mikal писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):по функционалу ничемони не отличаются вообще
Ща вроде диф задний активный пихать начнут, будет разница.
с дифом не так все однозначно... есть мнение что наворачивание авто превращает оный в киборга, те появляется разрыв между водителем и дорогой. хотя бесспорно ехать с таким дифон оно будет круче.. система кстати японская, на лансере эво9 устанавливалась в свое время.
технический прогресс не остановить, и это хорошо.molot.o.k. писал(а):В конце концов вон у кого то из кренделя из АР - старенькая е30-325 полноприводная. Именно из-за идейных сооброжений.
я так думаю, что на Е90 330 иксай у него не было, и даже на е46. Е36х полноприводных не делали, вот он и взял е30.
На редкость соглашусь с Sagesurder1, е46 уже устарела.Иван_aka_Gaiver писал(а):система кстати японская, на лансере эво9 устанавливалась в свое время.
Не, не японская. Принцип, конечно, похож, но реализовано по разному. На Эво и сейчас устанавливают уже второго поколения.
maxred писал(а):я так думаю, что на Е90 330 иксай у него не было, и даже на е46. Е36х полноприводных не делали, вот он и взял е30.
Есть у него на всё. По мне, так тоже своего рода понт, именно потому что есть.maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):В конце концов вон у кого то из кренделя из АР - старенькая е30-325 полноприводная. Именно из-за идейных сооброжений.
я так думаю, что на Е90 330 иксай у него не было, и даже на е46. Е36х полноприводных не делали, вот он и взял е30.
На редкость соглашусь с
Sagesurder1, е46 уже устарела.
он говорит что е90 и е46 не нравится, е36 не было Х, вот и взял е30... на самом деле прикольная машинка, если исправна - то погонять на ней самое то.. по поводу что у кого на что есть , смешно, он ее наверное с ползарплаты купил.. Иван_aka_Gaiver писал(а):он говорит что е90 и е46 не нравится, е36 не было Х, вот и взял е30... на самом деле прикольная машинка, если исправна - то погонять на ней самое то.. по поводу что у кого на что есть , смешно, он ее наверное с ползарплаты купил..
А потом еще десять зарплат ввалил, чтобы в порядок привезти... К сожалению не любили у нас эти машины. Да и вообще машины, привезенные во времена древние, да без доступа к запчастям...
А про дизайн... ^_^ Мне из Бумеров вообще е21 нравится... да если еще вылизать... -_^Джерар писал(а):Угу... У нас тоже такие цифры... И по кузову (не считая новой оптики и решеток) тоже работы не проводились... а там пол состоит в основном из дырок и ковра.
Так что выходить и вылечить старый бумер - нервы нужны еще прочней, чем ездить на 9-ке...
2002 вот тема! ^_^ Не помню как правильно, но это перед 21-м была... Вообще стильная!!! Но ее хотя бы чуть-чуть живую найти не то, чтобы сложно.. это невозможно!!!
http://www.2002tii-restoration.org/
вот так надо восстанавливать.. molot.o.k. писал(а):Den_053 писал(а):Camel писал(а):Shkarenkoff
ппц
искал тройку 2,5литра
взял маздо 1.6
)))))))))))))))))))))))))))))))
да еще на автомате.... странная логика.
Почему странная? Человек купил новый автомобиль, тот на который денег хватило и тот который нравиться. В конце концов Мазда позиционирует себя как автомобиль для водителя.
просто встал выбор брать BMW с пробегом за 100 тыс неизвесно что да как либо взять новую тачку на гарантии и не париться!economist6 писал(а):
Автору совет взять лучше послабее но по свежее автомобиль. Он все равно будет БМВ, а это звучит гордо:)
Зачем нужен автомобиль для драйва с чахлым мотором? Лучше за эти деньги взять более мощный и богатый опель, который будет со светофора оставлять позади недоBMW 802 писал(а):Зачем нужен автомобиль для драйва с чахлым мотором?
По московским улицам например с мотор хоть 10 литров от запора самого чахлого не уйти. а на трассе при правильной прокладке между рулем и сиденьем можно хорошо идти и на 2 литрах и не чувствовать себя не полноценным. По опыту магу сказать что даже идя на жигулях по трассе мало кто может тебя обойти при скорости 160, в большинстве своем все гонщики на мощных моторах заканчиваються после старта со светофора, а дальше.... увы не хватает опыта или просто не умеют ездить дальше 3-й передачи.
Что касаемо опеля то тут не так давно видел в салоне стоял Вектра ОПС. Класс!!! Мотор 2.8 турба. Смотрится супер мощи вагон, но садясь в него просто посидеть понимаешь что ты в опеле:( А в остальном при цене 1087000руб лучшее предложение в своем классе. За эти деньги можно взять простенькую новую трешку либо не плохую копейку и то не более 2литров, но она маленька для семьи.
Прости, но данна терминология не относиться к БМВ в любом его проявлении, пусть хоть там литр будем под капотом. БМВ он и в африке БМВ.
Maestro писал(а):Послабее,но никак не меньше 6 горшков,а в случае с е46 в указанный бюджет-это м54ту 2,2 170л/с,я считаю потянет ну а лучше конечно 2,8 (ну или 2,5-по лошадям в сравнениии с 2,8 уступает всего на одну,но момент и тяга у 2,8 намного увереннее) с м52ту.
а самый класс это М3 и все и не какие другие моторы не нужны.
У меня знакомый есть, дико фанател от 5 с моторами 3.5. Сначала был е28, по е34. Теперь после поездок по Москве чаще обычного ищет Логана. На вопрос где его фанатизм он мне отвечает что он на ближайшей бензоколонки на котрую он заезжал каждый день.
Увы но на сегодняшний день нужно что-то послабее.sdl2000 писал(а):Да... Че-та больно страшно выглядит это Х1....
Имхо, не столько страшно, сколько не по БМВэшному, на Сеат похож.mikal писал(а):sdl2000 писал(а):
Да... Че-та больно страшно выглядит это Х1....
Имхо, не столько страшно, сколько не по БМВэшному, на Сеат похож.
По моему на Кугу он похож, а не на Сеат...