Kinderovich писал(а):Меня в последнее время стал интересен такой вопрос: На импортные авто годов 1970-1990 вообще реально найти в автомагазине запчасти или их можно купить только на разборке и в не очень хорошем состоянии?
Это еще не раритет. Найти реально и недорого. Конкретно все зависит от
а) марки
б) региона
в) редкости детали...Kinderovich писал(а):А на сколько детали таких машин унифицированы, т е с современных авто на них детали подходят?
Это какие унифицированы? Шильдики?? на 99% детали оригинальны и самобытны... Это толко у нас деталь от копейки можно прикрутить на 10-ку...
Хотя мы на E30 (3-ку) прикрутили задние дисковые и передние тормоза от Е36 (5-ки)... Но это уже тюнинх и туда руки прикладывать надо...
Ты чего покупать собрался?Цитата:Хотя мы на E30 (3-ку) прикрутили задние дисковые и передние тормоза от Е36 (5-ки)... Но это уже тюнинх и туда руки прикладывать надо...
нука нука поподробнее... колво дырок разное, ступицы разные, что вы там прикрутили? :-D
и е36 это все таки 3решка.. на е30 ставятся задние рычаги либо от 325 либо с компакта если на 5 дырок переделывается.
про перед вообще молчу, там надо рычаги от М3 е36 по 250 долларов за штуку.. минимум... и стойки от е 36...Иван_aka_Gaiver писал(а):в старые ино надо не прощ=шивки пихать а хотябы починить для начала и форсунки поменять, поедет без прошивок всяких
+1 согласен.!
А автору могу сказать коли берешь автомобиль 70х годов то это машина для души на которой ездишь в солнечную погоду и только летом. С условием что она видеале, а не куча гаек. На разборах можно что-то найти, но это будет реальный хлам или то что потребует ремонта. Поверь знаю не по наслышке.
На машины 80-х90х многое есть в наличие, кроме может кузовщины, и то иногда у официальных дилеров бывают распродажи по этим позициям на старые машины.