#176: Автор: Ultimateuse, Откуда: Мск, СЗАО
Добавлено: 03 Ноября 2010 20:33 |
если в воздушке ну например ИЖ-60 вынуть родную пружину и обрезать ее и вставить получится увеличим жесткость и скорость выстрела? Так что ли?
#177: Автор: Ацкий_Кот, Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Добавлено: 04 Ноября 2010 00:39 |
ЗЫ А к чему вообще все терки-то? Некуда мозги применить?
#178: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 04 Ноября 2010 01:00 |
#179: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 04 Ноября 2010 01:49 |
#180: Автор: Ultimateuse, Откуда: Мск, СЗАО
Добавлено: 04 Ноября 2010 02:48 |
#181: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 04 Ноября 2010 11:44 |
кто в школу не ходил?
10/8=1,25 кг/см..
#182: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 04 Ноября 2010 12:12 |
Вообще если честно я поражаюсь скока у нас людей с ампутированной интуицией и элементарным воображением и соображалкой.. То что на каждый виток действует одинаковая сила - это всем уже ясно? Кому не ясно - в детсад и курить пример с весами до полного просветления..
Идем далее. На каждом витке сила одинакова. Пусть один виток под нагрузкой 10 кг прожимается на 1 см. Тогда пружина из 10 витков под нагрузкой все те же 10 кг прожмется на 10*1=10 см. Это тоже всем ясно, сложение вычитание не забыли с третьего класса?
Теперь от прудины отрезаем 2 витка. Осталось 8. На скока резаная пружина прожмется под нагрузкой 10 кг? Правильно, на 8*1=8 см..
Теперь рассчитаем жесткость обоих пружин.
Жесткость нерезаной прудины равна кол-ву сантиметров прожатия деленому на нагрузку. Т.е. 10/10=1 кг/см.
Жесткость резаной пружины аналогично равна 10/8=1,25 кг/см..
Тут чета надо пояснять тем кто в школу не ходил?
Таким образом жесткость резаной на 2 витка пружины выросла на 25%..
Я куею как это можно не понимать и еще пытаться с этим спорить.
#183: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 04 Ноября 2010 13:26 |
Соответственно, с увеличением числа растет жесткость
Предлагаю не делать поспешные выводы. Поговорю с главным конструктором все равно , если что, на досуге проведу эксперимент, благо стендовое оборудование для пружин имеется.
#184: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 04 Ноября 2010 15:01 |
Это финиш
#185: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 04 Ноября 2010 16:16 |
#186: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 04 Ноября 2010 18:01 |
MPS
А тему то осилить не судьба, прежде чем писать гениальные мысли?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2441875#2441875
На той же странице и выдержка из этой книги дана мной ввиде картинки.
#187: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 04 Ноября 2010 18:13 |
MPS
А тему то осилить не судьба, прежде чем писать гениальные мысли?
#188: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 04 Ноября 2010 18:32 |
Прежде чем писать тему честно прочитал ВСЮ! Поэтому и спрашиваю о ссылке.
В процессе данного эмоционального 8-ми страничного диалога мое имхо все запутанно.
Пример с весами: Вы уверенны что там пружины цилиндрические сжатия-растяжения и ось силы там параллельна оси пружины?
Но что? Это все объясняет?
Вы ведь не можете сказать что в случае с двумя весами пружины в них дали осадку большую чем в случае с одними?
если пружину обрезать и выпрямить, то ессно она станет жестче необрезанной (пока не согнется:-)) но величина массы на выходе пружины останется прежней:-)
Ваши выкладки не дают внятного ответа и расчет жесткости для пружины кручения применительно к пружинам подвески не корректен.
Пример с силами и величиной осадки - откуда данные формулы? Какова размерность итога? Это эмпирика?
Поэтому и прошу не горячиться - у меня есть возможнось проконсультироваться с действительно профессионалом в данной области. Реально спец в деталях машин с авторитетом (работает не в автомобилестроении:-) а чуть круче).С Уважением!
#189: Автор: Ацкий_Кот, Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Добавлено: 07 Ноября 2010 21:44 |
Вообще если честно я поражаюсь скока у нас людей с ампутированной интуицией и элементарным воображением и соображалкой.. То что на каждый виток действует одинаковая сила - это всем уже ясно? Кому не ясно - в детсад и курить пример с весами до полного просветления..
Идем далее. На каждом витке сила одинакова. Пусть один виток под нагрузкой 10 кг прожимается на 1 см. Тогда пружина из 10 витков под нагрузкой все те же 10 кг прожмется на 10*1=10 см. Это тоже всем ясно, сложение вычитание не забыли с третьего класса?
Теперь от прудины отрезаем 2 витка. Осталось 8. На скока резаная пружина прожмется под нагрузкой 10 кг? Правильно, на 8*1=8 см..
Теперь рассчитаем жесткость обоих пружин.
Жесткость нерезаной прудины равна кол-ву сантиметров прожатия деленому на нагрузку. Т.е. 10/10=1 кг/см.
Жесткость резаной пружины аналогично равна 10/8=1,25 кг/см..
Тут чета надо пояснять тем кто в школу не ходил?
Таким образом жесткость резаной на 2 витка пружины выросла на 25%..
Я куею как это можно не понимать и еще пытаться с этим спорить.
#190: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 07 Ноября 2010 22:33 |
#191: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:01 |
#192: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:49 |
#193: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 09 Ноября 2010 13:33 |
Как то очень длинно и путано ты описал озвученный уже стопицот раз здесь принцип: жесткость пружины обратно пропорциональна кол-ву витков. Пофигу какие там силы возникают вдоль чего в одном витке. Главное сколько их, витков этих. Один убрали - соответственно пружина стала жестче.
Пример с весами не чушь, а как уже писалось выше попытка объяснить неучам прогуливавшим школу, что нагрузка делится не на кол-во витков, а приходится в равной степени на каждый виток. Из чего собственно и вытекает все описанное выше.
#194: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Ноября 2010 20:17 |
Поскольку при сжатии пружины витки работают на кручение, то пружину можно представить в виде стержня (прутка) который мы пытаемся скрутить вдоль оси. И понятно что чем пруток длинее тем проще это сделать.