Выбор иномарки 100-140 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Выбор иномарки 100-140 т.р. Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 04:52
Владея указанной суммой и полным нежеланием использовать автомобили ваз сижу за выбором.

Изначально в расчет брался Opel Vectra A посвежей, года 93, но сейчас интерес к нему поубавили отговаривающие со всех сторон знакомые. Опель - ведро, дескать.

Выбор соедующий:
Mazda 323, 626
Toyota Carina
Honda Civic
Nissan Primera
Opel Vectra A
Что-то еще?

Год 93-95 наверно
Машина с 4 дверьми, не сарай, на ручной коробке и с левым рулем, вот и все наверно.

Обращаюсь к вам за помощью, хочу выслушать ответы по существу.

#2: Re: Выбор иномарки 100-140 т.р. Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:41
Mr.KAKTYC писал(а):

Владея указанной суммой и полным нежеланием использовать автомобили ваз сижу за выбором.

Изначально в расчет брался Opel Vectra A посвежей, года 93, но сейчас интерес к нему поубавили отговаривающие со всех сторон знакомые. Опель - ведро, дескать.

Выбор соедующий:
Mazda 323, 626
Toyota Carina
Honda Civic
Nissan Primera
Opel Vectra A
Что-то еще?

Год 93-95 наверно
Машина с 4 дверьми, не сарай, на ручной коробке и с левым рулем, вот и все наверно.

Обращаюсь к вам за помощью, хочу выслушать ответы по существу.



Лучше искать в районе 130-140. Бывают достойные варианты чаще.
ФВ Пассат б3
Ауди 80
Лучше искать среди них.

Цивик - гнилье за дорого
Карина - мало денег
Мазда 323 - можно найти, но убитых много
Примера - гнилье

#3:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:25
Друг купил 21053 98 года с пробегом 60 тыщ
Гаражного хранения, летние поездки на дачу

50 тыщ

Битая в жопу и весьма неплохо сделанная

И еще. Я не прошу стеба или вашего ну просто свежайшего остроумия. Мне бы хотелось услышать разложенный по полкам спокойный ответ. Если вы не в силах сдержать себя и ответить серьезно и развернуто, лучше промолчите, интернет и так слишком насыщен, чтобы пытаться внести в него чтото свежее.

#4:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:36
Mr.KAKTYC писал(а):

Друг купил 21053 98 года с пробегом 60 тыщ
Гаражного хранения, летние поездки на дачу

50 тыщ

Битая в жопу и весьма неплохо сделанная

И еще. Я не прошу стеба или вашего ну просто свежайшего остроумия. Мне бы хотелось услышать разложенный по полкам спокойный ответ. Если вы не в силах сдержать себя и ответить серьезно и развернуто, лучше промолчите, интернет и так слишком насыщен, чтобы пытаться внести в него чтото свежее.



Да ты не слушай этих клоунов. Я точно помню на авто ру висят 2 ухоженные Ауди 80, сам я на неделе забираю Пассат б3 в идельном состоянии. Если выложу фотки я посмотрю как они посмеються, а если посмеются то только над собой.

#5:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:59
*Kostik* писал(а):

Пассат б3 в идельном состоянии


Рынок чего угодно это такая штука, где спрос определяет предложения. Поэтому любая машина будет стоить столько, сколько за нее готовы платить. Это я к чему - это я к тому, что Костин пассат б3 за 100 000 р. и зубила за 100 000 р. примерно одно и то же Smile Все остальные домыслы - это лишь личные предпочтения и убеждения/заблуждения. Если бы пассат был в разы лучше, то и цена была бы гораздо выше.
PS: (без стеба совершенно) Кость, спасибо за отчет о Пыже. Жду такой же с фотками о пассате.

#6:  Автор: vinopuhОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:45
Посмотрите эскорт что то типа этого...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1065128.html

#7:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:00
vinopuh писал(а):

Посмотрите эскорт что то типа этого...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1065128.html


карбюратор ...бэ... :ooo:

#8:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:42
Serge! писал(а):

*Kostik* писал(а):


...Человек пригнал машину из германии в идеальном состоянии, проездил 5 лет, ухаживал за машиной, не бил, своевременно всё менял - продает. Я ЗА ТАКИЕ ВАРИАНТЫ
...


найти идеальное авто "там"+ 5 лет не бить + ухаживать + все менять и продать за 100 тыщ. Это по твоему реально???



Это невозможно) если только восстановить, и продать.

За 100 тысяч среднее состояние, за 130-140 хорошее. (бочка, фольцы)

Бмв, мерсы - покупать от 200 тысяч.

#9:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:24
Когда забираешь-то своего кросафчега? Договорились уже?
#10:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 20:08
MEPHI_Aahz писал(а):

Когда забираешь-то своего кросафчега? Договорились уже?



Планировали в среду но сорвалось, короче максимум неделя еще или раньше.

#11:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 21:50
Вполне возможно купить за 140тр
Вот толь смотреть придётся много и тщательно,потому как живые аппараты уходят быстро.
Думаю это скорее будет япошка(живучие сволочи).

#12:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 22:00
valdemar2109sl писал(а):

Вполне возможно купить за 140тр
Вот толь смотреть придётся много и тщательно,потому как живые аппараты уходят быстро.
Думаю это скорее будет япошка(живучие сволочи).



Наоборот, все японцы старше 10 лет мертвы. Сам смотрел, сам ездил, убедился в этом. Может и дожили некотрые ПР бизнес класса, но только не европейские.

#13:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 22:20
*Kostik* писал(а):

valdemar2109sl писал(а):

Вполне возможно купить за 140тр
Вот толь смотреть придётся много и тщательно,потому как живые аппараты уходят быстро.
Думаю это скорее будет япошка(живучие сволочи).



Наоборот, все японцы старше 10 лет мертвы. Сам смотрел, сам ездил, убедился в этом. Может и дожили некотрые ПР бизнес класса, но только не европейские.


Отнюдь.Так утверждать не стоит.Разумеется все будут с недостатками.
Но на то есть глаза и голова чтобы увидеть и правильно оценить остаточный ресурс и кол-во денег которые придётся вложить на доводку авто до приемлемого состояния.

#14:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 13:26
Насчет японцев скажу, что знаком с троими. Интервал - 1992-1996. Все в отличном состоянии.
#15:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 13:33
Интересно было бы почитать мнения владельцев машин указанного ценового диапазона.
#16:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:00
Я уже у Костика в теме писал без купюр как говорится, все по чеснаку. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171931&postdays=0&postorder=asc&start=105

Повторюсь:

Позвольте свои 5 копеек без купюр.

Опель-Вектра А. 94 года. куплен прошлым летом. На данный момент проехал на нем 6 тыс. км. Машину брал с косяками. считайте сколько вложил.

Двигатель: Кольца, масл. колпачки. вкладыши, Ремень ГРМ, ролик, прокладки, все фильтра, ВВ провода, крышка трамблера, лямбда-зонд- 13000 + 7000 (работа)
Бендикс-450
Ступичные подшипники 1500 (пара)
Колодки пер. -750
Амортизаторы передние 2000(пара)+1000(работа)
Опорные подшипники 210 (пара)
Свечи-400
Термостат-500
масло синтетика-1150
масло полусинтетика 800
Масло КПП 700 (2 л)
Масло в ГУР 340 (2 л)
Клейка зад. стекла 1500
Промывка форсунки 400
4 колесных диска -4000

Не считая музыки, тонировки и т.д.

Весной планирую заварить дырку в глушителе примерно 500-600
Может поменяю бензонасос 1500

#17:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:09
Gravesen
это много или мало?

#18:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:39
Mr.KAKTYC писал(а):

Gravesen
это много или мало?



Если учесть что человек купил машину - капиталил двигатель и чинил подвеску (капиталка движка - это одно из худшего что может быть, после ремонта кузова), и всего потратил на переборку 20 тысяч рублей (а например на такие машины как БМВ, Альфа, и другие выше классом или поинтереснее, особенно если 6 цилиндров, то переборка будет стоить от 2х до 5 тысяч долларов,а некоторые и вовсе не перебираются), по подвеске тоже по мелочи вложил. Делаем вывод что опель самый дешевый автомобиль из немецких,и бояться его не стоит. Фольксваген будет чуть подороже.

#19:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:58
Как сказать опять же что бы н езакидали, такой у меня подход, если что т он етак то менять.
Можно было ездить итак, подливая масло и дымя из трубы:)

А так по регламенту замена всех жидкостей+ремня ГРМ с роликом, промывка топливной системы, вышли бы все равно в тысяч 10рэ.

А колесные диски например, кто то считает например расходами на машину, или эт осамо собой разумеющиеся траты? Smile

#20:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:03
Кста. почему взял именно эту машину? Кузов и еще раз кузов. Был н егнилой абсолютно, что для Вектр А редкость.
Поэтому и брал с двигом в нездоровом состоянии.

*Kostik*
Б3 были дороже тыс. на 20-30 и старше чуток. Но у нас север, и цены здесь выше чем в Москве.

#21:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:21
Mr.KAKTYC писал(а):

Интересно было бы почитать мнения владельцев машин указанного ценового диапазона.


Диапазон не тот, но вот Костик посчитал свой диапазон "ВСЕГО ПОТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОЛОМКИ 36753р ЗА 10 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. " напомню это был пыж 206 1,6 2000 г.в. я не знаю скока стоил его аппарат при покупке. но резульрат меня радует.

#22:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:33
Демон123 писал(а):

Mr.KAKTYC писал(а):

Интересно было бы почитать мнения владельцев машин указанного ценового диапазона.


Диапазон не тот, но вот Костик посчитал свой диапазон "ВСЕГО ПОТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОЛОМКИ 36753р ЗА 10 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. " напомню это был пыж 206 1,6 2000 г.в. я не знаю скока стоил его аппарат при покупке. но резульрат меня радует.



Пыж машина своеобразная и не самая дешевая в ремонте,был готов на это, потратил на доведение до ума в основном, да и по мелочи набежало. Из поломок в течении моей эксплуатации - сцепление, сальник коробки, рычаг. Остальное я уже говорил большое ТО. Дальшеб было ломаться нечему уже, ну или по мелочи.

Я не вижу смысла покупать ВАЗ. Гура нет, эргономики нет, управляемости нет, так почему не взять тот- же опель или фольц, он проще Пежо, а по ценам на запчасти как Таз.

Это и пытаюсь доказать

#23:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:20
*Kostik* писал(а):

Я не вижу смысла покупать ВАЗ. Гура нет, эргономики нет, управляемости нет, так почему не взять тот- же опель или фольц, он проще Пежо, а по ценам на запчасти как Таз.


Гур есть, эргономика многих меня устраивает, управляемость- так надо ж резину нормусюю поставить, или ты на пыж Каму собралься стваить. И еще, я за 67 тыков на ТО и ремонт потратил тысяч 40, не больше, а ты за десять 37 Very Happy . И в ремонт я езжу к официалам. И еще, что-то разборок на Ваз я не встречал, за то на фольц, ауди, опель на каждом углу. А как покупать запчасти на ино я то же в курсе, непереживай по этому поводу. Запчасти на Мазду например до 2 месяцев мона ждать (колпаки родные 30 уев за 1 шт. Very Happy; или комплект порогов на паджеро спорт 90 кусков - месяца полтора ждали, так они еще и позвонить забыли и это при 100% предоплате, привет рольфу), так ведь надо еще до мага доползти, а на Ваз запчасти на каждом углу продают.

#24:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:30
*Kostik*
*Kostik* писал(а):

Я не вижу смысла покупать ВАЗ. Гура нет, эргономики нет, управляемости нет, так почему не взять тот- же опель или фольц, он проще Пежо, а по ценам на запчасти как Таз.


вот я с такими же размышлениями

#25:  Автор: Демьян1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:51
Демон123
+1 :cool:




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU