ваз 21074i потеря мощности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ваз 21074i потеря мощности Автор: drawОткуда: горнозаводск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:26
потеря мощности при низких оборотах.Когда теряется мощность,то при повторном запуске двигателя все приходит в норму на некоторое время.А потом все заново теряется мощность
#2:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 01:35
А лампа инжектора не загорается???Как обороты на холостых держит?
#3:  Автор: drawОткуда: горнозаводск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:36
лампа загорается через минуту примерно потом по мигает и сразу двигатель как бы троит. на холостых также как и на малых,только на больших нормально
#4: ваз 21074i потеря мощности Автор: drawОткуда: горнозаводск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:44
лампа загорается через минуту примерно потом по мигает и сразу двигатель как бы троит. на холостых также как и на малых,только на больших нормально
#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 23:17
сбои зажигания,проверь провода и свечи
#6:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 23:27
проверте модуль зажигания, возможно он пробивает. Но если на больших оборотах все ок, то скорее всего не он, а вообще если загорается лампа, то не мешало бы съездить на компьютерную диагностику. Потому как методом тыка можно поменять все датчики, начиная от ДПЗД и заканчивая ДМРВ.
#7:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 23:29
да, еще гляньте проводку, которая идет от ЭБУ, по-моему где-то под полкой под бардачком, у моего приятеля тоже троила, оказалось что какой-то провод был плохо затянут
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:28
Может и датчик дурить, ДМРВ, ДПКВ.
#9:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 07:19
Если лампа загорается а потом гаснет, то может либо топливная смесь бедная идет либо и правда зажигание дурит!!! Проверь для начала свечи и коммутатор с высоковольтными проводами. Если все нормально то тогда лучше не годать и посмотреть код ошибки на диагностике или БК если такой есть!
#10: ваз 21074i потеря мощности Автор: drawОткуда: горнозаводск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 13:00
свечи и провода уже менял... все также. насчет диагностики у нас её не провести, а в другом городе большая очередь.посмотрю все что посоветовали спасибо может еще что нибудь пишите жду
#11:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 15:36
возможно все же дурит модуль зажигания, если есть возможность попробовать заменить на исправный
#12:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:53
Слушай знаешь как попробуй: При выключенном зажигании отключи ДМРВ и Датчик положения дроссельной заслонки, при запуске у тебя должны обороты на 1500 где то взлететь так как контроллер будет работать по обходному маршруту. Так хоть посмотришь как влияют эти датчики на работу двигателя, проверишь. Да и кстати как у тебя вообще обороты на холостых держаться в пределах нормы?
#13: ваз 21074i потеря мощности Автор: drawОткуда: горнозаводск СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 11:04
на холостых оборотах двигатель работает нормально через некоторое время двигатель начинает дергаться.все стает нормально после выкл./вкл. зажигания
#14:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 15:05
Electro777 писал(а):

Слушай знаешь как попробуй: При выключенном зажигании отключи ДМРВ и Датчик положения дроссельной заслонки, при запуске у тебя должны обороты на 1500 где то взлететь так как контроллер будет работать по обходному маршруту. Так хоть посмотришь как влияют эти датчики на работу двигателя, проверишь. Да и кстати как у тебя вообще обороты на холостых держаться в пределах нормы?


если отключить ДПЗД и ДМРВ, машинка не заведется, они как раз как бы друг друга заменяют, при выходе из строя кого-нибудь из них конроллер работает по показаниям второго. Третьего не дано.

#15:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 01:31
Rombik - ты понял не правильно, я не очень понятно написал наверное, я имел ввиду поочереди отключить каждый датчик!!!Неправильно выразился!
#16:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 16:12
У меня похожая проблема. А у тебя при ненормальном режиме эконометр что показывает? Где стрелка? Расход не увеличился?
#17: ваз 21074i потеря мощности Автор: drawОткуда: горнозаводск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:41
когда ненормальный режим...если на холостых то стрелка держится на середине(зеленом) А если хоть немного надавить на газ то сразу стрелка уходит до конца (красного) Да и расход топлива увеличивается.
#18:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 14:16
Это на 99,8% подсос! Ищи его! Вот почитай:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2379077#2379077

Одного человека в кабину, а сам пережимай по очереди шланги, идущие к ресиверу и дроссельному узлу. (некоторые толстостенные просто так не пережмешь). Ну и тому подобные действия. А человек пусть кричит, как только стрелка упадет на желтую. Подсос можно услышать сразу после остановки двигателя. Пусть человек погазует, погазует - и сразу глущит. А ты слушай где сосет.

Можешь пальцем заткнуть патрубок AIR адсорбера (тот, на котором шланга нет, а только какая-то пластмасска, которую снять нужно). На холостых он сосать не должен, а только немного подсасывать при оборотах где-то выше 1600.

#19: ваз 21074i потеря мощности Автор: drawОткуда: горнозаводск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 20:49
А что при подсосе цилиндр отключается? Я уже все проверил не могу найти этот подсос.А может форсунка не работает?
#20:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:07
А не проше ли узнать что пишит ЭБУ по этому роводу, и отталкиватся уже от этого, а негадать на кофейной гуше. Поскольку это лечится вторичным запуском, предполагаю что это разновидность глюков сирийного ПО.
#21:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:35
Если такие поблемы с диагностикой, купи БК и непарься.
#22:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:20
draw
решил проблему то?каким образом?

#23:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:30
у меня было подобное этой зимой,в -30 надо было срочно ехать,ну я без прогрева мурыжил,мурыжил и свечи залил...взял новые в магазе и неглянул что продали мне с зазором 0.6мм.
я их разогнул до 1.1 как умная маша и вкрутил=)
в итоге как двиг чуть прогревается машина троит...глушишь,заводишь все норм и через минуту опять.
короче прокалил старые и вкрутил и все норм стало.
оказывается у 1.1 для инжектора свечей другое сопротивление...
короче на свечах для карба только до дома даехать,а да за был и на оборотах троение проподает.

#24:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:40
uzver7
у тебя контроллер м73 а он не любит свечи без сопротивлений. Инжекторные свечи попадаются тоже иногда без них (импортные) будет аналогичная чехарда.

#25:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:43
мне предстоит скорее всего замена контролера...ездил на Январе 7.2 вроде неплох..есть еще какие нибудь приемлемые варианты с достижимыми ценами?!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU