Ранетка писал(а):разрушаться и ГАСИТЬ силу удара- главная задача кузова авто при аварии. При этом неоспоримо- капсула салона должна оставаться максимально недефеормированной.
Так что насколько там сминается "задница" ваащще ни о чём не говорит.
Ага... ибо пришить голову будет полюбому дороже, чем поменять даже машину... Yury2104 писал(а):вот я и призадумался, а что будет если тюкнет нечто покрепче и помассивнее классики, и на бОльшей скорости...
Будет пипец.
Yury2104 писал(а):такое вообще делают ?
Делают но на очень маленькой скорости врезаются задом в столбик.Yury2104 писал(а):вот я и призадумался, а что будет если тюкнет нечто покрепче и помассивнее классики, и на бОльшей скорости...
Таких машин всё меньше и меньше... Даже большие джипаки перестают быть рамными... хотя вот от грузовиков мы полюбому никуда не денемся...Алёшка писал(а):http://www.myautosalon.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=138&Itemid=64
ailap писал(а):присмотревшись понял что это Пыжик 406 завернутый в плохой Иранский сталь...
Так и есть, только 405.ailap писал(а):
Остается АКЦЕНТ...!!! Машина вроде б надежная... хвалят вообщем...
НО....!! про подвеску много замечаний...
Подвеска как таковая ходит без нареканий сотню точно.
ailap писал(а):будто б стойки слабые и быстро убиваються... и обслуживание говорят дорогое...(инфу про машину токо токо начал собирать поэтому не все знаю про машину)
скоко в среднем ходят стойки у Акцента...
Обслугу гарантийную или какую? Что под обслугой понимать? Нет там ничего дорого в обслуге так как машина достаточна простая.
Про стойки. По разному. Кто-то за 20 тыс.км убить может, кто-то на 70-90 тыс.км меняет. В среднем в районе 50-60 тык ходят, имхо. Впрочем, все равно все зависит от водятла и дорог.
Претензия к ним основная в излишней мягкости и склонности к раскачке. Но у этого есть плюс - мягко машина идет и стыки асфальта и мелкие ямки "глотает".
ailap писал(а):
скоко стоит нормо час...?
Зависит от региона. Мы про официалов? Узнай у себя в городе-области.
ailap писал(а):если моно раскажите про периодичность ТО и скоко по рублям виходить....
Периодичность - 10 тыс.км. Часто - поэтому и дороже. Цены - от региона зависят. У нас копейки, в Москве, имхо, дорого. Опять же, дорого у официалов.
Большое ТО - 50 тыс.км.
ailap писал(а):А кстати.... так же расматриваю б/у ФФ2 Росийской сборки... на что смотреть при выборе?
Кроме обычных для машины моментов - вроде проверки на битость, юридическую "чистоту", и т.п. смотри на подвеску. Недешевая и гемморная эта штука на фокусах...NikoNiko писал(а):а почему спектру сразу отбросили?
знакомый на ней катается... не слишком хорошо он о ней отзывается...!
да и свое мнение у меня о машине не очень.... большая, много нерационально использованного пространства, да и вальяжная она....
хотя если стойки нормальн поставить то оч даже ничего... но это доп. деньги требует... ГОВОРЯТ ЕЩЕ СЫПЕТСЯ... ОНА ...! Хотя сеня с утра на стоянке присмотрелся так ничего машинка... на тест драйв нано съездить...!!dezruptor
спасибо за информацию..!!!dezruptor писал(а):Обслугу гарантийную или какую? Что под обслугой понимать? Нет там ничего дорого в обслуге так как машина достаточна простая.
и гарантийную и не гарантийную... какие цены на расходники...?
Народ давайте ка мы щас Спектру обсудим (незабываю про Акцент)...? какая она по себе? у кого спектра.... пишите!?ailap писал(а):
и гарантийную и не гарантийную... какие цены на расходники...?
По гарантийному узнай лучше сам.
Расходники... масло чтоль в двигателе? как и у всех ).
Свечи-фильтра - тоже. В общем ничего выдающегося.MEPHI_Aahz писал(а):66 000 км - подвеска вся родная. Кое-что умирает, но тысяч 15 походит еще.
Идет излишне жестко, думаю на KYB Premium будет мягче.
А что у тебя умирает в ходовой? Там разве что копеечные опоры стоек могут умирать, что выражается в призвуках, но они копеечные...
MEPHI_Aahz писал(а):Плохо, что низкий ресурс сцепления. К 70 000 очень многие знакомые на Акцентах поменяли. У меня тоже умирает.
Как ездить... у пары знакомых - один к ста подбирается, другой перевалил - сцепуха еще родная.dezruptor писал(а):ailap
Акцент и Спектра все таки разным машины. Спектра побольше в салоне, это плюс. Акцент порезвей. Сам думай.
Лацетти посовременней вариант озвученных двоих. Страшилки про зависшие клапана и т.п. можно насобирать на все машины, типа отваливающихся колес на фокусах : -)
Единственное - нарекания на удобство пользования ручной коробкой есть.
Для 50%/50% трассы город все три подходят, имхо, одинково. Проедся по дилерам, узнай цены на ТО, сроки ожидания, конечную стоимость машин и т.п.
Х.з. что у вас там в Уфе...
А вообще один хрен выберешь то, что больше просто понравится внешне :-D
Про лачетти не страшилки, а горькая реальность.ailap писал(а):А кстати.... так же расматриваю б/у ФФ2 Росийской сборки... на что смотреть при выборе?
А гиде Альбея? BlackCat писал(а):SMF писал(а):
А гиде Альбея?
Там же, где ей и положенно быть, в ....
... ротике твоём? BlackCat писал(а):SMF писал(а):
... ротике твоём?
Нет, в твое анусе. Cool
Ну ты у нас большой спец по анусам, тут слов нет... эксперт ебти... :-DSMF писал(а):Ну ты у нас большой спец по анусам, тут слов нет... эксперт ебти...
Ты мушку то начинай спиливать.ailap писал(а):доброго времени суток гаспада!!!
владею ВАЗ 21102... следующую машину вижу токо иностранца...
выбираю машину уже почти 2 месяца... 8-) смотрел Логаны, Ланосы, Саманд посмотрел, смотрел так же и Акцента и Пежо 206 седан... Черри, Спектру и Нексиху отбросил сразу...
Посмотри в сторону Ланцера! Я вот свою продал 2115 через 5 месяцев езды. Больше не смог ездить
А когда стал вопрос о покупке ино........ чуть с ума не сошёл, а остановился на Ланцере. Из огромных + это сборка и детали ЯПОНИЯ. А это очень много для меня. Вот, правда жду уже 2 недели его, и ещё говорят 2 нужно . Видать точно с Японии тарабанят :cool: