не Шумахер писал(а):ЗЫ Об авариях УАЗиков, со смертельным исходом для седоков я тоже редко слышу.
Я два раза, на прежнем УАЗике крышу ловил, улетал на скорости с насыпи... :-D Но крыша цельнометаллическая... Разумеется никаких ремней там небыло... не Шумахер писал(а):SMF
а чего ему надо для безопасности? Он "железный", ездит медленно, бампера мощные...
Тогда нужно написать просто: Удобство и комфорт.не Шумахер писал(а):Об авариях УАЗиков, со смертельным исходом для седоков я тоже редко слышу.
Бывают и не редко. Особенно "буханки", там ремней вообще конструкцией непредусмотренно.
SMF писал(а):крепежные кольца на полу багажного отделения
А вот это реально полезно, дабы груз в салон не полетел в случае чего. Получить по затылку саперной лопаткой или ящиком с инструментами, летящим на скорости 40-50 км/ч это очень неприятно.BlackCat писал(а):Бывают и не редко. Особенно "буханки", там ремней вообще конструкцией непредусмотренно.
У меня есть... И сиденья кстати Нексиевские стоят... Отверстия под крепления ремней там есть и вообще всегда были на УАЗах...BlackCat писал(а):Получить по затылку саперной лопаткой на скорости 40-50 км/ч это очень неприятно.
А сапёрные лопатки на таких машинах надо возить, одев каску...
Мы с своё время в Израиле заехали в войсковую часть, в пустыню,человека знакомого навестить- солдатом служит.С КПП ему позвонили, он приехал как раз на открытом Дефендере, договорился, чтобы нас пропустили в баре посидеть-ехать километра 3 по дороге.В общем, посадил он нас в машину, и сказал, что у них за езду без касок в открытой машине, даже по территории части-трое суток губы водителю полагается.Пришлось одевать-хорошая такая каска, весом килограмма полтора, типа нашей солдатской, только обтянутая верёвками и в пустынном камуфляже kirill_presley писал(а):Но и крест на этих машинах, в отличие от многих здесь обитающих, ставить не буду - мало ли что будет через несколько лет...
А я крест поставил, но только ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО. А на такое дело каждый имеет право