Какой для Вас определяющий фактор при выборе авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Какой для Вас определяющий фактор при выборе авто?

  • Мощность двигателя[ 6 ]13%
  • Экологичность[ 0 ]0%
  • Цена[ 27 ]58%
  • Внешний вид[ 13 ]28%
Всего голосов: 46

#1: Какой для Вас определяющий фактор при выборе авто? Автор: Володик СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:16
Мощность
Экология
Цена
Внешний вид

#2:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:19
Комфорт.
#3:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:40
комфорт(для своего класса), внешний вид, поведение на дороге. Цена тоже:D
ЗЫ Экологичность я бы из списка выкинул- Сейчас ЕВРО-4 соответствуют все продающиеся у нас машины

#4:  Автор: pitwallОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 15:12
странно конечно что за опрос, вот для меня вылезла огромная проблема КЛИРЕНС, выбирал по совокупности-надежность,внешность и мощность, а слона-то и не заметил, на мазде клиренс (особенно на спорте) ниже низкого, как ездить на дачу или купаться не понятно, думаю отказываться Sad Sad
так что техническая сторона во главе угла тоже есть :ooo:

#5:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 15:15
Комфорт...и все что в него входит(мягкость подвески, клиренс и т.д.) потом уже внешний, вид, потом цена, а потом уже моща двигла...
всякие престожности знака рассматриваю в последнюю очередь...

#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 15:46
очевидно, что определяющий фактор - это цена для любого человека.
#7:  Автор: Володик СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 16:18
Если моща не главное, почему же так много людей у нас гонятся за мощными двигателями, а в Западной европе все больше люди склоняются к небольшим, автомобилям с двигателями 1.4-1.6
Американские ценности у нас?

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 17:02
бредовый опрос.разные возраста,разные города и разные зарплаты.и где же самый важный пункт:ГЛАВНОЕ В МАШИНЕ-ЧТОБ ОНА ИСПРАВНО ДОВОЗИЛА ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б :cool:
#9:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 17:15
1. Рациональность и удобство использования.
2. Надежность и максимальная ненапряжность в эксплуатации. Что бы в течении 3-4 лет ездить только на ТО.
3. Цена.

Престижность, модность и пр. вообще как факторы выбора не рассматриваю.

#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 19:08
клиренс
шумоизоляция
мощность
внешний вид/практичность/багажник/вседелаостальные

мощность - это для мальчиков в городе (который окажись за городом превращаются в размазню...)
экология - вообще не в этой жизни
цена - пофиг (за правильную понравившуюся вещь много готов заплатить)
внешний вид - ну да, в принципе немаловажный пункт.

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 19:10
1.Динамика,управляемость,безопасность,надежность.
2.А затем уже внешний вид,комфорт и прочее. Smile

#12:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 19:16
ChiToK писал(а):

очевидно, что определяющий фактор - это цена для любого человека.

Совершенно не очевидно, т.к. дороже купил - дороже продал.

#13:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 19:46
Володик писал(а):

Экология


Вот тут поржал.

#14:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 19:49
Цитата:

дороже купил - дороже продал

Занимательная статья была в февральском "За рулем". Полугодовалую бэху 530, купленную за 106т. баксов в полном фарше не могли продать.
Больше 65 тыщ в трейд-ине не давал ни один дилер, ито после диагностики. Перекупы чуть ли не сороковник предлагали. Правда у нее был бампер коцан слегда, но все равно редакция была в расстройстве! Very Happy

#15:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 20:12
Вместительность, проходимость, клиренс, комфорт, динамика, мощность, прожорливость, надежность, угоняемость... Потом уже всё прочее.

Последний раз редактировалось: ДениS (09 Марта 2008 23:42), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 20:23
Выбор нового авто начинается с оценки своих финансовых возможностей....Определяем режим,цели и задачи которые должно решать авто...А уж потом мощность,комфорт,дизайн и т.д....в рамках тех задач для которых мы покупаем автомобиль и своих фин.возможностей...Тут и ищется компромис между желанием,потребностью и возможностью Surprised ...
Как в том анекдоте...
Могу купить козу но не имею желания... Very Happy

#17:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 08:26
BlackCat писал(а):

1. Рациональность и удобство использования.
2. Надежность и максимальная ненапряжность в эксплуатации. Что бы в течении 3-4 лет ездить только на ТО.
3. Цена.

Престижность, модность и пр. вообще как факторы выбора не рассматриваю.



как так? исходя из этого приницпа гетц никак не получается , вот если цену поставить на первое место тогда да.

ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган! Shocked

#18:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 08:27
STAS152005
+1

#19:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 09:56
ChiToK писал(а):

как так?


Вот так.
ChiToK писал(а):

исходя из этого приницпа гетц никак не получается , вот если цену поставить на первое место тогда да.


Все прекрасно получается. Удобнее машины для езды по городу придумать трудно. Надежность - Гетц наредкость неубиваемая машина, качественно сделанная. Нареканий по это поводу к нему ноль. А насчет цены, то Гетц мне стоил 400 тыр (это без страховок), в его классе были машины и дешевле. Брал за наличку и в общем-то без особого напряга мог взять машину и дороже, просто смысла не видел. Т.ч. Гетц в моем случае это была оптимальный выбор по трем факторам: удобство, надежность, цена.

#20:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 10:06
1. Надежность.
2. Соотношение цена/качество.
3. Безопасность и комфорт.

#21:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 15:25
ChiToK писал(а):

ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган!




Не понимаю что тут смешного??? Приведите пример автомобиля за 550тыс в котором лучше шумоизоляция, мягче подвеска, столь же просторный салон, такой же огромный багажник???

#22:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:06
Sdesi писал(а):

ChiToK писал(а):

ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган!




Не понимаю что тут смешного??? Приведите пример автомобиля за 550тыс в котором лучше шумоизоляция, мягче подвеска, столь же просторный салон, такой же огромный багажник???


Форд фокус 2 Very Happy салон маленько побольше у нег (ниже пол в первую очередь и пошире спереди). А подвеска и мягче. и управляетсо машина получше. багажинк в седане не меньше. внешний вид по вкусу тут кому как, но рестайлинговый фф2 посовременнее.

#23:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:09
BlackCat писал(а):

ChiToK писал(а):

как так?


Вот так.
ChiToK писал(а):

исходя из этого приницпа гетц никак не получается , вот если цену поставить на первое место тогда да.


Все прекрасно получается. Удобнее машины для езды по городу придумать трудно. Надежность - Гетц наредкость неубиваемая машина, качественно сделанная. Нареканий по это поводу к нему ноль. А насчет цены, то Гетц мне стоил 400 тыр (это без страховок), в его классе были машины и дешевле. Брал за наличку и в общем-то без особого напряга мог взять машину и дороже, просто смысла не видел. Т.ч. Гетц в моем случае это была оптимальный выбор по трем факторам: удобство, надежность, цена.


ил ты по какой-то другой самаре ездишь, не та по которой я катаюсь, или имеется ввиду удобство эксплуатации в три летних месяца в году... тогда согласен, гетц удобен, но в прочее время года и по прочим дорогам, ун не надо лукасить, что удобно на гетце по самаре. Да и про неубиваемость выводы скоропалительные. скока ты на нем, 40 тыщ проехал?

#24:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:55
Sagesurder1 писал(а):

А подвеска и мягче. и управляетсо машина получше.



Вот ток не надо сказки рассказывать... я ездил на Фокусе довольно продолжительное время - подвеска на нем дубовая(по сравнению с Меганом) управляется он конечно лучше это без вопросов. Но самое главное - по шумке он Мегану не конкурент ниразу....

#25:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:57
Все тут крутые? Экономичность не причём? У нас на работе купил один американца, а он жрёт 24л 95 на 100км. Для меня это дорого.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU