Ну и что там плохого?-Kostik- писал(а):У Пыжа обслуга не дорогая. Всё как у всех, у официалов подороже у неофициалов подешевле. 307й проверенный и надёжный. Я бы конечно взял Пыж.
а цены на запчасти ? или уже можно взять
не оригинал ?F1 писал(а):Кстати их что не у нас собирают ? И какова одекватная цена ?
Их во Франции собирают. А не черт знает где и как.-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Кстати их что не у нас собирают ? И какова одекватная цена ?
Их во Франции собирают. А не черт знает где и как.
Во блин скока она ж там стоит если у нас от 424 тыс.
Понятно придеться смотреть внимательно и ТПО или ГТД попросить по которым растомаживали автоF1 писал(а):-Kostik- писал(а):F1 писал(а):Кстати их что не у нас собирают ? И какова одекватная цена ?
Их во Франции собирают. А не черт знает где и как.
Во блин скока она ж там стоит если у нас от 424 тыс.
Понятно придеться смотреть внимательно и ТПО или ГТД попросить по которым растомаживали авто
Так их же новые привозят в РФ, Я взял купленый в Арманде в 2000. А свежий 307 можно взять с сервисной книгой.-Kostik- писал(а):Вот мои затраты: Но у меня 206.
ПРОБЕГ 79800км.
Заменены расходники и недостатки.
Стоимость деталей и расходных материалов
Масло Total 5w40 - 960.40р
Кольцо сливного болта масляного - 35р
Фильтр масляный - 210р
Фильтр воздушный - 350р
Фильтр салона - 420р
Ремень ГРМ - 560р
Ремень генератора - 560р
Ролик ГРМ - 1575р
Фиксатор резьбовых соединений - 50.14р
Лампа противотуманная H1+30% - 133р
Итого 4853.54
Стоймость за работу НЧ(800р)
Замаена масла фильтра - 480р
Замена фильтра салона - 160р
СУ элемент возд. фильтра - 160р
Су ремень грм - 1200р
Су натяжной рролик - 240р
М-д защиты картера - 160р
Замена лампы противотуманной фары - 240
Считывание данных автодиагностики - 800р
Итого 3440р
ВСЕГО 8293.54р
Работы произведены у неофициалов по Пежо.
ПРОБЕГ 81500 км. Перебрал балку в профилактических целях. Особенность 206х. Если вовремя заменить подшипники, балка будет жить вечно.
Стоимость деталей и расходных материалов
Комплект игольчатых подшипников задней балки - 1800р
Свечи 4шт - 400р
Итого - 2200р
Стоймость работ
Замена игольчатых подшипников задней балки - 4500р
Замена свечей - 300р
Итого - 4800р
Всего - 7000р
Работы произведены у неофициалов по Пежо.
ПРОБЕГ 83200. Замена сцепления и диагностика
Запасные части и расходные материалы
Комплект сцепления Валео - 5000р
Масло кпп - 500р
Направляющая выжимного - 350р
Промежуточный подшипник привода - 400р
Итого - 5937,5р (5% скидка)
Стоймость работ
Замена сцепления - 3500р
Замена направляющей - 300р
Замена промежуточного подшипника привода - 300р
Итого - 3895р (5% скидка)
Всего - 9830р
Работы произведены у неофициалов по Пежо.
Пробег 83800км
Стал помирать аккумулятор.
Поставил Varta 62 ампера - 2350р
Пробег 88000
Заменил ОЖ - 600р Тотал
Помыл радиатор - 400руб
Заменил заодно термостат - 350р
Ни фига себе у тои пробег 80 000 тыковF1 писал(а):какова реальная цена 2005г с 2литровым котлом механика с 81 000 пробега ? Я думаю 330-350 тыс.
Ну где-то так.-Kostik- писал(а):И где ты тут видишь высокие цены? может тогда на Вазе ездить?
Из поломок только сцепление и подшипники балки. Остальное расходники, которые сразу менять надо.
Кстати а масло в КПП как меняли в статье написано что в коробках замена не придусмотренаF1 писал(а):-Kostik- писал(а):И где ты тут видишь высокие цены? может тогда на Вазе ездить?
Из поломок только сцепление и подшипники балки. Остальное расходники, которые сразу менять надо.
Кстати а масло в КПП как меняли в статье написано что в коробках замена не придусмотрена
А его меняли, когда сцепление меняли, там же коробка связана. Кстати переключения стали в 2 раза легче. Так что пиздабольство чтоб разводить лохов, и говорить что машина не требует обслуги. Имхо конечно. Я постоянно жарю на машине, поэтому делаю всё вовремя и чаще чем надо.
Вот про фф1
<Storm> wrote:
На следующий день после покупки сделал полную диагностику повдески, ДВС, сделали очередное ТО (почистили дросель, форсунки, поменяли свечи), все очень быстро,
эм... что-то около 6000 рублей
Взято отсюда http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132464-Kostik- писал(а):..коробка там крепкая, брак не встречался..
дык мкпп одинакова, что на 1.4 дохлом, что на фелине 180л.с. F1 писал(а):Да кстати с пробегом 80 тыщ уже форсункам и католизатору с лямбо зондом не долго скока стоят эти детали и подходят ли форсунки от десятки ?
Не помню чтоб на форуме Пежо, у кого-то выходили из строя форсунки. Вот на Тазу да, выходили сновья А катализатор выкидывается как правило, у меня его нет, выкинули видимо умные люди.
http://forum.aves.su если что тут спроси. Либо на Экзисте посмотри.F1 писал(а):ой не знаю что то здесь все за пыжик я думал за фокус все будут
будут, будут...не прочухали пока просто ..завтра кто-нить самый вумный запостит и понесется.