А я похоже решусь на Х-Трейл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 10:24
Значит 17 не смотряццо ==> надо 18 брать :cool:
#77:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 13:38
расскажите про вариатор на х-трэле? как он по сравнению с обыкновенным автоматом в плане надежности по нашим дорогам и по бездорожью?

(я как понял автомат не ставится на х-трэл?

#78:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 19:32
Цитата:

расскажите про вариатор на х-трэле? как он по сравнению с обыкновенным автоматом в плане надежности по нашим дорогам и по бездорожью?


Из того, что я узнал - срок службы равен сроку службы автомобиля, обслуживание такое же, как у АКПП. У ниссана вроде большой опыт по варикам.
Бензина опять же меньше жретЪ.

#79:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 19:50
Ёхан Палыч писал(а):

Бензина опять же меньше жретЪ


Причем даже меньше, чем механика Laughing

#80:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 20:08
т.е. это лучше автомата (я имею в плане эксплуатации)?

Я тут слушаю на "Эхо Москвы" Пикулина (Пикулевского?) он автопрограмму ведет...так он отзывался нелесно об эксплуатации вариатора в России...

#81:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:40
Поднять штоли темку Smile
В общем, взял Икса в феврале, пробег уже 4300, пора отчет писать. Движок 2 литра, вариатор. В базе все кроме люка и релингов с фарами. Ездит очень даже неплохо, каждый день мотаюсь на нем на работу/с работы и по прочим делам.
Плюсы:
1. Шикарная подвеска, ямы глотает без звуков и тряски, при этом еще как то в повороты входить и рулиться пытается Smile
2. Тишина в салоне. Сравниваю не с десятками-двенахами-прочими жигулями, а с моим бывшим ФФ2.
3. Хорошая реакция на газ - заслуга вариатора.
4. Средний расход - 11.5
5. Электронные приблуды полного привода - 5++, ему вообще все равно под какими колесами какое покрытие, стоит ровно, рыскать при разгоне и торможении не пытается. Опробовано на жидкой лужковской шняге, голом льду, рыхлом снегу.

Минусы:
1. Лобовуха слабая, от незначительных камушков уже три скола нехилых словил, а стоит 32 штуки оригинальная. Неоригинал говорят крепче и дешевле в несколько раз, но это после гарантии задумаюсь.

По трассе крейсерская - 130-140, пару раз ехал 160. Обороты при этом 2500-3000 Smile когда разгоняешься, может и за 5000 залезть, в зависимости от интенсивности разгона. Шахматить по полосам при 140 не страшно, но конечно это не Фокус... владельцы ФФ меня поймут - там не проблема например объехать маленькую ямку на скорости и мгновенно вернуться на ту же траекторию. Мой же чемодан ямку объезжает, а вот вернуться строго на линию не может, обязательно не довернет немного.

#82:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:35
насчёт "лобовика".....

я на соарере менял- 2500 рэ вместе с работой. на Ардео- 1700 с работой.
Стекло китайское фабричное со всеми там штриховками, местом под вклейку зеркала. тонировкой и т.д.
Нареканий нет. Стекло без искажений. Сколов пока нет, хотя камни ловил....
Для сравнения- "оригинал" на соарер мне загнули 700$+доставка и + работа хз знает сколько ещё будет....

#83:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:39
Ёхан Палыч писал(а):

Лобовуха слабая, от незначительных камушков уже три скола нехилых словил,


На профильных форумах народ подтверждает.
ЗЫ: В страховой узнавал, при КАСКЕ замена стекол без справок ГАИ. И то хорошо...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU