Sagesurder1 писал(а):Что элантра - полхая копия машин (типа фокуса, астры и проч), а сиид- копия хорошая. Лучше брать хорошую копию.
+1. Я кстати был очень удивлен прочитав примерку Сида в последнем номере. Сегодня спецально взял машину у крестной и потестил. Никаких проблем с управляемостью не возникло. Автомобиль едет предсказуемо и реакции легко читаются. Заложил в поворот при съезде на МКАД со скоростью 80 и даже не дрогнул. Никаких кренов и сноса передней оси. Видимо эксперты до сих пор побаиваются перехвалить хорошего корейца.Sagesurder1 писал(а):Все равно зело страша... И за те деньги,что за нее просят, лучше уж того взять, на кого перед сделали похожим - то есть цивега. по бабкам почти один в один. Ну или сида взять.... Правильно Голованов после примерки сида написал в АР. Что элантра - полхая копия машин (типа фокуса, астры и проч), а сиид- копия хорошая. Лучше брать хорошую копию.
Елантра не совсем удачная машина и не предназначенна изначально не для Европы,а для Америки,да и ценник великоват....Но судить о машине по АР..это забавно,ведь по тестам АР Меган и Королла далеко оставили позади тот же Фокус...Mr.Cold писал(а):Sagesurder1 писал(а):Что элантра - полхая копия машин (типа фокуса, астры и проч), а сиид- копия хорошая. Лучше брать хорошую копию.
+1. Я кстати был очень удивлен прочитав примерку Сида в последнем номере. Сегодня спецально взял машину у крестной и потестил. Никаких проблем с управляемостью не возникло. Автомобиль едет предсказуемо и реакции легко читаются. Заложил в поворот при съезде на МКАД со скоростью 80 и даже не дрогнул. Никаких кренов и сноса передней оси. Видимо эксперты до сих пор побаиваются перехвалить хорошего корейца.
Вот и показательно,что тот же Сид в Европе в нормальных автобильных изданиях частенько лидирует с одноклассниками(давал три теста здесь недавно,в двух на первом месте),но наш снобизм и алчность изданий на этом фоне весьма показательны..Наблюдатель писал(а):Елантра не совсем удачная машина и не предназначенна изначально не для Европы,а для Америки,да и ценник великоват....Но судить о машине по АР..это забавно,ведь по тестам АР Меган и Королла далеко оставили позади тот же Фокус...
В тесте была Королла, Цивик, Элантра и Фокус. Но, кстати, тот же "АР" чуть позже в тесте Аурис, Сид, Астра и Мазда3 довольно прилично опустил Ауриса и дал похвальную оценку корейскому Сиду.
Sagesurder1 писал(а):Все равно зело страша...
+1 И главный ее минус в дизайне пожалуй не морда, а задняя, излишне припухлая часть. Но это на мой взгляд.
Наблюдатель писал(а):но наш снобизм и алчность изданий на этом фоне весьма показательны..
Повторюсь, что "АР" очень хвалила Сид. Он занял второе место после Мазда3, да и то уступил не много.Sagesurder1 писал(а):Да он и у нас в изданиях не сильно отстает по тестам. Другое дело, что его продвигают у нас совершенно не так, как в европе- поэтому, ну нафиг брать сида, ведь есть фокус, есть астра и так далее. Стоят почти также иил ровно также. А плюсов больше. Я бы сейчас даже ни в жисть не взял в нашей стране бы даже сида (про элантру молчу). Все равно копиия это Если есть оригинал в ту же цену, что и копия, зачем брать копию? Если только нет оригинала. Ну так вроде сейчас все в наличии. А если ждать, то недолго.
Ну если жить в соотвествии с указаниями АР,откидывая более объективные издания,то может быть стоит взять Меган или Короллу,а уж потом расматривать Фокус,наверное он копия двух первых...Наблюдатель писал(а):Ну если жить в соотвествии с указаниями АР,откидывая более объективные издания,то может быть стоит взять Меган или Короллу,а уж потом расматривать Фокус,наверное он копия двух первых...
У "оригинала" Короллы балка сзади и позорный робот. Что-то не тянет на оригинал Фокуса....
К чему это сказано? Успокойтесь - СИД - очень хорошая машина и в целом автоиздания это признают. Дизайн - серый(имхо), но все качества сбалансированны и машина в общем удалась.Sagesurder1 писал(а):Ну а сид он на последнем месте в таком выборе у подавляющего большинства народа.
Справедливости ради - сейчас уже много охотников до СИДа. Причем многих заставила сделать такой выбор очередь на конкурентов. А сейчас, когда о СИДе известно уже много хорошего его будут брать еще лучше. Машинка удалась.Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну если жить в соотвествии с указаниями АР,откидывая более объективные издания,то может быть стоит взять Меган или Короллу,а уж потом расматривать Фокус,наверное он копия двух первых...
У "оригинала" Короллы балка сзади и позорный робот. Что-то не тянет на оригинал Фокуса....
К чему это сказано? Успокойтесь - СИД - очень хорошая машина и в целом автоиздания это признают. Дизайн - серый(имхо), но все качества сбалансированны и машина в общем удалась.
Другие сообщения не читаем Робот в первом тесте АР так нахваливали Не заводитесь,Фокус отличная машина,сероват,мое мнение,,но остальное на высоком уровне Наблюдатель писал(а):Робот в первом тесте АР так нахваливали
Тут согласен! :-D Короллу с роботом в тесте "АР" так упорно тащили к 1-му месту, что только слепой бы не заметил А автор случайно не один и тот же?Sagesurder1 писал(а):Кстати на фокусы очереди поуменьшились (у нас так и вообще много чего свободно можно взять, только на прошлой неделе шеф универсала гию купил свободно).
Ничего удивительного. Конкуренция сильно выросла, да и цены на Фокус подросли. Реально пора начинать выпускать Фокус 3, а не скромный рестайл затевать.Роман-НН писал(а):Sagesurder1 писал(а):Кстати на фокусы очереди поуменьшились (у нас так и вообще много чего свободно можно взять, только на прошлой неделе шеф универсала гию купил свободно).
Ничего удивительного. Конкуренция сильно выросла, да и цены на Фокус подросли. Реально пора начинать выпускать Фокус 3, а не скромный рестайл затевать.
В субботу заезжал в Major Auto и разговаривал с манагером по поводу заказа ФФ. Насчитал он мне конфигурацию на 680 тыр и сказал, что ждать такую до октября, если заказывать сейчас. Так что насчет уменьшившихся очередей я бы посомневался.Наблюдатель писал(а):Ну если жить в соотвествии с указаниями АР,откидывая более объективные издания...
ОФФ: ИМХО, болезненная нелюбовь г-на Наблюдателя к Авторевю имеет какие-то глубоко личные причины... VadimG писал(а):Роман-НН писал(а):Sagesurder1 писал(а):Кстати на фокусы очереди поуменьшились (у нас так и вообще много чего свободно можно взять, только на прошлой неделе шеф универсала гию купил свободно).
Ничего удивительного. Конкуренция сильно выросла, да и цены на Фокус подросли. Реально пора начинать выпускать Фокус 3, а не скромный рестайл затевать.
В субботу заезжал в Major Auto и разговаривал с манагером по поводу заказа ФФ. Насчитал он мне конфигурацию на 680 тыр и сказал, что ждать такую до октября, если заказывать сейчас. Так что насчет уменьшившихся очередей я бы посомневался.
Фокус за 27 с лишним тысяч долларов??? Смеялсо.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну если жить в соотвествии с указаниями АР,откидывая более объективные издания...
ОФФ: ИМХО, болезненная нелюбовь г-на Наблюдателя к Авторевю имеет какие-то глубоко личные причины...
У меня слово любовь может применяться только к женщинам,в отличии т Вас,который и машины любит и авторов,я не настолько сеексуально раскрепощен как ВЫ Так что ищите причины в себе
И давайте по теме,вместо обсуждения собеседников :-(