Акцент зимой не тормозит совсем... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Акцент зимой не тормозит совсем... Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:33
Не писал об этом, пока был пример всего лишь одного экземпляра. Позапрошлую зиму моя мама жаловалась, что АБС замучила, совсем тормозить не дает, ездили в сервис, что-то там проверяли, чистили, меняли колодки... В итогое результат - бум в зад впередистоящей машине на светофоре. После этого неоднократно ысе проверяли, чистили и т.п., купил на перед абсолютно новую резину, хотя и старая была вполне ничего, шипов только маловато оставалось. Все равно - как тонкий слой снежка или тонкая наледь - АБС не дает тормозить. В общем-то это проблема известная, если колесо сходит на юз, то оно мгновеннно срывает этот снег и цепляется за асфальт, а АБС не дает этого сделать, в результате чего тормозной путь увеличивается многократно. Но ездить-то как-то надо...
Некоторое время назад один близкий знакомый тоже купил новый Акцент. Приходит недавно на работу, представляешь, говорит, чуть не въехал в зад, хорошо соседняя полоса свободная была. Стучит по педали, зараза, и не тормозит не фига. (А стаж водительский у него в два раза больше, чем я живу Smile ) Перед этим была Нексия, на ней нету АБС. Так что это проблема не конкретного экземпляра.

Моя машина явно существенно более современна, чем Акцент, но на скользкой дороге тормозит просто отвратительно. Честное слово, на 2115 спокойнее в этом плане было. Хотя возможно, на 2115 скорости другие были. Да и легче 2115 почти вдвое.
Тяжелые машины под 2т весом (XG, Соната) - вроде неплохо тормозят...

Прибить АБС совсем, вынуть предохранитель например, говорят плохо, тогда ничто не отвечает за распределение тормозных усилий между колесами и особенно - между осями.
Короче, по-моему, АБС вещь шибко вредная: она может и полезно работает на сухой абсолютно нескользкой дороге, где она особо и не нужна, там и так прекрасно тормозится, а вот на скользкой дороге от нее один вред. У меня полное ощущение, что АБС увеличивает существенно тормозной путь. Она слишком рано срабатывает, не давая резине или шипам за что-нибудь зацепиться. Плюс еще должен быть нижний порог скорости, после которого АБС не включается, скажем 5 км/ч. Он похоже есть, но гораздо ниже (когда уже совсем еле ползет).

PS Не знаю как на Акценте, но уверен, что на Купе последней модели АБС не самая допотопная и плохая.

#2:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:57
АБС зло
#3:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:09
Ездить учиться надо, машина с АБС тормозит нормально.

Огласи наименование резины пожалуйста.

#4:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:14
_McRae_ писал(а):

+1


+2.

#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:15
По слухам АБС на акценте работает не так как надо, вот и всё. Я например доволен работой своим АБС, Я специально на льду тормозил.
#6:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:24
Не знаю что там на Акцентах, у меня на СИДе АБС отлично работает на льду.
Но если без АБС получается тормозить лучше, то в чём проблема на зиму вынуть предохранитель АБС из монтажного блока и радоваться жизни?

#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:27
пИдальку надо давить до упора и не пужаться 8-)
ЗЫ Хотя, действительно, на разных машинах настройки АБС тоже разные+резина разная-может, наверное, и описанное безобразие получиться...

#8:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:30
давно известная бролемма, все так и есть как пишет автор, поэтому надо брать нормальные машины.
#9:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:40
Ну а у тебя какая машина ? Я себе брал спецом без АБС, а бабам за рулём вообще не место. Кстати почитайте первый пост http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=32918 Кому в жопу , а кто и сам и туда... Вонючая АБС - это как второй водила в машине, чё сделает не угадаешь.

Последний раз редактировалось: morales (24 Декабря 2007 21:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:44
kyzmyk писал(а):

Ездить учиться надо, машина с АБС тормозит нормально.

Огласи наименование резины пожалуйста.



Это ты МЕНЯ учить ездить будешь?

Резина была GY UG 500 175/70R13, сейчас NF5 того же размера.

#11:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:49
Andrey_N писал(а):

Резина была GY UG 500 175/70R13


У меня така на 11-й стояла....и в снегопад на миксте закрутило в момент...есть у нее така фигня....особенность....

#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 22:39
Andrey_N писал(а):

купил на перед абсолютно новую резину


"ну а сзади летнюю оставили - кама еще походит"

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 23:04
На фокусе АБС тормозит на льду не хуже чем я на 15-ке без АБС, так что видимо дело в самой системе.
#14:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 00:31
Еще раз. Я говорю не про чистый лед, на котором любая машина очень плохо останавливается, а про тонкую наледь или тонкий слой мокрого снега на дороге во время снегопада. Вот в этой ситуации машина без АБС останавливается также как на асфальте, а с АБС - как на льду Sad
#15:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 08:47
не Шумахер писал(а):

пИдальку надо давить до упора и не пужаться 8-)
ЗЫ Хотя, действительно, на разных машинах настройки АБС тоже разные+резина разная-может, наверное, и описанное безобразие получиться...



Настройки, конечно, играют роль, но не такую важную.
И вообще АБС - предназначена для других целей.

#16:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 08:51
Andrey_N писал(а):


Это ты МЕНЯ учить ездить будешь?

Резина была GY UG 500 175/70R13, сейчас NF5 того же размера.



Андрей, не обижайся;-)
Просто я лично не понимаю, почему АБС мешает...мне, да и всем, кого я знаю, кто умеет ездить куда лучше, чем рядовой водила из автошколы - АБС никогда не мешала.

Хорошая резина. Тогда тем более не понимаю, чем тебе мешает АБС...

#17:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 08:54
Andrey_N писал(а):

Еще раз. Я говорю не про чистый лед, на котором любая машина очень плохо останавливается, а про тонкую наледь или тонкий слой мокрого снега на дороге во время снегопада. Вот в этой ситуации машина без АБС останавливается также как на асфальте, а с АБС - как на льду Sad



Да как ты это вывел-то???
Пример: я про@бал знак "уступи дорогу" и на скорости в 70 вылетал на перекресток, слева шла 99, на скорости 40 от силы.
Так я остановился ДО его полосы, а он тормозил аж до бордюра (перекресток Г образный).
Как раз на дороге была наледь. И у него и у меня шипы, правда марку его резины не знаю.
АБС работала, но машина останавливалась.

#18:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 09:24
Возможно что при некоторых условиях торможения на льду абс и дает более длинный тормозной путь, зато она позволяет добиться главного - ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ СОХРАНЯЕТСЯ управляемость при нажатой педали тормоза...
#19:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:06
Andrey_N писал(а):

Еще раз. Я говорю не про чистый лед, на котором любая машина очень плохо останавливается, а про тонкую наледь или тонкий слой мокрого снега на дороге во время снегопада. Вот в этой ситуации машина без АБС останавливается также как на асфальте, а с АБС - как на льду Sad


Сегодня отвёз ребёнка в школу, время 8 утра, -2, асфальт скользкий ужасно, еле до машины дошёл Very Happy Провёл эксперимент-во дворе длинный проезд, разогнался километров до 15-20, резко на тормоз, для чистоты опыта выжав сцепление.3 (три) лёгких толчка АБС и машина встала.Ну да, тормозной путь чуть побольше, чем летом, но не намного.Может я чего не так делаю? Very Happy

#20:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:19
Абс не зло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ана мне уже спасла один раз жизнь! Когда по трассе мне навстречу резко вышел грузовик. А я педаль тормоза в пол и пытался увернуться, и ето на скорости около 80, на машине без абс ябы перевернулся ето 100%, а такую ашибку я сделал, потомучто грузовичек прям перед носом выскочил.

А вообще по скользкой дороги трешит, но не всегда включаеться, например на маленькой скорости около 10 км/ч она не включаеться.
И ещё когда резко на льду торможу, вот как-то странно у меня, нажиму с большим усилием педаль тормоза, машина катиться абс трещит, а потом бац педаль немного вниз уходит и машина колом встает.

#21:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:41
АБС это сущее благо. Меня тоже спасала. Да, путь тормозной в определенных условиях с ней больше. Но останешься на дороге, а не вверх ногами будешь в кювете лежать. Да даже если в задницу кому дашь, не совсем остановившись, то это тоже лучше, чем летать-разворачиваться на дороге (чем чревато, не стоит объяснять). Зимнюю резину конечно надо юзать, а если летняя, да еще абс - то разумеется машина и не будет тормозить на льду-снегу, чудес-то нет и физику никто не отменял.

Читал в последнем авторевю или в за рулем, что последние поколения абс работают более гибко, то есть там изменяются алгоритмы работы в зависимости от условий под колесами. То есть если каша снежная - колесо будет блокироватья (так намного эффективнее тормозить в каше). Но в то же время не допускается разворота машины. Но на массовых машинах недорогих иномарках ( и вазах сейчас) конечно не такая абс, но и та, что ставят, отличная и от нее плюсов в разы больше, чем минусов.

#22:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:33
Andrey_N
Имхо, реально оценивать впечатления людей от АБС, которые раньше ей не пользовались - бесполезно.
Полезно - когда есть опыт владения машины с АБС приблизительно того же класса машины (как правильно заметил Sagesurder1, новое поколение АБС многим прикольнее, но не про них речь).

По опыту форумчан, что пересаживались далее на более новые машины (Опель, Пыж и еще что-то) АБС работает на акценте нормально.

И так же если старой закалки человек, что не может переучится - всегда будет кричать что АБС зло, ибо и на ауди приезжают в зады акцентам и сетуют потом, что это все АБС.

У самого знакомый на аудюхе времен машины sxc - отключал на зиму. Грит фуфло и не тормозит совершенно машина.

Далее давноизвестный факт "про зиму", что с АБС в определенных (во многих, я бы сказал) случаях тормозной путь больше, что и отражено в инструкции. И тут каждый выбирает тогда сам, либо машины с последней версией АБС, которая умеет закапываться и т.п., либо машину без АБС и в сложной ситуации большей вероятностью улететь, либо с самой распространенной версией АБС и уметь ею пользоваться.

Имхо, так. И каждую зиму такая тема возникает и ничего с этим не поделаешь. Вбили массовому пользователю что АБС круть безапеляционная тока жми педаль. Ан нет. Не совсем так.

Последний раз редактировалось: dezruptor (25 Декабря 2007 14:35), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Transport*Откуда: 26-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:34
StRy писал(а):

Абс не зло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ана мне уже спасла один раз жизнь! Когда по трассе мне навстречу резко вышел грузовик. А я педаль тормоза в пол и пытался увернуться, и ето на скорости около 80, на машине без абс ябы перевернулся ето 100%, а такую ашибку я сделал, потомучто грузовичек прям перед носом выскочил.


Такаяже фигня
в слепой обгон пошел, ну а там вотона встречка, как успел за фуру обратно сам незнаю, но АВС отработала на все 100% всю пятку отстучала, потом кагда мандраж прошел готов цилавать АВСу.... :-D
После дивятко однако это СУПЕР!!!

#24:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:49
не тормозит тормозами, тормози коробкой...
Не нравится АБС (особенно старого образца) отключи датчики на ступицах.

Transport* писал(а):

в слепой обгон пошел, ну а там вотона встречка, как успел за фуру обратно сам незнаю


а при чем тут АБС???

#25:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:54
На прошлых ваходных на Опеле Вектра А знакомому реанимировали АБС, датчик на переднее правое ставили любезно снятый предыдущим хозяином. ABS - Бош 4S (кажется так).

И что? Теперь она у него по его впечатлениям не тормозит толком )))

Ради прикола прошелся по форумам-клубам других марок. Ну конечно же, там обсуждают как отключить АБС чтобы протестировать с ней и без нее тормозной путь, достоинства и недостатки и т.п. Т.е. все те же сомнения :-D




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU