взбрело в голову купить праворукую отговорити [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:20
Sagesurder1 писал(а):

F1 Ну да, напиши конкретно: такая-то то королла в такой-то комплектухе стоит столько-то. Ты где живешь, написал бы... У нас например короллу обычную дилерскую 04 - 05 года спокойно за 350 можно купить. И с авоматом даже. Чем она ПР-ульная будет больше наворочена, непонятно. Имхо ничем. Хотя свет клином на королле не сошелся. Еще в конце прошлого года знаю опель астру на автомате за 430 тыщ дяденька один купил 2006-го года. Фордов завались, ситроенов, рено, митсубисей...


Я из Сочи. За такие деньги у нас не купишь нормальную тайоту

#52:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:23
F1 В Ростове-папе машин всяких завались просто.
#53:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:26
Sagesurder1 писал(а):

F1 В Ростове-папе машин всяких завались просто.


Я не множко в теме и знаю некоторых людей кто занимаеться этим. Нормальную не купишь либо конструктор любо битая. Значит нормальную которую продают в России можно купить 400-500 тр например ниссан примьера от 2002 г в районе 400 тр ниссан скайлайн в новом кузове в раионе 500тр. А если брать под заказ на 50тр как минимум дешевли выйдит а тот и по более

#54:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:48
F1 Какие-то цены ты нереальные привоидшь. Тут не надо знать людей, которые этим занимаются - тут просто смотреть надо, кто и чего продает. Многие машины меняют раз в два-три года (даже этот форум этому подтверждение). Поэтому сейчас уйма королл, фокусов, альмер, примьер, лансеров, вектр и так далее выпусков 2004 - 2006 годов, которые хотят найти новго хозяина. надро просто выбрать устраивающий вариант (и уж всяко разно такую машину можно хотя бы через страховую пробить на крупную аварию). За 330 -400 тыров уверен, таких вариантов по краснодарскому краю уйма. А то, что свистят эти перевозчики ПР машин - так нефиг их слушать. У них ведь своя задача. В этих непростых условиях клиента им нужно заполучить. Удается им это все хуже и хуже.
#55:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:58
Sagesurder1 писал(а):

F1 Какие-то цены ты нереальные привоидшь. Тут не надо знать людей, которые этим занимаются - тут просто смотреть надо, кто и чего продает. Многие машины меняют раз в два-три года (даже этот форум этому подтверждение). Поэтому сейчас уйма королл, фокусов, альмер, примьер, лансеров, вектр и так далее выпусков 2004 - 2006 годов, которые хотят найти новго хозяина. надро просто выбрать устраивающий вариант (и уж всяко разно такую машину можно хотя бы через страховую пробить на крупную аварию). За 330 -400 тыров уверен, таких вариантов по краснодарскому краю уйма. А то, что свистят эти перевозчики ПР машин - так нефиг их слушать. У них ведь своя задача. В этих непростых условиях клиента им нужно заполучить. Удается им это все хуже и хуже.


Да не чего они не свистят заходишь на японский аукцион переводишь ихние тубрики в баксы + контейнер + растоможка+страховка и т.д. и получаеться реальная цена.
А поповоду б/у нет у нас нормальных цены атомные реальные сразу продаються упустил два фокуса просили за хетч 2004г куплен в ноябре 350тр начальная цена даже круиз контроль был и седан 2005 г механика полный пакет 350 начальная цена.

#56:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:03
F1 Да это дело такое, подбор машины - оно суеты не терпит. Ты дже покупатель - ты хозяин ситуации. Тех, кто хочет продать машину, маленько больше чем тех, кто хочет ее купить... От этого плясать и нужно. И чего-нить пренепременно подвернется. Еще раз - до 400 тыров прекрасный автомобиль можно взять... И ни с какими перевозками ни из каких епоний при этом не связываться.
#57:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:11
Да в том то и дело что 400 нет а 350 енто в очень большой натяг Sad А за 300-330 очень тяжело найти нормальный особенно когда чуток в этом шаришь. Давече гольфа смотрел хозяйна послушаешь не битый не крашенный вообще блин не езженный Very Happy. Посмотрел на стекла везде 2002г на лобовом 2006г . Very Happy А так с виду блестит и сияет. Вот блин как оно.
#58:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:19
F1 Гольф это другой коленкор, тем более его пригоняли скорее всего или за дикие деньги здесь поукпали. Лансер, фокус (пкервый в шоколадной комплектухе, второй попроще), королла - за 350 можно вполне нормальные варианты найти. Со стеклами одного года выпуска. И даже с небольшими пробегами.
#59:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:23
Ссори не гольфа а фокуса блин объявление смотрел в инете бору продовали во и описка получилось.
#60:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:25
А Ласер нафиг Мицубиши скажу просто не когда не куплю почему не скажу ато подтянуться поклонники марки и зафлудят тему Very Happy
#61:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:45
F1 писал(а):

Давече гольфа смотрел хозяйна послушаешь не битый не крашенный вообще блин не езженный Very Happy. Посмотрел на стекла везде 2002г на лобовом 2006г . Very Happy А так с виду блестит и сияет. Вот блин как оно.


И о чём этот факт говорит? Стекло лобовое меняют не только из-за ааврий, а из-за того, например, что в него на трассе камень попал и т.д.

#62:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:54
не Шумахер писал(а):

И о чём этот факт говорит?


Думаю о том что он врёт когда говорит что он
F1 писал(а):

не битый не крашенный вообще блин не езженный


#63:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 00:04
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

И о чём этот факт говорит?


Думаю о том что он врёт когда говорит что он
F1 писал(а):

не битый не крашенный вообще блин не езженный


Именно так Я на БМВ тоже менял так как был скол от камня и трещена по всему стеклу такую покупал. Когда продовал сказал что менял лобовое.

#64:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 00:17
А у нас Мегану в своё время-через полгода после покупки- во дворе разбили (правда , заднее) стекло.Эта замена отразилось на состоянии машины?
#65:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 00:30
не Шумахер писал(а):

А у нас Мегану в своё время-через полгода после покупки- во дворе разбили (правда , заднее) стекло.Эта замена отразилось на состоянии машины?


причем здесь меган.А с тем фордом морда битая была когда капот открыл стало понятно. А вообще если стекло вклееное то после хреновой замены оно имеет своистово течь я имею в виду лобовое особенно если удар был и чуток кузов повело

#66:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:06
Orkan писал(а):

аццкое гонево.


ибо у тебя как раз ПР....
Orkan писал(а):

Пруль в разы интересней укомплектован чем левый руль.


Да, но руль справа. Лично у меня интерес к машине пропадает сразу, как узнаю про ПР. Их для меня попросту нет. Ничего личного.
Экономисты и так к 2014 году предрекают насыщение российского авторынка (что-то типа 400 авто на 1000 человек), а тут говорят про суперликвидность ПР в Европейской части РФ!
Orkan
И еще скажи пожалуйста - у тебя свет переделан или ездишь и слепишь всех и вся?

#67:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:08
F1 писал(а):

Нормальную не купишь либо конструктор любо битая.


Вот как раз "конструктор" будет из Японии: сейчас модно ввозить машину по частям и тут собирать, дабы прибыль была больше.

#68:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:12
Роман-НН, ты неправ. О "суперликвидности" пока вроде никто не говорил, а всего лишь о том что продать можно без особых проблем. Я вот уверен, что у нас продать логан 1,6 будет сильно проблемно, однако не стебусь надо этим. Эт первое.
В-вторых, выясни сначала что есть такое "конструктор", а потом продолжим. Ибо, явно ты не владеешь этим вопросом.... на всякий случай подскажу- конструктор везётся под конкретные документы. Какой отсюда вывод? 8-)
И, ещё момент- машины из Японии старше 7 лет нельзя было ввезти из-за дикой пошлины(т.е. они давно отпали)....сейчас реально ввозятся 3-5 летки. Не старше.

#69:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:18
Ранетка Я владею вопросом Smile В смысле про продажу ПР машин у нас в городе. Я уже говорил, у меня студент манагер в одном из самых крупных местных салонов по продаже авто "Карлайн". ПР машины продаются с большими проблемами сейчас.
#70:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:22
дыкть, ясен пень- смотря ЧТО продавать. специально ж на себе пример привёл- Ардео, уверен продам без особого головняка....
#71:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:28
Ранетка
В Питере все знакомые продали ПР с проблемами еще три года назад.На улицах ПР машины во-основном не имеющие аналогов в ЛР и надо долго помотаться по городу чтобы встретить..Да и большая часть коммисионых салонов просто не возьмут ПР на продажу..

#72:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:51
Роман-НН писал(а):

Orkan писал(а):

аццкое гонево.


ибо у тебя как раз ПР....
Orkan писал(а):

Пруль в разы интересней укомплектован чем левый руль.


Да, но руль справа. Лично у меня интерес к машине пропадает сразу, как узнаю про ПР. Их для меня попросту нет. Ничего личного.
Экономисты и так к 2014 году предрекают насыщение российского авторынка (что-то типа 400 авто на 1000 человек), а тут говорят про суперликвидность ПР в Европейской части РФ!
Orkan
И еще скажи пожалуйста - у тебя свет переделан или ездишь и слепишь всех и вся?



Ты не поверишь, еще до того как получил авто, но уже знал точные данные, заказал левые фары оригинал. в декабре собсна и поменял. Старые дома лежат про запас.
Что касается суперликвидности, то ее нет. Но учитывая с какой скоростью у нас в городе появляются прульки, я осмелюсь сказать что спрос есть и немалый. Просто большинство не обращает на это внимания, когда едет. Ну королла перед тобой. внешне вроде такаяже как и все, а нет блин, пруль. и так со многими. У меня импреза не отличается от леворульной внешне почти ничем.

И Кстати кто тут по ценам разбирается хорошо: почем можно купить импрезу 2-хлитровую 2002 года в россии? у меня 1,5шка за 9 вышла ну 2-хлитровая накинем еще немного. я думаю за 2002 год 1,5косаря хватит накинуть. Скока будет стоить такая же с левым рулем?

#73:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:06
Ранетка писал(а):

о том что продать можно без особых проблем. Я вот уверен, что у нас продать логан 1,6 будет сильно проблемно, однако не стебусь надо этим. Эт первое.


У вас в Новосибирске - да!
Я кстати тоже не стебусь.
Ранетка писал(а):

конструктор везётся под конкретные документы. Какой отсюда вывод?


Вывод такой, что машину собирают уже в россии кустари-одиночки, разве не так?
Orkan писал(а):

Ты не поверишь, еще до того как получил авто, но уже знал точные данные, заказал левые фары оригинал. в декабре собсна и поменял.


Вот за это респект! Все бы так делали....
Orkan писал(а):

Скока будет стоить такая же с левым рулем?


Естественно дороже, но ведь для России она ПРАВИЛЬНАЯ. Не будем поднимать тему "Правый руль". Скажу только, что с точки зрения властей - это не правильно. Мало того, что руль справа, так еще и на свет все забили, а властям пофиг.
Вообще есть и ликвидные прули в Европейской части. Это: автокраны и вообще спецтехника, жипистые микроавтобусы. Просто потому, что аналогов нет за такую вкусную цену.
Orkan писал(а):

Но учитывая с какой скоростью у нас в городе появляются прульки, я осмелюсь сказать что спрос есть и немалый.


Если спрос и есть, то спрос этот организован малоимущими малолетками, которым "хотца иномарку", но нет денег (НИЧЕГО ЛИЧНОГО, НЕ К ТЕБЕ) и таксистами, что не может не удручать, но я сомневаюсь, что спрос на ПР в Питере растет. Просто тебе кажется.

Вообще против ПРуля особо ничего не имею - лишь бы люди нормальные за рулем сидели, свет переделывали и на обгон вслепую не лезли на трассах Very Happy Но сам НИКОГДА не куплю из принципа, но это ИМХО!

#74:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:49
Роман-НН писал(а):


Ранетка писал(а):

конструктор везётся под конкретные документы. Какой отсюда вывод?


Вывод такой, что машину собирают уже в россии кустари-одиночки, разве не так?
.


именно, что не так. Вернее, применительно к япошкам, когда говорится "конструктор"- это означает, что машина ввезена под конкретного заказчика. То есть, допустим(!), мой соарер больше не существует(авария или ещё что- не важно) уже никак не проходит по возрасту таможню, а хочу ТАКОЙ ЖЕ.... вот тогда "под документы" и везут. Кстати, конструткор из япошки- это, как правило, был снят двигатель и колёса. По привозу сюда их ставят ессно. То есть такого, чтоб там кузова сваривали из нескольких... о таком даже не слышал ....
кстати, о "кустарях-одиночках".... ну, я свой двигатель разбирал пару раз, менялась поршневая на "ковку" и ещё там мелочи кое-какие, типа второй топливной рейки(в итоге у меня 12 форсунок)... ничего сверхсложного там нет.... собирал обратно... ездит же Smile


ЗЫ. Короче, F1- бери ту машину, которая тебе нравится и на твой взгляд оптимальна для тебя на данный момент. Не слушай никого. 8-)

#75:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:42
Да разговор пошел не втом русле что я ожидал. думал все начнут про обгон говорить там закрытые повороты и прочие, а нет разговор пошел продашь не продашь что не совсем понятно думаю любая машина найдет своего покупателя. Я вот о чем подумал сейчас все обочены обнесены заборчиками типа чтоб погазонам не ходили вот паркуюсь я у та ких, а с праворукой как близко не прижмешься двери не откроешь или разворачиваться и через сплошную подъежать ? Дороговато парковаться получиться Very Happy .




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU