Хранение бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Хранение бензина Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:30
Поскажите, сколько по времени можно хранить 95 бензин в канистрах без ухудшения его качества?
#2:  Автор: nikserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:02
Исходя из того,что 95 содержит присадки повышающие октановое число,я думаю что длительное хранение губительно сказывается на бензине.Друг,который работает на заправке,не рекомендовал мне заливать в бак больше бензина,чем я могу израсходовать за 2 недели.Это только мое убеждение,может и ошибочное,но я своему другу доверяю.И еще,он не рекомендует заправлятся без крайней нужды начиная с вечера пятницы и до понедельника
#3:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:38
Цитата:

И еще,он не рекомендует заправлятся без крайней нужды начиная с вечера пятницы и до понедельника


А это с чем связанно?

#4:  Автор: nikserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:04
Тем,что в выходные все обычно отдыхают и контролировать качество бензина некому,ну и начинается всякая химия
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 09:30
БАВ
По старым совковым рекомендациям - около 5 лет.
Ну, учитывая современные реалии, год-два у тебя есть.
Октановое число конечно уменьшится, но не смертельно.

#6:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:40
Andreiko писал(а):

БАВ
По старым совковым рекомендациям - около 5 лет.
Ну, учитывая современные реалии, год-два у тебя есть.
Октановое число конечно уменьшится, но не смертельно.



У меня в основном хранится где-то от 4 до 8 месяцев.

#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 20:57
Хранение
* При длительном хранении бензина его качество снижается. Обычно на одну-две единицы уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления углеводородов, которые входят в состав бензина. Смолы, содержащиеся в бензине, образуют вязкие, липкие соединения коричневого цвета, которые оседают на всех деталях, соприкасающихся с бензином или его парами (на стержнях впускных клапанов, деталях карбюратора, внутренних стенках топливного бака и т. п.), что нарушает взаимодействие деталей и систем двигателя.

* На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы сильно ускоряют окисление, поэтому бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Способствует окислению и свободный доступ воздуха в емкость с бензином. В теплое время года процессы окисления протекают значительно интенсивнее, чем зимой.

* При длительном хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости теряется легколетучий бромистый этил ? вещество, которое входит в состав этиловой жидкости и ?выносит? оксиды свинца из камеры сгорания. Через некоторое время бромистого этила может остаться в бензине так мало, что он не сможет ?связывать и выносить? весь свинец. При использовании такого бензина может сильно возрасти нагарообразование в двигателе.

Таким образом, бензин лучше всего сохраняется в плотно закрытой таре и в прохладном месте. Для этой цели пригодны канистры и подобные им емкости.

* В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля ? не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5?2 раза, а для южных ? сокращаются вдвое.

* Качество бензина, снизившееся в результате длительного хранения, можно улучшить, смешав бензин с двойным, тройным или большим количеством свежего бензина такого же сорта. Полученная смесь по качеству близка к свежему бензину.

#8:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 21:48
Бензин может быть нестойкий к окислению если в него добавляют продукты кат.крекинга и термических процессов (совсем г...), т.е. коксования и термокрекинга. У разных заводов стойкость бензинов к окислению разная (т.к. разные нефти и процессы). Чем выше октановое число - тем больше стойкость бензина (и срок хранения). Присадок октаноповышающих в бензин на заводах не используют (на крупных), льют МТБЭ (метил-третбутиловый эфир). При длительном хранении в баке (на улице при резких перепадах температур) или в негерметичной таре - МТБЭ и часть легких компонентов улетучивается.
При СССР в 60-х ситуация была обратной - с увеличением октанового числа стойкость к окислению падала.
Личный рекорд - 12 мес. (гараж) -АИ95 изменений не заметил.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU