DenS_DA писал(а):но очень смущает пробег..
А чем он тебя так сильно смущает? Если только машину не убивали целенаправленно, то, имхо, надо готовиться, что через 10-20 тык. бензонасос помрёт, да и всё пожалуй..DenS_DA писал(а):Ребят,вот посоветоваться хочу. Всё выбираю фёдора. есть три варианта,а именно(всё 3 варианта, 3 дв., чёрного цвета):
1)Фокус, 2 л, механика. летом 2 года стукнет, на сегодняшний день пробег 67 тыс.комплектация trend. стоит музыка пионер серии Р.Саб рокфорд, усилок. Пружины бильштайн с занижением. Стоит зимняя резина на легкосплавных дисках 15. тонировка,ксненон,подогрев зеркал и седений, лобового стекла. климат,электрозеркала. 2 подушки. за всё про всё просят 380 тыс.
2)Фокус, 2л, механика. машинке полгода. пробег 23 тыс. комплектация то ли comfort, то ли trend. стоит рейсталинговая 6000CD((( Зато белая подсветка приборов. лето, зима на фордовских штатных 16 литых. ксенон, климат, тониировка, электро-руль.1 подушка. подогрев сидений. просят 435 тыс.
3)Фокус, 1.8 механика. вроде как полтора года машинке. пробег 29 тыс. комплектация Гиа. ESP, IVD. Обогрев зеркал,сидений. Электрозеркала, климат, тонировка. 1 подушка. стоит какая-то магнитола, не штатная. резина на штатных фордовсих литых 16. За всё просят 420 тыс.
Лучше 3й вариант.paravoz писал(а):DenS_DA
третий вариант уточняй - трехдверок GHIA не бывает.
наверное,ну человек сказал,что полная комплектация.
kyzmyk
1,8 самый проблемный мотор.
почему?
Да тут уже проскакивало, что типа 1,8 и 2,0 лучше не брать. 1,6 лучший движок. По-моему это совершенно безосновательно.
Да, на фокус вторичный рынок очень привлекательный, но вот почему Астра так не дешевеет после года эксплуатации, непонятно. Ведь новая Астра немногим дороже в схожей комплектации. Если взять средние цифры то опель за год дешевеет на 50 -70 тыс, а форд на 80-100 тыс. Неужели это из-за того, что вышел рестайл?kir3000 писал(а): По-моему это совершенно безосновательно.
сколько знаю одноклубников по фф-клубу, мало у кого из владельцев 1,8 нет притензий к мотору. 1,6 из-за сложной замены ремня грм менее привлекателен на вторичке. 1,6 хорош когда новый. 2,0 самое то.paravoz писал(а):сколько знаю одноклубников по фф-клубу, мало у кого из владельцев 1,8 нет притензий к мотору.
У меня после периода взаимной адаптации (мотор раскатался, я привык к электронным педалям) нет претензий к мотору 1.8.
Жрет у меня 8.5-9 л в смешанном цикле и при более-менее спокойной езде (по компу 8.8-8.9, по чекам 8.4-8.6). Движок очень эластичный, достаточно неприхотливый. Цепь, ЭГУР, сверху пластиковая крышка, снизу пыльник - всего этого на 1.6 нет.
paravoz писал(а):1,6 из-за сложной замены ремня грм менее привлекателен на вторичке. 1,6 хорош когда новый. 2,0 самое то.
1.6 100 л.с. - для неспешного передвижения по городу. На бензе не сэкономишь, крутить придется.
1.6 115 л.с. - более чувствителен к бензину.
На 2.0 сцепление чаще летит, говорят.bandgap писал(а):нет претензий к мотору 1.8.
рад за тебя. а обычно народ имеет дабл-старты на 95 (с переходом на 92 проходят), плавающие хх и провалы пропадающие только при полном прогреве. на 1,6 этого нет. я имею в виду 1,6 100. 115 - ну не надо форду со свинным рылом в фазовращение лезть. не его стихия. форд это протенькие рабочие лошади а не хай-тек.
bandgap писал(а):На бензе не сэкономишь, крутить придется.
согласен.
с акпп даже если не крутить вызод до 14 литров. но это мои короткие поездки. в выходные я в 11,5 укладываюсь.
bandgap писал(а): Цепь, ЭГУР, сверху пластиковая крышка, снизу пыльник - всего этого на 1.6 нет.
цепь - согласен. ЭГУР - да по барабану. нет у него глобальных достоинтв перед просто ГУРом. на просто гуре можно хоть уровень жижи глянуть, а на эгуре бачок под правой фарой - хрен увидишь падение уровня пока насос не завоет. пыльник снизу - все равно большинство его на защиту меняет. крышка на двиге - умора какой плюс. чего она дает то? красоту? так я обычно в салоне ежжу а не под капотом. на тазике 1,6 16 на этой крышке хоть шумка изнутри поклеена была, а на фф2 - так, декорация.DenS_DA писал(а):Спрашивал у многих людей,которые и разбираются ,да иногда и самим приходится ковыряться с машинками этими,говорят,что опель лучше вообще не рассматривать
Говорят немцев разбирать гимор, даже тонировщики матерятся когда стекла снимают.
DenS_DA писал(а):Ребят,что скажете. Мазда 3.2005г. 2л. пробег 56 тыс. цвет жёлтый. цена 450.нормально?
Если не угробленная то нормально. Другом момент рестайл это или дорестайл, на дорестайле клиренс маловат.
Себе вял трешку 1,6 на ручке, доволен. Выбирал также между ней, фокусом и астрой, на момент покупки оттестдрайвить успел только фокуса и мазду, до опеля не успел добраться но и не жалею, фокус был запасным вариантом которого я никогда не хотел, т.к. дизайн не нравится, а после тестдрайва еще меньше нравица стал, катал 1,6 на ручке.... очень тупо плюс тормозная педаль газа, но несмотря на эту тупость едет он прилично, ну и как плюс(на любителя) едет он помягче чем мазда. Астру хоть и не катал, но кажется она попрактичней чем фокус и мазда, т.к. клиренс приличный, и этот клиренс не вредит дизайну, все достаточно гармонично.
ЗЫ матрешка к 95-му бензу както получше относится чем к 92, тогда как по разговорам фокусу и астре пофиг на чем ездитьРоман-НН писал(а):логика простая: мягкий пластик, значит круто, жесткий – не круто
А еще в чем плюс мягкого пластика?