alex.moc-5 писал(а):На ней кстате тот же баг что и на Пунта с перепутанными кнопками ЭСП
На Пунто нкогда кнопки ЭСП не путали!alex.moc-5 писал(а):Уж не знаю к какому это уровню вы приписываете Альбею, но помему скромному мнения она вообще не конкурент Авео, ну просто никак. Вот с Ланосом их еще можно поконкурировать, но не более... Альбея - шляпа !
В техническом плане Ланос даже рядом не валялся... alex.moc-5 писал(а):Заговор Фиата ?
Пустословие? :-DSMF писал(а):На Пунто нкогда кнопки ЭСП не путали!
Правильно, там путали кнопки подогрева сидений. 8-)BlackCat писал(а):SMF писал(а):На Пунто нкогда кнопки ЭСП не путали!
Правильно, там путали кнопки подогрева сидений. 8-)
А, да, попутал малясь. звиняйте.Цитата:Ты машину только внешне оцениваешь?
По мотору, по стоимости запчастей. По динамике и по расходу.
Все сопоставимо со всякими там мощщными седанами.
А ты предлагаешь бюджетку за 350-400к оценивать по материалам отделки салона и дизайну? MEPHI_Aahz писал(а):А ты предлагаешь бюджетку за 350-400к оценивать по материалам отделки салона и дизайну?
Ну ты же наверное оббитую крагесом не купишь? :-D BlackCat писал(а):Правильно, там путали кнопки подогрева сидений. Cool
Главное по жизни не путать плохое с хорошим! SMF писал(а):. Я бы без раздумий взял Фиат Альбею, это же машины разного уровня...
А почему не Калину? Разницы ведь никакой, но Калина дешевле, да ещё и мотор лучше?mikal писал(а):SMF писал(а):
. Я бы без раздумий взял Фиат Альбею, это же машины разного уровня...
А почему не Калину? Разницы ведь никакой, но Калина дешевле, да ещё и мотор лучше?
Потому, что Калина мне нравится Хетчбек, а Седан покупают из-за багажника, а у Альбея самый большой в классе. 8-)SMF писал(а): а у Альбея самый большой в классе
Т.е. это единственное преимущество Албеа седана перед Калиной седан?mikal писал(а):Т.е. это единственное преимущество Албеа седана перед Калиной седан?
Наличие регулировки сиденья по высоте, отсутствие шумов КПП, наличие кондёра... Короче я бы сильно подумал. Вообще, мне сложно представить себя покупающим седан... :-DSMF писал(а):Наличие регулировки сиденья по высоте, отсутствие шумов КПП, наличие кондёра...
Кондёр ставится, КПП доводится. В сухом остатке, регулировка сидения по высоте и преимущество в объёме багажника, против переплаты и нормального движка.. Да уж, я бы тоже сильно подумал
1. Стараюсь быть объективным. Особенно тогда, когда тратишь деньги из своего кармана.
2. Я готовлю отчет в ветку Самары за 75 тыс км, так вот ходит больше при соответствующих оговорках и вменяемых ценах на ЗЧ.
3. Язык не повернулся назвать Альбею достойным аппаратом. Такая моя объективность.
4. Ну я могу принять на веру жизненное утверждение, что чем больше выбираешь тем хуже, но....
5. Шумка Калина vs Авео оценивалось чисто субъективно. Ну не приборами же мерить. Меня просто изначально бухтение движки у Калины покорежило, как будто с прогоревшей задней банкой глушака... В салоне была одна Калина (и даже тюнинговая) сравнить было не с чем, мож другие лучше работают а у менагеров не интересовался. И еще когда едешь, слышно как коробка работает, движка (не считая бухтения глушака) в релевом что то сопит как пластик по пластику и некоторые еще мелочи. Разогнать Калину выше 40 км в ч не было возможности, но думаю тише она бы не стала. А Авео он другой. С "претензией".... Но это мое личное мнение.
6. Возможно, полгода не срок, 15 тыс не пробег... Поживем увидим...
Спасибо за внимание к отзыву..dezruptor писал(а):SMF писал(а):Стажер писал(а):про умирающую к 40 тыс подвеску поставили на модельке крест
У Вазов больше ходит?
Подвеска там долго живет
как таковые претензии относятся только к стойкам, и то как ездить.
За 90 тык поменян только один подшипник в девятке.
Больше в подвеске ничего не трогалось.Стойки живые. SMF писал(а):alex.moc-5 писал(а):На ней кстате тот же баг что и на Пунта с перепутанными кнопками ЭСП
На Пунто нкогда кнопки ЭСП не путали!
alex.moc-5 писал(а):Уж не знаю к какому это уровню вы приписываете Альбею, но помему скромному мнения она вообще не конкурент Авео, ну просто никак. Вот с Ланосом их еще можно поконкурировать, но не более... Альбея - шляпа !
В техническом плане Ланос даже рядом не валялся...
Ланос и субъективно и объективно едет лучше "новых моделей ваза". А сравнивать с Альбеа? Ну так и цена отличается - пустой Альбеа 313 000 рупий, Ланос с гуром кондеем электро и прочее 278 тыс...
Интересен факт, что у нас многие рабочие Северсаль Авто (ну где делают Альбеа) имеют возможность купить их по сравнительно низкой цене (1 раз и в завис от стажа). Так вот никто не берет. Ланосы, Логаны (очередь на простые 6 мес) в наличии трудо увидеть, а Альбеи пожалуйста, любых цветов и комплектаций. Эти альбеи пропихивают ментам, МЧСовцам, администрациям разных уровней.
Я не говорю, что это хреновая машинка. Ну не нравится. Она простая, а после ВАЗа хочется чего нибудь.....более повернутого к человеку. Ну это сугубо субъективно..Цитата:а у Альбея самый большой в классе
У нексии - 530 литров. У Альбеа - 515 литров.
И не гони про сложенные сиденья и про удобную высоту погрузки, так нечестно. :-DChud писал(а):
За 90 тык поменян только один подшипник в девятке.
Больше в подвеске ничего не трогалось.Стойки живые.
За 50 тысяч ничего в подвеске на девятке не менял. Стойки живые были, но такие же слабые как и на акценте в плане раскачки. Спасал многим больше клиренс )
Ну да о чем мы? Имхо, слабость штатных стоек - известный и всеми признанный глюк акцентов. Зато мягко ))mikal писал(а):Логан вместительней и проходимей, Акцент динамичней и лучше рулится. Остальных даже рассматривать не интересно.
5 копеек про Логан. С марта 2007 года в НН существует такси, где работают только ЛОГАНЫ. Такси приличное (счетчик, чеки, умеренные цены), так что я им пользуюсь часто. Пробег у всех машин 125000-135000 км. Комплектация конечно самая бедная, даже без ГУРА. Все водители, как один заявляют, что к 100 тыкам меняли только подшипники ступиц (один сменил еще и стойку, стучала) и ВСЕ. А летают они будь здоров, перед полицейскими лежачими порой вовсе не тормозят. Логан все терпит. И, кстати, на ЛКП ни у кого жалоб нет. Недаром я значит бате Логана брал Sagesurder1 писал(а):Роман-НН А сейчас, в свете последних событий (покупка рено акций вазовских) русский логан вполне возможно что станет еще лучше по ЛКП. Так как если окраску типа калиновской сделают (или ее же будут использовать) - это логану будет большим плюсом.
судя по моему опыту с Меганом, красить французы умеют и вряд ли ВАЗ способен их обогатить технологиями покраски Проблема ЛКП Логана явно не от неумения, а от экономии, так что, скорее, Рено научит ВАЗ экономить на краске...Роман-НН писал(а):в НН существует такси, где работают только ЛОГАНЫ.
да такое везде наверное уже есть... теперь у логана имидж машины для такси... скажем так - не всем это нравится
Fogless писал(а):Езжу месяц, 1700км,
Наверное еще рано делать выводы?...