Что выбрать Focus & Mazda 3 & Astra. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:05
не известна
#77:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:08
DenS_DA писал(а):

не известна


Тогда нужно бы на диагностику свозить... сделать заключение, а потом уже о цене разговаривать... может она ГЛП?

#78:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 11:53
Ребят,подскажите, стоит ли брать фокус 2, 2 года будет.пробег 67тыс. 2л,механика.ксенон,зимняя резина на кованых дисках,музыка с сабом и усилком,заниженная. цена вопроса 380 тыс. Как думаете стоит ли?в целом машинка понравилась, но очень смущает пробег...что скажите?
#79:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 12:44
DenS_DA писал(а):

но очень смущает пробег..


А чем он тебя так сильно смущает? Если только машину не убивали целенаправленно, то, имхо, надо готовиться, что через 10-20 тык. бензонасос помрёт, да и всё пожалуй..

#80:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 13:14
DenS_DA
очень дешего
проверь и бери если все ок

#81:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:33
Проехался вчера на седане Астра 1,6. Всё конечно классно после ВАЗа, но холостая педаль газа - это нечто. У меня на 14-й после 3 тыс. оборотов конкретный подхват, а здесь как в трамвае...возникли даже сомнения, объедет ли такая ВАЗ. К сожалению, 1,8 потестить неудалось, но говорят там этих 140 лошадей вообще не чувствуется. Так что те, кто выбирает из этих трех авто (по теме), я думаю, по динамике Астра на последнем месте. Сам расчитывал на Астру 1,8, так видно придется смириться :-(
#82:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:58
kir3000
просто в тазе больше скорость чувствуется
даже 1.6 астра 14ую объедет легко

#83:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:12
kir3000

1.8 мотор совсем не дурно таскает Зафиру Shocked

140 сил там на 6400 оборотов, большая часть народу даже близко к это отметке не подбиралась (у 1.6 115сил кстати тоже, макс мощность где-то так-же).

#84:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:17
SH
+1
Фордовский 1.8 подхватывает только с 4000, до этого ровная тяга. "Крутить" такие двигатели нужно, тогда и почувствуешь лошадей.

#85:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:31
Ребят,вот посоветоваться хочу. Всё выбираю фёдора. есть три варианта,а именно(всё 3 варианта, 3 дв., чёрного цвета):

1)Фокус, 2 л, механика. летом 2 года стукнет, на сегодняшний день пробег 67 тыс.комплектация trend. стоит музыка пионер серии Р.Саб рокфорд, усилок. Пружины бильштайн с занижением. Стоит зимняя резина на легкосплавных дисках 15. тонировка,ксненон,подогрев зеркал и седений, лобового стекла. климат,электрозеркала. 2 подушки. за всё про всё просят 380 тыс.

2)Фокус, 2л, механика. машинке полгода. пробег 23 тыс. комплектация то ли comfort, то ли trend. стоит рейсталинговая 6000CD((( Зато белая подсветка приборов. лето, зима на фордовских штатных 16 литых. ксенон, климат, тониировка, электро-руль.1 подушка. подогрев сидений. просят 435 тыс.

3)Фокус, 1.8 механика. вроде как полтора года машинке. пробег 29 тыс. комплектация Гиа. ESP, IVD. Обогрев зеркал,сидений. Электрозеркала, климат, тонировка. 1 подушка. стоит какая-то магнитола, не штатная. резина на штатных фордовсих литых 16. За всё просят 420 тыс.

#86:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:54
DenS_DA писал(а):

Ребят,вот посоветоваться хочу. Всё выбираю фёдора. есть три варианта,а именно(всё 3 варианта, 3 дв., чёрного цвета):

1)Фокус, 2 л, механика. летом 2 года стукнет, на сегодняшний день пробег 67 тыс.комплектация trend. стоит музыка пионер серии Р.Саб рокфорд, усилок. Пружины бильштайн с занижением. Стоит зимняя резина на легкосплавных дисках 15. тонировка,ксненон,подогрев зеркал и седений, лобового стекла. климат,электрозеркала. 2 подушки. за всё про всё просят 380 тыс.

2)Фокус, 2л, механика. машинке полгода. пробег 23 тыс. комплектация то ли comfort, то ли trend. стоит рейсталинговая 6000CD((( Зато белая подсветка приборов. лето, зима на фордовских штатных 16 литых. ксенон, климат, тониировка, электро-руль.1 подушка. подогрев сидений. просят 435 тыс.

3)Фокус, 1.8 механика. вроде как полтора года машинке. пробег 29 тыс. комплектация Гиа. ESP, IVD. Обогрев зеркал,сидений. Электрозеркала, климат, тонировка. 1 подушка. стоит какая-то магнитола, не штатная. резина на штатных фордовсих литых 16. За всё просят 420 тыс.



Лучше 3й вариант.

#87:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:54
DenS_DA
третий вариант уточняй - трехдверок GHIA не бывает.

kyzmyk
1,8 самый проблемный мотор.
я за 2-ой вариант. это машинка после рестайла май 2007, там и впуск переделанный (гидроудара нихт), подсветка кнопок красная, приборов - белая, рестайловый климат с крутилками и овальная магнитола.

#88:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:58
ну я тоже склоняюсь ко 2,но...магнитола не проигрывает мпз,нельзя подключить доп ус-ва к ней.нету подогрева зеркал. нету IVD и ESP.
#89:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:58
[quote="paravoz"]DenS_DA
третий вариант уточняй - трехдверок GHIA не бывает.
наверное,ну человек сказал,что полная комплектация.

kyzmyk
1,8 самый проблемный мотор.
почему?

#90:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:36
paravoz писал(а):

DenS_DA
третий вариант уточняй - трехдверок GHIA не бывает.
наверное,ну человек сказал,что полная комплектация.

kyzmyk
1,8 самый проблемный мотор.
почему?



Да тут уже проскакивало, что типа 1,8 и 2,0 лучше не брать. 1,6 лучший движок. По-моему это совершенно безосновательно.
Да, на фокус вторичный рынок очень привлекательный, но вот почему Астра так не дешевеет после года эксплуатации, непонятно. Ведь новая Астра немногим дороже в схожей комплектации. Если взять средние цифры то опель за год дешевеет на 50 -70 тыс, а форд на 80-100 тыс. Неужели это из-за того, что вышел рестайл?

#91:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:06
kir3000 писал(а):

По-моему это совершенно безосновательно.


сколько знаю одноклубников по фф-клубу, мало у кого из владельцев 1,8 нет притензий к мотору. 1,6 из-за сложной замены ремня грм менее привлекателен на вторичке. 1,6 хорош когда новый. 2,0 самое то.

#92:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 20:06
paravoz
Единственная претензия - сопоставимый расход с 2.0 при худших тяговомощностных характеристиках.
Серьёзная претензия, ИМХО.

#93:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:19
хаха)а вот ещё вариант.мазда 3,2005 г.чёрная.седан.пробег 53 тыс. 1.6 мех. подогревы всего возможного и тд и тп)на литье)цена 410[/list]
#94:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:45
вот и вариант номер 2 продали...
#95:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:48
DenS_DA писал(а):

нету IVD и ESP.


BDL фирменное фордовское обозначение ЕСП. т.е. это одно и тоже.

#96:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 17:44
paravoz писал(а):

сколько знаю одноклубников по фф-клубу, мало у кого из владельцев 1,8 нет притензий к мотору.



У меня после периода взаимной адаптации (мотор раскатался, я привык к электронным педалям) нет претензий к мотору 1.8.

Жрет у меня 8.5-9 л в смешанном цикле и при более-менее спокойной езде (по компу 8.8-8.9, по чекам 8.4-8.6). Движок очень эластичный, достаточно неприхотливый. Цепь, ЭГУР, сверху пластиковая крышка, снизу пыльник - всего этого на 1.6 нет.

paravoz писал(а):

1,6 из-за сложной замены ремня грм менее привлекателен на вторичке. 1,6 хорош когда новый. 2,0 самое то.



1.6 100 л.с. - для неспешного передвижения по городу. На бензе не сэкономишь, крутить придется.

1.6 115 л.с. - более чувствителен к бензину.

На 2.0 сцепление чаще летит, говорят.

#97:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:28
bandgap писал(а):

нет претензий к мотору 1.8.


рад за тебя. а обычно народ имеет дабл-старты на 95 (с переходом на 92 проходят), плавающие хх и провалы пропадающие только при полном прогреве. на 1,6 этого нет. я имею в виду 1,6 100. 115 - ну не надо форду со свинным рылом в фазовращение лезть. не его стихия. форд это протенькие рабочие лошади а не хай-тек.

bandgap писал(а):

На бензе не сэкономишь, крутить придется.


согласен.
с акпп даже если не крутить вызод до 14 литров. но это мои короткие поездки. в выходные я в 11,5 укладываюсь.
bandgap писал(а):

Цепь, ЭГУР, сверху пластиковая крышка, снизу пыльник - всего этого на 1.6 нет.


цепь - согласен. ЭГУР - да по барабану. нет у него глобальных достоинтв перед просто ГУРом. на просто гуре можно хоть уровень жижи глянуть, а на эгуре бачок под правой фарой - хрен увидишь падение уровня пока насос не завоет. пыльник снизу - все равно большинство его на защиту меняет. крышка на двиге - умора какой плюс. чего она дает то? красоту? так я обычно в салоне ежжу а не под капотом. на тазике 1,6 16 на этой крышке хоть шумка изнутри поклеена была, а на фф2 - так, декорация.

#98:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 12:29
DenS_DA писал(а):

Спрашивал у многих людей,которые и разбираются ,да иногда и самим приходится ковыряться с машинками этими,говорят,что опель лучше вообще не рассматривать

Говорят немцев разбирать гимор, даже тонировщики матерятся когда стекла снимают.

DenS_DA писал(а):

Ребят,что скажете. Мазда 3.2005г. 2л. пробег 56 тыс. цвет жёлтый. цена 450.нормально?

Если не угробленная то нормально. Другом момент рестайл это или дорестайл, на дорестайле клиренс маловат.

Себе вял трешку 1,6 на ручке, доволен. Выбирал также между ней, фокусом и астрой, на момент покупки оттестдрайвить успел только фокуса и мазду, до опеля не успел добраться но и не жалею, фокус был запасным вариантом которого я никогда не хотел, т.к. дизайн не нравится, а после тестдрайва еще меньше нравица стал, катал 1,6 на ручке.... очень тупо плюс тормозная педаль газа, но несмотря на эту тупость едет он прилично, ну и как плюс(на любителя) едет он помягче чем мазда. Астру хоть и не катал, но кажется она попрактичней чем фокус и мазда, т.к. клиренс приличный, и этот клиренс не вредит дизайну, все достаточно гармонично.

ЗЫ матрешка к 95-му бензу както получше относится чем к 92, тогда как по разговорам фокусу и астре пофиг на чем ездить

#99:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:38
Кстати вот вспомнил, что многие любители Астр все ругали Фокусовский пластик и говорили, что, дескать в Астре лучше....
Теперь все не так.
Цитата:
А вот за новый пластик, которым отделаны внутренности Focus, надо сказать отдельное спасибо. Пластик и раньше был формально мягким, однако на самом деле он был ближе к жесткому. Сейчас его «коэффициент мягкости» увеличился, причем намного. И теперь у Focus, похоже, вообще самый лучший пластик передней панели среди конкурентов! А это очень важно – продавцы в автосалонах говорят, что сейчас много покупателей при выборе машины ощупывают пальцами салон и оценивают мягкость пластиков (логика простая: мягкий пластик, значит круто, жесткий – не круто).
Конец цитаты.
http://auto.mail.ru/text.html?id=25856&rubric=137

#100:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:15
Роман-НН писал(а):

логика простая: мягкий пластик, значит круто, жесткий – не круто

А еще в чем плюс мягкого пластика?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU