Назрел вопрос о покупке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Назрел вопрос о покупке... Автор: НебывалыйОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 22:52
Раньше имелась 2109, уж 4 года как ее сменила 2112. Нынче думаю продать и приобрести что-нибудь тысяч за 250-310. Есть мыслишки Шнивку подержанную. Очень хочется проходимости-живу в северном, заполярном городе, где 9 месяцев зима и немерянно снега, надоело застревать и откапываться. Но ее аппетит к бензину несколько пугает. Рад буду, если подскажите что я смогу за эту денежку купить. на что обратить особое внимание при покупке.
#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 00:35
По проходимости есть еще вариант обычную Ниву купить, короткобазную. Она всем даст прикурить. 8-)

Все остальное за 250-300 тысяч это компромисс и как правило, о проходимости можно забыть либо не вылезать из ремонтов.

Ну или ПР?

#3:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 00:48
Небывалый писал(а):

Но ее аппетит к бензину несколько пугает.


Правильно, лучше лопатой на морозе помахать.

#4:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:30
MEPHI_Aahz писал(а):

По проходимости есть еще вариант обычную Ниву купить, короткобазную. Она всем даст прикурить. 8-)


Мой опыт с такой Нивой говорит о том, что она тоже застревает, но так, что достать её можно только ЯУралом, в отличие от менее проходимых машин, которые в случае чего можно руками вытолкать Very Happy

#5:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 10:34
не Шумахер писал(а):


Мой опыт с такой Нивой говорит о том, что она тоже застревает, но так, что достать её можно только ЯУралом, в отличие от менее проходимых машин, которые в случае чего можно руками вытолкать


Эт точно. На дно уже когда сядет и колесами цеплять свисающими еще не будет. Но для города достаточно лопаты. Даже если полез в самую Ж...

#6:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:02
а у шнивы задний с подключаемым передним же?
#7:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:33
Camel писал(а):

а у шнивы задний с подключаемым передним же?


Нет, full time с блокируемым межосевым дифференциалом.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:10
не Шумахер писал(а):

она тоже застревает, но так, что достать её можно только Уралом,

Ну, дык ...
Ясен пень, это всех "проходимцев" касается. Если уж ты на нЁм сел, значит сел капитально.
Кста, не обязательно Урал, меня УАЗик вытаскивал.

Автору.
Если нужна проходимость, лучше старую Ниву и наплевать на расход топлива. Бесплатного сыра не бывает.
Но не думаю, что у вас там так критично, если не выезжать далеко из города. Должно и ШНивовской проходимости хватать.

#9:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:26
Различий в проходимости нивы и шнивы вы не заметите, говорю как юзавший и юзающий сейчас эти машины. Это идентичные практически по проходимсоти машины (если стандартные). Зимой разумеется сесть можно, и иногда и пониженная и блокировка не помогут, если у колес нет сцепления, то блокируй не блокируй (а зимние все шины гладкие, иначе они не зимние будут Smile, в снегу они гребут не ахти по сравнению с крупношашечными). Просто сначала голову включать надо, а потом блокировку и пониженную, а так если сходу с блокировкой и пониженной да на полном ходу вперед, то можно запросто и на пузо сесть, и диагонально вывеситься, а там только выталкиваться кем-то чем-то. А вообще проходимость в разы выше любых легковух что у нивы, что у шнивы, тут даже сравниывать некорректно.
По поводу что брать ниву или шниву- да бери на что есть деньги, шнива лучше настолько, насколько и дороже. Только цены ломовые сейчас что на простые нивы, что на шнивы, и очереди. Это не хорошо. У нивы коротыша много хуже кузов по коррозионной стойкости, в случае аварии она очень опасна. Шумнее. мне лично нравится и то, и другое, если правда коротыш, то это машина для одного или для двоих.

Раход у нив инжекторых больше на 2- 2.5 литра чем в тех же условиях эксплуатации на десятках-девятках. Например, по этой фигне которая у нас сейчас вместо дорог, у брата 12-ка 1.6 ест 11, у меня чуть меньше 13-ти шевинива, но это не езда, а так, короткие пырканья по городу. Летом 9 -10 на трассе шнива с кондеем ест (если 100-110 ехать, до 120), коротыш поболее из-за кирпичности своей. если бэушную брать - то с мозгами бош 7.9.7, такие пошли с 2006-го года, нива или шнива неважно, двиги у них полностью идентичные.

#10:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:33
Цитата:

Различий в проходимости нивы и шнивы вы не заметите


Зато заметно различие в цене. 8)

#11:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:38
MEPHI_Aahz Я не слежу сейчас за ценами, но по моему на простую ниву не шибко адекватная цена. Могу соврать, но у нас что-то больше 270-ти коротыш стоит, в регионах как приора, в воркуте думаю за 300 будет стоить. В этом случае за 365 или сколько там новая шнива стоит, она предпочтительней. Это все издержки дикого спроса на эти машины в настоящий момент и из-за полного отстутствия конкурентов.
#12:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:04
365+допы это далеко не 310.

А вот 270+допы это вполне 310.

#13:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:14
MEPHI_Aahz В данном случае лучше до 365 доплатить, поверь, машина будет лучше больше, чем разница в деньгах. Да и какие там допы особо надо? Сигналка полторы тыщи стоит, столько же гарант, страховка они и туда и туда недешева и в рассрочку если страхровать, разница небольшая. Да и за 270 по моему не найти ниву, как я понял в регионах 290 будет минимум, а у жм-дилеров одна цена везде, правад там в очереди стоять, если новую покупать. Я покупал меньше 2-х лет назад новую коротыша 214 за 206 по моему тыщ (или 208, ну что то типа того), тогда шнива новая стоила 333 или 340 тыров. Сейчас разница в цене много меньше, поэтому по здравому лучше шниву купить (если новую). Хот в бюджет автора новая шнива не вписывается, и тут уж смотерть надо -что лучше, новая 214 или бэу шнива.
#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:27
Sagesurder1
А если нет возможности доплатить? Very Happy

#15:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:37
MEPHI_Aahz Тогда хрен его знает... Вот сейчас калина 1.4 90 кобыл, с абс (последнего кстати поколения, современная бошевская абс), с двумя подушками с преднатяжителями ремней, с противотуманками, всеми стеклоподъемниками, подогревами зеркал-сидений, с родной сигналкой, с литыми дисками стоит 283 тыщи рублей... Просвет дорожный у нее не кислый тоже. Как и коротыщ нива 214 стоит (у которой решения класски 40-ка летней давности на каждом шагу). В воркуте может дородже и то, и другое, но разница она одинакова. Я то брал ниву-коротыша в дополнение к фокусу, но если под семью, да после 12-ки, то можно разочароваться. шнива более универсальный автомобиль, нива более утилитарный. На ниве по городу хорошо, меня нисколько не напрягало, но по трассе неайда. Шнива по трассе лучше В РАЗЫ. Она не хуже десятки (единственное медленнее).
#16:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:55
Патриот рулит...я так думаю....
#17:  Автор: НебывалыйОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 18:57
Sagesurder1 писал(а):

если бэушную брать - то с мозгами бош 7.9.7, такие пошли с 2006-го года, нива или шнива неважно, двиги у них полностью идентичные.

Спасибо. А в чем отличие у этих мозгов, от тех что на Шнивах раннее выпущенных? И на всех ли Шнивах, выпущенных после 01.01.06, упомянутые выше мозги? Заявленных выше денег, как я понимаю, мне должно хватить на приобретение Б/У Шнивки не ранее 2006 года выпуска?

#18:  Автор: НебывалыйОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 18:59
Да, и еще вопросик-привод ГРМ на Нивах ремень или цепь?
#19:  Автор: НебывалыйОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 19:01
Sagesurder1 писал(а):

в воркуте думаю за 300 будет стоить..

В Воркуте я покупать не собираюсь, через полтора месяца поеду в Киров-может там, а может куда и в другое место скататься придется. Рынок Б/У авто мне в Кирове тоже не нравится-скудно и дорого. Как вариант-Чебоксары или Самара. А у нас в Воркуте дорого, к стоимости того что приобрел в центральной России накидывай 30-60 т.р. вот и получится наша Воркутинская цена (имею ввиду более-менее свежие машинки), к нам же автодороги нет, от Ухты на Ж/Д платформе, удовольствие стоит 15-20 т.р.

#20:  Автор: НебывалыйОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 19:20
Sagesurder1 писал(а):

На ниве по городу хорошо, меня нисколько не напрягало, но по трассе неайда. Шнива по трассе лучше В РАЗЫ. Она не хуже десятки (единственное медленнее).

Ниву обычную я как вариант не рассматриваю - ну, не нужно мне "полмашины" - тесная, маленькая, трехдверная, да к тому же прыгучая, скакучая. да и скорость больше 100-110 ни к чему, дороги больно хреновые - гонять негде.

#21:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 19:49
НебывалыйАбсолютно на всех шнивах (и нивах простых) после 01.01.06 такие мозги, даже на декабрьских 05-го года они я думаю на всех, но за твои деньги на европ. части рф я думаю вполне 06 года можно купить, с кондеем тебе наверно не сильно нужна Smile Хотя со второй половины 06-го года уже с кондеем заводские шли. С эитми мозгами машина приемистей и эластичнее, решена проблема по выходу из строя модуля зажигания, там еще модернизированная сливная топливная рампа. Это все ощущается. Ну и экономичнее в любом режиме машина с новыми мозгами на 700- 800 грамм на сто км в любом режиме, а это немало, это больше 5%. Привод ГРМ на нивах разумеется цепь.
#22:  Автор: НебывалыйОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 18:09
Sagesurder1 Спасибо. Хорошо объясняете-рассказываете, терпеливо. С мозгами разобрались, с кондеем почти тоже. Кондеи, как я понял, установлены заводом на все, без исключения, Шнивы, выпущенные с середины 2006 года по сее время? А двигатель 8-ми клапанник, али же 16-ти? Рабочий объем где-нибудь 1.7 - 1.8 литра? Или их несколько разновидностей?
#23:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 19:00
Небывалый Нет, кондеи далеко не на все машины ставились и ставятся. Двигатель 8-ми клапанный 1.7, это "классичекский" двигатель, правда модернизированный, с гидротолкателями в клапанном механизме, ну впрысковый, евро 3 даже с этого года они пошли, а до прошлого года включительно и с начала выпуска все шнивы (и нивы 214) были евро2.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU