БонПари писал(а):Запчастей найти по отдельности практически анрил
БонПари писал(а):Весь день исчу запчасти.
А экзисты всякие?
Чё-то, да, попадос у тебя с коробкой Пробег какой?
На профильных форумах поищи, там много толкового есть. И запчасти, может, найдёшь там же.
БонПари писал(а):з.ы. звонил по сервисам, ремонт коробки (снятие, разборка, ремонт, сборка, установка новой сцепы (новая сцепа соответственно), установка коробки, новое масло плюс сход/развал) выходит от 20 до 30 кусочков + цена за необходимые запчасти для коробки.
Мда... ВАЗик-то дешевле бы обошёлся. Proteus писал(а):Чё-то, да, попадос у тебя с коробкой Пробег какой?
Пробег 52, затарахтела вроде на 49 где-то. В сервисах говорили что к ним часто сонаты и акценты с такой болячкой приезжают.
Proteus писал(а):А экзисты всякие?
Еще не освоил
Proteus писал(а):ВАЗик-то дешевле бы обошёлся
Спору нет. Но то вазег, а то бюджет седан-диван. Мне до сих пор нравится на ней ездить, уже год прошел. Хорошая машина, на ВАЗ пересяду если уж только совсем "припрет". Я и с пятнашкой мучался не мало.БонПари писал(а):А тут народ еще выбираем между старой Е39 и ауди с пробегами по миллиону
Щас придут знающие люди и разъяснят, что Хёндай -- гамно. Proteus писал(а):Щас придут знающие люди и разъяснят, что Хёндай -- гамно.
Ну-ну, пуская. У меня корешь работает в сервисе, я уже насмотрелся старых, да и как впрочем не очень VAGов с кучей болячек и ничерта не бюджетных. Вот только последнюю Q7 вспомнить, машина с пробегом в 60 с убитой подвеской, впускными коллекторами и множеством нестираемых ошибок. Нет неломающихся авто Есть прайсы на запчасти с разнящимися ценниками. Ну и конечно так называемая "уважуха на дороге". Мое имхо, не стоит это псевдопредставление о преимуществе на трассе такого вливания средств, если это несоизмеримо с "буфером в партмоне". Я свой выбор сделал. Да и то, только потому, что цена и состояние очень подкупило. А так бы может и гонял на везеге. Это ангоуинг диспут Proteus писал(а):БонПари писал(а):А тут народ еще выбираем между старой Е39 и ауди с пробегами по миллиону
Щас придут знающие люди и разъяснят, что Хёндай -- гамно.
хундай может и не гамно, а вот человеку явно не повезло (возможно - брак), почему то у моего пассата в5 с пробегом 300 тыс в коробку даже никто и лазить не задумывался, все работало как часы. да и туарег с пробегом побольше приведенной ку-7 и с устройством посложнее ее же, имеет идеальнейшее состояние (тьфу 3р.), а из ремонтов с момента покупки в салоне имело место 2 втулки стабилизатора, да и то 2 мес назад.
да и б/у машин я не боюсь, шниву вот взял годовалую прошлым годом - идеальное состояние у авто, год езжу - не нарадуюсь. да и все прошлые мои машины только положительные эмоции +-. может дело в том как выбирать-обслуживать-эксплуатировать ?Proteus писал(а):
Ручка -- она кушает по-меньше.
На литр?
Proteus писал(а):
А у тебя на 2,7 и сцепа не как на моей 2,0 должна быть.
Она другая, но не усиленная, как и маховик.
Proteus писал(а):
Знакомый на Соне с Бэтой (2,0) уже 140 ткм почти на заводской сцепе проездил, и продолжает ездить.
На 2.0 траблов со сцепой массовых нет, как и с маховиком.
Но от этого коробка лучше не становится по надеге. На 2.7 к этой проблеме прибавляется просто маховик со сцепой.
Да и вообще по идеалогии на сонате должен быть автомат dezruptor писал(а):На литр?
Ну, ХЗ... У меня городской расход около 11-12 л
dezruptor писал(а):Но от этого коробка лучше не становится по надеге.
Думаю, нагрузки, всё же, меньше.
dezruptor писал(а):Да и вообще по идеалогии на сонате должен быть автомат
А разве Меринов Е-шек с ручкой нет? Proteus писал(а):
Думаю, нагрузки, всё же, меньше.
Меньше, но не спасает. Нет, тотально повальной траблы с коробасом конечно нет, как повезет, можно спокойно и полляма проходить, стоит понимать это, а то нас будут читать еще неокрепшие умы и думать что ручка это хана ))
Proteus писал(а):
А разве Меринов Е-шек с ручкой нет?
Про мерины не знаю, а тойота сказала идите в ж с анархонизмом в виде ручки.dezruptor писал(а):нас будут читать еще неокрепшие умы и думать что ручка это хана
А на этом форуме только крайностями и обходятся БонПари писал(а):Вот только последнюю Q7 вспомнить, машина с пробегом в 60 с убитой подвеской, впускными коллекторами и множеством нестираемых ошибок.
А поясните, пожалуйста... у вагенов вроде ж все моторы с непосредственным впрыском, разве там есть впускной коллектор?pklyonov писал(а):А поясните, пожалуйста... у вагенов вроде ж все моторы с непосредственным впрыском, разве там есть впускной коллектор?
ну между воздушным фильтром и цилинрами должно что-то быть? Andre2115 писал(а):ну между воздушным фильтром и цилинрами должно что-то быть?
Ну впускной коллектор все же смесь готовит, а тут-то это просто труба для воздуха, по идее. Смысла в ней не больше получается, что там тогда убивать-то?pklyonov писал(а):Ну впускной коллектор все же смесь готовит, а тут-то это просто труба для воздуха, по идее. Смысла в ней не больше получается, что там тогда убивать-то?
а дроссель? Воздух-то пока не впрыскивается непосредственно.Jackal писал(а):а дроссель? Воздух-то пока не впрыскивается непосредственно.
Я имею ввиду, что там нечему "убиваться": ну идут от дросселя четыре трубы в цилиндры - никакой изменяемой геометрии нет, просто труба. Или оно как-то не так устроено? Тогда зачем?