Начнем по порядку...
Dotsent писал(а):На свечах черный нагар есть: черные электроды и часть изолятора, в одних цилиндрах больше, в других меньше..
Смесь все таки богатая,если не лезть в автомат опережения трамблера,то добиться приемлемого СО тасованием только воздушного и топл. жиклеров первой камеры будет сложновато. Кстати уровень в поплавковой камере тоже сильно влияет на СО. Вобщем трамблер тоже смотреть -однозначно.
Износ поршневой не сильно сказывается на СО,в большей степени на СН. Лично видел поддымливающую маслом классику с СО чуть больше единицы.
Dotsent писал(а):Когда регулировал клапана летом и осенью, заметил, что метки на кол.вале и на распредвале не очень совпадают. Когда метка на КВ стоит против длинной черточки, метка на РВ не доходит до прилива на головке блока приблизительно на 1 или 0,5 звена цепи. Не могу сказать точнее. Т.е. фазы газорапределения слегка сбиты. Может ли быть с этим связана невозможность отрегулировать СО?
Это самое рабочее положение,когда коленвал немного опережает рапредвал (если по простому),так что на этот счет не парься.
Dotsent писал(а):Распревал, по-видимому, хорошо изношен, т.к. и я, и мастера на СТО регулировали клапана, но избавиться от стука клапанов не удалось.
Мастер слушал двигатель. Сказал, что услышал стук в верхней части, где клапана..
С клапанами и рокерами сложнее,бывает с новым распредом и рокерами не удается устранить стук,дело в том что большинство новых классических распредвалов давно не укладываются ни в какие допуски по собдюдению соосности и формы кулачка,так что регулировать можно до посинения,стук будет. Вобщем как повезет с новым распредом .
Dotsent писал(а):Еще одна особенность моей машинки (но об этом летом чуть не через день пишут): в пробках обороты ХХ падают, лампочка масла начинает промаргивать. Если добавить "газу" и увеличить обороты до 1000, то лампочка не горит..
Ну это действительно частая проблема классического двига. Обычно из за износа распредвала или маслянного насоса,а чаще и того и другого.
Dotsent писал(а):Вопрос в следующем: насколько плохо для двигателя такое содержание СО и то, что его не удается снизить?.
Возможно некоторое уменьшение ресурса двигателя,хотя имхо-не критично. Не думаю что все карбовые авто в России сейчас ездят с ахренительным СО. Кстати качество бенза тоже может сильно влиять на твое СО.
Dotsent писал(а):
Нужно ли менять изношенную (возможно) цепь, рокеры, снимать поддон, промывать масляный насос?
.
Смотреть надо... Если клапана сильно стрекочут то лучше бы поменять. А может тебя просто разводят на замену распреда и рокеров? Чем тебе мерили зазаор при регулировке? Если индикаторной головкой то еще куда ни шло,а если щупом то это не регулировка.Ludvig писал(а):Если чего и менять, то карбюратор. Потому как, если карб. не распыляет, судя по расходу и описанию, а льёт, то медицина тут бессильна. А помнеять легкосъемные детали голвки - святое дело. Но прежде чем всем этим заниматься, попробуй промыть двигатель "добела".
Ludvig,
карбюратор практически новый, прошел тысяч 12 км.
Легкосъемные детали головки - это что. распредвал и рокеры?Dotsent писал(а):daddy,
Мне, кажется, что большое СО, а главное то, что специалисты (не я любитель) ничего не смогли сделать, это - проявление чего-то нехорошего по-серьезному...
А клапана я сам регулировал последние раза четыре "рейкой", мастера, естественно, - щупом.
Специалисты... щяс на всех СТО специалисты бапки содрать с умным видом.. Выставить приемелемое СО можно и со старым карбом,другое дело что если отнестись к такому клиенту ответственно, то на настройку уйдет часа 2-3 а то и поболе,поэтому им легче сказать что настроить невозможно чем возится с тобой за копейки.
А проблема то в чем? ТО не можешь пройти с таким СО чтоли?