Я за вариатор.Valentin_K писал(а):, до покупки новой, собираешься ездить не более 100-120 тыщ.км.
Я так вообще тыс. 50-60 в лучшем случае, а потом чего другого захочется.hjk писал(а):рассматриваю автомат мазды или форда
вариатор ниссан или суббару
По моему есть известные вариаторы только от http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/( которая в большей части принадлежит Ниссану),которые ставят на все типы автомобилей очень многих производителей,Субару же ставит на автомобили только с объемом двигателя до 660 сс, на такие как Subaru Justy, Subaru R1, Subaru Domingo ..
По своему практическому опыту скажу,что у вариатора два минуса неизвестная надежность и шум(свой услышал только после полной шумоизоляции).После автомата вариатор кажется сказкой,мое мнение.Наблюдатель писал(а):Субару же ставит на автомобили только с объемом двигателя до 660 сс, на такие как Subaru Justy, Subaru R1, Subaru Domingo ..
Этож с какого перепугу у джасти и доминго двигателя вдруг в два раза похудели?carib писал(а):Наблюдатель писал(а):Субару же ставит на автомобили только с объемом двигателя до 660 сс, на такие как Subaru Justy, Subaru R1, Subaru Domingo ..
Этож с какого перепугу у джасти и доминго двигателя вдруг в два раза похудели?
http://www.rosinvest.com/news/309477/ Как передает Drom.ru ,понятия не имею,там вроде около литра 8-)Наблюдатель писал(а):http://www.rosinvest.com/news/309477/ Как передает Drom.ru ,понятия не имею,там вроде около литра
Интересное кино, сайт росинвест, источник колёса. ру, передаёт дром.ру а на деле у доминго двигатель 1.2 а ты опять по незнанию вводишь людей в заблуждения.carib писал(а):Наблюдатель писал(а):http://www.rosinvest.com/news/309477/ Как передает Drom.ru ,понятия не имею,там вроде около литра
Интересное кино, сайт росинвест, источник колёса. ру, передаёт дром.ру а на деле у доминго двигатель 1.2 а ты опять по незнанию вводишь людей в заблуждения.
Я и не претендовал на знание ПР автомобилей все претензии к источнику,но факт есть факт вариатор у Субару стоит только на ПР малолитражках..В следущий раз хоть что-то напишите про преимущества автомата и вариатора zlexx писал(а):Вариатор-это очень интересно.
Единственное, что станавливает, это не возможность его установки на двигатели мощностью от 200л.с.
Просто как то не надежностью от этого веет.
А так идея сама по себе даже очень рульная.
Решат и эту проблему ,совсем недавно вариатор ставили только на малолитражки..тем более что опыт уже есть Ниссан Мурано 248 л.с. 8-)Sagesurder1 писал(а):av-antonov В наших условиях покупая машину в среднем сегменте это вообще говоря дело десятое, чего там - автомат или вариатор (ну то есть глупо машину только из-за вариатора брать, вполне возможно что в своем сегмента она проиграет другим машинам по многим параметрам). И то и другое вполне нормально "скорости переключает". Мне даже "древний фордовский автомат" и то понравился, вполне плавно передачи переключает. На ауди А6 катал приятель на 3-х литровой, так там вообще мегаплавно и неощутимо передачи переключаются (по моему там автомат, а не вариатор, хотя надо уточнить). Другое дело, что меня ручка устраивает. Но многим ручка не нужна. По надежности не думаю, что вариатор шибко проиграет, а вообще и то и другое крайне сложные вещи.
Разница между бюджетной 4х ступкой(опыт двух машин) и вариатором огромна,конечно она так невелика 6АКПП на Ауди.Ставят А4,А6(не кватро),А8 точно вариатор с их названием мультитроник.MEPHI_Aahz писал(а):Наблюдатель
А вот скажите - бюджетная 4ступка прямо такое г@$но, что хуже механики?
В моем понимании и с моими требованиями,автомат всяк лучше механики,но это кому как..Тема ,кстати никакого отношения механике не имеет..Sagesurder1 писал(а):[ На ауди плавнее, но так и сколько стоит ауди А6
Вот и я об этом,сравнивать коробки надо примерно в одном ценовом сегменте,без сравнений 4АКПП и 6АКПП Наблюдатель писал(а):В следущий раз хоть что-то напишите про преимущества автомата и вариатора
Даже в нашей отсталой стране машины с вариатором ездят ужё более 10 лет и поэтому наверняка уже все вкурсе что есть что и почём.
Наблюдатель писал(а):Решат и эту проблему ,совсем недавно вариатор ставили только на малолитражки.
А недавно и малолитражки это сколько будет в цифрах?
Наблюдатель писал(а):тем более что опыт уже есть Ниссан Мурано 248 л.с.
Скайлайн 270 л.с цедрик 280 л.с.
Sagesurder1 писал(а): А в сесменте гольф-класса машин не до жиру, массово вариаторы вроде пока не предлагаю
Sagesurder1 писал(а):На них смысла нет вариатора ждать и желать, откуда ему взяться, если не ставят его пока
Деревня.