#51: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 29 Января 2008 23:22 |
#52: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Января 2008 23:29 |
У меня -50 и все отлично работает.. Хотелось бы еще ниже.
KONI-Питер писал(а):
все мягкие витки будут сжаты, так что откуда офигенность роли прогрессии, мне непонятно.
Ал
Получается что чем ниже, тем жестче должны быть пржуины (коэф жесткости) и жестче амо на сжатие.
#53: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Января 2008 23:40 |
Резаные стоковые пружины тоже жестче стока нерезаного, есличе
#54: Автор: ЧУ.,
Добавлено: 30 Января 2008 00:45 |
#55: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 30 Января 2008 00:59 |
Резаные стоковые пружины тоже жестче стока нерезаного, есличе
Как повлияет обрезанные витки на упруго?деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d ? диаметр прутка, мм;
n ? количество активных витков;
D ? средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
? ? деформация пружины, мм
Р ? внешняя сила, Н
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r ? радиус прутка, мм;
n ? количество витков;
R ? радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка ? 48,22 мм, на два витка ? соответственно на два шага витка ? 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины ? 294,427 мм
Для обрезанной на один виток ? 260,164 мм
Для обрезанной на два витка ? 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
#56: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 30 Января 2008 01:02 |
У меня -50 и все отлично работает.. Хотелось бы еще ниже.
#57: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 30 Января 2008 01:16 |
#58: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Января 2008 02:13 |
У меня комплект KW, своих прямых конкурентов вы должны знать. На стандартных стойках спору нет, лежало бы на отбойниках.
#59: Автор: Илкари, Откуда: Ижевск
Добавлено: 30 Января 2008 02:35 |
#60: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 30 Января 2008 09:56 |
Если честно, я просто диву даюсь, что кто то еще серьезно об этом говорит. Проверяется все гораздо проще Взвешиваемся, измеряем высоту пружины, встаем на пружину, измеряем высоту сжатой ? получаем жесткость (сжатие на 4 см. при весе в 80 кг, т.е. порядка 20 кг на см. для передней), режем, меряем, встаем, меряем ? получаем жесткость (все те же 20 кг для сжатия на 1 м).
Ал
#61: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Января 2008 10:28 |
Просто представьте себе ВАЗовскую пружину длиной в пару метров. Она будет прожиматься одним пальцем на несколько сантиметров сразу.
#62: Автор: Илкари, Откуда: Ижевск
Добавлено: 30 Января 2008 10:57 |
#63: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 30 Января 2008 10:59 |
#64: Автор: Илкари, Откуда: Ижевск
Добавлено: 30 Января 2008 11:00 |
#65: Автор: SlavaP, Откуда: Kiev
Добавлено: 30 Января 2008 11:06 |
2 SlavaP
А не стало очень жестко в этом варианте подвески? В принципе, жесткость не так уж плохо (пусть будет жестко, но не разболтано), но и очень зубодробильно не хочется.... хотя у Вас вроде матреха, но тренд все равно тот же, поэтому интересуют Ваши ощущения....
#66: Автор: Илкари, Откуда: Ижевск
Добавлено: 30 Января 2008 11:06 |
#67: Автор: mountiner, Откуда: Брянск
Добавлено: 30 Января 2008 11:47 |
Для Самар Кони-спорт идут с газовым подпором и регулятором задних аммо из багажника, для десяток - масло и регулировка задних аммо при снятии.
Рекомендую кастор загнать на 1,5-2,5 градуса в плюс.
#68: Автор: SlavaP, Откуда: Kiev
Добавлено: 30 Января 2008 11:55 |
Так Вы за Эйбах про кит с занижением 35 мм... Хорошо.... уже два голоса за них.
#69: Автор: mountiner, Откуда: Брянск
Добавлено: 30 Января 2008 12:02 |
D ? средний диаметр прутка, мм
#70: Автор: mountiner, Откуда: Брянск
Добавлено: 30 Января 2008 12:05 |
Раз поставил - значит за них . Занижение 30мм. Ставь и не ломай голову. Это не сильное занижение
#71: Автор: Kiseloff, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 30 Января 2008 12:08 |
#72: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 30 Января 2008 12:08 |
А можно вопрос по расчетам, просто интересно стало уяснить для себя суть поведения пружины, вот там в расчетах указано:
D ? средний диаметр прутка, мм
#73: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 30 Января 2008 12:11 |
Kirill111
а где твоя тема про установку KW? кинь ссылку, кстати на 2110 подойдет?
#74: Автор: mountiner, Откуда: Брянск
Добавлено: 30 Января 2008 12:34 |
Под D имеется ввиду диаметр винтовой оси пружины, вы просто ихз по разному называете
d - диаметр прутка в разрезе
D - диаметр самой пружины.
#75: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Января 2008 13:36 |
и объяснение этого явления также очень простое. витки там одинаковые. следовательно весом 100 кг каждый виток обеих пружин нагружен одинаково. (именно все витки нагружены весом 100 кг. а вовсе не 100/на кол-во витков.)
следовательно каждый виток у обеих пружин под одной и той же нагрузкой просядет например на 1 см.
в первой пружине например 10 витков -просадка 10 см.
во второй половину обрезали 5 витков - просадка 5 см.
первая 100 кг/10см=10кг/см.
вторая 100 кг/5см=20 кг/см.
про ЕМКОСТЬ ПРУЖИНЫ - она то как краз вне зависимости от количества витков остается ОДИНАКОВА.
и как раз потому что виток остался тот же самый.
Вот потому я и купил KW, если такие люди работают в конях... Ахтунг..