Сложный выбор,для настоящих профи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Сложный выбор,для настоящих профи! Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:15
Доброго времени суток мужики!Недавно присоединился к числу форумчан.Объясняю свою ситуацию:выбираю первое авто,но никак не могу определиться,помогите выбрать или отговорите наоборот!
Итак выбор заключается между:
1 Nissan Almera N15 (98-99)
2 Renault Megane Classic (98-99)
3 Renault Symbol (02-03)
4 Chevrolet Lanos (06)
Приоритет-НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и малый объем двигателя.
Может что получше посоветутете,только не старше 98 года.Ах да чуть не забыл денег не больше 210 тыр!
Зараннее спасибо!

#2:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:23
komandir4ik писал(а):

1 Nissan Almera N15 (98-99)


по моему из этого наиболее достойный выбор

#3:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:33
я бы смотрел в сторону третьего пункта,все-таки денег маловато для гольф класса.
#4:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:15
Акцент сдал свой с пробегом в 62000 км. МТ-1 Выпуск 04 г...Без проблем по тех.части да и в остальном...без аварий...Мелкие царапины на бампере и вмятинка на задней двери с 5 р.монету...200 т.руб....По ремонтопригодности та же 10-ка ВАЗа....
Обзорность в Акценте для новичка я считаю лучшая из всех тобой озвученых машин! ...Для Москвы очень актуально!...
Динамика тоже не плоха...
Богатые низы...При трогании не заглохнешь если чуть не расчитаешь с педалью газа...
Бампера достаточно крепкие...если где при парковке ошибешся....
Вообщем стоит рассмотреть как вариант.
В наличие ГУР и Кондер...

#5:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:28
кстати, малый объём двигателя не всегда более экономичен. Есть некое критическое соотношение мощности/массы авто после которого и ресурс двигателя снижается и расход бензина растёт исходя из бОльших нагружок и не очень оптимальных режимов работы....

(эт просто к слову)....

#6:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:57
STAS152005 писал(а):

Акцент сдал свой с пробегом в 62000 км. МТ-1 Выпуск 04 г...Без проблем по тех.части да и в остальном...без аварий...Мелкие царапины на бампере и вмятинка на задней двери с 5 р.монету...200 т.руб....По ремонтопригодности та же 10-ка ВАЗа....
Обзорность в Акценте для новичка я считаю лучшая из всех тобой озвученых машин! ...Для Москвы очень актуально!...
Динамика тоже не плоха...
Богатые низы...При трогании не заглохнешь если чуть не расчитаешь с педалью газа...
Бампера достаточно крепкие...если где при парковке ошибешся....
Вообщем стоит рассмотреть как вариант.
В наличие ГУР и Кондер...

Спасибо,за такой четко расписаный совет,обязательно посмотрю Акцент.

#7:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:58
Ранетка писал(а):

кстати, малый объём двигателя не всегда более экономичен. Есть некое критическое соотношение мощности/массы авто после которого и ресурс двигателя снижается и расход бензина растёт исходя из бОльших нагружок и не очень оптимальных режимов работы....

(эт просто к слову)....

Спасибо,приму к сведению!

#8:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:59
Жду новых советов,еще раз напомню-главный приоритет НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
#9:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:01
STAS152005 вопрос к вам.Как часто ломался акцент?Много ли денег было вложено в период экспуатации?Слышал у них шумка хромает...
#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:03
komandir4ik

Акцент не ломаецца, деньги вложены в ТО.
Нормальная там шумка, токо косяк с шумом колесных арок...

#11:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:21
SH писал(а):

komandir4ik

Акцент не ломаецца, деньги вложены в ТО.
Нормальная там шумка, токо косяк с шумом колесных арок...

Посмотрел сейчас на акценты,оказывается не так то просто подобрать за 200тыр нормального года...Хотя как вариант меня вполне устраивает.Насчет их "неломучасти",мне кажется ниссан альмера хоть и 98 года,все равно надежнее будет,поправьте,если я ошибаюсь.
А про Рено никому ничего не известно?Владельцы Меганов) откликнитесь!

#12:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:49
komandir4ik писал(а):

А про Рено никому ничего не известно?Владельцы Меганов) откликнитесь!



У нескольких знакомых есть... ну чо могу сказать из того что приходит на ум - катушки, из за говенного бензина, больше не помню чот ниче...

по поводу космических цен на обслуживание и запчасти - не слышал от них, ездиют - продавать не собираются.

#13:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:03
Ранетка писал(а):

кстати, малый объём двигателя не всегда более экономичен. Есть некое критическое соотношение мощности/массы авто после которого и ресурс двигателя снижается и расход бензина растёт исходя из бОльших нагружок и не очень оптимальных режимов работы....

(эт просто к слову)....


Думаю, что для массовых машин из этого списка это (правильное) соотношение не актуально, ресурс движков у них одинаков, и зависит, скорее от "правильности" обслуживания...
ЗЫ Как бывший мегановладелец скажу, что достаточно беспроблемная машина, абсолютно не тебовательная к качеству бензина...А пресловутые катушки дохнут из-за дефективности конструкции Very Happy К тому же это актуально только для мало распространённых 16-ти клапанных Симболов, на восьмиклапанниках такой проблемы нет

#14:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:17
Имхо Акцент будет лучшим выбором
#15:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:24
Ну не знаю,душа к акценту не лежит(Почему то кажется что он не очень или я заблуждаюсь?Все таки хотелось бы рено или ниссан*)
#16:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:27
komandir4ik писал(а):

Ну не знаю,душа к акценту не лежит(Почему то кажется что он не очень или я заблуждаюсь?Все таки хотелось бы рено или ниссан*)



Тогда полуторалитровую Алмеру. По сути тот же первый меган Smile

#17:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:39
А между меганом и альмерой что лучше выбрать?
Просто Альмеры они помойму только до 2000 года выпускались или до 99,а меган можно взять хоть 2004 года,если денежек добавить.

#18:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:45
VadimG писал(а):

komandir4ik писал(а):

Ну не знаю,душа к акценту не лежит(Почему то кажется что он не очень или я заблуждаюсь?Все таки хотелось бы рено или ниссан*)



Тогда полуторалитровую Алмеру. По сути тот же первый меган Smile


Очень странное утверждение-Альмера, даже второго поколения была сделана до того, как Рено прикупил Ниссан Shocked
ЗЫ Сравнивая обе машины-Альмера на фоне Мегана1 производит впечатление консервной банки, но при этом вроде как надёжнее, хрен его знает, короче Very Happy

#19:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:46
komandir4ik

Не мучай себя и остальных.....

Ищи Акцентланос т.п. 210 это не та сумма,что-бы брать 10 летнее ино, и тем более надеяться на его надежность....

#20:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:56
SH писал(а):

komandir4ik

Не мучай себя и остальных.....

Ищи Акцентланос т.п. 210 это не та сумма,что-бы брать 10 летнее ино, и тем более надеяться на его надежность....

Тоесть ты хочешь сказать,что я смогу взять год посвежее намного?
Я просто думаю взять качественную 8-9 летнюю ино,чем ту же ино 2-3 летнюю дерьмовую,собранную в России.

#21:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:58
не Шумахер писал(а):

VadimG писал(а):

komandir4ik писал(а):

Ну не знаю,душа к акценту не лежит(Почему то кажется что он не очень или я заблуждаюсь?Все таки хотелось бы рено или ниссан*)



Тогда полуторалитровую Алмеру. По сути тот же первый меган Smile


Очень странное утверждение-Альмера, даже второго поколения была сделана до того, как Рено прикупил Ниссан Shocked
ЗЫ Сравнивая обе машины-Альмера на фоне Мегана1 производит впечатление консервной банки, но при этом вроде как надёжнее, хрен его знает, короче Very Happy



Да, чего-то я попутал походу... Но все же, машина из тех же времен Smile

#22:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:11
Акцент только ТО и лампочки....
хотя я поменяял на 55т.км. амортизаторы (4 шт. встали в 10т.р...)менял сам...замена не сложнее чем на 10-ке...даже проще задние менять на Акценте...Шумка?..не лучше и не хуже 10-к...Если у 10-ки не че не гремит...
В Штатах по надежности Акцент шел на втором месте после Короллы...
Акцент во многом Лансер превед.поколения очень удачная модель...Правда морально устаревшая.

Альмера была у приятеля на работе...Машина тоже вообщем и целом не плохая...НО!....9 лет или 4-5 разница есть...По остаточному ресурсу я имею ввиду...

#23:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:58
На счет акцента надо подумать,только вот страшный он до безумия...Да и нормальный экземпляр за 200 тыр проблематично найти...
#24:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:01
komandir4ik писал(а):

На счет акцента надо подумать,только вот страшный он до безумия...Да и нормальный экземпляр за 200 тыр проблематично найти...



Ну тут уже или "шашечки" или "ехать" Laughing

#25:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:03
Ранетка писал(а):

кстати, малый объём двигателя не всегда более экономичен. Есть некое критическое соотношение мощности/массы авто после которого и ресурс двигателя снижается и расход бензина растёт исходя из бОльших нагружок и не очень оптимальных режимов работы....

(эт просто к слову)....



+1
Полностью согласен , не всегда маленький объём двигателя значит маленький расход и наоборот. Так что надо смотреть на конкретные варианты.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU