Вариатор или "обычный" автомат? (в условиях России [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Что лучше?

  • обычный автомат (гидр.тр.)[ 22 ]51%
  • вариатор[ 21 ]48%
Всего голосов: 43

#51:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 15:29
AndrF писал(а):


А смущает в основном то что фирменный сервис для него встречается на порядок реже чем для Ford... То бишь случись что с ним в 1000 км от дома... Даже в таком городе как Волгоград (не самый мелкий) нет сервиса от Honda. Ну, исключая гаражные варианты, конечно. Гаражный сервис, конечно, бывает и лучше фирменного, но попробуй найди такой, да и проблемы с запчастями никуда при этом не деваются...



1. Сервис ИНО любой марки есть не везде.
2. Проблема за ЗЧ есть у всех марок.
3. Что может случится с новой машиной, тем более от HONDA?

Я на Джазе два раза ездил в Питер. Мотаюсь иногда по подмосковью - проблем не было в принципе. Очень надежная машина.

#52:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 17:54
AndrF писал(а):

Да я понимаю - вот и дергаюсь пока что брать - хочется Jazz поюзать, но кредит тысяч на 150 по любому придется брать (пока старое авто не продам). А в этом случае, при одинаковой цене машины, кредит и страховка по спецпрограмме Ford-a выходит явно выгодней - Honda тут вообще ничего предложить не может...


Ну и комплектация будет нафаршированнее... Единственное, что бесит в Фиесте, это волдыри на фарах...

Можно ещё Пунту или Корсу глянуть на роботе...

#53:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 19:23
SMF писал(а):

Можно ещё Пунту или Корсу глянуть на роботе...



Корса как-то не приглянулась - обзор из салона хуже... А Пунто дороговат для того что он из себя представляет, IMHO.

Так что остаются - Fiesta & Jazz & Colt...

#54:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 21:16
Фиееста скорее всего будет пошумнее Джаза, но и поинтереснее в управлении. Робота у Фиесты брать категорически не советую, тока ручка.
#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 21:51
AndrF писал(а):

А Пунто дороговат для того что он из себя представляет, IMHO.


А что там с ним?
451 тыр. 1.4 Active 3 D MTA

AndrF писал(а):

Fiesta & Jazz & Colt...


Кольт 1,3 Invite AMT за 450

Фиеста 1,6 3 дв. Гиа АКПП за 460 в практически в полном фарше

Джаз будет 1,4 на вариаторе...

#56:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 13:56
SMF писал(а):


Джаз будет 1,4 на вариаторе...



Этот двиг делает нафиг со старта: 1,6 МКПП Лансер, 1,6МКПП Астра, 1,6 РКПП (робот) Астра, про ВАЗы не говорю:-)
Не самый важный критерий конечно, но двигатель новый и технологичный (2 свечи на цилиндр, например).

#57:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 14:03
SMF писал(а):

Единственное, что бесит в Фиесте, это волдыри на фарах...


Ты не прав, эти волдыри реально помогают при парковке...

#58:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:40
kyzmyk

а у тебя аутбэк на механике или в вариатором?

#59:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:48
hjk писал(а):

kyzmyk

а у тебя аутбэк на механике или в вариатором?

Откуда на Аутбеке вариатор Surprised

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 06:00
kyzmyk писал(а):

Этот двиг делает нафиг со старта: 1,6 МКПП Лансер, 1,6МКПП Астра, 1,6 РКПП (робот) Астра, про ВАЗы не говорю
Не самый важный критерий конечно, но двигатель новый и технологичный (2 свечи на цилиндр, например).


Ну и замечательно... Я ведь не против... я только "за"... :-D
не Шумахер писал(а):

Ты не прав, эти волдыри реально помогают при парковке...


Я не знаю, может и есть в этом практичность... но для меня это "вах.."... Very Happy
hjk писал(а):

а у тебя аутбэк на механике или в вариатором?


Думаю числа до 9-го аутбек на стоянке... Very Happy
Наблюдатель писал(а):

Откуда на Аутбеке вариатор

Smile

#61:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 11:53
я за вариатор голосовал.
#62:  Автор: Coon СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:44
Второй месяц езжу на вариаторе (Nissan Versa) - не вижу причин голосовать против -)
#63:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:25
hjk писал(а):

kyzmyk

а у тебя аутбэк на механике или в вариатором?



На Аутбек не ставят вариатор. У меня обычная старая четырехступка АКПП.

#64:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:26
SMF писал(а):


Думаю числа до 9-го аутбек на стоянке... Very Happy



Почему? Я все дни на нем ездил. Работа...
Кстати в мороз заводится легко и не принужденно.

#65:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:32
kyzmyk писал(а):

hjk писал(а):

kyzmyk

а у тебя аутбэк на механике или в вариатором?



На Аутбек не ставят вариатор. У меня обычная старая четырехступка АКПП.



5-ти вроде тоже ставят?

#66:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 09:00
hjk писал(а):


5-ти вроде тоже ставят?



Ну да, только на 3,0 литровые движки. А стоит он уже 1,5 млн. р.
Нафиг надо...
При таком раскладе лучше уже смотреть в сторону Патрол, Паффайндер...

#67:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:25
Наблюдатель писал(а):

Да,есть попытки заменить автомат роботами,но не у всех они удачны,у Тоеты ,в моем понимании,не удачен..


А еще многие журналы считают, что робот на Тойоте один из лучших роботов на сегодня ("робот", устанавливаемый на Вейрон рассматривать не будем Smile ), хотя при этом все сходятся, что он ужасен.

#68:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:29
kyzmyk писал(а):

Кстати в мороз заводится легко и не принужденно.


Все оппозитники заводятся не так легко, как обычные рядники, то есть они заводятся нормально, но вот крутить стартером обычно приходится дольше и звук такой...в общем отличается. Говорю, поскольку каждое утро наблюдаю на стоянке свежий Форестер друга и Аутбек (правда не новый).

#69:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:44
Роман-НН писал(а):

А еще многие журналы считают, что робот на Тойоте один из лучших роботов на сегодня ("робот", устанавливаемый на Вейрон рассматривать не будем ), хотя при этом все сходятся, что он ужасен.



пока лучший робот это VW DSG, правда там не одно сцепление а два 8-)
Этот же DSG только 7-ми ст. ставят на Вейрон

#70:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:47
Роман-НН писал(а):

Все оппозитники заводятся не так легко, как обычные рядники, то есть они заводятся нормально, но вот крутить стартером обычно приходится дольше и звук такой...в общем отличается. Говорю, поскольку каждое утро наблюдаю на стоянке свежий Форестер друга и Аутбек (правда не новый).



ХЗ...Было до -20 было в МСК, нормально заводилась, примерно на третий прокрут стартера:-)

#71:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:17
Привет вам, друзья, из края непуганных японцев! Wink
У нас в перечеслении достоинств обязательно пишут "не вариатор". Если вы собираетесь ездить на машине долго, то от вариатора нужно бежать. Очень многие озабочены сменой вариатора на обычный автомат или механику (что получается далеко не всегда). Естественно, все это относится к пропуканным японцами ведрам, но не думаю что вариаторы в других машинах как-то уж сильно отличаются.
Вот к примеру информация.

#72:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:20
Mihail Vershinin писал(а):

Привет вам, друзья, из края непуганных японцев! Wink
У нас в перечеслении достоинств обязательно пишут "не вариатор". Если вы собираетесь ездить на машине долго, то от вариатора нужно бежать. Очень многие озабочены сменой вариатора на обычный автомат или механику (что получается далеко не всегда). Естественно, все это относится к пропуканным японцами ведрам, но не думаю что вариаторы в других машинах как-то уж сильно отличаются.
Вот к примеру информация.

Где это у Вас,у нас вроде преимущество,хотя думается судите по древним ПР.
Более древней инфы не нашли Smile

#73:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 23:10
Наблюдатель писал(а):

Где это у Вас,у нас вроде преимущество


Так до деревни пока дойдёт.

#74:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 23:18
В середине февраля придет мне новая машина на вариаторе, конечно буду здесь отчитываться... Тока даже с моими пробегами 200 тысяч я лет за пять на ней накатаю, ждать долго придецца Very Happy
И что то мне не кажется, что он в первую же сотню тык проблемы преподнесет...

#75:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 23:24
Ёхан Палыч писал(а):

И что то мне не кажется, что он в первую же сотню тык проблемы преподнесет...


А это как ездить будешь. Если постоянно с места газ в пол или вообще с двух ног то как нефиг делать.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU