@lllig@tor писал(а):Скажите,лягушка вроде с одним контактом,второй вроде сама масса или я ошибаюсь?
лягушка просто замыкает цепь и выполняет такую же функцию,что и обычный выключатель.когда включаешь заднюю передачу,то просто замыкаешь цепь на лампы заднего хода.лягушка с двумя контактами и там везде +.проверять исправность или неисправность лягушки так:соединяешь два контакта от лягушки вместе и лампы заднего хода должны горетьбрат шумы писал(а):проверять исправность или неисправность лягушки так:соединяешь два контакта от лягушки вместе и лампы заднего хода должны гореть
значит проводка исправна и дело в датчике заднего ходаsplatty писал(а): Клемка подслетела с контакта...
У меня наоборот, заржавели до такой степени, что снять не мог. Пришлось и лягушку менять, и новые мамы на провода обжимать.splatty писал(а): грязь, вода, соли + температура!.. На провода одел трубочки из стеклоткани... может подольше изоляция постоит...
Одевал на мамы кембрик термоусадочный, внутрь мам напихал литолу.O150rus писал(а): Пришлось и лягушку менять, и новые мамы на провода обжимать.
Это три года прошло уж, месяц назад лягушка по неизвесным причинам приказала долго жить, провода снялись как будто вчера одел.