Mr.KAKTYC писал(а):Владея указанной суммой и полным нежеланием использовать автомобили ваз сижу за выбором.
Изначально в расчет брался Opel Vectra A посвежей, года 93, но сейчас интерес к нему поубавили отговаривающие со всех сторон знакомые. Опель - ведро, дескать.
Выбор соедующий:
Mazda 323, 626
Toyota Carina
Honda Civic
Nissan Primera
Opel Vectra A
Что-то еще?
Год 93-95 наверно
Машина с 4 дверьми, не сарай, на ручной коробке и с левым рулем, вот и все наверно.
Обращаюсь к вам за помощью, хочу выслушать ответы по существу.
Лучше искать в районе 130-140. Бывают достойные варианты чаще.
ФВ Пассат б3
Ауди 80
Лучше искать среди них.
Цивик - гнилье за дорого
Карина - мало денег
Мазда 323 - можно найти, но убитых много
Примера - гнильеMr.KAKTYC писал(а):Друг купил 21053 98 года с пробегом 60 тыщ
Гаражного хранения, летние поездки на дачу
50 тыщ
Битая в жопу и весьма неплохо сделанная
И еще. Я не прошу стеба или вашего ну просто свежайшего остроумия. Мне бы хотелось услышать разложенный по полкам спокойный ответ. Если вы не в силах сдержать себя и ответить серьезно и развернуто, лучше промолчите, интернет и так слишком насыщен, чтобы пытаться внести в него чтото свежее.
Да ты не слушай этих клоунов. Я точно помню на авто ру висят 2 ухоженные Ауди 80, сам я на неделе забираю Пассат б3 в идельном состоянии. Если выложу фотки я посмотрю как они посмеються, а если посмеются то только над собой.*Kostik* писал(а): Пассат б3 в идельном состоянии
Рынок чего угодно это такая штука, где спрос определяет предложения. Поэтому любая машина будет стоить столько, сколько за нее готовы платить. Это я к чему - это я к тому, что Костин пассат б3 за 100 000 р. и зубила за 100 000 р. примерно одно и то же Все остальные домыслы - это лишь личные предпочтения и убеждения/заблуждения. Если бы пассат был в разы лучше, то и цена была бы гораздо выше.
PS: (без стеба совершенно) Кость, спасибо за отчет о Пыже. Жду такой же с фотками о пассате.
карбюратор ...бэ... :ooo:Serge! писал(а):*Kostik* писал(а):
...Человек пригнал машину из германии в идеальном состоянии, проездил 5 лет, ухаживал за машиной, не бил, своевременно всё менял - продает. Я ЗА ТАКИЕ ВАРИАНТЫ
...
найти идеальное авто "там"+ 5 лет не бить + ухаживать + все менять и продать за 100 тыщ. Это по твоему реально???
Это невозможно) если только восстановить, и продать.
За 100 тысяч среднее состояние, за 130-140 хорошее. (бочка, фольцы)
Бмв, мерсы - покупать от 200 тысяч.MEPHI_Aahz писал(а):Когда забираешь-то своего кросафчега? Договорились уже?
Планировали в среду но сорвалось, короче максимум неделя еще или раньше.valdemar2109sl писал(а):Вполне возможно купить за 140тр
Вот толь смотреть придётся много и тщательно,потому как живые аппараты уходят быстро.
Думаю это скорее будет япошка(живучие сволочи).
Наоборот, все японцы старше 10 лет мертвы. Сам смотрел, сам ездил, убедился в этом. Может и дожили некотрые ПР бизнес класса, но только не европейские.*Kostik* писал(а):valdemar2109sl писал(а):Вполне возможно купить за 140тр
Вот толь смотреть придётся много и тщательно,потому как живые аппараты уходят быстро.
Думаю это скорее будет япошка(живучие сволочи).
Наоборот, все японцы старше 10 лет мертвы. Сам смотрел, сам ездил, убедился в этом. Может и дожили некотрые ПР бизнес класса, но только не европейские.
Отнюдь.Так утверждать не стоит.Разумеется все будут с недостатками.
Но на то есть глаза и голова чтобы увидеть и правильно оценить остаточный ресурс и кол-во денег которые придётся вложить на доводку авто до приемлемого состояния.Mr.KAKTYC писал(а):Gravesen
это много или мало?
Если учесть что человек купил машину - капиталил двигатель и чинил подвеску (капиталка движка - это одно из худшего что может быть, после ремонта кузова), и всего потратил на переборку 20 тысяч рублей (а например на такие машины как БМВ, Альфа, и другие выше классом или поинтереснее, особенно если 6 цилиндров, то переборка будет стоить от 2х до 5 тысяч долларов,а некоторые и вовсе не перебираются), по подвеске тоже по мелочи вложил. Делаем вывод что опель самый дешевый автомобиль из немецких,и бояться его не стоит. Фольксваген будет чуть подороже.Mr.KAKTYC писал(а):Интересно было бы почитать мнения владельцев машин указанного ценового диапазона.
Диапазон не тот, но вот Костик посчитал свой диапазон "ВСЕГО ПОТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОЛОМКИ 36753р ЗА 10 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. " напомню это был пыж 206 1,6 2000 г.в. я не знаю скока стоил его аппарат при покупке. но резульрат меня радует.Демон123 писал(а):Mr.KAKTYC писал(а):Интересно было бы почитать мнения владельцев машин указанного ценового диапазона.
Диапазон не тот, но вот Костик посчитал свой диапазон "ВСЕГО ПОТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОЛОМКИ 36753р ЗА 10 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. " напомню это был пыж 206 1,6 2000 г.в. я не знаю скока стоил его аппарат при покупке. но резульрат меня радует.
Пыж машина своеобразная и не самая дешевая в ремонте,был готов на это, потратил на доведение до ума в основном, да и по мелочи набежало. Из поломок в течении моей эксплуатации - сцепление, сальник коробки, рычаг. Остальное я уже говорил большое ТО. Дальшеб было ломаться нечему уже, ну или по мелочи.
Я не вижу смысла покупать ВАЗ. Гура нет, эргономики нет, управляемости нет, так почему не взять тот- же опель или фольц, он проще Пежо, а по ценам на запчасти как Таз.
Это и пытаюсь доказать*Kostik* писал(а):Я не вижу смысла покупать ВАЗ. Гура нет, эргономики нет, управляемости нет, так почему не взять тот- же опель или фольц, он проще Пежо, а по ценам на запчасти как Таз.
Гур есть, эргономика многих меня устраивает, управляемость- так надо ж резину нормусюю поставить, или ты на пыж Каму собралься стваить. И еще, я за 67 тыков на ТО и ремонт потратил тысяч 40, не больше, а ты за десять 37 . И в ремонт я езжу к официалам. И еще, что-то разборок на Ваз я не встречал, за то на фольц, ауди, опель на каждом углу. А как покупать запчасти на ино я то же в курсе, непереживай по этому поводу. Запчасти на Мазду например до 2 месяцев мона ждать (колпаки родные 30 уев за 1 шт. ; или комплект порогов на паджеро спорт 90 кусков - месяца полтора ждали, так они еще и позвонить забыли и это при 100% предоплате, привет рольфу), так ведь надо еще до мага доползти, а на Ваз запчасти на каждом углу продают.*Kostik*
*Kostik* писал(а):Я не вижу смысла покупать ВАЗ. Гура нет, эргономики нет, управляемости нет, так почему не взять тот- же опель или фольц, он проще Пежо, а по ценам на запчасти как Таз.
вот я с такими же размышлениями