расскажите про блокировку дифференциала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: расскажите про блокировку дифференциала Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 07:08
Всем привет!
Я так понял, тут некоторые тюнингеры ставят блокировку дифференциала. Зачем это джипам - понятно, но зачем тазикам? Для драга?

#2:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 09:28
чтобы момент шел не на одно колесо, а на оба...
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 09:50
У тебя привод на одно колесо, 1WD, а у нас на оба - полноценные 2WD Smile
#4:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:07
Kirill111100%..

Moggucci поставь и поймешь разницу..

#5:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:24
Kirill111
Объясни поподробнее. Постоянная блокировка или дифференциал повышенного трения?

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:33
Serg65 писал(а):

Kirill111
Объясни поподробнее. Постоянная блокировка или дифференциал повышенного трения?

Повышенного. Количество передаваемых ньютонов задается преднатягом. 8-)

#7:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:36
Kirill111
В каких ситуациях он особенно себя проявляет? А то я заинтересовался.

#8:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:51
Стоишь одним колесом на льду, другим на асфальте. Разница в том, что с дифом ты поедешь, а без него будешь шлифовать одним колесом... 8-)
#9:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:53
А как сказывается на автодороге, при поворотах?
#10:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 18:15
Все зависит от величины преднатяга. Чем больше преднатяг, тем более заметна работа блокировки. Вместе с тем, чем больше преднатяг, тем сильнее авто будет пытаться спрямить траекторию в повороте.
#11:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 18:25
Antee3z писал(а):

Вместе с тем, чем больше преднатяг, тем сильнее авто будет пытаться спрямить траекторию в повороте.


Я так и предполагал. А в реали это сильно напрягает?

#12:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 18:41
Хз... Дело привычки. Просто если ты хочешь реально работающую блокировку, то нужно ставить приличный преднатяг и потом его постоянно "поддерживать". Подумай, готов ли ты раз в 2-3 месяца снимать коробку!? 8-)
#13:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 19:02
Antee3z писал(а):

Подумай, готов ли ты раз в 2-3 месяца снимать коробку!?


Скорее нет - из-за отсутствия своих возможностей. Спасибо за информацию.

#14:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 20:34
Serg65 писал(а):

А как сказывается на автодороге, при поворотах?

А на автодороге тоже бывает встречается лёд ;)

#15:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 20:35
я поездил на машине с блокой мне показалось очень жестко руль крутить.
#16:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 09:55
Уффф, я то думал что полная блокировка дифференциала... Думал как вы ваще поворачиваете то... Shocked :ooo: Оказывается повышенного трения. Я, конечно, не ездил на таком аппарате, но имхо бред, как бы есть дифференциал, но как бы не совсем :ooo:
#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 09:58
В чем же бред? Это на стоке он "как бы есть".. А этот вполне реален и работает всегда. Только не долго 8-)
#18:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 10:29
Kirill111 писал(а):

Только не долго


А в чем причина?

#19:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 10:52
Serg65 по собственному опыту езды с дифер могу выделить! повышенная скорость прохождения поворотов под газом что на асфальте(особо хочу выделить,едет как по рельсам!) что на снегу, проходимость по снегу и грязи,сила разгона идет не на одно колесо,а на два,что ИМХО способствует более быстрому разгону от 0 и до..,ну и вообщем то надо понимать суть работы дифера и ездить правильно с блокировкой дифера..
#20:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:03
Serg65 писал(а):

А в чем причина?


Я же тебе говорил, раз в 2-3 месяца будешь разбирать коробку и выставлять преднатяг!

#21:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:10
Antee3z мне кажется это дисковую блоку надо чаще регулировать, а вот блоку типа торсен особо регулировать не надо!
#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:15
Sergik. писал(а):

Antee3z мне кажется это дисковую блоку надо чаще регулировать, а вот блоку типа торсен особо регулировать не надо!

Еще как надо.. Через полгода активной езды у тебя уже нету блоки, у тебя уже сток. Smile

#23:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:34
Antee3z писал(а):

Я же тебе говорил, раз в 2-3 месяца будешь разбирать коробку и выставлять преднатяг!


Да помню я. Мне интересно почему преднатяг уменьшается (срабатывание, ослабление и тд).

#24:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:48
Там шайбы специальные регулировочные нужно подкладывать.
#25:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 13:41
Kirill111 писал(а):

Sergik. писал(а):

Antee3z мне кажется это дисковую блоку надо чаще регулировать, а вот блоку типа торсен особо регулировать не надо!

Еще как надо.. Через полгода активной езды у тебя уже нету блоки, у тебя уже сток. Smile

ну, не сказал бы! проверял на асфальте после года юзания блоки, на ручнике буксует 2 колеса!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU