Что взять: Калину, Renault Logan или Daewoo Lanos? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:07
BlackCat писал(а):

Не надо путать нержавейку с оцинкованным, защищенным металлом. Если слой защиты нарушен, то от ржи ничего уже не защитит.


Всё с тобой ясно... действительно цинк валиком наносят, так и есть...
Подсказка: технология горячей оцинковки... 8-)
Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам... 8-)

#52:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:08
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Если это будет ГП (либо любой Фиат начиная с 2005 года), будет прикольно! Будем считать, что ты дал обещание найти! Свидетели видели это сообщение!
На вскидку вот:
Цитата:
Отзыв о Fiat Ducato ФургонИзносил(овал) три Дукато начиная 1984 года 1987 1991. Кузов полное дерьмо. Гниль скажу как сварщик. за 2 года в средней полосе сгнивает по нижнюю ватерлинию.. ещё пытаешься варить.. затем лезет выше и просто не обращаешь уже внимания.
http://www.auto-trading.com.ua/opinion/o2918.html
Тщательнее шерстить некогда, работы вал. Но я найду фотки, ты не волнуйся.


Мы вроде договорились, чтобы без раритетов? Если не можешь, так и скажи, не могу... А то пообещал, а теперь времени нет, работы вал... :-D

#53:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:13
SMF писал(а):

Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам...


Кузова уже давно никто не опускает в ванну с раствором. А оцинковку нарушить запросто, оцинкованый метал вступает в реакцию с реагентом на дороге и прощай оцинковка. Попробуй плеснуть в оцинкованное ведро рассол от огугрцов и пусть постоит пару дней. Потом посмотри, что будет с оцинковкой и как быстро оно сгниет.
SMF писал(а):

Мы вроде договорились, чтобы без раритетов? Если не можешь, так и скажи, не могу... А то пообещал, а теперь времени нет, работы вал...


С кем? Я обещал найти Фиат? Нашел. Более поздние модели найти сложнее, т.к. мало их. Но я найду. Просто нет времени шерстить Фиатовские форумы. Но если очень настаиваешь, я займусь. Ближе к вечеру, сейчас правда на это времени нет.

#54:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:15
Собсно говоря, вернемся к теме. Ржавеют все. См. фото Яриса. На 100% уверен, у остальных машин будет такая же картина, при аналогичных повреждениях.
#55:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:15
Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...
При всей моей любви к Гетцу, вынужден заметить, что на том Гетце оцинковки не наблюдается... В чем прикол, пока не понятно, но информация заинтересовала, пытаюсь прояснить... Confused

#56:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:16
Klassik писал(а):

Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...


Химически. На дорогах реагент, он вступает в реакцию с металом лишенным ЛКП, плюс в воздухе всякая дрянь. Оцинковка очень быстро сходит на нет.

#57:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:19
BlackCat писал(а):

Кузова уже давно никто не опускает в ванну с раствором. А оцинковку нарушить запросто, оцинкованый метал вступает в реакцию с реагентом на дороге и прощай оцинковка. Попробуй плеснуть в оцинкованное ведро рассол от огугрцов и пусть постоит пару дней. Потом посмотри, что будет с оцинковкой и как быстро оно сгниет.


SMF писал(а):

Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам...


BlackCat писал(а):

Да ради бога. А хочешь, специально для тебя Фиат найду?


BlackCat писал(а):

С кем? Я обещал найти Фиат?


BlackCat писал(а):

Нашел. Более поздние модели найти сложнее, т.к. мало их. Но я найду.



Их очень много, но ржавых ты не найдёшь, технология изменилась с 2003 года, в том числе окраски и антикора, в отличии от корейцев...

#58:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:28
SMF писал(а):

Их очень много, но ржавых ты не найдёшь, технология изменилась с 2003 года, в том числе окраски и антикора, в отличии от корейцев...


Нашел. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&postdays=0&postorder=asc&start=460
Цитата:

Иду я по танковой, и вижу стоит новый машинко Fiat Grande Punto.
Смотрю на капоте что то такое рыжее похожее на листочек пожелтевший, а я думаю какой нафиг. листочек, зимняя весна же -- глобальное потепление... и точно это ржа. Делать было нечего (жена в ТДМ затаривалась), сфотографировал поближе... минут через 5 хозяйка подошла, я подошел расспросил... Думал битая или со вторичного рынка Германии с сомнительной биографией... оказалось что куплена тут по номеру серии догадывайтесь сами когда... Хозяйка сказала что появилось этой зимой, но пока не звонила в сервис...




Извиняться будем или спрыгнешь?

#59:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:31
BlackCat :cool: Убрал горлопана
#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:34
BlackCat писал(а):

Извиняться будем или спрыгнешь?


Где доказательства, что машина не ГЛП? Человек вот точно знает, что Гётц не ремонтился раньше...
f1shbone писал(а):

BlackCat Убрал горлопана


Продолжай жевать... Very Happy

#61:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:42
BlackCat писал(а):


Извиняться будем или спрыгнешь?


Извиняться он не будет,ему воспитание не позволит.
Скорее нахамит. Very Happy

#62:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:44
SMF писал(а):

Где доказательства, что машина не ГЛП?


Слив защитан. Так и знал, что спрыгнешь. Что же не фотожаба? Может это я сам нарисовал, потом прыгнул назад во времени разместил сообщение, что бы тебя уесть? Я же специально привел сообщение, хозяйка говорит - машина новая. Т.ч. гниет твой Пунто за милую душу. Причем тут даже следов аварии не видно, зацвел на ровном месте.

#63:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:49
Chud писал(а):

Извиняться он не будет,ему воспитание не позволит.
Скорее нахамит.


Есть такое. И ведь сам нарывался, свидетелей призывал. А как сунули под нос, так сразу в кусты. Ну что сказать, 3,14...здобол и есть. Confused

#64:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:50
BlackCat писал(а):

Klassik писал(а):

Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...


Химически. На дорогах реагент, он вступает в реакцию с металом лишенным ЛКП, плюс в воздухе всякая дрянь. Оцинковка очень быстро сходит на нет.


Это анодирование разрушается химическим путем, а оцинковка... ХЗ, может технологии насколько изменились, что оцинковкой сейчас называют банальное анодирование или какую другую химическую антикор. защиту... ХЗ, ХЗ...

#65:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:55
Klassik писал(а):

Это анодирование разрушается химическим путем, а оцинковка... ХЗ, может технологии насколько изменились, что оцинковкой сейчас называют банальное анодирование или какую другую химическую антикор. защиту... ХЗ, ХЗ...


Я не сильно разбираюсь в технолгиях автомобилестроения, но могу сказать со всей определенностью - если краска просто содрана, то ржавчиные нет. Если метал пошел на излом - будет ржа, причем на всех современных машинах. По моему сейчас просто обрабатывают цинкосодержащим составом, гальваническим способом покрывать очень дорого и долго, не нужно это никому.

#66:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:12
f1shbone писал(а):

BlackCat :cool: Убрал горлопана

Не подбрякивай, селёдка гнилая Laughing

#67:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:17
Klassik писал(а):

Спойлер должен быть. А его нет. Что-то не связывается...


Кстати, какой спойлер? У нас со спойлерами шли только трехдверки 1.6 в 2005 г. С тех пор больше спойлеров небыло. У меня 1.4 GLS тоже без спойлера. Возможно на Украине другие комплектации. А Гетцы делают только в Ю.Корее, в Ульсане. Тут без вариантов.

#68:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:18
Al_Dimich
И ты тудаже. Я японку же ржавую привел. Думаешь твоя Лиана поведет себя иначе в такой же ситуации?

#69:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:19
BlackCat писал(а):

Хочешь я тебе найду такие-же фотки с Тойоты и Фолькса? Прямо один в один.


На этой фотке явно был прямой удар, хотя конечно тоже так цвести не должно бы. А на "моем" Гетце прямых ударов не было, только деформация (изгибы) металла в основном. Дело было так: Гетц перелетел через сугроб на обочине и мордой ткнулся в приличный слой снега, затем его (прямо через морду) положило на крышу, а затем он встал на колеса перевернувшись через правый бок. Даже зеркало не разбилось боковое, его только сложило.
BlackCat писал(а):

Краска отслоилась и слой оцинковки нарушен - отсюда и ржа.


Если кузов цинкованый, то такого быть, извини, не может. Своими глазами видел ФФ2 с конкретно содранной бочиной (все в жестких складках металла). И ни одной ржавчинки, хотя машина ждет ремонта уже месяц под открытым небом). Рядом стоял еще джип Эксплорер с такими же повреждениями и тоже ни одной ржавчины. На днях поеду к дилеру, если они еще там - сфотаю.

#70:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:25

Честно говоря ржавчина на капоте Фиата какая-то странная... Как будто кислоты плеснули какой... Почему в центре пятна краска осталась?
SMF писал(а):

Человек вот точно знает, что Гётц не ремонтился раньше...


Мы его вместе покупали с девушкой в автосалоне.

#71:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:25
BlackCat писал(а):

Al_Dimich
И ты тудаже. Я японку же ржавую привел. Думаешь твоя Лиана поведет себя иначе в такой же ситуации?

Докажи про Лиану 8-)

#72:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:27
Роман-НН писал(а):

На этой фотке явно был прямой удар, хотя конечно тоже так цвести не должно бы. А на "моем" Гетце прямых ударов не было, только деформация (изгибы) металла в основном.


А какая разница?
Роман-НН писал(а):

Если кузов цинкованый, то такого быть, извини, не может. Своими глазами видел ФФ2 с конкретно содранной бочиной (все в жестких складках металла). И ни одной ржавчинки, хотя машина ждет ремонта уже месяц под открытым небом). Рядом стоял еще джип Эксплорер с такими же повреждениями и тоже ни одной ржавчины. На днях поеду к дилеру, если они еще там - сфотаю.


Ок. Значит Форды опускают в ванну с раствором цинка и подвергают электрической гальванизации. Хрен знает, все зависит от конкретных обстоятельств. Мой тоже не цвел. Но есть которые цветут. Можно и Фокус найти с ржавчиной (сразу говорю, лень искать, хвати с меня Пунты 8) ). По поводу оцинковки - десятки вроде как тоже цинкуют, кто-то приводил тут даже карту покрытия. Двери вроде как точно цинкованные, так вот ремонтировали мне дверь на прошлой 112, после шлифовки на следующий день на метале был налет ржавчины.

#73:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:28
Прекратите сориться. Дело-то не в опускании Гетцев, а интересно разобраться ЧТО это за х-ня и почему? ведь кажется производитель говорит, что они оцинкованы? Или я не прав?
#74:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:32
Роман-НН писал(а):

а интересно разобраться ЧТО это за х-ня и почему?

А какая теперь разница-то? Что это изменит?

#75:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:33
перечень оцинкованных деталей кузова Гетца (раньше сылка работала, сейчас проверить не могу, т.к. на работе доступ закрыт)
Hyundai Getz Body Repair Manual




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU