Цитата:вропейцы всегда дороже кроме того у октавии проблемная коробка (только с двигателями 1,4 и 1,6) и еще с таким объемом на такой рыдван это будет не машина а наказание
Прикольно читать ошибочные, краем уха услышанные где-то мнения...
С коробками двигателей 1,4 проблем нет вообще. А вот с 1,6 ситуация несколько неоднозначная. Да, на немалой части машин такое есть. Но на большинстве это проходит с обкаткой.
А по поводу мощности - я плакаю... Например, 102 лошади вполне достаточно для комфортного перемещения по городу и трассе. Не поверите, можно даже обгоны выполнять! Да и по сравнению с ВАЗовским 1,6 16V агрегат гораздо более живой и тяговитый. А еще почему-то никто не учитывает такую вещь как КПП. На той-же Шкоде на двигателях 1,4 и 1,6 стоят разные коробки.
А цена конечно да, высоковата. Но если вспомнить двустороннюю стопроцентную оцинковку, практически все агрегаты концерна VW, то и не знаю что сказать.karfaks писал(а):Прикольно читать ошибочные, краем уха услышанные где-то мнения...
С коробками двигателей 1,4 проблем нет вообще. А вот с 1,6 ситуация несколько неоднозначная. Да, на немалой части машин такое есть. Но на большинстве это проходит с обкаткой.
А по поводу мощности - я плакаю... Например, 102 лошади вполне достаточно для комфортного перемещения по городу и трассе. Не поверите, можно даже обгоны выполнять! Да и по сравнению с ВАЗовским 1,6 16V агрегат гораздо более живой и тяговитый. А еще почему-то никто не учитывает такую вещь как КПП. На той-же Шкоде на двигателях 1,4 и 1,6 стоят разные коробки.
А цена конечно да, высоковата. Но если вспомнить двустороннюю стопроцентную оцинковку, практически все агрегаты концерна VW, то и не знаю что сказать.
Я катался на Octavia New 1.6 (102 лс) МТ. Двигатель явно слабоват. "Живым и тяговитым" он будет только если крутить его сильно. По цене Октавии с нормальным двигателем можно купить тот же VW.VadimG писал(а):По цене Октавии с нормальным двигателем можно купить тот же VW.
хез... все таки нет... за базовые комплектации просят примерно одинаково... но в базе у Октавии побогаче... и допы значительно дешевле...
karfaks писал(а):А цена конечно да, высоковата. Но если вспомнить двустороннюю стопроцентную оцинковку, практически все агрегаты концерна VW,
еще багажник огроменный...)))
102 л.с. не мечта гонщега, это факт...) но на А5 сейчас 1,8ТСИ ставят... цена от 703 тыров в амбиенте... лакомый кусочек (я про двигатель)... в лакомой комплектации под 800тыров выйдет... хачу, блин...Antony_L писал(а):зы. когда то давно я мечтал об Октавии...)
вот месяц прошел с того поста... а я опять Октавией грежу...)))) правда в последнем кузове А5... нравится все сильнее и сильнее... хочется 1,8 конечно, но может и на 1,6 успокоюсь...
все больше значения придаю не простому перечислению опций, а тому, как они работают...Alex07-11i писал(а):Зашел в салон, посмотрел Окташу... Понравилось. Взял тест-драйв. Ну да, 1.6 - не ракета, конечно. Но зажигать и не хочется - солидный большой авто. Едет вполне уверенно.
Плюсы:
- большой авто, охренительный просто багажник.
- приличный клиренс
- качество материалов - вполне
- полная оцинковка - 12 лет гарантии от сквозной коррозии
Нормальное авто. После подешевления - интересный вариант. За 600 будет почти все, что надо.
Минусы - даже не знаю что сказать.
Даже удивлен - а почему "не раскрученный" вариант?? Ведь мало их берут и по дорогам их мало бегает.
Вариант нормальный, но двигатель явно слабый. К тому же, за 600 тыр не будет климат-контроля и автомата. Дороговато.Vitalij писал(а):Да шкода дорогая тачила, хотя и достаточно хорошая.
Таких достаточно хороших и по цене включительно, мягко говоря много... Camel писал(а):главная проблема шкод - совершенно непонятное ценообразование
На нашем рынке это главная задача, как оказалось... построить правильную ценовую политику!SMF писал(а):На нашем рынке это главная задача
не факт... Тоета тоже по цене не очень привлекательна... тем не менее продается, как горячие пирожки...)
старый тест АР за 2006 год...
Цитата:новая Октавия — это, по сути, тот же Volkswagen Golf, но чуть комфортнее, скучнее, беднее и с большим багажником. Хотелось бы по инерции добавить, что Октавия еще и заметно дешевле, но это, увы, не так.
Астра уступает Гольфу и Октавии в настройках шасси, в проработке деталей. Но Астра не менее комфортна, практична и, при схожем уровне оснащения, стоит дешевле на три, а то и на четыре тысячи долларов!
А Golf… Как мы уже точно и тонко подметили, Golf — он и есть Golf.
Итак. Если хочется автомобилем управлять, то лучше, пожалуй, управлять Гольфом. Если хочется выглядеть современно и стильно, не отказывая себе в комфорте, имеет смысл обратить свои взоры на Астру — и просто ездить. Тем, для кого важно избежать пересудов о том, откуда взялись деньги на новую машину, лучше купить Шкоду: скорей всего, для всех окружающих это событие вообще останется незамеченным.
пожалуй это и есть основная причина... казаться успешнее чем ты есть на самом деле... неоднократно слышал о людях, ездящих на новых джипах и живущих в убитых квртирах без мебели... да чего там говорить, у меня сосед такой... снимает квартиру (правда дорогую... большую и с хорошим ремонтом) и ездит на Х5-ом...VadimG писал(а):
Вариант нормальный, но двигатель явно слабый. К тому же, за 600 тыр не будет климат-контроля и автомата. Дороговато.
Не зажигалка, конечно... Но, повторюсь - едет уверенно.
РКПП меня не напрягает. Когда заговорил про климат-контроль, менеджер стал рассказывать про автоматический кондиционер - дескать, почти одно и то же... Может, немного не в тему, но в чем прелесть климат-контроля?
Дороговато... Хм... Стандартная комплектация (очень не плохая, кстати)+металлик - 540тр (2007г.) Что-то я как ни прикидывал, не увидел хоть сколько-нибудь заметной разницы в цене по сравнению с одноклассниками... Раньше - да, было дело. Но после подешевления ИМХО ситуация выровнялась. Может быть срабатывает стереотип в мышлении? ("Шкода - хорошо, но дорого"). Я много чего смотрел, но по ощущению "добротности" и "количеству автомобиля" Шкода даже впереди чуть-чуть. И нынешняя цена вполне адекватна по-моему...Antony_L писал(а):SMF писал(а):
На нашем рынке это главная задача
не факт... Тоета тоже по цене не очень привлекательна... тем не менее продается, как горячие пирожки...)
Тоёта не настолько дорогое предложение... 8-)Alex07-11i писал(а):в чем прелесть климат-контроля?
поставил температуру и забыл... то есть вообще... ничо не регулируешь... от кондишена некоторые простужаются в жару... климат этого не допускает... вроде бы... то, что лучше это факт, но после десятки и кондишену рад будешь...)
Alex07-11i писал(а):И нынешняя цена вполне адекватна по-моему...
а... еще вспомнил... коллеге за Ниссан Ноут 1,6 около 600 насчитали...)))
другой коллега вчера стосильного Фокуса пригнал в небедной комплектации (кондишен, Сонька, обогрев лобового, 4 стеклоэлектроподъемника... может еще чего...), но не СЕ и не Гиа... за 497 тыщ... багажник - ниочем... назад я (худощавый, 182 см.) сам за собой еле (ноги реально не мог протиснуть, хотя сидеть в общем можно...)залез, потом еле вылез...SMF писал(а):Тоёта не настолько дорогое предложение...
как Октавия?...Antony_L
Цитата:(худощавый, 182 см.) сам за собой еле (ноги реально не мог протиснуть, хотя сидеть в общем можно...)залез, потом еле вылез...
ты наверно в 12 назад совсем не можешь залезть?