#51: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:07 |
Не надо путать нержавейку с оцинкованным, защищенным металлом. Если слой защиты нарушен, то от ржи ничего уже не защитит.
#52: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:08 |
SMF писал(а):
Если это будет ГП (либо любой Фиат начиная с 2005 года), будет прикольно! Будем считать, что ты дал обещание найти! Свидетели видели это сообщение!
На вскидку вот:
Цитата:
Отзыв о Fiat Ducato ФургонИзносил(овал) три Дукато начиная 1984 года 1987 1991. Кузов полное дерьмо. Гниль скажу как сварщик. за 2 года в средней полосе сгнивает по нижнюю ватерлинию.. ещё пытаешься варить.. затем лезет выше и просто не обращаешь уже внимания.
http://www.auto-trading.com.ua/opinion/o2918.html
Тщательнее шерстить некогда, работы вал. Но я найду фотки, ты не волнуйся.
#53: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:13 |
Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам...
Мы вроде договорились, чтобы без раритетов? Если не можешь, так и скажи, не могу... А то пообещал, а теперь времени нет, работы вал...
#54: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:15 |
#55: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 14 Марта 2008 14:15 |
#56: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:16 |
Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...
#57: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:19 |
Кузова уже давно никто не опускает в ванну с раствором. А оцинковку нарушить запросто, оцинкованый метал вступает в реакцию с реагентом на дороге и прощай оцинковка. Попробуй плеснуть в оцинкованное ведро рассол от огугрцов и пусть постоит пару дней. Потом посмотри, что будет с оцинковкой и как быстро оно сгниет.
Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам...
Да ради бога. А хочешь, специально для тебя Фиат найду?
С кем? Я обещал найти Фиат?
Нашел. Более поздние модели найти сложнее, т.к. мало их. Но я найду.
#58: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:28 |
Их очень много, но ржавых ты не найдёшь, технология изменилась с 2003 года, в том числе окраски и антикора, в отличии от корейцев...
Иду я по танковой, и вижу стоит новый машинко Fiat Grande Punto.
Смотрю на капоте что то такое рыжее похожее на листочек пожелтевший, а я думаю какой нафиг. листочек, зимняя весна же -- глобальное потепление... и точно это ржа. Делать было нечего (жена в ТДМ затаривалась), сфотографировал поближе... минут через 5 хозяйка подошла, я подошел расспросил... Думал битая или со вторичного рынка Германии с сомнительной биографией... оказалось что куплена тут по номеру серии догадывайтесь сами когда... Хозяйка сказала что появилось этой зимой, но пока не звонила в сервис...
#59: Автор: f1shbone, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Марта 2008 14:31 |
#60: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:34 |
Извиняться будем или спрыгнешь?
BlackCat Убрал горлопана
#61: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 14 Марта 2008 14:42 |
Извиняться будем или спрыгнешь?
#62: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:44 |
Где доказательства, что машина не ГЛП?
#63: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:49 |
Извиняться он не будет,ему воспитание не позволит.
Скорее нахамит.
#64: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 14 Марта 2008 14:50 |
Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...
#65: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Марта 2008 14:55 |
Это анодирование разрушается химическим путем, а оцинковка... ХЗ, может технологии насколько изменились, что оцинковкой сейчас называют банальное анодирование или какую другую химическую антикор. защиту... ХЗ, ХЗ...
#66: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 14 Марта 2008 15:12 |
BlackCat :cool: Убрал горлопана
#67: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Марта 2008 15:17 |
Спойлер должен быть. А его нет. Что-то не связывается...
#68: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Марта 2008 15:18 |
#69: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Марта 2008 15:19 |
Хочешь я тебе найду такие-же фотки с Тойоты и Фолькса? Прямо один в один.
Краска отслоилась и слой оцинковки нарушен - отсюда и ржа.
#70: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Марта 2008 15:25 |
Нашел. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&postdays=0&postorder=asc&start=460
Человек вот точно знает, что Гётц не ремонтился раньше...
#71: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 14 Марта 2008 15:25 |
Al_Dimich
И ты тудаже. Я японку же ржавую привел. Думаешь твоя Лиана поведет себя иначе в такой же ситуации?
#72: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Марта 2008 15:27 |
На этой фотке явно был прямой удар, хотя конечно тоже так цвести не должно бы. А на "моем" Гетце прямых ударов не было, только деформация (изгибы) металла в основном.
Если кузов цинкованый, то такого быть, извини, не может. Своими глазами видел ФФ2 с конкретно содранной бочиной (все в жестких складках металла). И ни одной ржавчинки, хотя машина ждет ремонта уже месяц под открытым небом). Рядом стоял еще джип Эксплорер с такими же повреждениями и тоже ни одной ржавчины. На днях поеду к дилеру, если они еще там - сфотаю.
#73: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Марта 2008 15:28 |
#74: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 14 Марта 2008 15:32 |
а интересно разобраться ЧТО это за х-ня и почему?
#75: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 14 Марта 2008 15:33 |