#26: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Апреля 2008 14:07 |
Ну значит настройки подвески не очень... Крены слишком большие.... и пробивает её...
#27: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 14 Апреля 2008 14:09 |
#28: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Апреля 2008 14:11 |
SMF писал(а):
Ну значит настройки подвески не очень... Крены слишком большие.... и пробивает её...
Ну ерунду может хватит нести? Какие нафиг крены? У Гетц-а жесткая подвеска. А уж что бы пробить ее, так и вовсе надо постараться.
#29: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Апреля 2008 14:14 |
насчет пробивает - чаще переднюю чем заднюю - при этом достаточно нестандартно исполненного "лежачего полицейского".
#30: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Апреля 2008 14:23 |
В кольцо вваливаешь, при 80 уже крен... хотя должно сносить заднюю ось, если подвеска действительно жесткая...
#31: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Апреля 2008 14:51 |
За полтора года езды, ниразу амо до отбоя не сработал. А в Самаре дороги, далеко не московские.
Э-э?? Как так? Крены есть у всех и всегда, вопрос только больше или меньше, но в любом случае они будут предшествовать сносу. И почему задней оси? Передней. Это стандартная реакция переднего привода в пределе. Зад поплывёт уже под сброс газа. Хотя на машинах с подруливающей задней подвеской, например на пыжике 406 и Фокусе 1 бывает, что задок начинает скользить чуть раньше передка даже под тягой. Но на Гетце думаю такое возможно только на каких то неровностях.
насчет пробивает - чаще переднюю
#32: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 14 Апреля 2008 15:01 |
#33: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Апреля 2008 15:12 |
Если газ не сбрасывать, у меня начинает на кольце скользить вначале задок... а потому уже за ним утягивает морду, это если не поймать руля... это у меня было 1 раз в жизни на 2108, в первый день после получения прав...
чтобы морду сносить не начало
#34: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Апреля 2008 16:56 |
А чем тебя это напрягало то?? Наоборот удобно, начинает сносить уменьшаешь подачу газа, только без резкого броска, и она уходит внутрь. Вообще, это классика переднеприводной езды, ты вроде носишься, должен бы знать. Встань ночью на круговое движение и плавненько увеличивай скорость вертясь по кругу, сразу всё понятно станет.
SMF
В повороте по-любому сначала крен, затем скольжение наружу передком
#35: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 14 Апреля 2008 17:03 |
#36: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Апреля 2008 17:43 |
Думаешь мне для быстрой езды обязательно это уметь объяснить в теории
Если увеличивать скорость вертясь по кургу, понесёт зад...
#37: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 14 Апреля 2008 17:51 |
Если увеличивать скорость вертясь по кургу, понесёт зад...
#38: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Апреля 2008 18:14 |
но токо это фильм, да и машины там другие.
#39: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Апреля 2008 22:26 |
А ты, похоже, все 3 этапа благополучно совместил. Не поэтому ли ты вдребадан свою Примъеру разнёс?
Не уметь объяснять, а знать. Умные люди, как тебе известно, учатся на чужих ошибках. Поэтому, если уж любишь быструю езду, то:
1) Надо в теории разобраться, что происходит с конкретным типом авто при определённых действиях водителя;
2) Потренироваться с учётом этих знаний на площадке, полигоне и т.д. и сопоставить с реальным поведением конкретного автомобиля. Есть много нюансов, например, хэтчи и седаны одной марки уходят в занос по-разному.
3) И только когда тебе всё будет предельно понятно подходить к пределу на дорогах общего пользования, и то начиная с широких, хорошо просматриваемых поворотов.
На чём? На Фиатах? Если это так, то это не очень грамотные настройки. Хотя я сильно сомневаюсь, что это так.
#40: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Апреля 2008 22:40 |
так что лечить меня по поводу вождения уж точно нет необходимости...
Если у тебя не заносит зад, то ты не очень хороший водитель...
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Апреля 2008 22:46 |
А про заносит зад, я тебя разочарую, любое скольжение на кольце это потеря времени.
Ну давай ещё пиписьками помереемся Я по молодости стирал комплект резины за 14 тык.
Просто то что ты описываешь никак не вяжется ни с теорией, ни с моим опытом.
#42: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 14 Апреля 2008 22:47 |
Ну не сбрасываю я на повороте газ, его наоборот нужно прибавлять, чтобы вкрутится в поворот, иногда езжу на кольцевой машине, иногда просто на треке на своей, иногда просто ночью в снегопад выбираю кольцо посвободнее и кружусь до тех пор, покак руки не устанут... так что лечить меня по поводу вождения уж точно нет необходимости... mikal писал(а):
На чём? На Фиатах? Если это так, то это не очень грамотные настройки. Хотя я сильно сомневаюсь, что это так.
Если у тебя не заносит зад, значит ты не очень хороший водитель...
#43: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 14 Апреля 2008 22:49 |
#44: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Апреля 2008 22:49 |
тебе альфа 3,2нужна,а не эта пуколка от фиата
#45: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Апреля 2008 22:54 |
SMF
Хватит спорить - не прав ты насчет поведения переднего привода в поворотах/заносах - не дети вроде, можно и признать кое-какие ошиПки
#46: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 14 Апреля 2008 22:59 |
#47: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Апреля 2008 23:04 |
SMF
Приезжай зимой в Мск)) Просто по физике такого невозможно если ты не жмешь на ручник/на тормоз одновременно с газом/резко бросаешь газ - может у тебя просто ощущения не те?
#48: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 14 Апреля 2008 23:13 |
Может быть, всё может быть... В повороте я резко забираю на внутренний радиус и прибавляю газ, загружая тем самым наружное заднее колёсо... как бы вызывая небольшой занос задней оси... машина на грани юза проходит поворот/кольцо... на ручнике тоже люблю кстати, но там немного по другому, там нет необходимости вкручиваться в поворот...
#49: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Апреля 2008 23:17 |
Чето ты в кучу все смешал - как правило все передние приводы склонны к недостаточной поворачиваемости и при добавлении газа их начинает выносить наружу (при том перед, а не зад) - тот же опыт на Самарах и Оках говорит об этом же.
#50: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 14 Апреля 2008 23:18 |