Antony_L писал(а):интересно, кстати... а кто-нибудь при выборе машины учитывает (-ал) стоимость и периодичность ТО и стоимость страховок?
Стоимость страховки многие не берут в расчет а потом платят по 12% Antony_L писал(а):SMF писал(а):
Тоёта не настолько дорогое предложение...
как Октавия?...
Как Шкода... 8-)
Antony_L писал(а):интересно, кстати... а кто-нибудь при выборе машины учитывает (-ал) стоимость и периодичность ТО и стоимость страховок?
Обязательно...Alex07-11i писал(а):SMF писал(а):Antony_L писал(а):SMF писал(а):
Тоёта не настолько дорогое предложение...
как Октавия?...
Как Шкода... 8-)
Так и не могу прочувствовать - в чем дороговизна Шкоды? Если начинаю "конфигурить" авто под себя (с целью ощутить - я её хочу
), неизбежно попадаю в диапазон 550-600тр. И так по любой интересной мне машине любого производителя, включая и Шкоду.
В чем же проявляется ее дороговизна?
В том, что 600 тыр за механику, слабенький двигатель и отсутствие климата и ESP - много.VadimG писал(а):
В том, что 600 тыр за механику, слабенький двигатель и отсутствие климата и ESP - много.
Хм... Когда "конфигурю", рассматриваю именно 1.6, РКПП. Если закладываю климат, попадаю в район 600тр. Если кондиционер - 550. (ибо климат влечет за собой ряд других опций, которые мне без надобности). ESP не рассматриваю и не закладываю. И такая ситуация один в один по любой интересной мне машине любого производителя, включая и Шкоду.
Простите мне мое занудство, я повторюсь - так в чем же дороговизна Шкоды? Alex07-11i писал(а):Простите мне мое занудство, я повторюсь - так в чем же дороговизна Шкоды?
В том, что не все готовы за 550 тыр довольствоваться средним автомобилем, с двигателем 1,6 механика без простейшиего климата и ЕСП! Может нужно сбросить обороты?
Вот http://308.ru/price/308.pdf за 600 руб, все удовольствия...
Хочешь немецкого качества? http://www.seatrus.ru/upload/f/37D734E1-E722-C127-6BAA-90DC994AF625.file Alex07-11i писал(а):И такая ситуация один в один по любой интересной мне машине любого производителя, включая и Шкоду.
Это кто такие? Alex07-11i писал(а):SMF
Посмотрел. Не впечатлило. Те же самые 550-600тр за те же яйца, но в профиль. Причем в моих глазах предложенные тобой варианты - авто без багажника и без клиренса, а для меня это очень важно.
В общем ладно, замнем. Останемся каждый при своем мнении, ОК?
Ну если разницы не видно... :ooo:SMF писал(а):
Это кто такие?
................................
Ну если разницы не видно... Shocked
Как я сказал выше, для меня сильно важен клиренс и багажник. Поэтому и смотрел я:
- Меган-универсал
- Астру (и хетч, и универсал)
- Шкоду
- Сид универсал (у него с клиренсом беда)
- Кашкай
- Туссон
Последние два, правда, ощутимо вылазят за 600тр. Все остальные - в интересной мне комплектации стоят 550-600, точно так же как Шкода.
Предложенные тобой Леон и 308-й стоят в аналогичных комплектациях те же 550-600. Это более "зажигалки" (особенно Леон), но мне оно не надо. А вот клиренса и багажника у них на мой взгляд нет. По этому и "не вставляет" Просто подход и требования к авто у нас разные.
PS. Мой идеальный автомобиль - переднеприводной Форестер с экономичным движком 1.8 :-D
машинка интересная, как и ФИАТ... политика ценовая привлекательной стала... но доверия не вызывает почему то... и экстерьер с разинутой пастью отталкивает...
по экстерьеру СЕАТа то же самое... не нравится, как и интерьер его...
дизайнерские изыски Пежо, СЕАТа, Хонды Сивик недолговечны... правда, если исходить из желания непременно поменять машину через 2-3 года, то есть смысл заинтересоваться ими...
Alex07-11i
мне огромный багажник не критичен, но и откровенно маленький не хочу (одна из причин, по которой практически вычеркнул Фокусав кухове хэтч)... клиренс - это да... чото я не хочу всякий раз задумываться, а смогу я переехать через трамвайную линию безболезненно (вторая причина для отказа от Фокуса)...
кроссоверы рулят, но дороговато... да и в общем то переднеприводного с достаточным клиренсом вполне хватает...
движка, конечно хочется помощнее, чем 1,6... по городу вроде его вполне хватает... но уверенности в том, что запас тяги будет нет никакой...
автомат вроде тоже вещь отличная... но хочется современный... а это никак не 4-х ступенчатый... так что видимо механика будет...
цена автомобиля... самый интересный вопрос... я вспоминаю, как 3 года назад я брал двенашку... намного менее напряжной была 14 модель... и даже панель ее намного более интересной была, чем у меня... на люкс пожался, о чем по прошествии времени жалею... в основном из-за попогреек... ясно, что их можно было позже поставить, но весь фокус в том, что на взятую машину уже нет интереса что-то доставлять не жизненно необходимое... а сожаление об отсутствии есть...
в общем, я уже не вспрминаю ту разницу, которую заплатил относительно 14 модели, но вспоминаю о том, что пожался на люкс...)
исходя из этого, иномарку я буду братьпо возможности максимально удовлетворяющую запросам... чтоб через месяц езды не появлялось ощущения, что зря чего-то не заказал...)Alex07-11i писал(а):VadimG писал(а):
В том, что 600 тыр за механику, слабенький двигатель и отсутствие климата и ESP - много.
Хм... Когда "конфигурю", рассматриваю именно 1.6, РКПП. Если закладываю климат, попадаю в район 600тр. Если кондиционер - 550. (ибо климат влечет за собой ряд других опций, которые мне без надобности). ESP не рассматриваю и не закладываю. И такая ситуация один в один по любой интересной мне машине любого производителя, включая и Шкоду.
Простите мне мое занудство, я повторюсь - так в чем же дороговизна Шкоды?
Например, цена за Октавию в комплектации Ambiente 1.6 МТ составляет 599 тыр. А Astra 1.6 МТ универсал (у хэтча багажника практически нет) стоит в комплектации COSMO 567 тыр. При этом в Опеле будут присутствовать такие опции как климат и боковые подушки безопасности. Детально я в комплектациях не копался, это так, навскидку. Двигатель на Опеле также мощнее при том же объеме. Вот отсюда и дороговизна Шкоды.Antony_L писал(а):VadimG
Шкода стоит в реале почти как машины следующего класса... да и позиционируется примерно так же...
а Астра реально по цене интереснее выходит... у меня получился 1,8 хэтч Космо на механике 567 тыров...
вот только и Астре более дешовую альтернативу можно найти...
Мы не про позиционирование, а про завышенные цены VadimG писал(а):
Например, цена за Октавию в комплектации Ambiente 1.6 МТ составляет 599 тыр. А Astra 1.6 МТ универсал (у хэтча багажника практически нет) стоит в комплектации COSMO 567 тыр. При этом в Опеле будут присутствовать такие опции как климат и боковые подушки безопасности. Детально я в комплектациях не копался, это так, навскидку. Двигатель на Опеле также мощнее при том же объеме. Вот отсюда и дороговизна Шкоды.
Я тестил и Астру, и Шкоду. Шкода по добротности и количеству автомобиля оставила лучшее впечатление. 567-599 - разница может быть оправдана.
Впррочем, к Астре я присматриваюсь очень пристально...Она действительно выглядит очень заманчиво. Antony_L писал(а):VadimG
цена есть отражение соответствия спроса и предложения... или желания продать и желания купить... чехи реально не сильно заинтересованы были в нашем рынке... у них Октавии в странах Евросоюза успешно покупали...)
а извечное наше желание купить на грош пятаков оборачивается платой втридорога за сэкономленное при покупке...)
кстати, теже немцы предпочитают отдать побольше при покупке (постройке) чего-либо, но минимизировать эксплуатационные расходы... можем ли мы тоже самое про себя сказать... хотим ли мы этого...)
у нас вся жизнь построена на том, что постоянно надо вкладывать деньги, силы и пр. в поддержание работоспособного состояния купленного, построенного или сделанного... это стиль жизни... поэтому и считаем, что дорого... и супоением расхваливаем корейцев, с интересом глядим на китайцев и мечтаем о японцах...)
зы. в свое время обратил внимание на то, что телевизоры, выпущенные для Европы имеют относительно блеклую картику с естесственными цветами... в то время, как телевизоры, предназначенные для Азии имеют яркую, сочную, нереальную картинку...
Все это не оправдывает завышенные цены на Октавию, по сравнению с той же Астрой, которая не хуже и так же сделана для Европы но стоит дешевле.Antony_L писал(а):Alex07-11i
у платформы А5 мультиплексная проводка... вживить что-то дополнительно только на сервисе можно... за очень приличные бапки...
Да ладно... тоже мне бином Ньютона... Я электронщик. Разрабатываю куда более сложные вещи. Думаю, разберемся.ИМХО спорно
SMF писал(а):Vitalij писал(а):Да шкода дорогая тачила, хотя и достаточно хорошая.
Таких достаточно хороших и по цене включительно, мягко говоря много...
Alex07-11i
мы и правду одинаковые машины в уме держим...)
VadimG
ну есть у Шкод отдельные недостатки...)))
Тест Skoda Octavia в журнале
За рулем №8 2006
Цитата:Не слишком интересный автомобиль. Без искры. А когда остался последний день, я вдруг понял, что расставаться не хочется. У меня в руках побывал автомобиль-хорошист… а к хорошему, пусть и не яркому, быстро привыкаешь.
кстати интересно, что ЗР взял вторую Октавию, выпущенную в Калуге... ПиаР ход, конечно, но тем не менее...) и забирал ее автор статьи (он там зам главреда вроде)...SMF писал(а):Alex07-11i, я твою позицию тоже понял... Вернее критерии выбора, поэтому затухаю... Седаны не моя стихия... 8-)
Не уловил при чем здесь седаны (у меня как раз к универсалам душа лежит). Но очень рад "консенсусу" Alex07-11i писал(а):Не уловил при чем здесь седаны (у меня как раз к универсалам душа лежит). Но очень рад "консенсусу
На них я тоже не специализируюсь! Я только либо сильно тяжёлая техника, либо лёгкая... :-D