Рестайлинг Елантры 2008 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:49
Senna писал(а):

Какая разница: в базе или допами? Изначально вопрос стоял: уровень комплектации за одинаковые деньги. В этом М3 сливает.


А тебе какая разница богаче или нет? Для тошнот не важна ни управляемость, ни драйв, ни 6ти ступка. А комфорта что в фокусе нет, что в мазде. Так что по всем пунктам сливаешь ты 8-) Фокуснег :-D

#52:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:20
Кстати меньше всего теряют те, кто максимально дешевый фокус купил, особенно когда их за дешево два-полтора года назад продавали. Там вообще потери будут минимальными. Я и сам потерял на фокусе в принципе фигню - в конце 2005-го купил за 450, а летом этим продал за 400 ровно. А приятель на продаже тройки (простой, 1.6) потерял больше. Он ее за почти 600 брал (в том же 05 году), а продал за 430. И вообще чем дороже машина, тем больше потом при продаже потеряешь. Но форд также уверенно завоевал с фокусом и вторичный рынок, как и лидерство на рынке новых машин. Так что по этому показателю (скосрость продажи и минимальность потерь) в паре мазда3- фокус рулит фокус.
А вот тем, кто купил элантру новую и сейчас ее продать собирается, я не завидую... И с сидом мутная по этому поводу перспектива.

#53:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:11
Sagesurder1 писал(а):

Кстати меньше всего теряют те, кто максимально дешевый фокус купил, особенно когда их за дешево два-полтора года назад продавали. Там вообще потери будут минимальными. Я и сам потерял на фокусе в принципе фигню - в конце 2005-го купил за 450, а летом этим продал за 400 ровно. А приятель на продаже тройки (простой, 1.6) потерял больше. Он ее за почти 600 брал (в том же 05 году), а продал за 430. И вообще чем дороже машина, тем больше потом при продаже потеряешь. Но форд также уверенно завоевал с фокусом и вторичный рынок, как и лидерство на рынке новых машин. Так что по этому показателю (скосрость продажи и минимальность потерь) в паре мазда3- фокус рулит фокус.
А вот тем, кто купил элантру новую и сейчас ее продать собирается, я не завидую... И с сидом мутная по этому поводу перспектива.


Скорее всего ты правильно все изложил и подсчитал. Но покупать овощной ФФ, чтобы потом продать его выгодно это несерьезно. Покупая автомобиль я не буду задумываться о том сколько он будет стоить через пару лет. Т.к. если я надумаю его продавать в будущем, значит автомобиль меня уже не будет чем то устраивать. И значит появилась возможность приобрести что нибудь лучше. Меня не будет сильно волновать, продам ли я его на пару тысяч меньше или больше. За то время что я на нем ездил меня все устраивало.А покупая тот же ФФ с веслами за 16т и ездить в дискомфорте 3 года до истечения гарантии и внушать себе, что он потеряет всего лишь жалкие 2 тысячи это глупо.

#54:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:32
глюк

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (24 Декабря 2007 20:34), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:33
Mr.Cold Даже меньше чем 2 тыщи потерял фокус моего знакомого, у него была почти самая простая комплектуха, хетч 1.4 без кондея. Он по моему тыщ на 30 рублей продал дешевле по сравнению с тем, за скока брал... Причем его по городу эта машина устраивала на все 100 процентов. Меня бы не устроила наверно, я бы такую не взял, но дело в том, что все люди разные, и фмк со своим фокусом выпустил на рынок машину практически под любые запросы (для машин этого класса). То есть в любом случае есть выбор. И это очень хорошо. Я бы и сейчас фокуса взял, а не мазду3, так как мне фокус больше нравится (особенно интерьер гии с кругляшами-крутилками климата и овальной магнитоолй). После рестайла еще красивее и наряднее будет (про рестайл мазды не слышал). И не овощной, если уж на то пошло. Так что даже не в потере денег на последующей продаже дело. Хотя для меня и это не последний момент.
#56:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:49
Sagesurder1 писал(а):

Sagesurder1


На вкус и цвет....
Sagesurder1 писал(а):

простая комплектуха, хетч 1.4 без кондея


жесть просто :ooo:

#57:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:31
Ценник на Элку один в один как на Короллу разница в пару сотен баксов...
При прочих равных лучше брать Короллу...Как тут не крути....


Mr.Cold писал(а):

К тому же его можно поставить за 14т. если уж ты совсем чайник.

6000р.....

#58:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:40
STAS152005 писал(а):

Ценник на Элку один в один как на Короллу разница в пару сотен баксов...
При прочих равных лучше брать Короллу...Как тут не крути....


А кто сказал что элантра хуже короллы? Только из за бренда. На самом деле они очень похожи, но конечно при одинаковой цене люди выбирают в первую очередь Бренд! Отсюда и очередь на кололлу больше года. Я бы лучше взял Элантру(наверно Confused) только потому что у нее нормальный и одекватный автомат.
Mr.Cold писал(а):
К тому же его можно поставить за 14т. если уж ты совсем чайник.
6000р.....
Я про офицалов имел в виду.

#59:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 22:36
Ну если бабло не сам зарабатывал, то и потери при продаже волновать не будут Smile
По теме. Не купил бы. Может она и хороша, но кому потом продавать?

#60:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 23:16
Exodus писал(а):

Во-во. Когда он 10 штук через 3 года потеряет посмотрим на глаза счастливого продавца


Ну так лучше ездить в комфортном кресле с мягкой подвеской 3 года чем на зубодробилке, притом с теми опциями что тебе нужны. За то и деньги платятся, а так фокус можно запросто раздеть до безобразия и тащится от того что ты потеряешь не 10 а 5 или 7 - только нафиг он нужен такой? Можно еще экономить на одежде, на жрачке и тд. и тп. Вобщем действительно разговоры в пользу бедных. Можно в конце концов разбить нафиг эту машину за один день.
И еще с фокусом такой момент - времена дешевых давно ушли, вы мыслите старыми стереотипами, средняя цена на новый всеволжский фокус сейчас уже давно под 500 тыров, даже голые комфорты обходятся мин в 450, при том они действительно голые.

#61:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 09:05
Senna писал(а):

з.ы. еще одна отличная опция от Форда - стоимость эксплуатации автомобиля


+1 Это тоже нужно учитывать.
VadimG писал(а):

Но автомат мне больше нравится, а разговоры про "настоящих мужиков" исключительно в пользу бедных.


+1 При чем тут "настоящие мужики". Все владельцы Кукурузеров бензиновых, Лексусов 470-х геи что-ли? Very Happy
Mr.Cold писал(а):

На мой взгляд мазда превосходит ФФ


не нужно категоричности. Кое в чем превосходит Мазда (совсем чуток в управляемости, чуток в динамике (2.0), а Фокус выигрывает по комфортности передвижения и по размерам салона и багажника + более богатая комплектация и присутствие АКПП на 2.0.

#62:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 09:09
STAS152005 писал(а):

При прочих равных лучше брать Короллу...Как тут не крути....


На королле нет нормального АКПП. Очень большой минус.

#63:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:33
Роман-НН писал(а):

STAS152005 писал(а):

При прочих равных лучше брать Короллу...Как тут не крути....


На королле нет нормального АКПП. Очень большой минус.



А еще страховка на Короллу дороже и риск угона выше, хотя первое является прямым следствием второго.

#64:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:05
AlexVic писал(а):

Exodus писал(а):

Во-во. Когда он 10 штук через 3 года потеряет посмотрим на глаза счастливого продавца


Ну так лучше ездить в комфортном кресле с мягкой подвеской 3 года чем на зубодробилке, притом с теми опциями что тебе нужны. За то и деньги платятся, а так фокус можно запросто раздеть до безобразия и тащится от того что ты потеряешь не 10 а 5 или 7 - только нафиг он нужен такой? Можно еще экономить на одежде, на жрачке и тд. и тп. Вобщем действительно разговоры в пользу бедных. Можно в конце концов разбить нафиг эту машину за один день.
И еще с фокусом такой момент - времена дешевых давно ушли, вы мыслите старыми стереотипами, средняя цена на новый всеволжский фокус сейчас уже давно под 500 тыров, даже голые комфорты обходятся мин в 450, при том они действительно голые.



Да причем тут бедный-небедный. Разговор изначально был о том, что не стоит фокус 28 тысяч, не тот класс автомобиля.
К следующему году нужно брать новую машину, бюджет примерно такой же, как и на вышеуказанный фокус. Рассматриваю три варианта: 1) Новая "мазда 3" 2л на ручке 2) Годовалая "мазда 6" 2л. на автомате 3) Двух-трех летний паркетник, возможно Аутлендер (хотя, думаю-вряд ли-в городе не очень нужен). На данный момент склоняюсь к "Мазде 6". Но вот фокус почему то не рассматриваю вообще ни в одном варианте. Глупый, наверное, не понимаю своего счастья.

#65:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:27
Exodus писал(а):

Да причем тут бедный-небедный. Разговор изначально был о том, что не стоит фокус 28 тысяч, не тот класс автомобиля.
К следующему году нужно брать новую машину, бюджет примерно такой же, как и на вышеуказанный фокус. Рассматриваю три варианта: 1) Новая "мазда 3" 2л на ручке 2) Годовалая "мазда 6" 2л. на автомате 3) Двух-трех летний паркетник, возможно Аутлендер (хотя, думаю-вряд ли-в городе не очень нужен). На данный момент склоняюсь к "Мазде 6". Но вот фокус почему то не рассматриваю вообще ни в одном варианте. Глупый, наверное, не понимаю своего счастья.



"не стоит фокус 28 тысяч, не тот класс автомобиля" - это просто слова. Предложите вариант автомобиля за эти деньги, удовлетворяющий следующим условиям:
1. двигатель 2л+ (или такой же по мощности)
2. автомат
3. двузонный климат, заводская сигналка, полный электропакет.

Вдруг я что-то проглядел...

З. Ы. Еще добавлю, что машина должна быть новой

#66:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:18
[quote="VadimG"]
Exodus писал(а):



З. Ы. Еще добавлю, что машина должна быть новой



По поводу новой машины - лирика. ИМХО, за эти деньги лучше купить годовалую машину выше классом с такими же опциями. Хотя, признаю, возможен риск попасть.

#67:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:31
[quote="Exodus"]
VadimG писал(а):

Exodus писал(а):



З. Ы. Еще добавлю, что машина должна быть новой



По поводу новой машины - лирика. ИМХО, за эти деньги лучше купить годовалую машину выше классом с такими же опциями. Хотя, признаю, возможен риск попасть.



Мне вариант БУ не подходит, спорить на тему "новое VS бу" не буду.

#68:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:40
[quote="VadimG"]
Exodus писал(а):

VadimG писал(а):

Exodus писал(а):



З. Ы. Еще добавлю, что машина должна быть новой



По поводу новой машины - лирика. ИМХО, за эти деньги лучше купить годовалую машину выше классом с такими же опциями. Хотя, признаю, возможен риск попасть.



Мне вариант БУ не подходит, спорить на тему "новое VS бу" не буду.


Это правильно! Каждому свое. И вообще, Новый Год скоро, а мы все о железках :cool:

#69:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:37
Exodus писал(а):

Разговор изначально был о том, что не стоит фокус 28 тысяч, не тот класс автомобиля.



и буквально тут же:
Exodus писал(а):

К следующему году нужно брать новую машину, бюджет примерно такой же, как и на вышеуказанный фокус. Рассматриваю три варианта: 1) Новая "мазда 3"


Мазда 3 - что? Другой класс?
VadimG писал(а):

1. двигатель 2л+ (или такой же по мощности)
2. автомат
3. двузонный климат, заводская сигналка, полный электропакет


ESP в базе еще....

#70:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:42
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну если бабло не сам зарабатывал, то и потери при продаже волновать не будут


+многа...

#71:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:45
VadimG писал(а):

1. двигатель 2л+ (или такой же по мощности)
2. автомат
3. двузонный климат, заводская сигналка, полный электропакет.


астра

#72:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:50
Роман-НН писал(а):

ESP в базе еще....


ESP вобще не показатель. Столько раз пытался свою спровоцировать при разных погодных условиях и ниразу она не вмешалась. Может фокус себя ведет по другому? Хорошо что я этого не знаю.

#73:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:19
sLonic писал(а):

VadimG писал(а):

1. двигатель 2л+ (или такой же по мощности)
2. автомат
3. двузонный климат, заводская сигналка, полный электропакет.


астра



двузонного климата нет и еще мне их седан не нравится

#74:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:26
Роман-НН писал(а):

Exodus писал(а):

Разговор изначально был о том, что не стоит фокус 28 тысяч, не тот класс автомобиля.



и буквально тут же:
Exodus писал(а):

К следующему году нужно брать новую машину, бюджет примерно такой же, как и на вышеуказанный фокус. Рассматриваю три варианта: 1) Новая "мазда 3"


Мазда 3 - что? Другой класс?
VadimG писал(а):

1. двигатель 2л+ (или такой же по мощности)
2. автомат
3. двузонный климат, заводская сигналка, полный электропакет


ESP в базе еще....



Не надо меня подлавливать. Я нигде не утверждал, что трешка классом выше фокуса. Просто это один из претендентов на покупку, которая ограничена из принципиальных соображений определенным бюджетом. И вообще, я за новую трешку больше 24-25т. платить и не собирался....

#75:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:26
VadimG писал(а):

двузонного климата нет и еще мне их седан не нравится


Это называется откровенная придирчивость. Успокоится нужно. Конкурентов у ФФ достаточно и незачем в 101й раз всем доказывать, что лучше ФФ за эти деньги нет. Бессмысленный разговор.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU