sxc писал(а):SMF писал(а):Япония всегда была такой, какая она сейчас?
если ты почитаешь не много историю развития обеих стран, то найдешь очень серьезные различия.
Разумеется,а в той части что нас итересует узнаем,что Китай,в отличии от Японии не получал огромных финансовых и технических вливаний и льготных условий от США SMF писал(а):Прежде чем думать, нужно ещё и обладать информацией, чтобы потом ей оперировать при мозговых процессах... Так вот инфой ты не обладаешь, а следовательно и мысли твои далеки от реальности...
поделись тогда своей информацией. жду.
kirill_presley писал(а):Что выбрать???
митсубиси монтеро спорт. всяко надежнее китайских конструкторов.sxc писал(а):митсубиси монтеро спорт. всяко надежнее китайских конструкторов.
Низачот. В условиях задачи было русским по синему написано: бюджет - 500 тык. Монтеро Спорт стоит ровно в два раза дороже.sxc писал(а):митсубиси монтеро спорт. всяко надежнее китайских конструкторов.
Ааа, пардон, не заметил, не ПАДЖЕРО спорт, а МОНТЕРО спорт. Т. е. б/у из дальних стран. В условиях было - НОВЫЙ авто.kirill_presley писал(а): В условиях было - НОВЫЙ авто
это глупое условие. ты бы сразу написал: условие - китайское авто.
я пишу про машину, а не про конструктор с которым в любое время может произойти что угодно.kirill_presley писал(а):А вот вопрос ко всем, китай-автопром хаящим. Задачка. Дано: бюджет в пределах 500 тыков на новое авто. Требуется: многоцелевое авто повышенной проходимости. На котором можно лодку к месту спуска на воду подвезти. Или стройматериалы на дачу по хреновой дороге. Или урожай яблок с дачи. Или (как у меня пару раз бывало) полный комплект музыкальных инструментов и аппаратуры через размытое дождями глиняное поле. Шнива отпадает из-за маленькой вместимости. Остаются УАЗ Патриот и ГрейтВолл. Что выбрать??? (Подсказка - накопить на ЛендКрузер не предлагать. Вариант купить два авто, один для рыбалки/дачи, другой для города - тоже не рассматривается.)
Оно конечно здорово, но боюсь купить на грош пятаков не получится. Проходимец все-таки машина сложная и хлебнуть с ним можно по полной, особенно в условиях непонятности с сервисным обслуживанием китайских авто. Я как-то ехал за ГрейтВол, название не помню, что-то невразумительное буквенно-цифровое. Короче трак, типа Ford F500 или Mitshubishi L200. Так вот кузов был задран высоко, но прямо надо дорогой висел редуктор заднего моста. Высота до него от дороги не более 15 см. Ну и спрашивается нафига нужен высоко поднятый кузов если этот редуктор будет все кочки собирать? Т.ч. у китайцев пока не все хорошо с инженирингом и качеством исполнения.
ИМХО, если уж нужен внедорожник, а УАЗ-ы брать не хочется, то можно подкопить к 500 тыр еще 200 (или в кредит взять) и купить Хёнде/Киа. За примерно 700 тыр можно и Туссан взять на ПП и СантаФе классик и на Спортедж должно хватить. По крайней мере это будет машина а не лотерея от дядюшки Ляо. Мир машин не черно-белый и если в B-C классе, корейцы уже вплотную приблизились по ценам к европейцам/японцам, то в сегменте паркетников у них еще есть относительно бюджетные предложения. Т.ч. ну нафиг китайский джип когда есть корейцы, чуть дороже зато намного лучше и спокойнее.
Может китайцы и научаться делать машины, лет этак через 5-10, но пусть учаться на ком нибудь другом, а не на мне.SiniyPSP писал(а):и + еще чуть-чуть в принципе получается Мазда В50 или форд рейнджер (один завод в конце концов в малазии). А эти же 200 + еще чуть-чуть при наличии 500 думаю в кредит взять не сложнее 2-х пальцев об асфальт..
Ну господа, если для вас 200+ - это "чуть-чуть", то я могу только по-хорошему позавидовать и удивиться, почему вы до сих пор не на Мерседесах Е-класса ездите, а обсуждаете тут Цивики и Элантры.SiniyPSP писал(а):и + еще чуть-чуть в принципе получается Мазда В50 или форд рейнджер (один завод в конце концов в малазии). А эти же 200 + еще чуть-чуть при наличии 500 думаю в кредит взять не сложнее 2-х пальцев об асфальт..
Ну господа, если для вас 200+ - это "чуть-чуть", то я могу только по-хорошему позавидовать и удивиться, почему вы до сих пор не на Мерседесах Е-класса ездите, а обсуждаете тут Цивики и Элантры.
Что-то там про блокировки ничего не написано... они с приводом на одно переднее и одно заднее... 8-)
Статья очень интересная, обсуждается работа стеклоподъёмников и центрального замка... И это по утилитарным внедорожникам? :-DSMF писал(а):Япония всегда была такой, какая она сейчас?
Нет конечно, но в начале 20-го века она тесно сотрудничала (в том числе по технологиям) с Англией, в 1-ой половине 20-го века - с Германией. При внутреннем специфическом устройстве Японии (я имею ввиду пожизненную преданность одному рабочему месту) не составляет труда создать в итоге что-то КАЧЕСТВЕННОЕ И СВОЕ. И в отличии от Китая Япония сразу пошла по пути создания пусть сначала простых, но КАЧЕСТВЕННЫХ аппаратов. Заметьте, что Япония, что Корея - НИКАКИХ ПОДЕЛОК/ПОДДЕЛОК, а просто трудный путь - от трехколесных дешевых мотороллеров до нынешних общепризнанных брендовых марок. Сколько времени на это ушло? Так что Китай не ровняйте пожалуйста. У него свой путь - корявый и грязный, на уровне плохонького шпионажа и попыток впарить дурням за копейки свои поделки (я говорю именно о ПОДЕЛКАХ - НЕ ПУТАТЬ со сборочными производствами известных брендов, расположенных на территории Китая) , играя на том, что они похожи на фирменные авто чисто внешне. К несчастью, дураков в России хватает и на вырученные денежки Китай, к моему сожалению, вполне может развиваться, пока их поделки будут уносить кучу жизней и просто доставляя гимор владельцам, как в эксплуатации, так и при перепродаже.
З.Ы. Может и жестко, но... не люблю китайцев и тех, кто им помогает....Роман-НН писал(а):SMF писал(а):Япония всегда была такой, какая она сейчас?
Нет конечно, но в начале 20-го века она тесно сотрудничала (в том числе по технологиям) с Англией, в 1-ой половине 20-го века - с Германией. При внутреннем специфическом устройстве Японии (я имею ввиду пожизненную преданность одному рабочему месту) не составляет труда создать в итоге что-то КАЧЕСТВЕННОЕ И СВОЕ. И в отличии от Китая Япония сразу пошла по пути создания пусть сначала простых, но КАЧЕСТВЕННЫХ аппаратов. Заметьте, что Япония, что Корея - НИКАКИХ ПОДЕЛОК/ПОДДЕЛОК, а просто трудный путь - от трехколесных дешевых мотороллеров до нынешних общепризнанных брендовых марок. Сколько времени на это ушло? Так что Китай не ровняйте пожалуйста. У него свой путь - корявый и грязный, на уровне плохонького шпионажа и попыток впарить дурням за копейки свои поделки (я говорю именно о ПОДЕЛКАХ - НЕ ПУТАТЬ со сборочными производствами известных брендов, расположенных на территории Китая) , играя на том, что они похожи на фирменные авто чисто внешне. К несчастью, дураков в России хватает и на вырученные денежки Китай, к моему сожалению, вполне может развиваться, пока их поделки будут уносить кучу жизней и просто доставляя гимор владельцам, как в эксплуатации, так и при перепродаже.
З.Ы. Может и жестко, но... не люблю китайцев и тех, кто им помогает....
Разное время было и японцев и китайцев и японцев называли поделками долгое время в США..Китайцы только в начале пути..kirill_presley писал(а):Кстати, а как у того же Санта Фе с проходимостью? Это ж паркетник, вроде, а не жып? А не стрёмно ли на машине стоимостью далеко за поллимона в лес въехать?
Думаю, что нормально у него с проходимостью. Для триала он конечно не годится, но среднестатистический разбитый проселок он проедет. Если нужно в конкретные говны лазить, то надо брать УАЗ на военных мостах, желательно еще и лифтованый. Но тут вроде речь шла о гражданских машинах. А что касается в лес въехать, то это вопрос отношения к машине. Если жаль машину за 700 тыр, то и за 500 тыр будет жаль и наоборот.
kirill_presley писал(а):Ну господа, если для вас 200+ - это "чуть-чуть", то я могу только по-хорошему позавидовать и удивиться, почему вы до сих пор не на Мерседесах Е-класса ездите, а обсуждаете тут Цивики и Элантры.
Ты неправильно акценты ставишь. Не 200 тыр, это "чуть-чуть", а если есть 500 тыр, то лучше найти еще 200 тыр и купить нормальную машину, а не играть в лотерею за немаленькие деньги. Просто ИМХО покупать китайский внедорожник за 500 тыр, это немаленький шанс выкинуть эти 500 тыр псу под хвост. Т.к. сильно под вопросом - качество сборки, наличие сервисного обслуживания и ликвидность на вторичном рынке. Стоит ли рисковать, каждый решает для себя сам, но мне бы было жаль 500 тыр. 8-)