Serg65 писал(а):Kirill111
Объясни поподробнее. Постоянная блокировка или дифференциал повышенного трения?
Повышенного. Количество передаваемых ньютонов задается преднатягом. 8-)Antee3z писал(а):Вместе с тем, чем больше преднатяг, тем сильнее авто будет пытаться спрямить траекторию в повороте.
Я так и предполагал. А в реали это сильно напрягает?Antee3z писал(а):Подумай, готов ли ты раз в 2-3 месяца снимать коробку!?
Скорее нет - из-за отсутствия своих возможностей. Спасибо за информацию.Serg65 писал(а):А как сказывается на автодороге, при поворотах?
А на автодороге тоже бывает встречается лёд ;)Sergik. писал(а):Antee3z мне кажется это дисковую блоку надо чаще регулировать, а вот блоку типа торсен особо регулировать не надо!
Еще как надо.. Через полгода активной езды у тебя уже нету блоки, у тебя уже сток. Antee3z писал(а):Я же тебе говорил, раз в 2-3 месяца будешь разбирать коробку и выставлять преднатяг!
Да помню я. Мне интересно почему преднатяг уменьшается (срабатывание, ослабление и тд).Kirill111 писал(а):Sergik. писал(а):Antee3z мне кажется это дисковую блоку надо чаще регулировать, а вот блоку типа торсен особо регулировать не надо!
Еще как надо.. Через полгода активной езды у тебя уже нету блоки, у тебя уже сток.
ну, не сказал бы! проверял на асфальте после года юзания блоки, на ручнике буксует 2 колеса!