Sharky85 писал(а):
Шланос - дёшево, сердито, просто и недорого в обслуге, но не практично
Улыбнуло. А что ж тогда подразумевать под "практичностью"? Да и про "морально устаревши" от владельца "зубилы" забавно слышать. ВСМ писал(а):Да и про "морально устаревши" от владельца "зубилы" забавно слышать.
Тоже поржал...ВСМ писал(а): Да и про "морально устаревши" от владельца "зубилы" забавно слышать.
Potap писал(а):Тоже поржал...
какие мы высокомерные..... Ответьте мне - чем базовый Ланос уж настолько лучше зубилы, что можно "поржать"? Логан хоть и правда большой внутри, с огромным багажником и неубиваемой подвеской, то есть практичный на все 100%. А чем похвастает Ланос? Внутри тесно, дизайн не айс ввиду своей древности. Салон тесный... Иномарка ради иномарки так сказать.... Нет, он конечно лучше зубилы, особенно с кондеем и подушкой безопасности, но намного ли?Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а): Да и про "морально устаревши" от владельца "зубилы" забавно слышать.
Potap писал(а):Тоже поржал...
какие мы высокомерные..... Ответьте мне - чем базовый Ланос уж настолько лучше зубилы, что можно "поржать"? Логан хоть и правда большой внутри, с огромным багажником и неубиваемой подвеской, то есть практичный на все 100%. А чем похвастает Ланос? Внутри тесно, дизайн не айс ввиду своей древности. Салон тесный... Иномарка ради иномарки так сказать.... Нет, он конечно лучше зубилы, особенно с кондеем и подушкой безопасности, но намного ли?
А кто говорит про "лучше-хуже"? Речь о "морально устаревши". Кстати, Логан тоже давным-давно "морально устаревши", ну может только окромя кузова, да и то глядя на мягкий металл и проблемы с покраской... В бюджет-нише низшей ценовой политики вообще про "морально устаревши" говорить смешно сравнивая машины. Или ты считаешь, что древняя лагуновская (лет 15-20 ей, еслии не ошибаюсь?) коробка, или двиг 1,6 л F 3 от Святогора, которые на Логаны ставят или 20-летнее двигло "зубилы" гораздо "молодевши" того же 20-ти-летнего движка от Ланоса? ВСМ писал(а):Кстати, Логан тоже давным-давно "морально устаревши", ну может только окромя кузова, да и то глядя на мягкий металл и проблемы с покраской...
Это твое "окромя" многим стоит жизни. Логан, думается, значительно безопаснее Ланоса и как раз из-за кузова. А проблемы с покраской были только лишь на некоторой партии 2006 года. Я почти каждый день в течении полутора лет наблюдаю Логан отца. проблем с кузовом нет.
ВСМ писал(а):Или ты считаешь, что древняя лагуновская (лет 15-20 ей, еслии не ошибаюсь?) коробка, или двиг 1,6 л F 3 от Святогора, которые на Логаны ставят или 20-летнее двигло "зубилы" гораздо "молодевши" того же 20-ти-летнего движка от Ланоса?
Нет не считаю. а куда это ты не в те дебри полез. Разве ж об этом речь была? Я писал о том, что не Ланосоводу "ржать" над "зубилой" и о том, что Логан, мало того что безопаснее, так еще и гораздо практичнее Ланоса. Не так?Роман-НН писал(а):
Это твое "окромя" многим стоит жизни.
О-о-о, какое заявление! Ты что, считал? Или в АР прочёл? Или ты этих "многих" лично знаешь и провожал в последний путь? Роман-НН писал(а): Разве ж об этом речь была?
Именно об этом. Читай внимательнее чужие посты. Ты постоянно как-то неадекватно реагируешь на посты, особенно после перерыва. ВСМ писал(а):Именно об этом. Читай внимательнее чужие посты
Я имел ввиду свой пост, который на стр.32 сразу под постом "Потапа", ты все свел куда-то в другое русло...
ВСМ писал(а):О-о-о, какое заявление!
То есть ты сейчас утверждаешь, что Ланос не уступает в безопасности Логану (по кузову и в схожей комплектации)? Так что ли?
ВСМ писал(а):Или ты этих "многих" лично знаешь и провожал в последний путь?
На дорогах России и сейчас полно Волг, Копеек, и т.д. Что? Всех "туда" провожать? Я попросту имел ввиду, что Логан по кузову современнее и безопаснее Ланоса. А ты вечно все раздуешь, перевернешь и выставишь в ином свете.Вожу FFn писал(а):Вопрос к присутствующей публике, где то читал, что Логан - продукт румынского автопрома.
Там собирают Дачию логан (шильдик на капоте другой). К разработке Логана румыны отношения не имеют.Роман-НН писал(а):
Я имел ввиду свой пост, который на стр.32 сразу под постом "Потапа", ты все свел куда-то в другое русло...
Начни с поста Sharky85 на той же странице, который я процитировал и будет тебе нормальное "русло". А сравнивать Логан с Ланосом не имею ни малейшего желания, равно и как Ланос с "зубилой", т.к. обрыдло уже про одно и то же мусолить как только речь о бюджетниках низшнго ценового диапазона заходит, я лишь среагировал на заявления Sharky85 о том, что... короче прочти его пост и всё тебе будет понятно.ВСМ писал(а):А сравнивать Логан с Ланосом не имею ни малейшего желания, равно и как Ланос с "зубилой", т.к. обрыдло уже
на том и порешим Вожу FFn писал(а):Вопрос к присутствующей публике, где то читал, что Логан - продукт румынского автопрома. Так ли это?
Нет не так. Хоть Роман-НН уже ответил, но отвечу поподробнее. Логан чисто французский проект для стран третьего мира, т.е. максимально дешёвая машина из-за привлечения дешёвой рабочей силы (Румыния, а теперь и Москва) и применения устаревших комплектующих - ходовая от первого Клио, коробка от первой (или второй, точно уж не помню) Лагуны, двиг тоже от Клио (1,6 л на Святогоры ещё ставили), короче всё это впихнули в разработанный под это дело кузов (дёшево, сердито и страшно ) и продают, в основном, в бедных странах. Хотя есть слухи, что и во Франции продали пару штук. В Румынии это Дачия Логан, а у нас Рено Логан, т.к. Дачию брать не будут, маркетинг однако. Все комплектующие Рено, цены на ТО тоже Рено , так что для каких бедных эта машина разрабатывалась х.з. , в хорошей комплектации машина под 4-ре сотни рэ стоит. Можно уже и на другие машины, для более богатых людей посматривать. Хотя, машинка удалась, спору нет.ВСМ писал(а):и продают, в основном, в бедных странах. Хотя есть слухи, что и во Франции продали пару штук
далеко не пару, а будь здоров сколько ihtiandr писал(а):1.6 рено на святогоры никогда не ставили, f3r имеет объем 2 литра
+1ihtiandr писал(а):1.6 рено на святогоры никогда не ставили, f3r имеет объем 2 литра
дело в том, что персонажу ВСМ, важно что то ляпнуть, причем вне зависимости от того, в теме он или нет. Важен сам факт пререкания, когда его драгоценную негниющую нексию затрагивают...
как говорится - не читал, но осуждаю... vvv_sony писал(а):По поводу того, что "Логан чисто французский проект для стран третьего мира". Так вот, был в марте в Германии. Полно токсеров именно на Логанах (там, кстати, логана-универсала и впервые увидел).
Да какая разница кто и где на этих машинах ездит. Логан позиционировался как дешёвая машина для небогатых людей и на эту тему есть масса статей с заявлениями Рено в т.ч. Если интересно, то можешь порыться в интернете, в ЗР была эта тема.[quote="ВСМ"]vvv_sony писал(а): Логан позиционировался как дешёвая машина для небогатых людей и на эту тему есть масса статей с заявлениями Рено в т.ч.
+1
Точно
ИМХО очень много внимания уделяется этому автомобилю.