Lessen писал(а):Тогда уж и 206 седан. Правда, автомат дорого. а вот механика с климатом и на литье- вполне!
Точно в рамках требований совет. Автомат дорого, зато литье есть Lessen писал(а):MEPHI_Aahz
1,4 не едет.Просто вообще никак.
Тут на вкус цвет, сам понимаешь. Мое имхо - на любом автомобиле с разгоном до 100 в пределах 20 сек. по городу можно вполне нормально передвигаться. На более мощных, ну топнешь гашетку пару-тройку раз, а остальное время, будешь ехать как "все" (особенно когда расход посмотришь). На трассе, да, но на трассе и 1,6 не шибко рулит. Два литра надо, чтоб не чувстовать себя ущербным.Lessen писал(а):MEPHI_Aahz
Про седан говорим, про седан.
Да хрен с ней с внешнсотью.
Дело не в этом.
1,4 не едет.Просто вообще никак.
1.4 это, как правило 80..90 л/с (более чем у 10-ки) на иномарках которая легче чем та же 10-ка. Для негонщиков - вполне достаточно. Ну а желающим ездить по городу с движком 6 л и приезжать на пару минут быстрее чем Matiz - есть другие авто - за другую цену...AndrF писал(а):Lessen писал(а):MEPHI_Aahz
Про седан говорим, про седан.
Да хрен с ней с внешнсотью.
Дело не в этом.
1,4 не едет.Просто вообще никак.
1.4 это, как правило 80..90 л/с (более чем у 10-ки) на иномарках которая легче чем та же 10-ка. Для негонщиков - вполне достаточно. Ну а желающим ездить по городу с движком 6 л и приезжать на пару минут быстрее чем Matiz - есть другие авто - за другую цену...
Бред какой-то
у десятки как раз от 80 до 90 л.c. , в зависимости от того 8 клапанник или 16, десятка легче многих ино своего класса,во всяком уж случае не тяжелее.
мучать мотор 1.4 ты будешь намного больше, чем десятошный 16-клапанник , с которым любой 1.4 бюджетной ино не стоял и рядом по динамике.Skontz писал(а):мучать мотор 1.4 ты будешь намного больше, чем десятошный 16-клапанник , с которым любой 1.4 бюджетной ино не стоял и рядом по динамике.
Абсолютно не мучаю свой 1.4л, 90л/с мотор на машине весом с 9-ку. 16-и клапанный, кстати... Быстрей 160 правда тоже не ездил. А движки 1.4 бывают и поболее чем 90 л/с...
Кстати, а где я его могу мучить в принципе? На улицах столицы, где средняя скорость 5 км/ч - там и ОКА не тише чем Феррари. На МКАД-е где в лучшем случае 100..120 (а ночными гонками не увлекаюсь). Или на трассе, когда более-менее хорошая дорога кончается в 100 км от Москвы? Ну где у нас еще можно летать, хотя бы низенько-низенько не платя мзду гаишникам и не рискуя въехать в машину на встречке?Pavel239 писал(а):грубо говоря климат - это штука, которая за тебя крутит ручки (автоматически)
а для тепла нужна хорошая печка
в эту сумму бери спектру с автоматом, в максимальной комплектации
У какой модели стоит самая хорошая печка?MEPHI_Aahz писал(а):Новый VW мотор 1.4 150лс... на Тигуан будут ставить. :cool:
Тигуан-бюджетная ино? Может для Вас для меня-нет.
там как мне кажется 2 турбины
я имел ввиду простой атмосферник, не турбированный
а еще есть роторно-поршневые :cool:MEPHI_Aahz писал(а):Ну вообще обычный паркетник.
Не думаю, что по цене будет сильно отличаться от конкурентов - кашкая, калибера итп. Иначе брать не будут.
Вот если ФВ будет продаваться по цене Ниссана то его точно брать не будут-любители немцев этого не поймут, а потребители японцев всё равно предпочтут их продукцию Будет дороже процентов на 25-30, ИМХО.Lizar писал(а):У какой модели стоит самая хорошая печка?
Как правило у машин с маленьким литражом на холостом ходу салон дюже долго прогревается... Так что чем больше литров, тем сильнее... AndrF писал(а):Lizar писал(а):У какой модели стоит самая хорошая печка?
Как правило у машин с маленьким литражом на холостом ходу салон дюже долго прогревается... Так что чем больше литров, тем сильнее...
конкретнее можно ... назовите модельAndrF писал(а):
Ну а желающим ездить по городу с движком 6 л и приезжать на пару минут быстрее чем Matiz - есть другие авто - за другую цену...
Ха-ха, на Матизе по пробкам проеду быстрее, чем любой авто с 6л., если он без мигалок и сопровождения.Skontz писал(а):с которым любой 1.4 бюджетной ино не стоял и рядом по динамике.
Пунто 1,4 16 кл. 95 л.с., вздёрнет "двинашку" с лёгкостью... если уж в светофорных гонках Пунто 1,4 8 кл. идёт вровень с 16 кл. "двинашкой", а если ещё вырубить климат, свет и магнитолу ...
Короче, ничего выдающегося, кроме сомнительной всеядности в ВАЗовских моторах не вижу...SMF писал(а):Пунто 1,4 16 кл. 95 л.с., вздёрнет "двинашку" с лёгкостью...
Ездил на Митцу Кольт 1.3 (95 л.с.). Не едет она даже на 75 л.с.. Возможно дело в передаточных числах КПП.Тоха Купчинский писал(а):Опель Корса наверное можно посмотреть
вряд ли, она наверное не дешевле Фиесты, то есть от 400 тыр и на ручке при этом...Роман-НН писал(а):Тоха Купчинский писал(а):
Опель Корса наверное можно посмотреть
вряд ли, она наверное не дешевле Фиесты, то есть от 400 тыр и на ручке при этом...
Да, погорячился я с Корсой. С климатом и автоматом ее за 400000 не взять..