Цитата:если бы ты вылез с Магнумом SRT-8 с 6.1 литровым hemi, выезжающим из 5 сек. при 2-х тонном весе
Доподлинно известно, что лучше всего едут "небольшие" машины, имеющие мощность заметно меньше и вес в районе 600-800кг - это обеспечивает им потрясающую маневренность. И пипиську они SRT-8 покажут вне всякого сомнения.
Например, рекорд Нюрбургринга принадлежит крохе Radical SR8. 360 л.с./ 650 кг, 6 минут и 55 секунд. У него отсосали:
- 7:11 - McLaren F1 (GTR?)
- 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг
- 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг
- 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг
- 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг
- 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг
- 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг
- 7.32 - Porsche Carrera GT
- 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг
- 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг
- 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг
- 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг
- 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг
- 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг
- 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг
- 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг
- 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг
- 7.42 - Corvette Z06
ВОПРОС. Зачем нужен большой монстр, когда маленький едет быстрее?
А по поводу "пипиську показать" в г.Москва - лансера эво или врикса хватит за глаза. 20кило за бушный готовь и рви всех до усрачки, особено после введения новых штрафов.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/841489.htmlГоспода.... Ну нельзя же так! Вы в каждом посте водителя иномарки видите выпад в сторону "ТАЗов с писалками". Ну чесн. слово смешно.
Вопрос ставился по-другому.
Почитайте эту ветку. "Выбираем иномарку". Пол тыщи постов мы обсуждаем чем Логан от Матиза отличается. Да ни чем!!! Внешним видом. Или Лансер от Короллы или Фокуса. Я о чем и говорю. Марок автомобилей тьма тьмущая, а моделей и того больше. А тут все зациклились на 2-3 авто.
Вот че спросить хотел.
Перец писал(а):В моем - это специальные аппараты, подготовленные к гонкам а-ля Париж-Даккар или Ф1, которые мало похожы на гражданские версии, а уж по ТТХ, стоимости и пременяемых технологий - космически далеки от простых авто, к тому же по общественным дорогам на таких не реально ездить.
Красавчег. Теперь посмотри на БМВ М3 и сравни ее с болидом Ф1 прошлого десятилетия, и найди десять отличий. Или в твоем понимании болид Ф1 прошлого десятилетия это уже не спортивный автомобиль?
Всем привет.Господа.... Ну нельзя же так! Вы в каждом посте водителя иномарки видите выпад в сторону "ТАЗов с писалками". Ну чесн. слово смешно.
Вопрос ставился по-другому.
Почитайте эту ветку. "Выбираем иномарку". Пол тыщи постов мы обсуждаем чем Логан от Матиза отличается. Да ни чем!!! Внешним видом. Или Лансер от Короллы или Фокуса. Я о чем и говорю. Марок автомобилей тьма тьмущая, а моделей и того больше. А тут все зациклились на 2-3 авто.
Вот че спросить хотел.
Перец писал(а):В моем - это специальные аппараты, подготовленные к гонкам а-ля Париж-Даккар или Ф1, которые мало похожы на гражданские версии, а уж по ТТХ, стоимости и пременяемых технологий - космически далеки от простых авто, к тому же по общественным дорогам на таких не реально ездить.
Красавчег. Теперь посмотри на БМВ М3 и сравни ее с болидом Ф1 прошлого десятилетия, и найди десять отличий. Или в твоем понимании болид Ф1 прошлого десятилетия это уже не спортивный автомобиль?
Всем привет.Chud писал(а):9 на ручке,10 на автомате.
не будет 10 на автомате. Дай Бог 11..BZ-R писал(а):Красавчег. Теперь посмотри на БМВ М3 и сравни ее с болидом Ф1 прошлого десятилетия, и найди десять отличий. Или в твоем понимании болид Ф1 прошлого десятилетия это уже не спортивный автомобиль?
Всем привет.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/m3/
БМВ М3, которое делают в настоящее время - 4.9 сек до сотни
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ferrari/f50/
F50 95-го года выпуска - 3.9 до сотни
Разгон болид Ф1 в среднем 2.3 - 2.4 сек до сотни
Porsche Schuppan 962CR - 3 сек до сотни, машина для кольцевых гонок, 94-го года.
Так что не надо путать теплое с мягким, есть спортивные авто, а есть "типа спортивные", к таковым и относится твоя двухдверная королла.Перец писал(а):Так что не надо путать теплое с мягким, есть спортивные авто, а есть "типа спортивные", к таковым и относится твоя двухдверная королла.
Имхо, ты тоже в одну кучу смешиваешь спортивные и гоночные.MEPHI_Aahz писал(а):Видимо ему нужно псевдоспортивное, но оригинальное! Харизматичное. Чтобы в районе 2го такого не было.
Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет (ломучий француз с малым клиренсом, собирающий всего кочки), будешь единственным в городе.
Зато оригинальный и выезжает из 9 секунд.
Ты не прав, это достаточно популярная в "узких кругах" машинка, у меня на даче через три дома живёт такой,знаю хозяина, говорит, что на покатушках их около сотни собирается.Типа выкидыш раллийных Ситроенов, за которыми Эво и VRXы пыль нюхают
ЗЫ Только у этих С2 есть нюансы какие-то: "обычный" VRX стоящий чуть больше 20$ и "злой" с таким же по объёму мотором 1,6 , стоящий дороже, чем Лансер Эво не Шумахер писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Видимо ему нужно псевдоспортивное, но оригинальное! Харизматичное. Чтобы в районе 2го такого не было.
Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет (ломучий француз с малым клиренсом, собирающий всего кочки), будешь единственным в городе.
Зато оригинальный и выезжает из 9 секунд.
Ты не прав, это достаточно популярная в "узких кругах" машинка, у меня на даче через три дома живёт такой,знаю хозяина, говорит, что на покатушках их около сотни собирается.Типа выкидыш раллийных Ситроенов, за которыми Эво и VRXы пыль нюхают
ЗЫ Только у этих С2 есть нюансы какие-то: "обычный" VRX стоящий чуть больше 20$ и "злой" с таким же по объёму мотором 1,6 , стоящий дороже, чем Лансер Эво
а разве их продают официально,вижу только овощи http://www.citroenaxis.ru/haracteristic_c2.php BZ-R писал(а):Вопрос ставился по-другому.
как?
BZ-R писал(а):Почитайте эту ветку. "Выбираем иномарку". Пол тыщи постов мы обсуждаем чем Логан от Матиза отличается. Да ни чем!!! Внешним видом. Или Лансер от Короллы или Фокуса. Я о чем и говорю. Марок автомобилей тьма тьмущая, а моделей и того больше. А тут все зациклились на 2-3 авто.
1. тьма тьмущая прулек в япии
2. выбор новых ЛР в бюджет от 15 до 25 килобаксов с шагом диапазона в 3-4 кило$ составляет порядка 5-7 моделей всех марок. Накладываемые ограничения по надежности, стоимости обслуживания и тэ дэ сокращают выбор до 2-4, вокруг которых все и крутится постоянно.
3. покупая ПР Левин какие задачи, кроме озвученной MEPHI_Aahz'ом, ты решаешь?
"Выкидыш" в плане того, что родственник С4 Насколько я понимаю, С2 гоняется в другом классе, но, вроде как тоже неплохо выступаетMEPHI_Aahz писал(а):Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет
Corsa OPC
Fiesta ST
Polo GTI
Peugeot 207 RS
Citroen C2 GT
Renault Clio Sport
Suzuki Swift Sport
Fiat Grande Punto Abarth
И все крайне популярны в России... :-Dне Шумахер писал(а):
"Выкидыш" в плане того, что родственник С4
Насколько я понимаю, С2 гоняется в другом классе, но, вроде как тоже неплохо выступает
Не увлекаюсь автоспортом,но как-то 122 л.с.(оф. в Европе) не для автоспорта,но может быть я так отстал от жизни..mikal писал(а):Перец писал(а):Так что не надо путать теплое с мягким, есть спортивные авто, а есть "типа спортивные", к таковым и относится твоя двухдверная королла.
Имхо, ты тоже в одну кучу смешиваешь спортивные и гоночные.
Автоспо́рт (автомобильный спорт; англ. motorsport, autosport) ? категория технических видов спорта, в которых основным спортивным снарядом является автомобиль.
Т.е. аффто есть спортивный снаряд, не важно в чем он участвует, либо в наскаре, либо драгрейсинге, либо стреетрейсинге, либо диртрейсинге, либо монстртреке, либо в картинге и т.д.
ИМХО, но использовать спортивный снаряд для ежедневного перемещения по делам по городу и по общественным трассам - глупость, как забивать гвозди гирей.SMF писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет
Corsa OPC
Fiesta ST
Polo GTI
Peugeot 207 RS
Citroen C2 GT
Renault Clio Sport
Suzuki Swift Sport
Fiat Grande Punto Abarth
И все крайне популярны в России... :-D
Как,если в топ 15 производителей только Рено из французов,но зная кол-во продаж Логанов..лучше не считать..А если смотреть десятку по моделям,то их нет..Может Вы про Европу..Наблюдатель писал(а):Не увлекаюсь автоспортом,но как-то 122 л.с.(оф. в Европе) не для автоспорта,но может быть я так отстал от жизни..
В мини-классе вроде как не только наддув запрещён, там даже мощность движка регламентируется...К тому же это ралли, а не кольцо, главное не скорость, а манёвр Наблюдатель писал(а):А если смотреть десятку по моделям,то их нет..Может Вы про Европу..
Во первых, ещё раз напоминаю, мы на "ты"... А во вторых там была маленькая улыбочка... :-D