Великолепный Гоша писал(а):
Хотелось бы узнать, как она в плане надежности, стоимости обслуживания и пр.
Хреновата, если вкратце.
При бюджете 400-500к. руб. можно смотреть многим интереснее варианты.Великолепный Гоша писал(а):Здравствуйте.
Сейчас нахожусь в процессе выбора машинки в пределах 400-500к. руб.
Пока остановил свой быбор на Chery Fora:
http://chery.ru/A21_Features.htm
При этом цена порядка 414 000р.
Хотелось бы узнать, как она в плане надежности, стоимости обслуживания и пр.
Фору брать не стоит. Я сам в свое время, когда случайно увидел ее в салоне, то "загорелся". Но потом подумал, взвесил все "за" и "против". Почитал форум чери-клаба и понял, что машину брать не стоит. Показателен пример, даже на форуме чери-клаба одни и теже люди сначала писали какая хорошая машина и необычный дизайн, все мол оборачиваются, а потом эти же люди через год пишут - "блин, кому бы продать эту машину?". Еще одна сакраментальная фраза с ихнего форума - "Китайца нужно брать только в том случае, когда ты на 100% уверен, что хочешь его. Если есть хоть малейшие сомнения покупать не стоит, будешь жалеть." Это пишут владельцы китайцев. Решать вам :)
ЗЫ. Да, кстати, у Фор был косяк забавный, когда стекла тонировали они лопались. Много людей попалось на этом. Потом правда этот косяк исправили, но хз, что там еще осталось.Великолепный Гоша писал(а):как она в плане надежности
Китаец Цитата:
А в чем эта "хреноватость" заключается ?
И какие еще варианты можно рассмотреть (стоять в очереди на тачку по полгода неприемлемо) ? .
Я рассматривал как варианты Фокус I (очередь), Пежо (то, что мне понравилось - не бюджетно ). Лансер (то, что доступно - не нравиться, а новый - не бюджетно и очередь).
От машинки жду следующего: как минимум 4 подушки, АБС, движок 1,5-2.0 лошадок на 120-150 (люблю иногда тапку прижать ), коробка - не критично, нормальная шумоизоляция, по возможности недорогое обслуживание. Седан.
Извини, но при таких запросах и бюджете я сразу вспоминаю анекдот:
Диалог в обувном магазине.
Покупатель: Я хотел бы купить хорошую, удобную, качественную, долговечную, но недорогую обувь.
Продавец: Я тоже.
ЗЫ. Если хочется новую машину, то нерально, имхо. 4 подушки, до 2 литров, до 150 л.с.dezruptor писал(а):Великолепный Гоша писал(а):
Хотелось бы узнать, как она в плане надежности, стоимости обслуживания и пр.
Хреновата, если вкратце.
При бюджете 400-500к. руб. можно смотреть многим интереснее варианты.
Точно, за 500 т.р можно и получше что купить. Да вроде коплектация хорошая, да кожаный салон с приводом, подогревом и ещё много всяких феничек, но как хорошая машина в такой комплектации может стоит 384 000 р. (она в Москве стока не дак давно стоила)? По идеи надо задуматься...как бы все эти фенички через пол года не накрылись. Плюс ко всему рулится она хреново, так как руль не чувствуется совсем, такое чувство что он сам по себе вертится, ТО частое и не дешевое, качество сборки салона оставляет желать лучшего - хочется взять напильник и всё обточить, запчастей на неё в Москве нет, тока расходники (может в Питере и по-другому, но сомневаюсь). Кузов вообще можно пальцем продавить... Так что хреноваста она...
Единственный плюс - мотор резвый, но возможно это пока новый, и о надёжности его пока говорить рано...Egor Harchenko писал(а):хорошая машина и необычный дизайн, все мол оборачиваются
Я тоже всегда оборачиваюсь, пытаюсь на водителя посмотреть и думаю:"Какой долб@ёб мог купить это г@$но?"
Вообще, не люблю советовать авто, на котором езжу, но это тот самый случай
http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ceed/modification/D361/D364/D367LX/
Вот глянь. Комплектация победнее чем у Форы. Зато это машина, и она будет ездить. Дизайн пока свежий. Двигатель на уровне "форовского" 2.0, ну на низах может потупее, зато экономнее.Великолепный Гоша писал(а):От машинки жду следующего: как минимум 4 подушки
И толку-то от этих 4 подушек, если кузов будет в смятку??? Вспомните что было с Чери -Амулетом (марка та же)!
Лучше нормальные кузов и 2 подушки, чем кузов из трухи.
Пускай китайцы лучше на себе тренируются. Я менекеном-испытателем быть не хочу.
За 500 т.р. можно уже разные интересные варианты присмотреть. И фокус2 и Лансер-10 и Пежо -307 и всякие другие.kolhoznik писал(а):Я тоже всегда оборачиваюсь, пытаюсь на водителя посмотреть и думаю:"Какой долб@ёб мог купить это г@$но?"
а на тебя оборачивается и так же думает чел из нового мерина или крузака MIK1982 писал(а):kolhoznik писал(а):Я тоже всегда оборачиваюсь, пытаюсь на водителя посмотреть и думаю:"Какой долб@ёб мог купить это г@$но?"
а на тебя оборачивается и так же думает чел из нового мерина или крузака
Ты думаешь ему это надо?? Когда едешь на мерене тебя абсолютно не волнует, кто на чём вокруг.ДениS писал(а):
Ты думаешь ему это надо?? Когда едешь на мерене тебя абсолютно не волнует, кто на чём вокруг.
От человека зависит. Есть такие, что вроде как с ног до головы упакованы, вроде как ни с чем проблем нет, а зависть так и прет. Причем самый ее худший вид - зависть наоборот, когда чел уверен, что все ему должны завидовать. И когда не видит этого - вот тогда начинается такое истечение слюны, яда, чего угодно... встречался с таким, вот уж противнее нет сцены.
Насчет китайцев не знаю, но я вот как услышал, что Тагаз будет Санг-Енги делать под маркой Tager - решил попробовать. У самого Нива старая уже, полгодика еще поковыляю, да и сменю.Великолепный Гоша писал(а):Я рассматривал как варианты
Я тебе так скажу, что выбор Лансера9 (их еще выпускают с мотором 1.6 и МКПП в комплектации Инвайт (все необходимое там есть) будет куда более оправдан, чем выбор непонятного кетайца. Вот на вскидку несколько преимуществ Лансера, недостижимых для Форы:
1. Качество сборки и проверенная временем надежная конструкция.
2. Рулежка будет на порядок лучше.
3. Машина надежна и хорошо известна мастерам, ибо в России давно.
4. Обогрев салона будет на 100% работать лучше, нежели в Форе (про плохой обдув в Форе читал не раз).
Ну и главное - накой тебе кетайская лотерея?