Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:25
Пиветствую всех!
Сейчас переделываю двигло под 16V, возникла пара вопросов:
1) По поводу разточки блока, возможно вопрос тупой но всетаки:
Пробег пипилаца 80000км - тоесть тупо приезжаем на сервис и растачиваем в первый рем. размер 82,4мм. Что собственно не понятно - при установке ковки (на сколько помню у нее увеличеный тепловой зазор) размерности 82,4мм все потом влазет и работает нормально или адо на сколько-то увеичивать размер цилиндра?
2)Не у кого нет схем подключения проводки к приборке?
3)Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?

Что куплено:
Двигло 21124 в сборе со всеми датчиками и косой.(Донор)
Контролер Январь 7.2.7
Бензанасос с РДТ для 1,6л
Бензобак инж.

#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:50
Denis 2109
Точить по поршням в 1 ремонт (82,4). Лучше литье, но если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.
Схемы? Нахуа? Там все поймешь куда что - тупо по проводам.
Датчик ставился на 9. У меня такой стоит.

Магистрали топливные купил?

#3:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:18
Denis 2109 писал(а):

Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?


На инжекторные девятки с высокой панелью

#4: Re: Переделка 1,5 8V в 1,6 16V Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:19
Denis 2109 писал(а):

Пиветствую всех!
Сейчас переделываю двигло под 16V, возникла пара вопросов:
1) По поводу разточки блока, возможно вопрос тупой но всетаки:
Пробег пипилаца 80000км - тоесть тупо приезжаем на сервис и растачиваем в первый рем. размер 82,4мм. Что собственно не понятно - при установке ковки (на сколько помню у нее увеличеный тепловой зазор) размерности 82,4мм все потом влазет и работает нормально или адо на сколько-то увеичивать размер цилиндра?
2)Не у кого нет схем подключения проводки к приборке?
3)Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?


1) Просто приезжаешь со своими поршнями и говоришь сделать зазор 6-7 соток
2) нафиг? На приборку никакой проводки не идет от инжа. Very Happy Ни единого провода. А, вру, сигнал тахометра идет, единственный.
3) Ставится штатно на все Самары с низкой и высокой панелями.

#5:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:03
Цитата:

Магистрали топливные купил?


Как бы это по мягче сказать с магистралями попа. В одном магазине чел на меня примерно воттак Surprised глаза вытаращил и говорит " У тебя че машина сгорела", их говорит вообще не возят. Так что ищу Confused .
Цитата:

если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.


Т.е. точить в размер 82,4+0,06=82,46мм?
Цитата:

Лучше литье


Всетаки думаешь лучше взять литье? На карюнинге всё раковинами в литье пугают.

#6:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:35
Цитата:

1) Просто приезжаешь со своими поршнями и говоришь сделать зазор 6-7 соток


Теперь ясно.
Цитата:

На приборку никакой проводки не идет от инжа. Ни единого провода.


А уровень горючки в баке?
Ксати до кучи хочу поменять проводку, а то своя уже полумертвая. Вот думаю девяточная карбовая проводка отличается от инж., если отличается может лучше взять инжевую или не и#@ть мозг и взять карбовую.
И еще вопрос: генератор от двенашки подойдет или только от инжевой восьмерки?

#7:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:37
одна и таже ботва Very Happy
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:55
Генераторы одинаковые, разные только кронштейны. Тебе нужон от девятки инжовой кронштейн.

Уровень горючки в баке идет так же, как и на карбе. Ничем не отличается.

Салонная проводка к системе питания отношения не имеет. пофиг карб там или инж.

#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:24
Kirill111
нифига....у меня проводка от 103 - там все в инжовой проводке идет. И темпа мотора и горючка и все-все...

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:30
Denis 2109 писал(а):


Цитата:

если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.


Т.е. точить в размер 82,4+0,06=82,46мм?
Цитата:

Лучше литье


Всетаки думаешь лучше взять литье? На карюнинге всё раковинами в литье пугают.


точить в размер диаметр поршня по юбке в определённой части+ монтажный зазор например 6 соток.
Литьё ковка, определяется оборотами после 7с+ я использовать литьё не стал, были случаи развала по юбке...

Последний раз редактировалось: Санёг (10 Января 2008 10:51), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:37
Stels_dust писал(а):

Kirill111
нифига....у меня проводка от 103 - там все в инжовой проводке идет. И темпа мотора и горючка и все-все...

И у меня проводка 103.. Very Happy пофиг что там где идет, у меня все штатное осталось. Горючка, темпа мотора, все со старой проводки как шло так и идет. 8-)

#12: Re: Переделка 1,5 8V в 1,6 16V Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:30
Kirill111 писал(а):


2) нафиг? На приборку никакой проводки не идет от инжа. Very Happy Ни единого провода. А, вру, сигнал тахометра идет, единственный.


гонишь, не единственный)
Тахометр, на ервопанели - спидометр а исчо заветная лампа СЕ Very Happy

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 19:18
У него не евро, не звизди Smile
#14:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:43
Цитата:

Уровень горючки в баке идет так же, как и на карбе. Ничем не отличается.


На 21124 колодка в бензонасосе 3-х проводная а на 2112 4-х.

Пробема решена переделкой колодки.

Цитата:

У него не евро


Да уж, точно.

Спасибо за помощь!

#15:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:39
Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.

1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?

Всем заранее спасибо за ответы.

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 23:08
inspektorgpn писал(а):

Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.

1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?

Всем заранее спасибо за ответы.


1. Да, именно он!
2. Наверное 16? Very Happy
3. Нужно, у 12ой помпы шкив шире под широкий 12 ремень
4. Оч много слышал галимых отзывов о хромированный кольцах ваза.....типо большой жор масла...но возможно кольца палево!
5. ЖМ
6. Штатные балаковские если резина и ВАТИ (вроде так) если из "забыл как ета хня называетцо"
:cool:

#17:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 00:33
А как насчет прокладок коллекторов и блока цилиндров Фритекс, Ярославль пишут что они без асбеста.

GM не бюджетно 3500, неужели МЗАТЭ-2 такое г@$но?

Задам еще один глупый вопрос, Very Happy а коренные и шатунные вкладыши как подбираются?

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 03:00
Вкладыши подбираются в зависимости от ремонтного размера коленвала.
Есть обычный размер, 1й ремонтный 0.25 мм и 2й ремонтный 0.5 мм
Т.е. снимаешь старые, смотришь на них и покупаешь новые такие же)

#19:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 08:35
Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?
#20:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 08:51
inspektorgpn писал(а):

Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.

1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?

Всем заранее спасибо за ответы.



1. да
2. бугагага!!! с такими знаниями я бы в мотор не лез. 16 их там.
3. надо.
4. ИМХО ВАЗ
5. МЗАТЭ
6. главное чтоб качественные были, а производитель не важен.

#21:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:36
Shes110 ты прав в моторах я не силен, вот и хочу получить необходимые знания. Поясни, пожайлуста почему модуль зажигания МЗАТЭ, а не GM.
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:30
inspektorgpn писал(а):

Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?

всё можно приколхозить! но иногда не стоит Wink

#23:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 21:59
Цитата:

Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?


Если под 1,6 понимать 124 двигатель, то различается тем что нет модуля зажигания (стоит по катушке на каждую свечу) в остальном проводка идентична.

#24:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 22:51
Цитата:

может кто подскажет код на клапанную крышку под катушки зажигания


2112 1003264-30
Цитата:

ГБЦ 1.5 чем нибудь отличается от ГБЦ 1.6


Больше метала на впуске (есть предположение что можно сильнее расточить)

#25:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:56
inspektorgpn писал(а):

Shes110 ты прав в моторах я не силен, вот и хочу получить необходимые знания. Поясни, пожайлуста почему модуль зажигания МЗАТЭ, а не GM.



модули ЖМ не адаптируются по длительности накопления заряда в зависимости от напруги питания (зимой актуально), ценник баснословный. ИМХО бессмысленно.

Мужики, поршни какие в блок 1,5 совать бум? торцевать 21124 на 2,3 мм?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU