komandir4ik писал(а):1 Nissan Almera N15 (98-99)
по моему из этого наиболее достойный выборSTAS152005 писал(а):Акцент сдал свой с пробегом в 62000 км. МТ-1 Выпуск 04 г...Без проблем по тех.части да и в остальном...без аварий...Мелкие царапины на бампере и вмятинка на задней двери с 5 р.монету...200 т.руб....По ремонтопригодности та же 10-ка ВАЗа....
Обзорность в Акценте для новичка я считаю лучшая из всех тобой озвученых машин! ...Для Москвы очень актуально!...
Динамика тоже не плоха...
Богатые низы...При трогании не заглохнешь если чуть не расчитаешь с педалью газа...
Бампера достаточно крепкие...если где при парковке ошибешся....
Вообщем стоит рассмотреть как вариант.
В наличие ГУР и Кондер...
Спасибо,за такой четко расписаный совет,обязательно посмотрю Акцент.Ранетка писал(а):кстати, малый объём двигателя не всегда более экономичен. Есть некое критическое соотношение мощности/массы авто после которого и ресурс двигателя снижается и расход бензина растёт исходя из бОльших нагружок и не очень оптимальных режимов работы....
(эт просто к слову)....
Спасибо,приму к сведению!SH писал(а):komandir4ik
Акцент не ломаецца, деньги вложены в ТО.
Нормальная там шумка, токо косяк с шумом колесных арок...
Посмотрел сейчас на акценты,оказывается не так то просто подобрать за 200тыр нормального года...Хотя как вариант меня вполне устраивает.Насчет их "неломучасти",мне кажется ниссан альмера хоть и 98 года,все равно надежнее будет,поправьте,если я ошибаюсь.
А про Рено никому ничего не известно?Владельцы Меганов) откликнитесь!komandir4ik писал(а):А про Рено никому ничего не известно?Владельцы Меганов) откликнитесь!
У нескольких знакомых есть... ну чо могу сказать из того что приходит на ум - катушки, из за говенного бензина, больше не помню чот ниче...
по поводу космических цен на обслуживание и запчасти - не слышал от них, ездиют - продавать не собираются.Ранетка писал(а):кстати, малый объём двигателя не всегда более экономичен. Есть некое критическое соотношение мощности/массы авто после которого и ресурс двигателя снижается и расход бензина растёт исходя из бОльших нагружок и не очень оптимальных режимов работы....
(эт просто к слову)....
Думаю, что для массовых машин из этого списка это (правильное) соотношение не актуально, ресурс движков у них одинаков, и зависит, скорее от "правильности" обслуживания...
ЗЫ Как бывший мегановладелец скажу, что достаточно беспроблемная машина, абсолютно не тебовательная к качеству бензина...А пресловутые катушки дохнут из-за дефективности конструкции К тому же это актуально только для мало распространённых 16-ти клапанных Симболов, на восьмиклапанниках такой проблемы нетkomandir4ik писал(а):Ну не знаю,душа к акценту не лежит(Почему то кажется что он не очень или я заблуждаюсь?Все таки хотелось бы рено или ниссан*)
Тогда полуторалитровую Алмеру. По сути тот же первый меган VadimG писал(а):komandir4ik писал(а):Ну не знаю,душа к акценту не лежит(Почему то кажется что он не очень или я заблуждаюсь?Все таки хотелось бы рено или ниссан*)
Тогда полуторалитровую Алмеру. По сути тот же первый меган
Очень странное утверждение-Альмера, даже второго поколения была сделана до того, как Рено прикупил Ниссан
ЗЫ Сравнивая обе машины-Альмера на фоне Мегана1 производит впечатление консервной банки, но при этом вроде как надёжнее, хрен его знает, короче SH писал(а):komandir4ik
Не мучай себя и остальных.....
Ищи Акцентланос т.п. 210 это не та сумма,что-бы брать 10 летнее ино, и тем более надеяться на его надежность....
Тоесть ты хочешь сказать,что я смогу взять год посвежее намного?
Я просто думаю взять качественную 8-9 летнюю ино,чем ту же ино 2-3 летнюю дерьмовую,собранную в России.не Шумахер писал(а):VadimG писал(а):komandir4ik писал(а):Ну не знаю,душа к акценту не лежит(Почему то кажется что он не очень или я заблуждаюсь?Все таки хотелось бы рено или ниссан*)
Тогда полуторалитровую Алмеру. По сути тот же первый меган
Очень странное утверждение-Альмера, даже второго поколения была сделана до того, как Рено прикупил Ниссан
ЗЫ Сравнивая обе машины-Альмера на фоне Мегана1 производит впечатление консервной банки, но при этом вроде как надёжнее, хрен его знает, короче
Да, чего-то я попутал походу... Но все же, машина из тех же времен komandir4ik писал(а):На счет акцента надо подумать,только вот страшный он до безумия...Да и нормальный экземпляр за 200 тыр проблематично найти...
Ну тут уже или "шашечки" или "ехать" Ранетка писал(а):кстати, малый объём двигателя не всегда более экономичен. Есть некое критическое соотношение мощности/массы авто после которого и ресурс двигателя снижается и расход бензина растёт исходя из бОльших нагружок и не очень оптимальных режимов работы....
(эт просто к слову)....
+1
Полностью согласен , не всегда маленький объём двигателя значит маленький расход и наоборот. Так что надо смотреть на конкретные варианты.