Карбюратор ОЗОН? Тогда это его фича
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123835&sid=6c59ebf3f48f02e40e77c8204bc09fd3
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1478206&sid=de4fbd377d0fa463b459effb1b7273df
Наблюдается это всегда при околонулевой температуре.
Mikron писал(а):И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать
Сам же и ответил - Mikron писал(а):у всех мнение разное.
Точно так же тебе и здесь выложат разные мнения.Mikron писал(а):И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать, у всех мнение разное.
При минимальных, на которых двигатель устойчиво работает. Если отправляешься в путь недогретым - можно подсосом чуть повыше, иначе может быть сильный провал. Все это очень и очень индивидуально для каждой машины, ищи свой вариант опытным путем.
Я обычно греюсь на 1500-1700, перед троганием еще 200-300 оборотов подкидываю подсосом, потом корректирую по поведению машины.
А на падение оборотов плюнь, это не лечится.М-15 писал(а):У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073.... прогревается, чуть занижает, потом повышается...
Получается это можно вылечить только установкой солекса? Блин этот эфект у нас в питере, где всегда влажно, уже замучал. Неужели озон нельзя никак вылечить?Dik 2107 писал(а):М-15 писал(а):У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073.... прогревается, чуть занижает, потом повышается...
Получается это можно вылечить только установкой солекса? Блин этот эфект у нас в питере, где всегда влажно, уже замучал. Неужели озон нельзя никак вылечить?
Ну во-первых, из четырех возможных карбов Солекс по стойкому мнению группы товарищей, и меня в том числе, самый кривой, а глюком страдает только Озон. Во-вторых, можно вылечить подогревом.DemonMihail писал(а):началось после переборки карбюратора (собрал один из двух), ещё когда троит выхлоп бензином воняет, прогреется всё гут
wormer писал(а): А если карб не ОЗОН, а Солекс и присутствует такая хрень то что может быть?
Не хочу в очередной раз втягиваться в полемику по данному вопросу. "Перетирали" это многократно и сверхподробно, желающие найдут через поиск.
И дело ни в каком подргреве, потому как падение оборотов начинается ещё задолго до 50 градусов, да и об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.
Если уж и говорить о внешних факторах, то только о влажности.
Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".Rezo писал(а):об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.
позвольте не согласиться,на озонах не буду спорить,а на пекарах(волга) обледенение начинается на прогреве уже при +10 и сильной влажности.обмерзает узел ХХ.кто не верит-может убедиться воочию.благо погода позволяет.Вовчик52 писал(а): Rezo писал(а):об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.
позвольте не согласиться,на озонах не буду спорить,а на пекарах(волга) обледенение начинается на прогреве уже при +10 и сильной влажности.обмерзает узел ХХ.
Я в данном случае говорю не о "физике процесса" (именно процесса дросселирования, со всеми вытекающими), а о том, что прогрев после пуска не зависит от подогрева заслонок (там где это есть конечно), т.к. жидкость в этот момент ещё сама "холодная".
Я лично убеждался в своих выводах, когда снимал со своего "Вебера" эти шланги и соединял из трубкой 9 мм минуя карбюратор (а на лето это делаю принудительно во избежании излишнего "кипения" топлива в ПК карба).
Так вот - никаких изменений ни при околонулевой, ни другой температуре я не заметил.
Поэтому и не один раз (кажется дважды и каждый раз страниц на 10) отстаивал свои выводы.
Да и мои практические дела с "Озонами" убеждают меня в свей уверенности.....
Но..... далеко не все склонны этому верить, а вот возразить аргументированно не могут.
Теперь и я молчу...... ну - почти молчу. Dik 2107 писал(а):Otto Frija писал(а):Во-вторых, можно вылечить подогревом.
А с этого места поподробней пожалста
Народ ставил "ежики" подогревателей с инжа, но не в штатное место, а перед карбом.
Да, 4-й вариант карба - это гламурный Вебер 2*2.Rezo писал(а):
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове вставляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".
Подтверждаю вышесказанное. Когда весной этого года прочитал то, о чём говорит многоуважаемый Rezo, погода уже не позволяла сделать это при околонулевой температуре, так как был уже хороший плюс. Я просто немного открутил этот винт и сейчас наблюдаю практически отсутсвие данного эффекта (провал очень маленький), надо будет не полениться ещё раз утречком это сделать, чтобы уж совсем хорошо грелась, погода сейчас самое то.
Rezo Rezo писал(а):Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".
Любопытно,сегодня утром у меня было такое очень сильно выраженное явление,машина простояла где то с середины субботы до понедельника и не заводилась,попробую обязательно и отпишусь.[quote="Rezo"]DemonMihail писал(а):
Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".
Попытался вчера залезть подрегулировать но не смог подобрать отверку - уж очень узкую туда надо. Заметил неприятный эфект: при откручивании внешнего винта ( под ним регулировачный) резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся. Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. - обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так? Я вот думаю мне наверное наоборот нужно этот винт чуть закрутить а не выкручивать.
Кстати попробовал при начале падения оборотов при прогреве глушить на пол минуты, действительно помогает. Потом заводишься и работает как часы. Интересное явление Dik 2107 писал(а):резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся
а ты пальцем заткни и всё.я так делаю когда пуск регулирую.
а вообще это описывается во многих книгах по карбам.выставляешь 3500 заслонкой на подсосе и придавливаешь обогащением(верхней заслонкой) до 3200. тока это делается на горячую. на холодной будет соответственно ниже чем ниже температура за бортом(обороты).читайте книжки.А вот интересно должно быть так
Цитата: Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. - обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так?
или нет ? у меня тоже без провалов норм все.и на прогреве тоже падают.зимой и летом нет а вот в межсезонье есть такоеDik 2107 писал(а):Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. - обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так?
это откуда такая информация? вообще-то, при описанных действиях двигатель как раз не должен перебоить, обороты должны резко вырасти до очень высоких (2,5 маловато, мне кажется) и быть ровными. я бы даже сказал, что это и есть проверка на правильную работу ПУ - если начнет перебоить, обороты будут снижаться и т.д. - значит, не работает ПУ! а вот если работает ровно, обороты высокие - значит, все в порядке! Если я ничего не путаю, при правильно отрегулированном винте между стенкой первой камеры и краем воздушной заслонки при полностью вытянутом подсосе и работающем двигателе должно как раз впритык помещаться 5-мм сверло...Dik 2107 писал(а):Заметил неприятный эфект: при откручивании внешнего винта ( под ним регулировачный) резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся.
Устраняется сей эффект просто, на отвертку надевается конец от силиконовой трубки на трамблёр, на этом кончике надето сверху кольцо большего диаметра, это кольцо сдвигается на носик ПУ. Сначала пристраиваешь эту канитель, затем запускаешь и регулируешь.