Первый паркетник от французов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Первый паркетник от французов Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 16:16
Объявленны официально цены на клон ХЛ от Ситроена..
http://www.citroenaxis.ru/news.php?newsid=64
Слов нет,молодец Ситроен,ни как не ожидал таких адекватных цен. :cool:

#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:12
У него есть хороший дизель! но нет акпп с ним Sad
Так что выбор хл и с-крос будет решаться, имхо, только из внешнего вида, потому, что дизели, на 4*4, у нас предпочитают на более "внедорожных" авто.
Если пежо выпустит свой 4007 в том виде, какой он сейчас, он этой паре не конкурент.

#3:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:36
Маринер писал(а):

У него есть хороший дизель! но нет акпп с ним Sad
Так что выбор хл и с-крос будет решаться, имхо, только из внешнего вида, потому, что дизели, на 4*4, у нас предпочитают на более "внедорожных" авто.
Если пежо выпустит свой 4007 в том виде, какой он сейчас, он этой паре не конкурент.

Не забывайте,что в дизельном варианте клиренс 178,а не 215,добавляем защиту(там только пластиковый фартук) и ...

#4:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:10
Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

У него есть хороший дизель! но нет акпп с ним Sad
Так что выбор хл и с-крос будет решаться, имхо, только из внешнего вида, потому, что дизели, на 4*4, у нас предпочитают на более "внедорожных" авто.
Если пежо выпустит свой 4007 в том виде, какой он сейчас, он этой паре не конкурент.

Не забывайте,что в дизельном варианте клиренс 178,а не 215,добавляем защиту(там только пластиковый фартук) и ...


тем более. Значит дизели покупать едва ли будут.
Получаетс, что люди будут выбирать более симпотный из митцу-ситроен. (2 лишних сидения, едва ли на что-то повлияют).
ЗЫ. говоря про более "внедорожные" авто, я имел ввиду, например, слова представителя ниссана, где он утверждал, что чуть ли не 50-60% их патфиндеров продаются с дизелем. (правда он у них базовый и самый дешевый Smile )
ЗЫ.ЗЫ. Так же непонятны 14т.р. разницы мкпп и акпп у ситроена этого Shocked

Последний раз редактировалось: Маринер (26 Января 2008 18:29), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:28
Если это первый в новейшей российской истории пример того, что производитель взялся за ум, выставив низкие цены для повышения продаж-то я одобрям :cool: Неясны только 2 вещи -наличие машин и их обслуживание: всё-таки для обслуживания полноприводной техники абсолютно другого производителя опыт нужен...
#6:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:22
не Шумахер писал(а):

Если это первый в новейшей российской истории пример того, что производитель взялся за ум, выставив низкие цены для повышения продаж-то я одобрям :cool: Неясны только 2 вещи -наличие машин и их обслуживание: всё-таки для обслуживания полноприводной техники абсолютно другого производителя опыт нужен...

Вот я об том же,приблизительный паритет в цене и комплекцациях не ожидал :cool:
Обслуга врядли вызовет проблемы,копия,за исключением кузовни и чуть-чуть по салону..Интересно,может хоть какие-то болячки не передадутся французу или поимеет свои..

#7:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 21:00
ссылку на фотки сбосьте...
#8:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 21:31
Морда прикольная, но какой смысл в такой "новой" модели? Господа из Ситроена не потрудились внести сколько-нибудь значительные изменения и пытаются выдать это за Ситроен. Такое простительно китайцам, а не столь уважаемому автопроизводителю. Все написанное ессесно ИМХО. Лично я такое не купил бы точно, лучше уж мицу.

Кстати, г-н Наблюдатель, а что за баги у Аута?

#9:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 21:32
hjk писал(а):

ссылку на фотки сбосьте...

Здесь полно в хорошем качестве http://www.c-crosser.citroen.com/uk/

#10:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 21:39
VadimG писал(а):

Лично я такое не купил бы точно, лучше уж мицу.


+1. Хотя Ситроен из этой тройки самый красивый. Мицу приятен. Пежо откровенно уродлив. Но, нехороший человек, клоны, в баню их Laughing

#11:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 21:43
VadimG писал(а):

Морда прикольная, но какой смысл в такой "новой" модели? Господа из Ситроена не потрудились внести сколько-нибудь значительные изменения и пытаются выдать это за Ситроен. Такое простительно китайцам, а не столь уважаемому автопроизводителю. Все написанное ессесно ИМХО. Лично я такое не купил бы точно, лучше уж мицу.

Кстати, г-н Наблюдатель, а что за баги у Аута?

Так выпускают как бы по лицензии..Председатель правления Мицу в 2005 году назвал французов ОЕМ Аутландером(было у нас интервьюв печати),тем паче выпускать далее будут не в Японии,а в Бельгии и после 2010 франзузы получают право на собственную модернизацию,до этого никаких технических отличий вообще нет.
Но мне нравиться что есть такие варианты ,может кому-то нравиться определенный вид этого автомобиля,мне например очень нравиться от Ситроена(его видел вживую),а от Пежо не нравиться абсолютно,так что есть выбор.
Баги есть,очень мелкие,но неприятные,но пока не готов аргументированно сказать,чуть позже..

#12:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 00:17
VadimG писал(а):

Господа из Ситроена не потрудились внести сколько-нибудь значительные изменения и пытаются выдать это за Ситроен. Такое простительно китайцам, а не столь уважаемому автопроизводителю. Все написанное ессесно ИМХО. Лично я такое не купил бы точно, лучше уж мицу.


А господам из Ситроена мнение россиян глубоко по фигу...В Европах Митсу вообще мало кто знает, а если и знают- то вот вам пожалуйста-наш дизайн и наш, один из лучших в мире дизелей, а япошки смастерили трансмиссию, в чём они знают толк, и избавили фанатов Ситроена от ожидания собственных разработок.
ЗЫ Я тоже бы взял Ситроен- по причине того, что его рекламу готов возить на своей машине, а рекламу Митсу-нет, ну и что?

#13:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 08:30
не Шумахер писал(а):

VadimG писал(а):

Господа из Ситроена не потрудились внести сколько-нибудь значительные изменения и пытаются выдать это за Ситроен. Такое простительно китайцам, а не столь уважаемому автопроизводителю. Все написанное ессесно ИМХО. Лично я такое не купил бы точно, лучше уж мицу.


А господам из Ситроена мнение россиян глубоко по фигу...В Европах Митсу вообще мало кто знает, а если и знают- то вот вам пожалуйста-наш дизайн и наш, один из лучших в мире дизелей, а япошки смастерили трансмиссию, в чём они знают толк, и избавили фанатов Ситроена от ожидания собственных разработок.
ЗЫ Я тоже бы взял Ситроен- по причине того, что его рекламу готов возить на своей машине, а рекламу Митсу-нет, ну и что?

Если бы только трансмиссию,все кроме дизельного двигателя..Не дизайн,а изменение некоторых деталей Smile Там в Европе нет фанатов по этому классу,одна Германия,а мы кстати покупаем больше СУВ . Продажи в Германии Ц-Кроссовера с июня 677 шт продажи Аутлендера 6942 шт..Убеждает 8-)
И думается, что господа из Ситроена думали именно о России и об просторах Восточной Европы,когда хотели клон Мицубиси.
Про шильдики понятно,я бы тоже уж очень не хотел возить шильдик того же Фиата,к примеру,особенно у нас,но не стоит это здесь обсуждать.

P.S.Ну и не надо максималистких высказываний , Мицу была более известна в Европе,чем все японцы и продавала больше,но кризис из-за собственной жадности,а потом на четыре года вообще ушла с европейского рынка.Тем более производство клонов продолжат снова же на заводе Мицу в Европе,что говорит либо о низкой востребованноти,то ли о том что сами не могут даже скопировать.

#14:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 13:25
Наблюдатель писал(а):

Там в Европе нет фанатов по этому классу,одна Германия,а мы кстати покупаем больше СУВ . Продажи в Германии Ц-Кроссовера с июня 677 шт продажи Аутлендера 6942 шт..Убеждает 8-)
И думается, что господа из Ситроена думали именно о России и об просторах Восточной Европы,когда хотели клон Мицубиси.
Про шильдики понятно,я бы тоже уж очень не хотел возить шильдик того же Фиата,к примеру,особенно у нас,но не стоит это здесь обсуждать.

P.S.Ну и не надо максималистких высказываний , Мицу была более известна в Европе,чем все японцы и продавала больше,но кризис из-за собственной жадности,а потом на четыре года вообще ушла с европейского рынка.Тем более производство клонов продолжат снова же на заводе Мицу в Европе,что говорит либо о низкой востребованноти,то ли о том что сами не могут даже скопировать.


Там более сложная история-в 90-х у Митсу было СП "Недкар" с Вольво, был построен завод в Голландии на котором клепали практически близнецов -Харизму и Вольво s40, потом Вольво пошла по рукам а у Митсу был роман с Мерседесом на почве Смарта, потом они разошлись (кстати, грузовое подразделение Митсу осталось в собственности Мерседеса и посейчас).А к нынешней моде на кроссоверы европейцы оказались не готовы-ФВ пошёл своим путём, Рено-силами Ниссана, ПСА-влт с Митсубиси завязалось.Кстати, уже года полтора есть пример подобный-Фиат Седичи -это Сузуки SX -4 даже и не перелицованный, только дизелёк фиатовский-при этом объёмы продаж мизерные, но всё равно чуть побольше, чем у Сузуки Very Happy ИМХО-совершенно логично-кроссовер в линейке нужен, но, при этом спрос бабок на проектирование с нуля не отобьёт никогда-поэтому лучше обратиться к призанным профи-японцам.При этом япошкам тоже деваться некуда-у них (кроме Тойоты) нету толковых дизелей, а в Европе без дизеля никуда Very Happy

#15:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 14:02
не Шумахер
Это понятно,по дизелю,но то что у дизеля ,назовем ,у всех ХЛ меньший клиренс врядли у нас будет встреченно с восторгом
А в Европе все-равно есть лидеры в этом классе Рав 4,Тушкан,ЦРВ и врядли кто их подвинет.
Мое мнение по Ц-кроссоверу,что думал бы что взять ХЛ или его,оба с приемлиемым дизайном,в коиплекцациях нет почти разницы,как и в цене.Самый близкий конкурент у них Икстрейл 2,5,но у меня жесткое отвращение к подобному дизайну...хотя очень близок по своим параметрам с ХЛ.

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 14:11
Наблюдатель
Из всей японской банды ХЛ действительно выделяется по дизайну, трейл и ЦРВ какие-то рвотные,а Равик и Витара -никакие, согласен

#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 14:16
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Из всей японской банды ХЛ действительно выделяется по дизайну, трейл и ЦРВ какие-то рвотные,а Равик и Витара -никакие, согласен

Я в дизайне паркетника исхожу,что формы грубого брутального джипа как-то не сочетаются со способностями и предназначением.ЦРВ мне ничего,его первого расматривал,но клиренс.Ради правды скажу,что не в восторге от дизайна ХЛ,устраивает и только.

#18:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 17:54
Наблюдатель
А СХ-7 Very Happy ?
у него дизайн вообще своеобразный, лично мне он напоминает, дизайн т.н. "новой" Волги, которая к счастью так и не появилась. (ГАЗ 3105 вроде бы называлась, такая вся "выпуклая" с обилием хрома на кантиках всяких, ну прямо как у мазды)

#19:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 18:00
Маринер писал(а):

Наблюдатель
А СХ-7 Very Happy ?
у него дизайн вообще своеобразный, лично мне он напоминает, дизайн т.н. "новой" Волги, которая к счастью так и не появилась. (ГАЗ 3105 вроде бы называлась, такая вся "выпуклая" с обилием хрома на кантиках всяких, ну прямо как у мазды)

СХ-7 отличная ,сбалансированая м симпатичная машина,но для меня как говорил были два "но",а так наверное лучший вариант.. ее можно сравнивать с Хл 3 литра.

#20:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 18:09
кстати про сх-7, есть такая рубрика в АР "Примеряем на себя", так вот в последнем нУмере, они эту мазду юзали. В принцмпе отзывы все очень и очень положительные, но один из кореспондентов написал, что при замере ее динамических показателей (очевидно, скоро у них какой-нить тест с ней появится), разгон до сотни был такой же как у Мазды3 2.0. (я так понимаю, что это ок. 9-10 сек)И их это очень смутило....
зы. знаю нелюбовь "некоторых" к АР, но альтернативной инфы все равно нет...в Кватроруте ее вроде по тестовому полигону не гоняли.

#21:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 18:16
Маринер писал(а):

кстати про сх-7, есть такая рубрика в АР "Примеряем на себя", так вот в последнем нУмере, они эту мазду юзали. В принцмпе отзывы все очень и очень положительные, но один из кореспондентов написал, что при замере ее динамических показателей (очевидно, скоро у них какой-нить тест с ней появится), разгон до сотни был такой же как у Мазды3 2.0. (я так понимаю, что это ок. 9-10 сек)И их это очень смутило....
зы. знаю нелюбовь "некоторых" к АР, но альтернативной инфы все равно нет...в Кватроруте ее вроде по тестовому полигону не гоняли.

Был уже тест АР СХ-7 и ХЛ 3,0,у них ХЛ быстрее СХ-7 и хуже по проходимости и то и другое считаю бредом...

P.S. Случайно узнал,что один из завсягдатаев здесь заказал Икстрейл,вот будет интересно послушать отзыв.

#22:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 21:39
Наблюдатель писал(а):

Был уже тест АР СХ-7 и ХЛ 3,0,у них ХЛ быстрее СХ-7 и хуже по проходимости и то и другое считаю бредом...


Ну почему бред, были же клубные покатушки и ХЛ выиграл у Мазды, это факт. Причём разгонялись они больше чем до 100-ни, да и турбина зимой эффективнее, чем летом работает.

#23:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 22:07
я так подозреваю, что наш дефорсированный сх-7 можно будет довести до "стандартного" состояния минимальными средствами, по типу фольксовского 1.8турбо(150стандарт - 180-190RS). К тому же в сша эта мазда с "полноценным" двигателем.
#24:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 22:11
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Был уже тест АР СХ-7 и ХЛ 3,0,у них ХЛ быстрее СХ-7 и хуже по проходимости и то и другое считаю бредом...


Ну почему бред, были же клубные покатушки и ХЛ выиграл у Мазды, это факт. Причём разгонялись они больше чем до 100-ни, да и турбина зимой эффективнее, чем летом работает.

На эти покатушки совсем разные точки зрения на двух форумах,да и четкой фиксации факта не было,разные мнения с обоих сторон и только со слов.Народ там Х5 гоняет,ну и что,тоже верить ?Smile

#25:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 22:12
Маринер писал(а):

я так подозреваю, что наш дефорсированный сх-7 можно будет довести до "стандартного" состояния минимальными средствами, по типу фольксовского 1.8турбо(150стандарт - 180-190RS). К тому же в сша эта мазда с "полноценным" двигателем.

И найти равноценный бензин 98 и всего то,уж как Мазды привередливы к бензину Smile Вообще не понимаю таких рекордов на паркетнике,с таким лобовым сопротивлением однозначно поедет медленее аналогичной или менее мощной лекговушки. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (27 Января 2008 22:16), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU