Вариатор или "обычный" автомат? (в условиях России [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Что лучше?

  • обычный автомат (гидр.тр.)[ 22 ]51%
  • вариатор[ 21 ]48%
Всего голосов: 43

#1: Вариатор или "обычный" автомат? (в условиях России Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 20:31
Вот раздумываю, что у меня будет после FFII с механикой - хочу однозначно автомат, но что лучше (в плане надежности и эксплуатации???) обыкновенный или вариатор????

высказывайтесь

#2:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 20:37
Вариатор устройство нежное, но приятное. Если стиль езды спокойный и на машине, до покупки новой, собираешься ездить не более 100-120 тыщ.км. то вариатор хорший вариант.
Автомат, конечно, не может обеспечить того комфорта, но он надёжнее и дешевле в ремонте.

#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 20:40
Я за вариатор.
Valentin_K писал(а):

, до покупки новой, собираешься ездить не более 100-120 тыщ.км.

Я так вообще тыс. 50-60 в лучшем случае, а потом чего другого захочется.

#4:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 21:04
Смотря какой автомат...
И смотря какой вариатор.

#5:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 21:07
рассматриваю автомат мазды или форда
вариатор ниссан или суббару

#6:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:42
hjk писал(а):

рассматриваю автомат мазды или форда
вариатор ниссан или суббару

По моему есть известные вариаторы только от http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/( которая в большей части принадлежит Ниссану),которые ставят на все типы автомобилей очень многих производителей,Субару же ставит на автомобили только с объемом двигателя до 660 сс, на такие как Subaru Justy, Subaru R1, Subaru Domingo ..
По своему практическому опыту скажу,что у вариатора два минуса неизвестная надежность и шум(свой услышал только после полной шумоизоляции).После автомата вариатор кажется сказкой,мое мнение.

#7:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 23:31
Наблюдатель писал(а):

Субару же ставит на автомобили только с объемом двигателя до 660 сс, на такие как Subaru Justy, Subaru R1, Subaru Domingo ..


Этож с какого перепугу у джасти и доминго двигателя вдруг в два раза похудели?

#8:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 00:04
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Субару же ставит на автомобили только с объемом двигателя до 660 сс, на такие как Subaru Justy, Subaru R1, Subaru Domingo ..


Этож с какого перепугу у джасти и доминго двигателя вдруг в два раза похудели?


http://www.rosinvest.com/news/309477/ Как передает Drom.ru Smile,понятия не имею,там вроде около литра 8-)

#9:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 00:38
Наблюдатель писал(а):

http://www.rosinvest.com/news/309477/ Как передает Drom.ru ,понятия не имею,там вроде около литра


Интересное кино, сайт росинвест, источник колёса. ру, передаёт дром.ру а на деле у доминго двигатель 1.2 а ты опять по незнанию вводишь людей в заблуждения.

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 01:58
Вариатор-это очень интересно.
Единственное, что станавливает, это не возможность его установки на двигатели мощностью от 200л.с.
Просто как то не надежностью от этого веет.
А так идея сама по себе даже очень рульная.

#11:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 08:06
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

http://www.rosinvest.com/news/309477/ Как передает Drom.ru ,понятия не имею,там вроде около литра


Интересное кино, сайт росинвест, источник колёса. ру, передаёт дром.ру а на деле у доминго двигатель 1.2 а ты опять по незнанию вводишь людей в заблуждения.

Я и не претендовал на знание ПР автомобилей все претензии к источнику,но факт есть факт вариатор у Субару стоит только на ПР малолитражках..В следущий раз хоть что-то напишите про преимущества автомата и вариатора Smile

#12:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 08:17
zlexx писал(а):

Вариатор-это очень интересно.
Единственное, что станавливает, это не возможность его установки на двигатели мощностью от 200л.с.
Просто как то не надежностью от этого веет.
А так идея сама по себе даже очень рульная.

Решат и эту проблему ,совсем недавно вариатор ставили только на малолитражки..тем более что опыт уже есть Ниссан Мурано 248 л.с. 8-)

#13:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 10:06
Я за вариатор, за ним будущее
#14:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 10:44
av-antonov В наших условиях покупая машину в среднем сегменте это вообще говоря дело десятое, чего там - автомат или вариатор (ну то есть глупо машину только из-за вариатора брать, вполне возможно что в своем сегмента она проиграет другим машинам по многим параметрам). И то и другое вполне нормально "скорости переключает". Мне даже "древний фордовский автомат" и то понравился, вполне плавно передачи переключает. На ауди А6 катал приятель на 3-х литровой, так там вообще мегаплавно и неощутимо передачи переключаются (по моему там автомат, а не вариатор, хотя надо уточнить). Другое дело, что меня ручка устраивает. Но многим ручка не нужна. По надежности не думаю, что вариатор шибко проиграет, а вообще и то и другое крайне сложные вещи.
#15:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 11:04
Sagesurder1 писал(а):

av-antonov В наших условиях покупая машину в среднем сегменте это вообще говоря дело десятое, чего там - автомат или вариатор (ну то есть глупо машину только из-за вариатора брать, вполне возможно что в своем сегмента она проиграет другим машинам по многим параметрам). И то и другое вполне нормально "скорости переключает". Мне даже "древний фордовский автомат" и то понравился, вполне плавно передачи переключает. На ауди А6 катал приятель на 3-х литровой, так там вообще мегаплавно и неощутимо передачи переключаются (по моему там автомат, а не вариатор, хотя надо уточнить). Другое дело, что меня ручка устраивает. Но многим ручка не нужна. По надежности не думаю, что вариатор шибко проиграет, а вообще и то и другое крайне сложные вещи.

Разница между бюджетной 4х ступкой(опыт двух машин) и вариатором огромна,конечно она так невелика 6АКПП на Ауди.Ставят А4,А6(не кватро),А8 точно вариатор с их названием мультитроник.

#16:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 11:16
Наблюдатель
А вот скажите - бюджетная 4ступка прямо такое г@$но, что хуже механики? Smile

#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 11:24
MEPHI_Aahz писал(а):

Наблюдатель
А вот скажите - бюджетная 4ступка прямо такое г@$но, что хуже механики? Smile

В моем понимании и с моими требованиями,автомат всяк лучше механики,но это кому как..Тема ,кстати никакого отношения механике не имеет..

#18:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 11:31
Предлагаю считать, что я поинтересовался этим вне темы =)))
#19:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 11:32
MEPHI_Aahz Нифига она не гомно, сам ведь можешь попробовать, фокусы именно с такими на автомате продают - отличная коробка, мягко и плавно переключает. На ауди плавнее, но так и сколько стоит ауди А6 Smile А в сесменте гольф-класса машин не до жиру, массово вариаторы вроде пока не предлагают. Поэтому и простые автоматы прийдется пользователям юзать Smile Главное не изитроники и не роботроники чтобы были Smile
#20:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 11:55
Sagesurder1 писал(а):

[ На ауди плавнее, но так и сколько стоит ауди А6 Smile

Вот и я об этом,сравнивать коробки надо примерно в одном ценовом сегменте,без сравнений 4АКПП и 6АКПП Smile

#21:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 12:36
Так в том то вся им фишка, что на машинах типа фоукса-астры если автомат- то обычный (ну или авоматизированные механики, что хуже). На них смысла нет вариатора ждать и желать, откуда ему взяться, если не ставят его пока Smile А вот на дорогих машинах тоже не шибко критична разница автомат-вариатор. Так как там и автоматы пяти-шестиступенчатые, очень навороченные да плавно переключающие Smile Так что в выборе машины это далеко не главное.
#22:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:14
Sagesurder1 ну вообще то, в данном ценовом диапазоне есть Цивик с 5-ступенчатым автоматом, и переключением передач вручную - потестив его могу сказать что это весьма приятный автомат.
#23:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:52
rekoba так и на маде 3 тоже можно переключать вручную на коробке-автомате. По моему на всех можно переключать в ручном режиме.
#24:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 21:59
Наблюдатель писал(а):

В следущий раз хоть что-то напишите про преимущества автомата и вариатора


Даже в нашей отсталой стране машины с вариатором ездят ужё более 10 лет и поэтому наверняка уже все вкурсе что есть что и почём.
Наблюдатель писал(а):

Решат и эту проблему ,совсем недавно вариатор ставили только на малолитражки.


А недавно и малолитражки это сколько будет в цифрах?
Наблюдатель писал(а):

тем более что опыт уже есть Ниссан Мурано 248 л.с.


Скайлайн 270 л.с цедрик 280 л.с.
Sagesurder1 писал(а):

А в сесменте гольф-класса машин не до жиру, массово вариаторы вроде пока не предлагаю


Sagesurder1 писал(а):

На них смысла нет вариатора ждать и желать, откуда ему взяться, если не ставят его пока


Деревня.

#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:08
А про робот почему молчим?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU