Спасибо.

#60:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:53
Mr.Cold писал(а):

Если я не прав, то попробуйте доказать обратное.


Тебе же дали инфу. База увеличилась, размеры тоже, жёсткость. Одна платформа с Кашкаем. Поройся на какой старый сделан. Салон абсолютно другой. И, главное, почему все тебе должны что-то доказывать? Ты один уверен в обратном, сам и докажи Laughing А так, по твоей логике, и V Гольф рестайлинг четвёртого.

#61:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 23:21
mikal писал(а):

Тебе же дали инфу. База увеличилась, размеры тоже, жёсткость. Одна платформа с Кашкаем. Поройся на какой старый сделан.


Окей, пороюсь в инете.
mikal писал(а):

А так, по твоей логике, и V Гольф рестайлинг четвёртого.


Для меня V гольф не машина. Он ужасен.

#62:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 23:45
mikal писал(а):

База увеличилась, размеры тоже, жёсткость. Одна платформа с Кашкаем.


Действительно по размерам подрос. Но ИМХО. Называть практически старый автомобиль новым язык не поворачивается. Лично я не смогу разглядеть так вот с виду, что он другой. Бросается в глаза только решетка радиатора и новые бампера. На мой взгляд он стал интереснее. Хорошо, что другие автогиганты не идут по стопам концерна Nissan. Представьте только, если МБ будет выпускать новые модели, подросшие на несколько сантиметров, которые будут точной копией предыдущей. Ух, пожалуй только в страшном сне. 8-)

#63:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 01:37
Ну, народу нравится. По Москве немало хтрейлов бегает, если присмотреться к потоку машин. Кстати, очень неброская машина. Вроде как есть, а взгляд не цепляется за неё.
#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 16:22
Mr.Cold писал(а):

Представьте только, если МБ будет выпускать новые модели, подросшие на несколько сантиметров, которые будут точной копией предыдущей.


Гелик, МЛ... 8-)

#65:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:05
SMF писал(а):

Гелик, МЛ... Cool


Если ты про новый GL и ML то они совершенно разные и никакого сходство с предшественниками у них нет.

#66:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:14
Я уже заказал, в феврале придет серый 2.0 CVT Smile Мотив простой, хотелось климат, АКП, полный привод и чтоб не разориццо на работу каждый день ездить. Из конкурентов есть Аутлендер ХЛ, но у него настройки другие - в поворотах хорошо держится, зато на кочках трясет. Мне надо, чтобы не трясло Smile
Покатаюсь - отпишусь.

#67:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 09:14
Mr.Cold писал(а):

Если ты про новый GL и ML то они совершенно разные и никакого сходство с предшественниками у них нет.


Какой нафик ГЛ, я тебе вроде понятно написал, Гелендваген? МЛ тоже имеет жесткую преемственность... ЖЛа вообще небыло... Оба МЛа всегда навиду, поэтому вижу, что изменения примерно соизмеримы с ИксТрейлами... Да я тебе кучу примеров могу собрать... Ещё по РейнджРоверам и т.д. 8-)

#68:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 09:21
Ёхан Палыч писал(а):

Я уже заказал, в феврале придет серый 2.0 CVT Smile Мотив простой, хотелось климат, АКП, полный привод и чтоб не разориццо на работу каждый день ездить. Из конкурентов есть Аутлендер ХЛ, но у него настройки другие - в поворотах хорошо держится, зато на кочках трясет. Мне надо, чтобы не трясло Smile
Покатаюсь - отпишусь.

Есть такое даже на 16 дисках,не говоря о 18 штатных теперь для всех комплектаций..

#69:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 09:44
Sdesi писал(а):

2,5л с вариатором без кожи - от989тыс


Не лучше ли цж тогда посмотреть Аут ХЛ? Почти за эти деньги можно взять 3.0, а уж 2,4 и вовсе запросто. И салон попросторнее видимо.

#70:  Автор: dsp45Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:52
х-трайл 2,5 л. очень неплохой паркетник, прекрасная проходимость, комфорт, многим другим даст фору.
Уже третий год круглосезонной эксплуатации приносит только удовольствия и никаких нареканий.
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

#71:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 18:41
мим писал(а):

Склоняюсь к даному аппарату.


+100 ! Давно присматриваюсь к модели 2007г. С мотором 2,0 Устраивает налог с владельцев транспортных средств, т.к 141 л.с. Подлиней Равика! А про релинги..так от них можно отказаться. Зато климат-контроль и круиз-контроль в БАЗЕ. Поддерживаю выбор..если все срастется куплю такой-же! Удачи.

#72:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 01:10
а у обновленного панель приборов перенесли в нужное место? (сори, но картенок не смотрел). А паджо-спорт с дизелем в минималке не покатит? Полноразмерный рамник
#73:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 02:49
mutabor_gl писал(а):

а у обновленного панель приборов перенесли в нужное место? (сори, но картенок не смотрел)


В этой теме немного выше выяснили, что это не рестайл а новая модель X-трейла.

#74:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 23:16
Mr.Cold
Цитата:

Называть практически старый автомобиль новым язык не поворачивается


У него платформа кашкаевская теперь, а раньше была от террано. Просто где то мелькало, что ипонцы перед выпуском новой модели делали опрос владельцев старого Икса о целесообразности тех или иных изменений в т.ч. внешности, и большинство ответило "ничего не трогайте, оставьте как есть" Very Happy
Наблюдатель
Цитата:

Есть такое даже на 16 дисках,не говоря о 18 штатных теперь для всех комплектаций..


У Икса штатные диски 16, не смотрятся ИМХО с новым кузовом. Пока так покатаюсь, а потом обязательно разорюсь на размерчик побольше.
av-antonov
Цитата:

Давно присматриваюсь к модели 2007г. С мотором 2,0 Устраивает налог с владельцев транспортных средств, т.к 141 л.с.


А у меня просто не хватило на 2.5... Sad Надеюсь, с CVT не буду чувствовать себя ущемленным на дороге, это же все-таки не легковушка.

#75:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 09:25
Ёхан Палыч писал(а):

У Икса штатные диски 16, не смотрятся ИМХО с новым кузовом. Пока так покатаюсь, а потом обязательно разорюсь на размерчик побольше..


Shocked У Икса нового (если имеется ввиду Хтрейл) - штатный размер 17 (16 только запаска Laughing ).




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU