NAUexx писал(а):принято решение жертвовать доливкой масла...
Для ката такое положение вещей тоже не айс...NAUexx писал(а):Сдохнет, выбьем и поставим обманку... делов то!
и то верно! молиться на него что ль nikolja 1201 писал(а):Все это хорошо, но вонь будет адская. Но это на любителя. Я лично не переношу.
у меня на 99 его не было изначально, прошивка евро 83..
запах есть только на холодном.. при нормальной рабочей температуре двс не ощущаю.. так что не критично жить можно... эти каталики как правило на новых машинах сразу удаляют и прошивочку делают... так что...Сергей050582 писал(а):эти каталики как правило на новых машинах сразу удаляют и прошивочку делают... так что...
Это очень спорный вопрос... Как кому нравится. Одно могу сказать точно. Без нейтрализатора лучше ехать не будет. Может у меня обоняние обостренное, но на прогретую для меня воняет не меньше чем на холодную. Ехать за таким авто - жуть.nikolja 1201 писал(а):Может у меня обоняние обостренное,
может быть.. у меня например глушитель установлен не очень удачный, он короче и получается находится перед задним бампером(по ходу движения вперед) то есть выхлопные газы как бы могут более усилено попадать в салон.. но даже и в этом случае не чего критичного не отмечаю..кроме того что в холодную погоду задний бампер и задний фонарь(иногда) сырые. видимо конденсат (кузов то холодный а газы выходят горячие....)nikolja 1201 писал(а):Одно могу сказать точно. Без нейтрализатора лучше ехать не будет.
А вот тут я бы поспорил...
Ты хоть на одном гоночном болиде нейтрализатор видел?
Короче, лучше то может и не поедет, а вот что не хуже - это точно.
А если ещё и "пошаманить" с прошивкой, то сто пудей поедет лучше, т.к. мотору будет легче "выдыхаться", а значит улучшится "проветривариемость" горшков.
Да, "зелёные" и прочие любители природных ароматов будут не в восторге, но... речь то в данном случае не про них, а про то, как лучше мотору. NAUexx писал(а):Ты хоть на одном гоночном болиде нейтрализатор видел?
Речь идет о гражданском авто. Движки болидов зачастую делаются на одни гонки.
NAUexx писал(а):улучшится "проветривариемость" горшков.
Главное, что бы от проветривания не просквозило.
NAUexx писал(а):А если ещё и "пошаманить" с прошивкой,
Шаманство разное бывает. Можно и "порчу" нашаманить так, что потом ни одна ворожка не поможет. NAUexx писал(а): хуже ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
Если грамотно удалить, а не тупо пробить.
NAUexx писал(а): особенно с учётом того места, где он расположен
Для него это самое оптимальное место. А вот для двигателя могут быть проблемы если кат керамический и со временем или по другим причинам оная начнет сыпаться.nikolja 1201 писал(а):Если грамотно удалить, а не тупо пробить.
Абжаешь, началника! Друган у меня - сварной, причём, не плохой.
nikolja 1201 писал(а):А вот для двигателя могут быть проблемы если кат керамический
А я абчом? NAUexx писал(а):Компрессию давно проверял? Свечи в каком состоянии?
Компрессию не проверял. Свечи серого цвета. Наростов на электродах нет. Сизого дыма и запаха сгоревшего масла нет.TrotylVLZ писал(а):Свечи серого цвета. Наростов на электродах нет. Сизого дыма и запаха сгоревшего масла нет.
И тем не менее масло куда-то девается...
Чудес не бывает! Либо ищи его в СОД, либо оно таки горит в горшках.
Разумеется, если под мотором на земле нет явных масляных пятен. NAUexx писал(а):TrotylVLZ писал(а):Свечи серого цвета. Наростов на электродах нет. Сизого дыма и запаха сгоревшего масла нет.
И тем не менее масло куда-то девается...
Чудес не бывает! Либо ищи его в СОД, либо оно таки горит в горшках.
Разумеется, если под мотором на земле нет явных масляных пятен.
Поправил уровень масла до нормы, откачав шприцем масло из свечных колодцев . Вот так мне заменили прокладку ГБЦ год назад.TrotylVLZ писал(а):Вот так мне заменили прокладку ГБЦ год назад
Хочешь сделать хорошо - делай сам.TrotylVLZ писал(а):Вот так мне заменили прокладку ГБЦ год назад.
nikolja 1201 писал(а):Хочешь сделать хорошо - делай сам.
А по хорошему - надо бы предъявить тем, кто делал. NAUexx писал(а):А по хорошему - надо бы предъявить тем, кто делал.
Это само собой.