Skoda решилась снизить стоимость своих Октавий [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:48
Посмотрел комплектацию тура седан с 1.8Т. В базовой комплектации за 535000 не увидел кондиционера:( Только комплектация за 589000 предлагает климат. А тут уже и МАЗДА-3 с 2л. по цене рядом. У нее и комплектация богаче и модель намного новее.
#27:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:16
Европейцы всегда дороже кроме того у октавии проблемная коробка (только с двигателями 1,4 и 1,6) и еще с таким объемом на такой рыдван это будет не машина а наказание
#28:  Автор: bnogdan29 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:22
Ну насчет проблемности Шкоды я не знаю. У меня Шкода 1,4, апрель 2006. Наездил 38 000. Не сталкивался я ни с какими проблемами пока.
Оснавная фишка в чем. В апреле 2006 Шкода 1,4 стоила $14500. Это было интересно. А $16350, да еще с учетом удешевления, это братцы как-то того этого, дорогова-то для этой машины.
Хотя сейчас все марки дорожают.

#29:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:41
У меня Октавия далеко не новая, проблем с ней нет вообще. Тест-драйвила и Мазды и Хендай и Опель, не то и все тут, для меня она удобнее. Я после тест-драйвом с большим удовольствием садилась в свою старушку, в ней намного комфортнее.
#30:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:25
Теперь самая доступная машина первого поколения с 1,4-литровым мотором стоит 399 тысяч рублей Very Happy нас чего за идиотов держат? она столько и стоила пол года назад, найди мою тему о выборе, там и шкода была.
#31:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 01:04
+еще акция была кондей за 399уе
#32:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 00:22
Цитата:

вропейцы всегда дороже кроме того у октавии проблемная коробка (только с двигателями 1,4 и 1,6) и еще с таким объемом на такой рыдван это будет не машина а наказание


Прикольно читать ошибочные, краем уха услышанные где-то мнения...
С коробками двигателей 1,4 проблем нет вообще. А вот с 1,6 ситуация несколько неоднозначная. Да, на немалой части машин такое есть. Но на большинстве это проходит с обкаткой.
А по поводу мощности - я плакаю... Например, 102 лошади вполне достаточно для комфортного перемещения по городу и трассе. Не поверите, можно даже обгоны выполнять! Да и по сравнению с ВАЗовским 1,6 16V агрегат гораздо более живой и тяговитый. А еще почему-то никто не учитывает такую вещь как КПП. На той-же Шкоде на двигателях 1,4 и 1,6 стоят разные коробки.
А цена конечно да, высоковата. Но если вспомнить двустороннюю стопроцентную оцинковку, практически все агрегаты концерна VW, то и не знаю что сказать.

#33:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:52
karfaks писал(а):

Прикольно читать ошибочные, краем уха услышанные где-то мнения...
С коробками двигателей 1,4 проблем нет вообще. А вот с 1,6 ситуация несколько неоднозначная. Да, на немалой части машин такое есть. Но на большинстве это проходит с обкаткой.
А по поводу мощности - я плакаю... Например, 102 лошади вполне достаточно для комфортного перемещения по городу и трассе. Не поверите, можно даже обгоны выполнять! Да и по сравнению с ВАЗовским 1,6 16V агрегат гораздо более живой и тяговитый. А еще почему-то никто не учитывает такую вещь как КПП. На той-же Шкоде на двигателях 1,4 и 1,6 стоят разные коробки.
А цена конечно да, высоковата. Но если вспомнить двустороннюю стопроцентную оцинковку, практически все агрегаты концерна VW, то и не знаю что сказать.



Я катался на Octavia New 1.6 (102 лс) МТ. Двигатель явно слабоват. "Живым и тяговитым" он будет только если крутить его сильно. По цене Октавии с нормальным двигателем можно купить тот же VW.

#34:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 14:15
раньше я думал что шкода это фолькц для бедняков, оказалось наоборот )))
#35:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:19
VadimG писал(а):

По цене Октавии с нормальным двигателем можно купить тот же VW.


хез... все таки нет... за базовые комплектации просят примерно одинаково... но в базе у Октавии побогаче... и допы значительно дешевле...

karfaks писал(а):

А цена конечно да, высоковата. Но если вспомнить двустороннюю стопроцентную оцинковку, практически все агрегаты концерна VW,


еще багажник огроменный...)))


102 л.с. не мечта гонщега, это факт...) но на А5 сейчас 1,8ТСИ ставят... цена от 703 тыров в амбиенте... лакомый кусочек (я про двигатель)... в лакомой комплектации под 800тыров выйдет... хачу, блин...

#36:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:27
Antony_L писал(а):

зы. когда то давно я мечтал об Октавии...)


вот месяц прошел с того поста... а я опять Октавией грежу...)))) правда в последнем кузове А5... нравится все сильнее и сильнее... хочется 1,8 конечно, но может и на 1,6 успокоюсь...

все больше значения придаю не простому перечислению опций, а тому, как они работают...

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:50
Antony_L, попса всё это... Very Happy Надо Леона смотреть, Алтеу, либо Браву... Wink
За 800 руб будет упакованнаый Леон 150 л.с. на автомате 6 ст., можно легко довести до 200 л.с. без потери гарантии... много машин в этом классе на автомате в 200 л.с.? Very Happy

#38:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:04
SMF
к испанцам интереса нет совсем...) ничего личного...))) просто ни экстерьер ни интерьер не цепляют...

кстати, недавно прочел про покупку Вагена Поршем... и там было вскользь упомянуто про возможную продажу отделения СЕАТ...

у Октавии 160 л.с. и полный фарш... (ну кроме кожи...)

Брава нравится... сильно... но здраво рассудив, хочется нормального клиренса, чем ФИАТ похвастать не сможет... увы... а платформа А5 очень неплохо едет...)

ну да это мечталки пока... более реальным видится 1,6 за 600 с небольшим... или Астра...) или Гольф...)))

#39:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 13:07
Зашел в салон, посмотрел Окташу... Понравилось. Взял тест-драйв. Ну да, 1.6 - не ракета, конечно. Но зажигать и не хочется - солидный большой авто. Едет вполне уверенно.

Плюсы:
- большой авто, охренительный просто багажник.
- приличный клиренс
- качество материалов - вполне
- полная оцинковка - 12 лет гарантии от сквозной коррозии
Нормальное авто. После подешевления - интересный вариант. За 600 будет почти все, что надо.

Минусы - даже не знаю что сказать.

Даже удивлен - а почему "не раскрученный" вариант?? Ведь мало их берут и по дорогам их мало бегает. Shocked

#40:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 13:19
Alex07-11i писал(а):

Зашел в салон, посмотрел Окташу... Понравилось. Взял тест-драйв. Ну да, 1.6 - не ракета, конечно. Но зажигать и не хочется - солидный большой авто. Едет вполне уверенно.

Плюсы:
- большой авто, охренительный просто багажник.
- приличный клиренс
- качество материалов - вполне
- полная оцинковка - 12 лет гарантии от сквозной коррозии
Нормальное авто. После подешевления - интересный вариант. За 600 будет почти все, что надо.

Минусы - даже не знаю что сказать.

Даже удивлен - а почему "не раскрученный" вариант?? Ведь мало их берут и по дорогам их мало бегает. Shocked



Вариант нормальный, но двигатель явно слабый. К тому же, за 600 тыр не будет климат-контроля и автомата. Дороговато.

#41:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:24
VadimG
Цитата:

Дороговато


+1
главная проблема шкод - совершенно непонятное ценообразование

#42:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:43
Да шкода дорогая тачила, хотя и достаточно хорошая.
#43:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:08
Vitalij писал(а):

Да шкода дорогая тачила, хотя и достаточно хорошая.


Таких достаточно хороших и по цене включительно, мягко говоря много...
Camel писал(а):

главная проблема шкод - совершенно непонятное ценообразование


На нашем рынке это главная задача, как оказалось... построить правильную ценовую политику!

#44:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:17
SMF писал(а):

На нашем рынке это главная задача


не факт... Тоета тоже по цене не очень привлекательна... тем не менее продается, как горячие пирожки...)

старый тест АР за 2006 год...

Цитата:

новая Октавия — это, по сути, тот же Volkswagen Golf, но чуть комфортнее, скучнее, беднее и с большим багажником. Хотелось бы по инерции добавить, что Октавия еще и заметно дешевле, но это, увы, не так.

Астра уступает Гольфу и Октавии в настройках шасси, в проработке деталей. Но Астра не менее комфортна, практична и, при схожем уровне оснащения, стоит дешевле на три, а то и на четыре тысячи долларов!

А Golf… Как мы уже точно и тонко подметили, Golf — он и есть Golf.

Итак. Если хочется автомобилем управлять, то лучше, пожалуй, управлять Гольфом. Если хочется выглядеть современно и стильно, не отказывая себе в комфорте, имеет смысл обратить свои взоры на Астру — и просто ездить. Тем, для кого важно избежать пересудов о том, откуда взялись деньги на новую машину, лучше купить Шкоду: скорей всего, для всех окружающих это событие вообще останется незамеченным.



пожалуй это и есть основная причина... казаться успешнее чем ты есть на самом деле... неоднократно слышал о людях, ездящих на новых джипах и живущих в убитых квртирах без мебели... да чего там говорить, у меня сосед такой... снимает квартиру (правда дорогую... большую и с хорошим ремонтом) и ездит на Х5-ом...

#45:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:21
VadimG писал(а):


Вариант нормальный, но двигатель явно слабый. К тому же, за 600 тыр не будет климат-контроля и автомата. Дороговато.


Не зажигалка, конечно... Но, повторюсь - едет уверенно.
РКПП меня не напрягает. Когда заговорил про климат-контроль, менеджер стал рассказывать про автоматический кондиционер - дескать, почти одно и то же... Может, немного не в тему, но в чем прелесть климат-контроля?

Дороговато... Хм... Стандартная комплектация (очень не плохая, кстати)+металлик - 540тр (2007г.) Что-то я как ни прикидывал, не увидел хоть сколько-нибудь заметной разницы в цене по сравнению с одноклассниками... Раньше - да, было дело. Но после подешевления ИМХО ситуация выровнялась. Может быть срабатывает стереотип в мышлении? ("Шкода - хорошо, но дорого"). Я много чего смотрел, но по ощущению "добротности" и "количеству автомобиля" Very Happy Шкода даже впереди чуть-чуть. И нынешняя цена вполне адекватна по-моему...

#46:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:44
Antony_L писал(а):

SMF писал(а):
На нашем рынке это главная задача

не факт... Тоета тоже по цене не очень привлекательна... тем не менее продается, как горячие пирожки...)


Тоёта не настолько дорогое предложение... 8-)

#47:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:45
Alex07-11i писал(а):

в чем прелесть климат-контроля?


поставил температуру и забыл... то есть вообще... ничо не регулируешь... от кондишена некоторые простужаются в жару... климат этого не допускает... вроде бы... то, что лучше это факт, но после десятки и кондишену рад будешь...)

Alex07-11i писал(а):

И нынешняя цена вполне адекватна по-моему...


а... еще вспомнил... коллеге за Ниссан Ноут 1,6 около 600 насчитали...)))

другой коллега вчера стосильного Фокуса пригнал в небедной комплектации (кондишен, Сонька, обогрев лобового, 4 стеклоэлектроподъемника... может еще чего...), но не СЕ и не Гиа... за 497 тыщ... багажник - ниочем... назад я (худощавый, 182 см.) сам за собой еле (ноги реально не мог протиснуть, хотя сидеть в общем можно...)залез, потом еле вылез...

#48:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:51
SMF писал(а):

Тоёта не настолько дорогое предложение...


как Октавия?...

#49:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:53
интересно, кстати... а кто-нибудь при выборе машины учитывает (-ал) стоимость и периодичность ТО и стоимость страховок?
#50:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:57
Antony_L
Цитата:

(худощавый, 182 см.) сам за собой еле (ноги реально не мог протиснуть, хотя сидеть в общем можно...)залез, потом еле вылез...


ты наверно в 12 назад совсем не можешь залезть?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU