#451: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 22 Май 2008 11:20 |
Если еще сайт выложишь где размеры салонов есть, выпишу карт бланш на обсирание авенсиса на год вперед
#452: Автор: ВСМ,
Добавлено: 22 Май 2008 11:43 |
#453: Автор: OlAlG, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Май 2008 11:44 |
Как то несправедливо, ты не находишь
#454: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Май 2008 11:49 |
Ещё я не возражаю против Тииды
НО! Я бы этим машинам предпочёл Кэмри для американских Сюзи-домохозяек, т.к. она мне нравится больше и Авенсиса и Браво.
#455: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 22 Май 2008 12:05 |
нахожу, согласен, я тоже обкакал... точнее мы оба высказали критические замечания, беру про обсер слова назад! Very Happy
Что ты хочешь за сайт с размерами?? Very Happy
#456: Автор: ВСМ,
Добавлено: 22 Май 2008 12:06 |
Ещё я не возражаю против Тииды
#457: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Май 2008 12:37 |
Тиида - автомобиль со своим лицом в дизайне, не безликий и массовый ширпотреб
#458: Автор: ВСМ,
Добавлено: 22 Май 2008 12:42 |
Ещё я не возражаю против Тииды
#459: Автор: OlAlG, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Май 2008 12:48 |
Хотите помирю?
Такого нет, ищу с разных...
#460: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Май 2008 13:39 |
Всё что я говорил про Тииду я говорил имея ввиду Теану.
#461: Автор: ВСМ,
Добавлено: 22 Май 2008 17:05 |
Всё что я говорил про Тииду я говорил имея ввиду Теану.
#462: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Май 2008 14:24 |
#463: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Май 2008 15:02 |
Ну чё, купил сегодня анонсированный SMF Автомир с сравнительным тестом Браво и Цивика. Краткий вывод: красивый, динамичный, хорошо отделанный авто со средней управляемостью, но достаточно комфортный
#464: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Май 2008 15:35 |
Это они такой сделали вывод?
Ну да, исходя из замеров QR, так и получается, лидирует Леон, Альфа, Цивик... во втором девизионе Браво и состоит..
#465: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Май 2008 18:18 |
(Имхо, охрененная фора).
В такой компании Браво и Цивик претендовать на первенство среди одноклассников, увы, не могут.
#466: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Май 2008 18:40 |
Понятно. "То ведер нету, то говна не завезли!"
Первенство в чем?
Важнее то, что появление Браво никак не повлияло на расстановку сил среди лучших моделей компактного класса по управляемости
#467: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Май 2008 19:41 |
SMF писал(а):
Первенство в чем?
mikal писал(а):
Важнее то, что появление Браво никак не повлияло на расстановку сил среди лучших моделей компактного класса по управляемости
Ты считаешь, что авто на зимней и летней резине ведёт себя одинаково?
#468: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Май 2008 20:11 |
Фокус не является лучшей моделью
он является наикомпромиснейшей в бюджетном сегменте, прошу не путать...
При определенной температуре в сухухю погоду, летняя даже хуже...
Все равно либо журнал будет г@$но, либо оппонент, либо телепередача...
#469: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 24 Май 2008 21:58 |
ибо убогие люди...
весь проблэм в том, что собрались крестьяне бедные и перетирают, чего бы максимально практичное за свой кулек бабла прикупить. а такое понятие как нравиться, эстетика, оригинальность, нердирнарность у них в детстве еще прибили. но ониж не виноваты - все страна советов епт...походу правда завидуют
#470: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Май 2008 23:28 |
SMF писал(а):
Фокус не является лучшей моделью
Нет конечно. Он является одной из лучших моделей компактного класса по управляемости.
Да и речь шла о платформе. Мазду не забываем.
SMF писал(а):
он является наикомпромиснейшей в бюджетном сегменте, прошу не путать...
Чушь полная.
Сергей Погребной о ФФ2
Автор Сергей Погребной, в прошлом из конструкторского состава АЗЛК, ныне автор большого количества литературы по ремонту автомобилей. РАботает в издательстве "Третий Рим". Под его авторством выпущено больше 2 десятков книг по ремонту как отечественных авто, так и популярных иномарок
"Отсутствие масла - фигня. Даже на сервисе это определить нельзя. Постепенно все вытекло
Я разобрал ФФ2 для книги до последнего болта. Ох. дурят нашего брата
Можете ругать и критиковать меня, как в клубе, но я бывший автоконструктор. Оценить конструкцию могу пока. Так вот, от ФФ2 остается впечатление, что его спроектировала бригада выпускников автовуза, неплохо подкованных теоретически, но не имеющего никакого представления об производстве автомобиля на практике. Им дали полную свободу (технологи взвыли). Но машина получилась одноразовая - для замены махонького узла надо разобрать полмашины в соответствии с технологией сборки. А норма-час на сервисе форда совсем не хилый.
Сразу скажу, разобрав полтора десятка иномарок последних выпусков, большего дерьма я не встречал. Создается впечатление, что конструкторы вообще не знали, что хотят сделать. Везде дополнительныне кронштейны, растяжки, распорки, которых вообще не наблюдал ни на одной машине
Явно слвбый кузов - полдесятка дополнительных растяжек вверху и внизу. Панель приборов тоже входит в силовую структуру кузова. Без нее он не имеет поперечной жесткости. Но каркас панели устанавливается вручную с помошью штатных винтовых распорок.
Нейтрализаторы снять с машины без снятия двигателя невозможно - стоят враспор. Для снятия ГЦ сцепления нужно снимать панель приборов, рулевую колонку и обе передние двери. Цилиндр стоит изнутри шита передка и просто зажат кронштейном педалей. Чтобы снять этот кронштейн, надо снять каркас панели приборов. А чтобы снять этот каркас, надо снять обе передние двери, так как каркас закреплен бугельными болтами в торцах передних стоек, к которым при дверях добраться невозможно.
Я мог бы еще очень долго описывать подобные залепухи. Это не автомобиль - а конструктор, созданный недоучками. Причем, с отвратительным качеством материалов. У моего питерского знакомого у ФФ2 трехлетней эксплуатации на полном ходу развалился в куски кронштейн рулевой колонки. Просто г@$но - металл. Чудом удержал машину на трассе. В гарантии отказали - три года мшине, неправильная эксплуатация (видимо, спал, лежа на руле). 1500 баксов за ремонт. В гарантийку больше не обращается, вспомнил опыт эксплуатации Москвича и ремонтирует своими силами.
Так что работяги тут не при чем - дерьмо конструкция".
Какой базар, -20, ясно, летняя просто сосёт
SMF писал(а):
Все равно либо журнал будет г@$но, либо оппонент, либо телепередача...
И не говори
#471: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Май 2008 23:59 |
Да-да... Об этом мы уже читали в QR с цифрами...
Сергей Погребной
Даже в -5 летняя будет хероватенько работать...
Но по управляемости на одинаковых колесах у нас есть цифры по QR
Ну да ладно мистер, водитель машины собранной практикантами, переживем и ваши выхлопы...
#472: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Май 2008 00:03 |
Какие нафиг -5, журнал купишь, посмотришь фотки, трава кругом зелёная. Если уж ты в курсе, что летняя резина теряет эластичность даже при маленьком минусе, может тебе заодно ведомо, что с зимней при положительных творится?
Да плевать кем она собрана, она свою надёжность временем и пробегом доказала. Ты сначала на своей столько проедь.
#473: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 25 Май 2008 00:11 |
#474: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Май 2008 00:39 |
Нахрена тогда для теста на шипах её сувать?
#475: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Май 2008 14:29 |
Как ты любишь объяснять почему в QR не было Фокуса
SMF Эта цитата Сергея Погребного дерьмо полное и он сам (не знаю кто это такой) дилетант чистой воды...