paravoz писал(а):F1 писал(а):Да за эти деньги получаеться ФФ3 1,6 АКПП почти весь фарш но ждать до августа
фф3 не купить, нет такой машины. есть рестайл фф2.
за 500 1,6 с автоматом в фарше ты ни купишь. глянь хоть конфигуратор на
www.ford.ru фокус отныне вовсе не дешев.
458 000 стоит голый как барабан фф2 1,6 авто комфорт пятидверка. там нет ни музыки, ни сигналки на абс, всего одна подушка, ваще ничего нет, даже подлокотника между передними сиденьями. так что не надо ла-ла если не знаете реальных цен.
1,6 (100) на палочке комфорт - 427 000, опять же голый как барабан.
только что насчитал 508100 руб за комфорт 1.6 АТ, с кондеем, подушками, зимним пакетом, АБС и музыкой.rekoba писал(а):VadimG на периферии нет многочасовых пробок как в Москве, поэтому автор и без автомата не умрет за рулем .
Автор только что сказал, что пробки есть. К тому же, автомат и без пробок очень удобен.Цитата:только что насчитал 508100 руб за комфорт 1.6 АТ, с кондеем, подушками, зимним пакетом, АБС и музыкой.
Итого окончательная цена 550 000 рублей.
Автор, ты готов заплатить лишних 100 000 рублей за шильдик?
Глядишь, будет без аккумулятора заводиться, от шильдика.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:только что насчитал 508100 руб за комфорт 1.6 АТ, с кондеем, подушками, зимним пакетом, АБС и музыкой.
Итого окончательная цена 550 000 рублей.
Автор, ты готов заплатить лишних 100 000 рублей за шильдик?
Глядишь, будет без аккумулятора заводиться, от шильдика.
Окончательная цена машины - 508100 рубparavoz писал(а):VadimG
и это полный фарш? а где климат, ЕСП, литьё. а без этого это не полный фарш, а так сибе.
А я не говорил про "полный фарш". Климат при ограниченном бюджете нафиг не нужен, без ЕСП тоже можно вполне ездить, а литье вообще влияет исключительно на эстетику.
Я вот не понимаю такого отношения, когда если нет климата и литья, то уже не машина. Если на все это нет денег, то не стоит гнаться за этими приблудами во что бы то ни стало.MEPHI_Aahz писал(а):VadimG
Ну да, так и возьмешь ты ее без второго комплекта резины, без КАСКО, без ОСАГО...
Ты еще скажи СЕАТ не страховал по КАСКО?
Мы изначально обсуждали цену машины, а не страховок и резины.Цитата:Мы изначально обсуждали цену машины, а не страховок и резины.
Все это тоже входит в окончательные расходы на момент покупки.MEPHI_Aahz писал(а):Все это тоже входит в окончательные расходы на момент покупки.
Так они на любой машине вылезут и сумма будет +/- аналогична по конкурентам. Тем более, что и колёса бывают по разной цене... F1 писал(а):неделоют не чего ждут 2014г
В сочи надо брать кабриолет.MEPHI_Aahz писал(а):SMF
на резине экономить нельзя. Лучше на АКПП.
Думаешь лучше сразу брать Гудричи раллийные 30 круб за колесо? Тут кроме АКПП есть много нюансов, лично я бы никакого удовольствия от пусто брички, но с АКПП не получил бы! Т.е. вопрос находится, на самом деле, в иной плоскости обсуждения. MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Мы изначально обсуждали цену машины, а не страховок и резины.
Все это тоже входит в окончательные расходы на момент покупки.
На Лачетти будут те же самые расходы, так что тут спорить не о чем. Или Вы думаете, что на Лачетти удасться потратить меньше?carib писал(а):F1 писал(а):неделоют не чего ждут 2014г
В сочи надо брать кабриолет.
Ну вопервых ехать в пробке за Экарусом или Пазиком удовольствия мало, а во вторых ты в кабриолете просто сгоришь на солнцеF1 писал(а):Кстати а расходы с АКПП и МКПП разные ну я имею ввиду ТО если что сломаеться то понятно и так что АКПП дороже
Если сломается АКПП, то это гарантия. А вот сожженное сцепление на механике уже за свой счет, так что АКПП дешевле VadimG писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Мы изначально обсуждали цену машины, а не страховок и резины.
Все это тоже входит в окончательные расходы на момент покупки.
На Лачетти будут те же самые расходы, так что тут спорить не о чем. Или Вы думаете, что на Лачетти удасться потратить меньше?
на Лаче страховки могут даже подороже вылезти
брат называл сумму страховки на свой ахцентег (без кондея даже) - почти 40, при том, что за Фиесту я на второй год отдал порядка 23-х (полное КАСКО без франшизы с условием "новое за старое").
з.ы. paravoz - у меня будет штамповка, есичО 8-)F1 писал(а):Ну вопервых ехать в пробке за Экарусом или Пазиком удовольствия мало
Крышу поднять можно.
F1 писал(а):а во вторых ты в кабриолете просто сгоришь на солнце
Поэтому я люк и не открываю. Но вот в жарких странах ездят на кабриолетах и вроде ничего.