Sdesi писал(а):W писал(а):Экономичность не причём?
Мне покую....чесслово.... я например не знаю скоко сейчас кушает моя машина - просто банально не смотрю....
ну это потому что априори легковушка. ты чероки 4.0л прикупи - посмотришь сразуSdesi писал(а):shubin81 писал(а):ты чероки 4.0л прикупи
ваще не понимаю зачем покупают такие машины...
Чтобы ездить вот так Sagesurder1 писал(а):ил ты по какой-то другой самаре ездишь, не та по которой я катаюсь, или имеется ввиду удобство эксплуатации в три летних месяца в году... тогда согласен, гетц удобен, но в прочее время года и по прочим дорогам, ун не надо лукасить, что удобно на гетце по самаре.
Да без проблем, прошлую зиму отъездил (эта у меня практически вылетела из-за кузовного ремонта). Единственное время, когда были проблемы, это во время и неделю после глобального снегопада. Но у нас вообще мало кто ездил. Т.ч. вполне удобно, более того, я на Гетце проезжал там, где на 10-х садился, у Гетца лучше геометрическая проходимость засчет коротких свесов.
Sagesurder1 писал(а):Да и про неубиваемость выводы скоропалительные. скока ты на нем, 40 тыщ проехал?
Нет. К 40 тык я его продам. У меня среднегодовой пробег ~15 тык. Но народ на гетц-клубе накатывал по 120 тык, без особых нареканий. Т.ч. у меня еще огромный запас прочности есть.W писал(а):Все тут крутые? Экономичность не причём?
Если ты не крутой то покупай элетромобиль.Sdesi писал(а):ChiToK писал(а):ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган!
Не понимаю что тут смешного??? Приведите пример автомобиля за 550тыс в котором лучше шумоизоляция, мягче подвеска, столь же просторный салон, такой же огромный багажник???
ключевая фраза "550тыс" , следовательно вы все же из цены исходили нежели из комфортаSagesurder1 писал(а):по дворам- закоулкам поездил, изматерился весь нафиг, такие колдоебины, я реально пожалел что шевика не взял, а сейчас ен сезон снегопада. А калина она против гетца как паркетник практически. так что ты молодец.
Дело в том, что я не езжу практически "по дворам- закоулкам". Так сложилось исторически, что мой маршрут в основном пролегает по центральным улицам их более-менее чистят. Ну и в р-не моего дома и гаража (Полевая/Пр. Ленина/Н-Садовая) - там тоже цивилизация. В р-не дачи у меня тоже чистят, там люди круглогодично живут. Во дворы за пределы Сов. Армии я не лезу, мне там делать нечего. На прошлой неделе залез во двор М-Шоссе, в р-не паркхауса. Да там жесть, но ничего, вылез. Защитой иногда скребу, но на то она и защита. У меня знакомый на Пассате 4 умудряется ездить, а там клиренс как бы не меньше, чем у меня а свесы больше. И ничего, ездит.
У каждого свои потребности и предпочтения. Для моих нужд Гетц, то что надо. И свои задачи он перекрывает на 100%.
Sagesurder1 писал(а): ну и 120 тыщ это обычный ресурс для любой машины.
Мне этого хватит с запасом. Все мои машины до продажи выбегали по 30-40 тык за примерно 3 года. Я езжу до работы - около 5 км. в одну сторону, в выходные за продуктами, на дачу и т.д. Троффи рейдами как-то не увлекаюсь.Sagesurder1 писал(а):ну а твои выводы про то что "однозначно приспособлен" не верны. надо писать "условно приспособлен". а условия ты сам выше уже сказал (тасм не езжу, туда не надо ).
Тема "какой для Вас определяющий ...", т.ч. я писал исходя из своих предпочтений:
BlackCat писал(а):Удобнее машины для езды по городу придумать трудно.
Речь шла исключительно о моем экспиренсе. Надо было бы мне ездить по зубчаниновке и заводскому шоссе я возможно выбрал бы другую машину. Но мне к счастью не нужно.ChiToK писал(а):ключевая фраза "550тыс" , следовательно вы все же из цены исходили нежели из комфорта
Нет не исходил.... денег осталось немало - 3 недели на море и норковый полушубок.... 8-)
хотя надо было паркетник брать... у нас в городе дороги не предназначенны для легкового транспорта... :ooo:garyk17 писал(а):При выборе авто приоритеты из перечисленных распологались так: цена, мощность, внешний вид.
Логика где?
garyk17 писал(а):Бюджет предпологал до 470 тыс., отдал на сотню с лишним больше. Двиг хотел, точнее, желал бы, как минимум 1,8. Взял 1,6, хотя задним числом - не жалею. Внешний вид Фокуса меня вполне устраивает.
В цену не вписался, в мощность тоже... по поводу дизайна и вообще Фокуса, у нас есть негласное соглашение с его владельцами... SMF писал(а):по поводу дизайна и вообще Фокуса, у нас есть негласное соглашение с его владельцами...
Это какое?Создать раздел "Выбор фокуса после..." и сослать их всех туда? SMF писал(а):В цену не вписался, в мощность тоже... по поводу дизайна и вообще Фокуса, у нас есть негласное соглашение с его владельцами...
Фокусоводы - дети, просто их много, есть бойцы покруче мим писал(а):ибо Реццо чертовски удачная машина по вышеуказанным параметрам
Сколько в нём мест какой привод и что это за чудо опции в нём?mikal писал(а):SMF писал(а):В цену не вписался, в мощность тоже... по поводу дизайна и вообще Фокуса, у нас есть негласное соглашение с его владельцами...
Фокусоводы - дети, просто их много, есть бойцы покруче
, наконец то высказалисьcarib писал(а):Сколько в нём мест какой привод и что это за чудо опции в нём?
Ничего чудесно, но за эту цену по наличиствующим опциям, салону, ТТХ, конкурентов ему реально нет. Содержание смотри на сайтах дилеров или шевроле.ру.