форд фокус или пежо 307 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: форд фокус или пежо 307 ? Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:37
Вобщем есть на примете ФФ1 2004 г выпуска климат, АБС, SRS двиг 1,8 и пыжик 307 пятидверный кондер без климата двиг 2л !! везде механика. Еще не смотрел но говорят в отличном состоянии. Так вот что взять пыжик вроде посимпотичнее но интересует обслуживание и цены на запчасти. Цена практичиски одинакова. Если предположить что обе машины в идеальном состоянии что выбрать ?
#2:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:02
сам хотел пыжика взять,но прочитал http://kupiavto.ru/txt/mat/001353/index.asp?RUB=1

и передумал.
кстати и про фокус первый там тоже статья имеется

#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:04
У Пыжа обслуга не дорогая. Всё как у всех, у официалов подороже у неофициалов подешевле. 307й проверенный и надёжный. Я бы конечно взял Пыж.
#4:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:08
Venanich писал(а):

сам хотел пыжика взять,но прочитал http://kupiavto.ru/txt/mat/001353/index.asp?RUB=1

и передумал.
кстати и про фокус первый там тоже статья имеется



Ну и что там плохого?

#5:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:13
-Kostik- писал(а):

У Пыжа обслуга не дорогая. Всё как у всех, у официалов подороже у неофициалов подешевле. 307й проверенный и надёжный. Я бы конечно взял Пыж.


а цены на запчасти ? или уже можно взять
не оригинал ?

#6:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:16
Другая крайность ? 2-литровая 136-сильная версия. Такие машины в богатых комплектациях в свое время приобретала богемная публика, когда новейший 307-й считался модной штучкой. По характеристикам мотор отличный. Если он даже 406-ю машину везет хорошо, можете представить, насколько быстр 2-литровый ?триста семь?. Да и в эксплуатации этот двигатель проявил себя неплохо.
И что плохого ?

#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:17
Кстати их что не у нас собирают ? И какова одекватная цена ?
#8:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:20
F1 http://www.elcats.ru/peugeot/group.asp?smod=T5F

Есть и оригинал и куча неоригинала. Расходники у диллера не бери, наценка там.

#9:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:21
F1 писал(а):

Кстати их что не у нас собирают ? И какова одекватная цена ?



Их во Франции собирают. А не черт знает где и как.

#10:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:24
Вот мои затраты: Но у меня 206.

ПРОБЕГ 79800км.
Заменены расходники и недостатки.

Стоимость деталей и расходных материалов
Масло Total 5w40 - 960.40р
Кольцо сливного болта масляного - 35р
Фильтр масляный - 210р
Фильтр воздушный - 350р
Фильтр салона - 420р
Ремень ГРМ - 560р
Ремень генератора - 560р
Ролик ГРМ - 1575р
Фиксатор резьбовых соединений - 50.14р
Лампа противотуманная H1+30% - 133р

Итого 4853.54

Стоймость за работу НЧ(800р)

Замаена масла фильтра - 480р
Замена фильтра салона - 160р
СУ элемент возд. фильтра - 160р
Су ремень грм - 1200р
Су натяжной рролик - 240р
М-д защиты картера - 160р
Замена лампы противотуманной фары - 240
Считывание данных автодиагностики - 800р

Итого 3440р

ВСЕГО 8293.54р

Работы произведены у неофициалов по Пежо.

ПРОБЕГ 81500 км. Перебрал балку в профилактических целях. Особенность 206х. Если вовремя заменить подшипники, балка будет жить вечно.

Стоимость деталей и расходных материалов
Комплект игольчатых подшипников задней балки - 1800р
Свечи 4шт - 400р

Итого - 2200р

Стоймость работ
Замена игольчатых подшипников задней балки - 4500р
Замена свечей - 300р

Итого - 4800р

Всего - 7000р

Работы произведены у неофициалов по Пежо.

ПРОБЕГ 83200. Замена сцепления и диагностика

Запасные части и расходные материалы
Комплект сцепления Валео - 5000р
Масло кпп - 500р
Направляющая выжимного - 350р
Промежуточный подшипник привода - 400р

Итого - 5937,5р (5% скидка)

Стоймость работ
Замена сцепления - 3500р
Замена направляющей - 300р
Замена промежуточного подшипника привода - 300р

Итого - 3895р (5% скидка)

Всего - 9830р

Работы произведены у неофициалов по Пежо.

Пробег 83800км

Стал помирать аккумулятор.

Поставил Varta 62 ампера - 2350р

Пробег 88000

Заменил ОЖ - 600р Тотал
Помыл радиатор - 400руб
Заменил заодно термостат - 350р

P>S О том что скоро полетит сцепление, и что буду балку делать знал заранее + замена всех расходников.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (08 Января 2008 23:28), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:24
-Kostik- писал(а):

F1 писал(а):

Кстати их что не у нас собирают ? И какова одекватная цена ?



Их во Франции собирают. А не черт знает где и как.


Во блин скока она ж там стоит если у нас от 424 тыс.
Понятно придеться смотреть внимательно и ТПО или ГТД попросить по которым растомаживали авто

#12:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:26
F1 писал(а):

-Kostik- писал(а):

F1 писал(а):

Кстати их что не у нас собирают ? И какова одекватная цена ?



Их во Франции собирают. А не черт знает где и как.


Во блин скока она ж там стоит если у нас от 424 тыс.
Понятно придеться смотреть внимательно и ТПО или ГТД попросить по которым растомаживали авто



Так их же новые привозят в РФ, Я взял купленый в Арманде в 2000. А свежий 307 можно взять с сервисной книгой.

#13:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:27
-Kostik- писал(а):

Вот мои затраты: Но у меня 206.

ПРОБЕГ 79800км.
Заменены расходники и недостатки.

Стоимость деталей и расходных материалов
Масло Total 5w40 - 960.40р
Кольцо сливного болта масляного - 35р
Фильтр масляный - 210р
Фильтр воздушный - 350р
Фильтр салона - 420р
Ремень ГРМ - 560р
Ремень генератора - 560р
Ролик ГРМ - 1575р
Фиксатор резьбовых соединений - 50.14р
Лампа противотуманная H1+30% - 133р

Итого 4853.54

Стоймость за работу НЧ(800р)

Замаена масла фильтра - 480р
Замена фильтра салона - 160р
СУ элемент возд. фильтра - 160р
Су ремень грм - 1200р
Су натяжной рролик - 240р
М-д защиты картера - 160р
Замена лампы противотуманной фары - 240
Считывание данных автодиагностики - 800р

Итого 3440р

ВСЕГО 8293.54р

Работы произведены у неофициалов по Пежо.

ПРОБЕГ 81500 км. Перебрал балку в профилактических целях. Особенность 206х. Если вовремя заменить подшипники, балка будет жить вечно.

Стоимость деталей и расходных материалов
Комплект игольчатых подшипников задней балки - 1800р
Свечи 4шт - 400р

Итого - 2200р

Стоймость работ
Замена игольчатых подшипников задней балки - 4500р
Замена свечей - 300р

Итого - 4800р

Всего - 7000р

Работы произведены у неофициалов по Пежо.

ПРОБЕГ 83200. Замена сцепления и диагностика

Запасные части и расходные материалы
Комплект сцепления Валео - 5000р
Масло кпп - 500р
Направляющая выжимного - 350р
Промежуточный подшипник привода - 400р

Итого - 5937,5р (5% скидка)

Стоймость работ
Замена сцепления - 3500р
Замена направляющей - 300р
Замена промежуточного подшипника привода - 300р

Итого - 3895р (5% скидка)

Всего - 9830р

Работы произведены у неофициалов по Пежо.

Пробег 83800км

Стал помирать аккумулятор.

Поставил Varta 62 ампера - 2350р

Пробег 88000

Заменил ОЖ - 600р Тотал
Помыл радиатор - 400руб
Заменил заодно термостат - 350р


Ни фига себе Shocked у тои пробег 80 000 тыков

#14:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:29
какова реальная цена 2005г с 2литровым котлом механика с 81 000 пробега ? Я думаю 330-350 тыс.
#15:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:30
И где ты тут видишь высокие цены? может тогда на Вазе ездить?

Из поломок только сцепление и подшипники балки. Остальное расходники, которые сразу менять надо.

#16:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:32
F1 писал(а):

какова реальная цена 2005г с 2литровым котлом механика с 81 000 пробега ? Я думаю 330-350 тыс.



Ну где-то так.

#17:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:33
-Kostik- писал(а):

И где ты тут видишь высокие цены? может тогда на Вазе ездить?

Из поломок только сцепление и подшипники балки. Остальное расходники, которые сразу менять надо.


Кстати а масло в КПП как меняли в статье написано что в коробках замена не придусмотрена

#18:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:36
-Kostik- писал(а):

F1 писал(а):

какова реальная цена 2005г с 2литровым котлом механика с 81 000 пробега ? Я думаю 330-350 тыс.



Ну где-то так.


380 просят я сразу сказал цена не реальноя на торг согласны. Говорит все расходники заменены. Если так то посмотрю на состояние большем 350 не дам это потолок (кстати больше и нет). Радует что движок 2л

#19:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:37
F1 писал(а):

-Kostik- писал(а):

И где ты тут видишь высокие цены? может тогда на Вазе ездить?

Из поломок только сцепление и подшипники балки. Остальное расходники, которые сразу менять надо.


Кстати а масло в КПП как меняли в статье написано что в коробках замена не придусмотрена



А его меняли, когда сцепление меняли, там же коробка связана. Кстати переключения стали в 2 раза легче. Так что пиздабольство чтоб разводить лохов, и говорить что машина не требует обслуги. Имхо конечно. Я постоянно жарю на машине, поэтому делаю всё вовремя и чаще чем надо.

Вот про фф1

<Storm> wrote:
На следующий день после покупки сделал полную диагностику повдески, ДВС, сделали очередное ТО (почистили дросель, форсунки, поменяли свечи), все очень быстро,

эм... что-то около 6000 рублей

Взято отсюда http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132464

#20:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:39
Да кстати с пробегом 80 тыщ уже форсункам и католизатору с лямбо зондом не долго скока стоят эти детали и подходят ли форсунки от десятки ?
#21:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:39
F1 я спрашивал вв сервисе насчет 2л 307. Сказали удачная машинка, коробка там крепкая, брак не встречался, вообщем похвалили.
#22:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:43
ой не знаю что то здесь все за пыжик я думал за фокус все будут
#23:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:43
-Kostik- писал(а):

..коробка там крепкая, брак не встречался..


дык мкпп одинакова, что на 1.4 дохлом, что на фелине 180л.с. Smile

#24:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:43
F1 писал(а):

Да кстати с пробегом 80 тыщ уже форсункам и католизатору с лямбо зондом не долго скока стоят эти детали и подходят ли форсунки от десятки ?



Не помню чтоб на форуме Пежо, у кого-то выходили из строя форсунки. Вот на Тазу да, выходили Smile сновья Smile Smile А катализатор выкидывается как правило, у меня его нет, выкинули видимо умные люди.

http://forum.aves.su если что тут спроси. Либо на Экзисте посмотри.

#25:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:44
F1 писал(а):

ой не знаю что то здесь все за пыжик я думал за фокус все будут


будут, будут...не прочухали пока просто Smile ..завтра кто-нить самый вумный запостит Smile и понесется.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU