Mad Vaz писал(а):F1 писал(а):Mad Vaz писал(а):Автор копи на машину с ЛР, с права должна быть баба.(с)кто то из местных неадекватов.Сказки про высшие качество ПР из той же оперы,что на машине ездил дедушка за пенсией в Германии.
Я бы копил тока во что они в марте превратяться эти деньги вот в чем вопрос
. Блин я уже о кредите подумываю хотя все отговаривают
Деньги в иностранный банк.В железку и пластмассу тоже не вижу смысла вкладывать.
Я их потратить хочу а не вложить *Kostik* писал(а):Ибо вместо того, чтобы брать Б класс Пежо за немыслимые деньги, можно Фф2 взять с "кожей" и "деревом", еще и лаве останется или Хендай НФ, оно вообще D класса.
О! Наконец то "речь не мальчика, но мужа" (с) не Шумахер писал(а):maxred
mikal
вы мне с деньгами на покупку помогите-возьму сразу, честное слово
Не-е, ты лучше сначала возьми, а потом мы прислушаемся к твоим убеждениям не Шумахер писал(а):у меня появилось подозрение, что Спартак обосрётся-это, если честно, меня в данный момент больше угнетает чем вопрос выбора машины
Дык уже Но если честно, то меня это угнетает меньше RealBass писал(а):А у вас в Москве есть еще какие нибудь машины кроме акцента, лачетти и мечты менеджеров торгового зала фокусов 2? Если чел хочет купить машину до четырех сотен, то весь выбор сводится к трем вышеперечисленным. А, да, логан же еще есть
Во дворе чувак купил Короллу Алекс четвертого года, 24тыс пробег, за триста шестьдесят. С виду новье новьем. А если не видно разницы, НУ НАХРЕНА ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!?
Да ладно тебе. В мск уйма машин. Даже в Тольятти и Самаре за такие деньги их очень много всяких марок, и за 400 тыров (если трех-четырехлетки рассматривать) есть и опель вектры,и ниссан примьеры, опель астры, и меганы, мондео и прочее. И в Ростове (который ближе всего из крупных автоцентров к автору) среднестатистически тоже много машин всяких на рынке бэу представлено.carib писал(а):Sagesurder1 писал(а):Да бывают полноприводные седаны-короллы, бывают... Успокойся. А дром ру примерно и есть истина последней инстанции по авторынку ввезенных и ввозимых ПР машин, на это сайт вполне ориентироваться можно Чтобы знать, чего предлагают
Катайся с полезным автопилотом, но только в европейской части рф эти финтифлюшки не привлекают покупателя к ввозимым ПР машинам. Ну ситуация такая. И нечего тут даже спорить.
Итак начнём всё сначала.
Ты сказал что
Sagesurder1 писал(а):И я не слышал, чтобы короллы из япии были какими-то прям навороченными по сравнению с короллами для европы.
Я тебе описал комплетацию среднестатистической пр короллы 10 поколения. Из чего видно что ты в очередной раз лоханулся но нехочешь этого признавать и поэтому опять несёшь всякий бред.
Ну так я дождусь от тебя описание того что входит в комплектацию лр короллы 10 покления чтоб сравнить кто из них более наворочен или так и буду слушать в ответ от тебя ахинею?
Ты напиши сколько стоит эта десятая королла. И вообще это все (в смысле инфа по десятой королле) носит чисто познавательный и информационный характер - потому что еще короллы десятого поколения не ввозят, так как по возрасту еще шибко молодые. Источник- опять же истина последней инстанции Сайт Дром.ру. То есть если и ввезут такую короллу- то смысла нету за такие деньги ее покупать, это нужно быть очень большим фанатом (а в европ. части рф автоизвращенцем). Потому что стоить она будет как топовые представители бюджетного гольф-класса, продаваемые у дилеров.
Массово то продается королла девять. Я в Томске был как-то по делам, там множество таких королл (а их среднестатистически везде на ДВ и в сибири больше прочих), у приятеля у моего такая - чего то навороченного я не увидел в ней, по сравнению с европейскм аналогом в одинаковом кузове. Ее берут как саму недорогую, а не из-за наворот. Единственное - все они с автоматом, на ручке я не видел этих королл.Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:ему в горах не привод, а обзорность на серпантинах нужна, т.е. руль слева
imho, есс-но
а если поворот направо?
Даже если на серпантине поворот направо, то толку от ПРуля нету - там либо скала, либо обрыв.
Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:Все, ВСЕ конторы, таскавшие ПРуль, ввели в ассортимент США и Канаду, коих активно и рекламируют. Зачем?
так спрос то надо удовлетворять...
вот и удовлетворяютс спрос на ЛР, ввиду отсутствия оного на ПР.Иван_aka_Gaiver писал(а):Sagesurder1 писал(а):Иван_aka_Gaiver Я не знаю таких людей, кто покупает за 500 мазды три из америки. И если такие люди и есть- то их мизер.
видишь ли в чем загвоздка, если ты чтото не знаешь или не согласен с чем то, то принимаешь это за аксиому.. я лично искл своему тренеру имено мазду 3 2.3 акпп, практика показала что все привезенные машиыны улетают просто на раз... искали месяц.
случайно нашли и купили за 470 000 пробегом 60 тыкм, ктото отказался...
так все-таки не за питЦот, а за четыреста семьдесят. :wink:
И купил он ее по двум причинам:
1. нет таких официально продаваемых новыми (2,3 АКПП);
2. недостаточен бюджет для покупки новой (2,0 МКПП спорт стоит 648 т.р., если будет с АКПП, то вылезет под 680 т.р. - и это в ценах 2007 года).Orkan писал(а):Например ну чисто предположим: Я могу позволить новый фокус, но хочу новую импрезу, потому что это 2 настольно разные машины, что из общего у них только 4 колеса и тоже абсолютно разные, но 4. Опять не будем разводить кашу что одинаковые. Речь не об этом. Так вот а на новую импрезу денех нема.
О каком новом Фокусе речь? Они настолько разные, что не будем разводить кашу, что одинаковые. Так вот - средняя стоимость продаваемого в РФ нового Фокуса составляет порядка 22 000 юэсдэ. Это цена новой Импрезы ЛР у официала.
imho, где-то ты лукавишьИван_aka_Gaiver писал(а):могу тебя уверить что со сбытом ПР в мск нет никаких проблем, их очень активно берут люди не особо озабоченные имиджем и прочими понтами покупателей кредитных фокусов.
Иван! Оставь Фокус в покое! Напиши хоть для разнообразия аллегорию с какой-нибудь Короллой или Астрой
Понты тут ну совершенно не при чем! Я, например, уже писал, что мне все равно, кто едет рядом со мной - ЛР или ПР, при условии, что любитель ПР был бы нормальным адекватным водителем, а машина была бы с переделанным головным светом. А те кто ездят на ПР с японскитм же светом пусть пестуют лесом ибо нех, согласен? Или это тоже "ущемление прав"? А я лично НИКОГДА не куплю ПР из ПРИНЦИПА, нету для меня таких машин и все. Других осуждать не хочу, но мое личное их восприятие такое - их нет для меня и все. То есть, если быть точнее, они мне не интересны попросту. Из-за руля.
Orkan писал(а):Например ну чисто предположим: Я могу позволить новый фокус, но хочу новую импрезу, потому что это 2 настольно разные машины, что из общего у них только 4 колеса
Пример не удачный. ПР Импреза может привлечь только если она сортивная (типа ВРиКС ЭсТиАй). Купить такого зверя с ПР - такую покупку я понимаю например. Более того у меня есть знакомый именно с такой машиной. Но она у него ВТОРАЯ, ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ, ДЛЯ СЕБЯ! А ежедневно на работу он ездит на Хонде Аккорд с ЛР и не парится. Из Японии действительно можно купить такую машину (особо моторов касается), которых с ЛР аналогов нет. Но речь-то не о них, а о машине на каждый день.
А вообще, если можешь себе позволить новый Фокус за 20-ку, то из Японии можно и джип хороший за эти деньги взять
Orkan писал(а):Про малоимущих малолеток: А кто тогда все эти люди вокруг, которые ездят на жигулях, если уж на то пошло?(
ну малолеток на Жигулях (классика) не так-то и много В основном - мужики дачники.
А 10-ка порой стоит подороже иного ПР.Иван_aka_Gaiver писал(а):на альку мою передние колодки оригинал - 2200 рублей, на туарег - 9000...
Ты бы Туарег еще с ВАЗ 2110 сравнил по стоимости з/ч....
Иван_aka_Gaiver писал(а):по мне ездить на корейских жигулях ценою в 400 000 - не то что бы моветон, а вообще прикол какойто... машины надо подразделять по принципу - нравится/ненравится.... вот основной критерий выбора... на чем ТЕБЕ конкретно хорошо и удобно - то и есть самы ЛУчший дл ТЕБЯ авто...
Сори, но такой монолог обычно могут произносить люди, имеющие окуенный доход, хороший дом и выбирающие себе в автосалоне 2-ую новую машину между Ягуаром и Мерседесом. Выбирать же из бюджетного б/у по типу "нравится/не нравится" (хоть именно в этом ничего плохого и нет) и при этом говорить про "прикол" ездить на новом корейце за 400 тысяч - странно как-то....RealBass писал(а):А у вас в Москве есть еще какие нибудь машины кроме акцента, лачетти и мечты менеджеров торгового зала фокусов 2?
На эту "мечту", как ты говоришь, можно поди 2 таких как у тебя в подписи взять, а?
RealBass писал(а):С виду новье новьем. А если не видно разницы, НУ НАХРЕНА ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!?
Знакомы вот тоже год назад купил РАВ4 из США! С виду - новье новьем! Сейчас уже из-под всех болтов полезла ржа. Оаказался утопленник! Вот и многие люди не хотят играть в лотерею или бегать неделями, пробивая свой будущий б/у авто на криминал и на состояние кузова/двигателя и проч.. Есть время и опыт - ради бога бегай и покупай б/у. Я лучше за это время другую новую куплю...
Кроме того ребята, не будем про КАСКО забывать. Каждая, удачно купленная старушка, хороша до первого серьезного ДТП...mikal писал(а):Orkan писал(а): леворульная импреза вээрикс скока имеет? толи 235 толи 260 сил. Праворульная едет на все 280...
Прсто в ЛР это WRX STI и те же 280.
я про эсти ай и говорил. Я уж точно не помню, а щас времени смотреть просто нет да и желания. Прульынй STI имеет больше лошадей, и разгон по паспорту у него быстрее. Кроме того в этих случаях, а часто даже обычная 1,5-шка идет в обвесе со всеми причиндалами.Роман-НН писал(а):RealBass писал(а):А у вас в Москве есть еще какие нибудь машины кроме акцента, лачетти и мечты менеджеров торгового зала фокусов 2?
На эту "мечту", как ты говоришь, можно поди 2 таких как у тебя в подписи взять, а?
RealBass писал(а):С виду новье новьем. А если не видно разницы, НУ НАХРЕНА ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!?
Знакомы вот тоже год назад купил РАВ4 из США! С виду - новье новьем! Сейчас уже из-под всех болтов полезла ржа. Оаказался утопленник! Вот и многие люди не хотят играть в лотерею или бегать неделями, пробивая свой будущий б/у авто на криминал и на состояние кузова/двигателя и проч.. Есть время и опыт - ради бога бегай и покупай б/у. Я лучше за это время другую новую куплю...
Кроме того ребята, не будем про КАСКО забывать. Каждая, удачно купленная старушка, хороша до первого серьезного ДТП...
А еще следует отметить, что хорошо восстановленный авто, если конечно при дтп его узлом не завязало, битым и не является. Вообще давно вроде уже выяснили что небитых авто не бывает. Даже новые продают, причем про жигули даже не говорю, с ними отдельная тема, новые ино регулярно бывают битыми, крашенными и прочее. По мелочи конечно, но тем не менее.VVVVVV писал(а):Либо наворот типа Скайлайна или Калдины GT-T.
Скайлайн гтр тут себе врятли кто сможет позволить а от гт-т калдин в глазах рябит.
VVVVVV писал(а):Кстати, а что такое автопилот?
Не автопилот а "автопилот" ну тоесть локаторный круиз контроль плюс ещё какая то хрень. А более настоящий автопилот например на акорде.Orkan писал(а):Вообще давно вроде уже выяснили что небитых авто не бывает.
+1 Только нужно добавить "б/у", ибо новые-то не битыми все же бывают Но я писал не про покупку БИТЫХ авто, а про КАСКО. Всем может быть хороша б/у Импреза например, но не дай Бог грохнуть ее от души и что тогда? Купил за 9, а в ремонт нужно будет еще 5 вложить (к примеру конечно)? Я конечно понимаю, что волков бояться..., но сейчас на дорогах столько откровенных уродов, что жуть. Лучше иметь КАСКО. Мне так спокойнее.молчел вкурс состояния фондового рынка???
Цитата:Деньги в иностранный банк.В железку и пластмассу тоже не вижу смысла вкладывать.
Цитата:не, моветон - брать ПР марка вместо камри, или тойоту вместо бумера.
а если бумер на 40% дороже, с большим пробегом? и потом мне правда насрать кто что думает про мою машину, МНЕ в ней хорошо и приятно, для когото и бу Бентли моветон, и что? прикажете соответствовать? нафиг надо...Senna писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Sagesurder1 писал(а):Иван_aka_Gaiver Я не знаю таких людей, кто покупает за 500 мазды три из америки. И если такие люди и есть- то их мизер.
видишь ли в чем загвоздка, если ты чтото не знаешь или не согласен с чем то, то принимаешь это за аксиому.. я лично искл своему тренеру имено мазду 3 2.3 акпп, практика показала что все привезенные машиыны улетают просто на раз... искали месяц.
случайно нашли и купили за 470 000 пробегом 60 тыкм, ктото отказался...
так все-таки не за питЦот, а за четыреста семьдесят. :wink:
И купил он ее по двум причинам:
1. нет таких официально продаваемых новыми (2,3 АКПП);
2. недостаточен бюджет для покупки новой (2,0 МКПП спорт стоит 648 т.р., если будет с АКПП, то вылезет под 680 т.р. - и это в ценах 2007 года).
купил он ее по двум причинам:
1) ему просто нравится мазда 3
2) хотелось мощный (относительно) мотор и акпп..
и все это желательно сейчас, а не осенью 2008 года.
470+резина+ вся фигня+мать его каско = почти 560 тыр..Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:не, моветон - брать ПР марка вместо камри, или тойоту вместо бумера.
а если бумер на 40% дороже, с большим пробегом? и потом мне правда насрать кто что думает про мою машину, МНЕ в ней хорошо и приятно, для когото и бу Бентли моветон, и что? прикажете соответствовать?
нафиг надо...
В том то и дело, что таких как ты- единицы. А для большинства во первых и эксклюзив -то не нужен, а во вторых, если не эксклюзив- то тепло, уютно и удобно во многих других машинах, кроме ПР. Ну и людям не надо приключений на свою задницу (которые гораздо более вероятны при покупке ПР, тока не надо про все эти экспрес-доставик узлов-агрегатов с новосибирска, про легкую и технологичную разборку, регулировку и замену всего и вся, это все и есть приключения на свою жопу искать).
И покупающий мазду 3 2.3 АКПП это тоже оригинал, коих мало, уверен. Вот по нашему городу я не слышал про такое вовсе. За 550 - 600 можно взять М6 моложе, и с таким же двигом 2.3, только ни из каких америк нет привезенную.