Sagesurder1 писал(а):F1 Ну да, напиши конкретно: такая-то то королла в такой-то комплектухе стоит столько-то. Ты где живешь, написал бы... У нас например короллу обычную дилерскую 04 - 05 года спокойно за 350 можно купить. И с авоматом даже. Чем она ПР-ульная будет больше наворочена, непонятно. Имхо ничем. Хотя свет клином на королле не сошелся. Еще в конце прошлого года знаю опель астру на автомате за 430 тыщ дяденька один купил 2006-го года. Фордов завались, ситроенов, рено, митсубисей...
Я из Сочи. За такие деньги у нас не купишь нормальную тайотуSagesurder1 писал(а):F1 В Ростове-папе машин всяких завались просто.
Я не множко в теме и знаю некоторых людей кто занимаеться этим. Нормальную не купишь либо конструктор любо битая. Значит нормальную которую продают в России можно купить 400-500 тр например ниссан примьера от 2002 г в районе 400 тр ниссан скайлайн в новом кузове в раионе 500тр. А если брать под заказ на 50тр как минимум дешевли выйдит а тот и по болееSagesurder1 писал(а):F1 Какие-то цены ты нереальные привоидшь. Тут не надо знать людей, которые этим занимаются - тут просто смотреть надо, кто и чего продает. Многие машины меняют раз в два-три года (даже этот форум этому подтверждение). Поэтому сейчас уйма королл, фокусов, альмер, примьер, лансеров, вектр и так далее выпусков 2004 - 2006 годов, которые хотят найти новго хозяина. надро просто выбрать устраивающий вариант (и уж всяко разно такую машину можно хотя бы через страховую пробить на крупную аварию). За 330 -400 тыров уверен, таких вариантов по краснодарскому краю уйма. А то, что свистят эти перевозчики ПР машин - так нефиг их слушать. У них ведь своя задача. В этих непростых условиях клиента им нужно заполучить. Удается им это все хуже и хуже.
Да не чего они не свистят заходишь на японский аукцион переводишь ихние тубрики в баксы + контейнер + растоможка+страховка и т.д. и получаеться реальная цена.
А поповоду б/у нет у нас нормальных цены атомные реальные сразу продаються упустил два фокуса просили за хетч 2004г куплен в ноябре 350тр начальная цена даже круиз контроль был и седан 2005 г механика полный пакет 350 начальная цена.F1 писал(а): Давече гольфа смотрел хозяйна послушаешь не битый не крашенный вообще блин не езженный . Посмотрел на стекла везде 2002г на лобовом 2006г . А так с виду блестит и сияет. Вот блин как оно.
И о чём этот факт говорит? Стекло лобовое меняют не только из-за ааврий, а из-за того, например, что в него на трассе камень попал и т.д.не Шумахер писал(а):И о чём этот факт говорит?
Думаю о том что он врёт когда говорит что он
F1 писал(а):не битый не крашенный вообще блин не езженный
carib писал(а):не Шумахер писал(а):И о чём этот факт говорит?
Думаю о том что он врёт когда говорит что он
F1 писал(а):не битый не крашенный вообще блин не езженный
Именно так Я на БМВ тоже менял так как был скол от камня и трещена по всему стеклу такую покупал. Когда продовал сказал что менял лобовое.не Шумахер писал(а):А у нас Мегану в своё время-через полгода после покупки- во дворе разбили (правда , заднее) стекло.Эта замена отразилось на состоянии машины?
причем здесь меган.А с тем фордом морда битая была когда капот открыл стало понятно. А вообще если стекло вклееное то после хреновой замены оно имеет своистово течь я имею в виду лобовое особенно если удар был и чуток кузов повелоOrkan писал(а):аццкое гонево.
ибо у тебя как раз ПР....
Orkan писал(а):Пруль в разы интересней укомплектован чем левый руль.
Да, но руль справа. Лично у меня интерес к машине пропадает сразу, как узнаю про ПР. Их для меня попросту нет. Ничего личного.
Экономисты и так к 2014 году предрекают насыщение российского авторынка (что-то типа 400 авто на 1000 человек), а тут говорят про суперликвидность ПР в Европейской части РФ!
Orkan
И еще скажи пожалуйста - у тебя свет переделан или ездишь и слепишь всех и вся?F1 писал(а):Нормальную не купишь либо конструктор любо битая.
Вот как раз "конструктор" будет из Японии: сейчас модно ввозить машину по частям и тут собирать, дабы прибыль была больше.Роман-НН писал(а):Orkan писал(а):аццкое гонево.
ибо у тебя как раз ПР....
Orkan писал(а):Пруль в разы интересней укомплектован чем левый руль.
Да, но руль справа. Лично у меня интерес к машине пропадает сразу, как узнаю про ПР. Их для меня попросту нет. Ничего личного.
Экономисты и так к 2014 году предрекают насыщение российского авторынка (что-то типа 400 авто на 1000 человек), а тут говорят про суперликвидность ПР в Европейской части РФ!
Orkan
И еще скажи пожалуйста - у тебя свет переделан или ездишь и слепишь всех и вся?
Ты не поверишь, еще до того как получил авто, но уже знал точные данные, заказал левые фары оригинал. в декабре собсна и поменял. Старые дома лежат про запас.
Что касается суперликвидности, то ее нет. Но учитывая с какой скоростью у нас в городе появляются прульки, я осмелюсь сказать что спрос есть и немалый. Просто большинство не обращает на это внимания, когда едет. Ну королла перед тобой. внешне вроде такаяже как и все, а нет блин, пруль. и так со многими. У меня импреза не отличается от леворульной внешне почти ничем.
И Кстати кто тут по ценам разбирается хорошо: почем можно купить импрезу 2-хлитровую 2002 года в россии? у меня 1,5шка за 9 вышла ну 2-хлитровая накинем еще немного. я думаю за 2002 год 1,5косаря хватит накинуть. Скока будет стоить такая же с левым рулем?Ранетка писал(а):о том что продать можно без особых проблем. Я вот уверен, что у нас продать логан 1,6 будет сильно проблемно, однако не стебусь надо этим. Эт первое.
У вас в Новосибирске - да!
Я кстати тоже не стебусь.
Ранетка писал(а):конструктор везётся под конкретные документы. Какой отсюда вывод?
Вывод такой, что машину собирают уже в россии кустари-одиночки, разве не так?
Orkan писал(а):Ты не поверишь, еще до того как получил авто, но уже знал точные данные, заказал левые фары оригинал. в декабре собсна и поменял.
Вот за это респект! Все бы так делали....
Orkan писал(а):Скока будет стоить такая же с левым рулем?
Естественно дороже, но ведь для России она ПРАВИЛЬНАЯ. Не будем поднимать тему "Правый руль". Скажу только, что с точки зрения властей - это не правильно. Мало того, что руль справа, так еще и на свет все забили, а властям пофиг.
Вообще есть и ликвидные прули в Европейской части. Это: автокраны и вообще спецтехника, жипистые микроавтобусы. Просто потому, что аналогов нет за такую вкусную цену.
Orkan писал(а):Но учитывая с какой скоростью у нас в городе появляются прульки, я осмелюсь сказать что спрос есть и немалый.
Если спрос и есть, то спрос этот организован малоимущими малолетками, которым "хотца иномарку", но нет денег (НИЧЕГО ЛИЧНОГО, НЕ К ТЕБЕ) и таксистами, что не может не удручать, но я сомневаюсь, что спрос на ПР в Питере растет. Просто тебе кажется.
Вообще против ПРуля особо ничего не имею - лишь бы люди нормальные за рулем сидели, свет переделывали и на обгон вслепую не лезли на трассах Но сам НИКОГДА не куплю из принципа, но это ИМХО!Роман-НН писал(а):
Ранетка писал(а):конструктор везётся под конкретные документы. Какой отсюда вывод?
Вывод такой, что машину собирают уже в россии кустари-одиночки, разве не так?
.
именно, что не так. Вернее, применительно к япошкам, когда говорится "конструктор"- это означает, что машина ввезена под конкретного заказчика. То есть, допустим(!), мой соарер больше не существует(авария или ещё что- не важно) уже никак не проходит по возрасту таможню, а хочу ТАКОЙ ЖЕ.... вот тогда "под документы" и везут. Кстати, конструткор из япошки- это, как правило, был снят двигатель и колёса. По привозу сюда их ставят ессно. То есть такого, чтоб там кузова сваривали из нескольких... о таком даже не слышал ....
кстати, о "кустарях-одиночках".... ну, я свой двигатель разбирал пару раз, менялась поршневая на "ковку" и ещё там мелочи кое-какие, типа второй топливной рейки(в итоге у меня 12 форсунок)... ничего сверхсложного там нет.... собирал обратно... ездит же
ЗЫ. Короче, F1- бери ту машину, которая тебе нравится и на твой взгляд оптимальна для тебя на данный момент. Не слушай никого. 8-)