Супротек... Отзывы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Супротек... Отзывы Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 23:17
Здравствуйте!
Купил сегодня журнал "За рублем". Так в первый раз увидел, как красочно расписывают испытания сабжа...
Коротко тем , кто не читал: взяли две одинаковые инжекторные пятерки (новые вроде), одну обработали, как водится другую - нет.
Слили масло полностью. Та, которая не обработанная пробежа 74 км по реальной трассе и застучала. Обработанная вернулась сама в гараж (еще 74 км). налили в нее масло и заново сняли характеристики двигла. Ничего не изменилось!
Но меня заинтересовало то, что потом они влили эту гадость в десятку с пробегом 100 тык, и уменьшилось потрбление топлива на хх (с 1 до 0,9 л/час). Моя машинка подходит под параметр пробега...
Хотелось бы услышать мнения пользующихся...

#2:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 23:59
Сам назвал журнал правильно Smile
Очередной виток надувательства. Слышал про Форсан - движок без масла. Лохов ободрали. Сейчас этикетку переклеили и вот, встречайте, новое средство Smile
Даже не думай лить всякую гадость ... в масле должно быть только масло!

#3:  Автор: Evo СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:58
Прав на все 200))) масло - маслянное... а присадки от лукавого)))
#4:  Автор: Evo СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 14:00
Прав на все 200))) масло - маслянное... а присадки от лукавого)))
#5:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 15:15
Есть смысл, если собераешся толкнуть машинку, если собераешся эксплуатировать дальше, побочные эффекты икаться будут.
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 00:00
О еще один начитался. Smile Smile Smile
Блин За Рублем большую промашку дал, что повелся на так4ой пиар... Very Happy
Видимо руководству срочно деньги были нужны на Новогодний корпоротивчик Smile Smile Smile

#7:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 00:14
zlexx
Сам лью в движок только масло и только синь.
Журнал покупаю каждый месяц. И, в принципе, нахожу для себя интересные статьи.
Да, купился на статью. Вроде журнал никогда не хвалил присадки.
Сам придерживаюсь правила, что на маслянные компании работают ИНСТИТУТЫ. И разбавлять ШЕДЕВР ученых - глупо.

#8:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 08:06
AlexeyQ
Тоже всегда покуаю "за рулем", вполне ничего журнал, много интересных и полезных статей, за божеские деньги, особенно по сравнению с другими автоизданиями, где все сводится к мастурбации на Мерс и БМВ. ("Пусть кинет камень тот кто сам без греха" (с)).
Цитата:

Сам придерживаюсь правила, что на маслянные компании работают ИНСТИТУТЫ. И разбавлять ШЕДЕВР ученых - глупо.


На маслянные компании работают зарубежные концерны (автопроизводители и производители присадок) У крупных компаний есть свои большие исследовательские центры. Very Happy
В России - это НАМИ-ХИМ (ЕМНИП). Они проводят стендовые испытания для проверки выполнения требований API и получения спец.допусков автопроизводителей. После чего утвержденая рецептура поступает на производство.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 13:09
AlexeyQ писал(а):

Хотелось бы услышать мнения пользующихся...


Знакомец один залил в Ниву (подубитую) пару месяцев назад. Сказал, что угар сразу стал меньше. Когда встречу его и распрошу, напишу отзыв.

#10:  Автор: Evo СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 14:54
За рулем - вааще не эксперты... предлогали рекламу моей продукции с "хорошими резльтатами" денег конечно это стоит немеренных но вполне возможно)))

лично дя меня этого сайта вполне достаточно...))
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm

#11:  Автор: Evo СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 15:03
http://www.zr.ru/img/66540_3.html еще есть вот такая вот штука)))
#12:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 16:07
Evo
Что-то на фото капот у зубилы прострелянный! Smile Никак "мотор шепчет"... Very Happy

#13:  Автор: Evo СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:04
Это боевая машина Дилижанса... она точно побитая... реально на ней выступали в гонках...
#14:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 16:38
Странно то был ряд статей разоблачающих всякие присадки как в топливо так и в масло а тут вдруг такое.......
#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:46
а еще раньше этот самый журнал рекламировал всякие средства для ультразвуковой обработки топливной смеси, а потом их и критиковал. история делает очередной виток.
#16:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 04:03
ЗР журнал конечно хороший, но не которые статьи в нем просто ппц.

Аффотр! Если есть желание что нить залить и т.д. то поробуй попользовать ЕРку! Себе не лил но видел как дружише в 2110 2002 года лил, при смене масла на Мобил - синьку. ХХ стали как вкопаные(по БК), да и вообше двиг стал рабатать ровней и тише!

#17:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:47
Присадки в автобизнесе все равно что наркомафия. Присадить потребителя - никаких денег не жалеют, слишком выгодно призводителям. Никаких слов не жалеют.
Вот к примеру - Мотор -доктор от SCT, 400 граммовую банку продают за 150 руб, а там состав что? На мой взгляд минералка загущенная.

Вот и чудеса - на изношенном движке и компрессия, и угар снижает и движка тихо работает.
И выгода - литр загущенной минералки за 300-350 отлетает, чем не наркоприбыль. И зачем говорить что правильно выбранное масло по сезону и состоянию движка даст тот же результат?
И ведутся ведь, со словами - там же НАПИСАНО! Льют
Показываешь состав, написанный на банке - а там написано: дистилляты нефти...чешут в затылке Smile

#18:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 22:12
Ну одна дело когда реклама в журнале, за рекламу журнал ответственности не несёт, в нем даже была опубликована реклама того что статьи разоблачающие очередное чудо в этом же журнале фуфло...

Но статья же не на правах рекламы. вот что интересно, это уже совсем другое...

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 19:52
супротек не так крут как реагент 2000. вон в соседней теме, старая развалившаяся нива от реагента полетела как самолет :-D Smile если бы в новую залили, ваще бы как ракета взлетела Smile
#20:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:33
Ну раз здесь не удаляют множественные рекламные топики про присадки - долью еще масла в огонь! Оцените какая присадка!
http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read.cgi?id=22&sort=title&storyview=toc&chapter=2

Цитата:

Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.


#21:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:00
BECHA
П П Ц ! ! !

Разрыв мозга обеспечен!!!!!!!

#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 13:49
BECHA писал(а):

Ну раз здесь не удаляют множественные рекламные топики про присадки


Ссылки? Дилижанс не в счет, это с ЗР во-первых, во-вторых нет контактов=рекламой назвать сложно.
C forsan вообще ЛОЛ.
Реагент? Где посты что человек лично поимел радость от использования + телефоны дилеров?

#23:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 21:15
G-Unit писал(а):

ЗР журнал конечно хороший, но не которые статьи в нем просто ппц.


особенно в последнее время
Еще недавно они были категорически против присадок(в частности Супротек), а тут резко поменяли свое менение. Так не бывает.

#24:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 12:17
Любая антиреклама, тоже реклама, плятят даже за просто упоминание названия :)

А журнал уж как проститутка, платят - пляшет под деньги дающего. Все хорошие статьи написаны большинсвом внештатников. Местные щелкоперы там обленились. Ктоме как тест-драйвов ничего не описывают, или с форума слижут матерьяльчик, рассосут на нужное количество страниц и все, гонорарчик :)

ой, извиняюсь за оффтоп...

#25:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:46
Ребят, такое ощущение что вас посади с экспериментаторами из ЗаРулем в ту машину и то не поверите, будете подвох искать Very Happy




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU