pitwall_RUS писал(а):и какие варианты можно рассмотреть ещё
116ia limited если еще не разобрали - для одного самое то.SSS21124 писал(а):С августа 2007 года являюсь обладателем Мазды 3 хэтч 1, 6 МКПП. С предыдущими высказываниями, касательно клиренса, полностью согласен, низковата машинка. С установкой защиты картера, стала еще ниже. Конечно это все немного напрягает, особенно в зимний период когда во дворах одни колеи, но я приноровился, езжу обычно так что с одной стороны колеса посередине этой колеи, тогда и не чиркаю. Так как все таки являюсь жителем города, то по моему мнению это одна из наилучших машин для мегаполисов, скоростная и маневренная-просто супер. Зимой кстати ездил на дачу, между участками даже следов от авто не было, целина. Идет хорошо, никакого дискомфорта не испытал, так что авто очень доволен. Отказываться от машины не советую...
ну вот и вывод версия спорт у тебя? или туринг? спорт ещё ниже Иван_aka_Gaiver писал(а):вот вы заморачиваетесь..... у меня друг собрался брать 330 туринг в м-обвесе.. так хочет поменять 18" на 16"... колхознег... я ему гворю - возьми себе туринг какойнить овощной с акпп - не порть бмв..
дело в том, что официально написано-160мм (у жиги 165мм) вот я ине парился... а тут оказывается...все 120 и нижеoleg_21093i писал(а):
kyzmyk сам на субе ездишь, а всем в каждом топике астру советуешь
Так я стоял перед тем же выбором, когда выбирал С-класс. Ездил год на Астре - отличная машина, не для гонщиков.
ИМХО - Мазда 3 - устарела. Лансер - не стоит своих денег.CASUAL писал(а):Сегодня был в автосалоне Мазда, посидел пощупал матрёху, вывод таков зачОтная машинка!!! по качеству материалов, эргономике, внешнему виду улёт!! единственный минус - немного завышенная цена, хотя с другой стороны и фсё таки чувствуется что стоит она своих денег!!! Very Happy
А в другие салоны ходил? Пежо, Хонда, Ситроен, Фиат? Или на Мазде свет клином сошёлся?pitwall_RUS писал(а):ну остается пежо 308:)
что значит устарела? дизайн - вполне, ну конечно не как новый чпокус
Устарела - значит ее конкуренты уже конструируются по новым технологиям, что подтверждают тесты на безопасность, например. Плюс, через год смена модели.Milordk писал(а):..но и еще среди "одноклассников" - очень маленькая внутри.. но рестайлинговая несколько лучше по этому показателю...
как это, что там сделали на рестайле, базу увеличили чтоль?Milordk писал(а):Mazda 3 не только с маленьким клиренсом но и еще среди "одноклассников" - очень маленькая внутри.. но рестайлинговая несколько лучше по этому показателю...
ну внутри не так уж и тесно! по сравнению с чпокусом 2 и Ситроеном С4 (что я смотрел) вот 308пыж симпотяга, но грят моторчик там увно 120л.с. , а 140л.с. с нагнеталем с проблемами... хотя всё относительно конечно... зато там есть СТЕКЛЯННАЯ ПАНОРАМНАЯ КРЫША! очень захотелось тестдрайв... :cool:pitwall_RUS писал(а):..но грят моторчик там увно 120л.с. , а 140л.с. с нагнеталем с проблемами...
кто говорит? ерунда полная. 120 совместный с бмв мотор, очень даже ничего. А со 140л.с. машин то нет у нас, чтоб мнение какое то представлять.
Короче, хорош жить по совковски, ты же новое авто покупать будешь, соответственно гарантия будет. А через 3 года можно менять на другую. Что за психология, выбирать авто "на всю жизнь".[quote="Маринер"]pitwall_RUS писал(а):
Короче, хорош жить по совковски, ты же новое авто покупать будешь, соответственно гарантия будет. А через 3 года можно менять на другую. Что за психология, выбирать авто "на всю жизнь".
в яблочко))) видимо так и есть...
моторчик 140л.с. спокойно можно заказать. собственно года на два и беру машину. ладно, быстрей бы выходные! на тестдрайфффф