Karzhimant писал(а):http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
Там ему напоют оду лошетти Chud писал(а):Karzhimant писал(а):http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
Там ему напоют оду лошетти
Вот вот. А охется объективности. И еще интересно почему стоит дороже авеа аналогичной компликтации и объемом двигателя если честно авео седан мне более симпотичен но все говорят что "овощ" dezruptor писал(а):Авео считается классом ниже. Поэтому.
А выгледит по богаче покрайне мери с наружи Цитата:А выгледит по богаче покрайне мери с наружи
Она меньше по размерам => дешевле.dezruptor писал(а):Авео считается классом ниже. Поэтому.
В данной категории типа машин я бы не стал классы выделять,ну разве
ланос совсем уж убогий. Chud писал(а):dezruptor писал(а):Авео считается классом ниже. Поэтому.
В данной категории типа машин я бы не стал классы выделять,ну разве
ланос совсем уж убогий.
Ланос стоит 10к грина с небольшим, при этом имеется кондей и ПБ, не приору же брать за эти деньги.maxred писал(а):Chud писал(а):dezruptor писал(а):Авео считается классом ниже. Поэтому.
В данной категории типа машин я бы не стал классы выделять,ну разве
ланос совсем уж убогий.
Ланос стоит 10к грина с небольшим, при этом имеется кондей и ПБ, не приору же брать за эти деньги.
А причем тут приора?Я вообще-то про линейку шевроле. F1 писал(а):...люди вменяемые и пишут о плюсах и минусах вообщем фанатизма пока не наблюдаю...
Я читал этот форум месяца три. Да, фанатизма вроде нет, просто любят там свою машинку, несмотря на врожденные и приобретенные болячки. Впрочем везде так. Но, почти на всех профильных форумах есть ветка "Наша машина VS...." вот там самое интересное......вплоть до здорового и не очень фанатизма.
Мы тоже долго присматривались к лаче, но потом передумали, другая понравилась. Есть мнение (печатное в том числе, но ссылки не просите, не помню) ,что на лаче достаточно удачное сочетание двигатель - АКПП. Сама коробка (айсин вроде) не страдает задумчивостью и тупизной. Учитывая, что избирательность и четкость МКПП на лаче оставляют желать лучшего (а вот это уже общеизвестный факт), то выбор лачи на акпп вполне разумен. Седан выглядит массивнее и солиднее, но хетчбек посвежее. Вам решать. Ну и альтернативу стоит поискать. Нужно же с чем-то сравнивать.F1 писал(а):А выгледит по богаче покрайне мери с наружи
только если стразами от Сваровски украшена.
F1
Если гонять не с обираешься то и 1,6 сойдёт, тем более для хачбака. Для большей динамики движок помощнее надо.Andre2115 писал(а):ходы кпп больше чем на ваз пп
ходы как на девятке, десятке, четкость и избирательность лучше, если бы не большеватые ходы и непривычный сначала переход 2-3, к коробке претензий не было бы.
Andre2115 писал(а):про автоматы ты прав, я вспомнил, что два вида бывает.
1,6 айсин, 1,8 - ZF,
1,6 и айсин - АКП очень удачное сочетание, катал такую на тестдрайве впечатления очень положительные, учитывая что всё-таки 1,6.
про 1,8 - ZF инфы очень мало, т.к. такая машина большая редкость, не говоря уже про тест-драйвViktorS писал(а):два вида автомата один на 1.6 другой на 1.8.подробностей не знаю - у меня механика. но помню журналисты писали - автоматы хорошие. беда одна - расход большой. но это относительно
Почему два есть ещо 1,4 и 2 л.F1 писал(а):в салоне 6000 руб за цвет скинули
Ясен пень, белый это же не металлик. Вот и дешевле.F1 писал(а):Вообщем почитал я форум АПП все хвалят и движок 1,6 как не странно едит если присматриваться к конкурентам то там 1,6 овощ получаеться. А тут пишут что по динамике не уступает двенашки 1,6. Вот только разачировывает что коробка 4-х ступенчитая и не типтроник .
Вообщем подвернулся вариан лача 1,6 автомат ( X5XS45C) 457тысеч + если 2007г будет то 21 000 скидка. Правда она белого цвета на форуме пишут что это редкий цвет и не которые его заказывают и ждут а в салоне 6000 руб за цвет скинули , а так других цветов стоят 466тр. Вот не знаю деньги не малые для меня покрайне мери .
ну про овощных конкурентов это перебор . почти все машины этого ценового диапазона с такими моторами одинаково едут. все субъективно. если внимательно читал форум по лаче, то там немало тех, кому и 1,4 достаточно. правда, крутят его до звона и расход от 1,6 не отличается. я вчера отчеты владельцев ФФ2 почитал. там один слегка возбужденный товарищ воспевал свой 1,6 с АТ. вообще стиль поста забавный.
имхо, для размеренной поседневной езды любого мотора 1,6 достаточно.
нас тоже скидка в 21 тыс. привлекала. предлагали седан,металик, 1,6 мкпп, в полной компл.F1 писал(а):Вообщем почитал я форум АПП все хвалят и движок 1,6 как не странно едит если присматриваться к конкурентам то там 1,6 овощ получаеться. А тут пишут что по динамике не уступает двенашки 1,6. Вот только разачировывает что коробка 4-х ступенчитая и не типтроник ...
Типтроник нафиг не нужен по большому счету. У меня уже вторая машина с типтроником, я на прошлой не пользовался этой функцией и на новой не собираюсь пока. По поводу 1.6 АКПП: в принципе сочетание нормальное, даже не очень будете страдать в городе от недостатка мощности, НО, если есть возможность, лучше взять двигатель помощнее, тк 1.6 все же слабоват. По поводу 4-ступенчатости коробки тоже не стоит расстраиваться, все очень сильно зависит от самой коробки и настройки. Надо обязательно прокатиться и определить для себя, устраивает ли ее работа. Теоретически 5-и или 6-ти ступенчатый автомат будет экономичнее и будет плавнее переключаться, но в реальности все не так плохо у 4-ступенчатых коробок.VadimG писал(а):Теоретически 5-и или 6-ти ступенчатый автомат будет экономичнее и будет плавнее переключаться, но в реальности все не так плохо у 4-ступенчатых коробок.
А есть ли такие автоматы на авто до 600 тыр?VadimG писал(а):НО, если есть возможность, лучше взять двигатель помощнее, тк 1.6 все же слабоват.
у автора как раз этой возможности и нетAndre2115 писал(а):VadimG писал(а):Теоретически 5-и или 6-ти ступенчатый автомат будет экономичнее и будет плавнее переключаться, но в реальности все не так плохо у 4-ступенчатых коробок.
А есть ли такие автоматы на авто до 600 тыр?
Насколько я знаю - нет. Может только у Honda Civic.
Вот как раз и ссылка - http://www.aoyama.ru/auto/civic4d/