BlackCat писал(а):Просто нужды еще кого-то возить при поездке на шиномонтаж небыло, поэтому я складывал сиденье целиком, а не 2/3.
У меня тоже, просто так удобнее по моему... По крайней мере на 3-х дверях...не Шумахер писал(а):ГП мне обошёлся в 410, кажется тысч
Это за синенький а если взять красненький то переплата будет больше чем 30 тыщ.dezruptor писал(а):Toshka писал(а):
да ты что, новая MT1 стоит 323, а тут машине 4 года считай. ну за 260-280 можно брать. за такие деньги продают 2006 год...
Новая АТ-5 стоит ~387 т.р.
Согласен, за 4 года, пускай и один хозяин, и прошлое не сомнительное да пробег небольшой, дороговато, но не сильно, в районе 300 ей цена. Торгуйся.
Любой продавец назначает цену с учетом торга. Минимум сторговывается 5% от первончальной суммы. В данном случае это уже -15.500 р. Чтобы сторговать больше, нужно загнать на диагностику, и посчитать, сколько в машину нужно будет вложить, чтобы исправить косяки, если же таковых не найдут, то 5% все равно сторговываются От резины имеешь право отказаться. Резина уже давно не повод завысить цену не Шумахер писал(а):)Акцент МТ-3, как здесь написано стоит нынче 380.
Здесь написано не Акцент МТ3, а Акцент АТ 5, еще бы читать повнимательней.
АТ 5 новый - 386 тонн.Там абс, плдушка безопасности водителя, электростеклоподъемники все,зеркала с электроприводом и подогревом, кондей. Коробка автомат.
Кто то там в пример приве, что есть акцент и за 293 тыщи? Есть, МТ 0. Там весла, ручные зеркала, нет подушки, кондея и абс.Пустая, как ВАЗ.Потому и 293.Не надо сравнивать МТ0 и АТ 5,разные машинки.Цену надо смотреть , исходя из новой 386.jaa писал(а):Большое спасибо всем откликнувшимся. Только что загнал в гараж Калину-"люкс" со всем добром, кроме кондиционера.
Поздравляю! Как она?Sagesurder1 писал(а):jaa поздравляю, тоже в семье такая есть, даже сам сейч езжу. двиг 1.4? которая с абс? кондей кстати узнавал- под 1.4 двиг сертифицированно статавят уже. проблем с гарантией не будет, стоит 25 тыров
У меня сестрёнка уже год с кондеем ездит, с гарантией тоже проблем нет... Sagesurder1 писал(а):SMF а где ставила? тут такое дело - конторы все, которые кондеи ставят на вазомашины или комплекты продают - они в тольятти находятся (в регионах представительства).
Я писал, она в салон уже с кондеем пришла из Тольятти... с гарантийным талоном от автоцентра... Кто ставил? Выяснить не удалось...Serg000 писал(а):Интересно узнать технологию установки кондея на ВАЗомобили. Слышал что и на десятки умудрялись ставить. А для этого ведь в моторном отсеке должно быть предусмотрено место под второй радиатор для кондея и на двигателе - насос...
Что значит умудрялись? Ставили кондей и и предпусковой подогреватель Эбершпехер одновременно на ВАЗ 2108... Не собственными ручками разумеется... Sagesurder1 писал(а):SMF посмотри будет возможность, интересно...
Что посмотреть? Я говорю, концов не видать... 8-)STAS152005 писал(а):SMF
Проблема не в установке кондиционера...проблема в уе...ной системе вентиляции салона которая плохо справляется со своими обязаностями и требует доработки руками,ногами,молотком и зубилом...В мартовском номере ЗР есть статья про доводку системы вентиляции Приоры...долго Smile Smile Smile ....
А при чём здесь вентиляция салона? Окна открой, вот тебе и вентиляция в ВАЗе... А В Калине с вентиляцией всё хорошо, по крайней мере стёкла не обмерзают и не потеют в дождь...SMF писал(а):А при чём здесь вентиляция салона? Окна открой, вот тебе и вентиляция в ВАЗе... А В Калине с вентиляцией всё хорошо, по крайней мере стёкла не обмерзают и не потеют в дождь...
Вот именно что окна.....Только в Москве окна лучше не открывать....
Про Калину ни че не скажу не ездил...И даже не у кого посидеть и по тестить...