SamDen писал(а):Колеса 155/70 не сильно отличаются от калиновских 175/70, радиус на 1 см, а диаметр на 2 см. На Матиз тоже ставят 14 колеса 165/60 или 155/65
Опередил,тоже об этом хотел написать.
добавлю,ставят родной самарский размер,по моему 165/70/13 вроде,уже не упомню точно,при полной нагрузке на кочках чуток трёт подкрылок.
А вообще и на родных 155/70 проблем нет вообще,только давление надо не ниже 2,2 держать,а то диски на наших дорогах быстро оквадрачиваются Прежде всего надо решить про предназначение машины. Все же разные весовые категории.
Матиз - микромобильчик "без багажника", с маленькими колесами, только для города.
Калина - размер побольше, есть багажник, колеса побольше, может и по плохим дорогам.
Если устраивает микроавтомобильчик для города, то можно и Матиз. Если нет (ездите не только по асфальту, ездите по трассе, иногда грузите машину)- то надо искать что-то другое. Не обязательно Калину, но не уж Матиз.
VadimG писал(а):По поводу надежности еще большой вопрос, не задолбает ли калина поломками?
Ну давайте, уж не стесняйтесь, расскажите как она развалиться при выезда из автосалона и будут "ремонты каждую неделю". Давно чего-то этих баек не слушал.SamDen писал(а): Калина вроде более унивесальное авто, но зато в Матиз можно запихать однокамерный холодильник или диванчик, а в Калину нет.
Матиз без проблемное средство передвижения
Насчет диванчика и холодильника, есть Калина хэтч и в нее и диванчик и холодильник побольше чем в матиз влезет, да и вообще часто мы диванчики возим, а нужно перевезти можно и Газель нанять, а вот детскую каляску возить приходится очень даже часто, в калине это делать удобней.
Ну а что касается безпроблемности Матиза, тоже не все так гладко, у узбеков косяки тоже бывают, это что касается непосредственно сборки, а вот к самим комплектующим у Матиза претензий меньше чем в Калине. Если средства позволяют я бы предпочел Матизу Спарк, пускай и в более бедной комплектации, ощущение качества в Спарке выше.Jackal писал(а):Ну давайте, уж не стесняйтесь, расскажите как она развалиться при выезда из автосалона и будут "ремонты каждую неделю". Давно чего-то этих баек не слушал.
Я и не собирался ничего подобного рассказывать, тк совершенно не в курсе, как обстоит дело с качеством ныне производящихся ВАЗовских авто. Это был вопрос. Вот Вы нам и расскажите, как с качеством у Калины, раз знаете.VadimG писал(а):Я и не собирался ничего подобного рассказывать, тк совершенно не в курсе, как обстоит дело с качеством ныне производящихся ВАЗовских авто. Это был вопрос. Вот Вы нам и расскажите, как с качеством у Калины, раз знаете.
Не знаю как у него, а у сестрёнки за 10 тык., 2 раза вырубался на скорости ЭУР, прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра (болезни не меняются)... других проблем небыло.
На месте автора, я бы не задавал подобных вопросов. Неужели на форумах лучше знают, какие у вас там условия эксплуатации, финансы и ещё огромная куча критериев?
Например для себя взял бы Калину, при том, что к маленьким машинам отношусь очень уважительно! 8-)SMF писал(а):прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра (болезни не меняются)...
Звиняйте, обманул... Это было моё предположение насчёт клапана, а меняли ролик натяжителя...AndreyG писал(а):Смотрел я недавно ради интереса Матиз и Калину в автосалоне. Тут кто-то писал,что по размерам салона они,якобы, одинаковые.
Не, по салону и по ходовым качествам Матиз Калине сливает без вариантов. Выигрывает лишь по надёжности и качеству сборки.SMF писал(а): у сестрёнки за 10 тык., 2 раза вырубался на скорости ЭУР, прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра (болезни не меняются)... других проблем небыло.
А этого мало что ли? Да я б уже после повторного "вырубания" ЭУРа продал машину, не говоря уж про клапан. И это при 10-ти тысячах всего. ВСМ писал(а):А этого мало что ли? Да я б уже после повторного "вырубания" ЭУРа продал машину, не говоря уж про клапан. И это при 10-ти тысячах всего.
Больше не вырубпется... 8-) Зачем же тогда продавать? На станции сказали, ещё раз вырубится, заменим...dezruptor писал(а):SMF
Ну, после фиата видимо не привыкать
Ты о чём?не Шумахер писал(а):SMF
а ты заметил, что вопросы о качестве Фиата задают обычно именно хундаеводы? Похоже, что у ребят какие-то комплексы по этому поводу...
Они настолько мелкие, что я их перстаю замечать... Радиаторы на их машинах гниют, как картошка в погребе, вот они и выискивают коллег по гнилью... dezruptor писал(а):VR
Ты мог бы ничего и не писать. Твой выбор был бы понятен и так.
Это почему?
Хотя вобщем тут многие достаточно предсказуемы... Типа иностранный шильдик - значит лучше... Конечно чаще всего это так, но все-таки не всегда 8-)SMF писал(а):
Радиаторы на их машинах гниют, как картошка в погребе, вот они и выискивают коллег по гнилью...
Зато у нас не перепутаны кнопки стеклоподъемников и машина едет
Ты лучше колись, что уже отваливалось, не елозь ))) не зря ты ж на СТО как мамай набегаешь?
VR
Иностранный шильдик ...а ведь верно! Глянув на "Авто: Lada Priora" глупо было бы ждать, что в выборе калина-матиз ты проголосуешь за последнего 8-)
Мог бы просто написать: а вот и я!dezruptor писал(а):Зато у нас не перепутаны кнопки стеклоподъемников и машина едет
Зато у вас глаза перепутаны с дыркой сам знаешь где... Стеклоподъёмники не перепутаны... путают кнопки включения подогрева сидений... Это конечно огромный криминал, по сравнению с рассыпающимся акцендом...
dezruptor писал(а):Ты лучше колись, что уже отваливалось, не елозь ))) не зря ты ж на СТО как мамай набегаешь?
Читай внимательно, я всё описываю, специально для завидующих по чёрному, типа тебя тему создал...
dezruptor писал(а):Учитывая, что светится тут ГП, такой весь оригинальный и прикольный по-ходу по второму пути и пошли. Ну это так, догадки.
Так это правило у вас акцентоводов, мыслить догадками и предположениями... короче как блондинки...
dezruptor
Нет dezruptor!
:-D Мне не интересно по каким критериям ты выбирал авто, что и куда ты там "сувал" мне тоже безразлично!
Если ты до сих пор не понял, что акцент по соотношению цена/качество, примерно как вазовская шаха, то мне тебя искренне жаль... это я к умению расставлять приоритеты... dezruptor писал(а):не Шумахер
Ок. Есть еще подход, в реальности проще который: что больше нравится, то и берем. Внешне и внутренне. Остальные критерии корректируем-додумываем оправдываясь. Учитывая, что светится тут ГП, такой весь оригинальный и прикольный по-ходу по второму пути и пошли. Ну это так, догадки.
Итого: либо критерий надежности засунут в Ж., но тогда так и надо писать, либо вот оно нравится и идите в Ж., что тоже неплохо при описании была отобразить.
Критерий надёжности-это очень важный критерий :cool: Кого он действительно волнует, те берут Тойоту.С учётом того, что по единствееным официальным рейтингам надёжности -TUV- Хундай находится на 18-м месте, а Фиат на 20-м совершенно непонятна агрессивность хундаевладельцев в отношении Фиата (особенно, в свете того, что опыта эксплуатации в Россиии у Фиата нет)