Маринер писал(а):У него есть хороший дизель! но нет акпп с ним
Так что выбор хл и с-крос будет решаться, имхо, только из внешнего вида, потому, что дизели, на 4*4, у нас предпочитают на более "внедорожных" авто.
Если пежо выпустит свой 4007 в том виде, какой он сейчас, он этой паре не конкурент.
Не забывайте,что в дизельном варианте клиренс 178,а не 215,добавляем защиту(там только пластиковый фартук) и ...Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):У него есть хороший дизель! но нет акпп с ним
Так что выбор хл и с-крос будет решаться, имхо, только из внешнего вида, потому, что дизели, на 4*4, у нас предпочитают на более "внедорожных" авто.
Если пежо выпустит свой 4007 в том виде, какой он сейчас, он этой паре не конкурент.
Не забывайте,что в дизельном варианте клиренс 178,а не 215,добавляем защиту(там только пластиковый фартук) и ...
тем более. Значит дизели покупать едва ли будут.
Получаетс, что люди будут выбирать более симпотный из митцу-ситроен. (2 лишних сидения, едва ли на что-то повлияют).
ЗЫ. говоря про более "внедорожные" авто, я имел ввиду, например, слова представителя ниссана, где он утверждал, что чуть ли не 50-60% их патфиндеров продаются с дизелем. (правда он у них базовый и самый дешевый )
ЗЫ.ЗЫ. Так же непонятны 14т.р. разницы мкпп и акпп у ситроена этого не Шумахер писал(а):Если это первый в новейшей российской истории пример того, что производитель взялся за ум, выставив низкие цены для повышения продаж-то я одобрям :cool: Неясны только 2 вещи -наличие машин и их обслуживание: всё-таки для обслуживания полноприводной техники абсолютно другого производителя опыт нужен...
Вот я об том же,приблизительный паритет в цене и комплекцациях не ожидал :cool:
Обслуга врядли вызовет проблемы,копия,за исключением кузовни и чуть-чуть по салону..Интересно,может хоть какие-то болячки не передадутся французу или поимеет свои..hjk писал(а):ссылку на фотки сбосьте...
Здесь полно в хорошем качестве http://www.c-crosser.citroen.com/uk/VadimG писал(а):Лично я такое не купил бы точно, лучше уж мицу.
+1. Хотя Ситроен из этой тройки самый красивый. Мицу приятен. Пежо откровенно уродлив. Но, нехороший человек, клоны, в баню их VadimG писал(а):Морда прикольная, но какой смысл в такой "новой" модели? Господа из Ситроена не потрудились внести сколько-нибудь значительные изменения и пытаются выдать это за Ситроен. Такое простительно китайцам, а не столь уважаемому автопроизводителю. Все написанное ессесно ИМХО. Лично я такое не купил бы точно, лучше уж мицу.
Кстати, г-н Наблюдатель, а что за баги у Аута?
Так выпускают как бы по лицензии..Председатель правления Мицу в 2005 году назвал французов ОЕМ Аутландером(было у нас интервьюв печати),тем паче выпускать далее будут не в Японии,а в Бельгии и после 2010 франзузы получают право на собственную модернизацию,до этого никаких технических отличий вообще нет.
Но мне нравиться что есть такие варианты ,может кому-то нравиться определенный вид этого автомобиля,мне например очень нравиться от Ситроена(его видел вживую),а от Пежо не нравиться абсолютно,так что есть выбор.
Баги есть,очень мелкие,но неприятные,но пока не готов аргументированно сказать,чуть позже..VadimG писал(а): Господа из Ситроена не потрудились внести сколько-нибудь значительные изменения и пытаются выдать это за Ситроен. Такое простительно китайцам, а не столь уважаемому автопроизводителю. Все написанное ессесно ИМХО. Лично я такое не купил бы точно, лучше уж мицу.
А господам из Ситроена мнение россиян глубоко по фигу...В Европах Митсу вообще мало кто знает, а если и знают- то вот вам пожалуйста-наш дизайн и наш, один из лучших в мире дизелей, а япошки смастерили трансмиссию, в чём они знают толк, и избавили фанатов Ситроена от ожидания собственных разработок.
ЗЫ Я тоже бы взял Ситроен- по причине того, что его рекламу готов возить на своей машине, а рекламу Митсу-нет, ну и что?не Шумахер писал(а):VadimG писал(а): Господа из Ситроена не потрудились внести сколько-нибудь значительные изменения и пытаются выдать это за Ситроен. Такое простительно китайцам, а не столь уважаемому автопроизводителю. Все написанное ессесно ИМХО. Лично я такое не купил бы точно, лучше уж мицу.
А господам из Ситроена мнение россиян глубоко по фигу...В Европах Митсу вообще мало кто знает, а если и знают- то вот вам пожалуйста-наш дизайн и наш, один из лучших в мире дизелей, а япошки смастерили трансмиссию, в чём они знают толк, и избавили фанатов Ситроена от ожидания собственных разработок.
ЗЫ Я тоже бы взял Ситроен- по причине того, что его рекламу готов возить на своей машине, а рекламу Митсу-нет, ну и что?
Если бы только трансмиссию,все кроме дизельного двигателя..Не дизайн,а изменение некоторых деталей Там в Европе нет фанатов по этому классу,одна Германия,а мы кстати покупаем больше СУВ . Продажи в Германии Ц-Кроссовера с июня 677 шт продажи Аутлендера 6942 шт..Убеждает 8-)
И думается, что господа из Ситроена думали именно о России и об просторах Восточной Европы,когда хотели клон Мицубиси.
Про шильдики понятно,я бы тоже уж очень не хотел возить шильдик того же Фиата,к примеру,особенно у нас,но не стоит это здесь обсуждать.
P.S.Ну и не надо максималистких высказываний , Мицу была более известна в Европе,чем все японцы и продавала больше,но кризис из-за собственной жадности,а потом на четыре года вообще ушла с европейского рынка.Тем более производство клонов продолжат снова же на заводе Мицу в Европе,что говорит либо о низкой востребованноти,то ли о том что сами не могут даже скопировать.Наблюдатель писал(а):Там в Европе нет фанатов по этому классу,одна Германия,а мы кстати покупаем больше СУВ . Продажи в Германии Ц-Кроссовера с июня 677 шт продажи Аутлендера 6942 шт..Убеждает 8-)
И думается, что господа из Ситроена думали именно о России и об просторах Восточной Европы,когда хотели клон Мицубиси.
Про шильдики понятно,я бы тоже уж очень не хотел возить шильдик того же Фиата,к примеру,особенно у нас,но не стоит это здесь обсуждать.
P.S.Ну и не надо максималистких высказываний , Мицу была более известна в Европе,чем все японцы и продавала больше,но кризис из-за собственной жадности,а потом на четыре года вообще ушла с европейского рынка.Тем более производство клонов продолжат снова же на заводе Мицу в Европе,что говорит либо о низкой востребованноти,то ли о том что сами не могут даже скопировать.
Там более сложная история-в 90-х у Митсу было СП "Недкар" с Вольво, был построен завод в Голландии на котором клепали практически близнецов -Харизму и Вольво s40, потом Вольво пошла по рукам а у Митсу был роман с Мерседесом на почве Смарта, потом они разошлись (кстати, грузовое подразделение Митсу осталось в собственности Мерседеса и посейчас).А к нынешней моде на кроссоверы европейцы оказались не готовы-ФВ пошёл своим путём, Рено-силами Ниссана, ПСА-влт с Митсубиси завязалось.Кстати, уже года полтора есть пример подобный-Фиат Седичи -это Сузуки SX -4 даже и не перелицованный, только дизелёк фиатовский-при этом объёмы продаж мизерные, но всё равно чуть побольше, чем у Сузуки ИМХО-совершенно логично-кроссовер в линейке нужен, но, при этом спрос бабок на проектирование с нуля не отобьёт никогда-поэтому лучше обратиться к призанным профи-японцам.При этом япошкам тоже деваться некуда-у них (кроме Тойоты) нету толковых дизелей, а в Европе без дизеля никуда не Шумахер писал(а):Наблюдатель
Из всей японской банды ХЛ действительно выделяется по дизайну, трейл и ЦРВ какие-то рвотные,а Равик и Витара -никакие, согласен
Я в дизайне паркетника исхожу,что формы грубого брутального джипа как-то не сочетаются со способностями и предназначением.ЦРВ мне ничего,его первого расматривал,но клиренс.Ради правды скажу,что не в восторге от дизайна ХЛ,устраивает и только.Маринер писал(а):Наблюдатель
А СХ-7 ?
у него дизайн вообще своеобразный, лично мне он напоминает, дизайн т.н. "новой" Волги, которая к счастью так и не появилась. (ГАЗ 3105 вроде бы называлась, такая вся "выпуклая" с обилием хрома на кантиках всяких, ну прямо как у мазды)
СХ-7 отличная ,сбалансированая м симпатичная машина,но для меня как говорил были два "но",а так наверное лучший вариант.. ее можно сравнивать с Хл 3 литра.Маринер писал(а):кстати про сх-7, есть такая рубрика в АР "Примеряем на себя", так вот в последнем нУмере, они эту мазду юзали. В принцмпе отзывы все очень и очень положительные, но один из кореспондентов написал, что при замере ее динамических показателей (очевидно, скоро у них какой-нить тест с ней появится), разгон до сотни был такой же как у Мазды3 2.0. (я так понимаю, что это ок. 9-10 сек)И их это очень смутило....
зы. знаю нелюбовь "некоторых" к АР, но альтернативной инфы все равно нет...в Кватроруте ее вроде по тестовому полигону не гоняли.
Был уже тест АР СХ-7 и ХЛ 3,0,у них ХЛ быстрее СХ-7 и хуже по проходимости и то и другое считаю бредом...
P.S. Случайно узнал,что один из завсягдатаев здесь заказал Икстрейл,вот будет интересно послушать отзыв.Наблюдатель писал(а):Был уже тест АР СХ-7 и ХЛ 3,0,у них ХЛ быстрее СХ-7 и хуже по проходимости и то и другое считаю бредом...
Ну почему бред, были же клубные покатушки и ХЛ выиграл у Мазды, это факт. Причём разгонялись они больше чем до 100-ни, да и турбина зимой эффективнее, чем летом работает.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Был уже тест АР СХ-7 и ХЛ 3,0,у них ХЛ быстрее СХ-7 и хуже по проходимости и то и другое считаю бредом...
Ну почему бред, были же клубные покатушки и ХЛ выиграл у Мазды, это факт. Причём разгонялись они больше чем до 100-ни, да и турбина зимой эффективнее, чем летом работает.
На эти покатушки совсем разные точки зрения на двух форумах,да и четкой фиксации факта не было,разные мнения с обоих сторон и только со слов.Народ там Х5 гоняет,ну и что,тоже верить ?Маринер писал(а):я так подозреваю, что наш дефорсированный сх-7 можно будет довести до "стандартного" состояния минимальными средствами, по типу фольксовского 1.8турбо(150стандарт - 180-190RS). К тому же в сша эта мазда с "полноценным" двигателем.
И найти равноценный бензин 98 и всего то,уж как Мазды привередливы к бензину Вообще не понимаю таких рекордов на паркетнике,с таким лобовым сопротивлением однозначно поедет медленее аналогичной или менее мощной лекговушки.